Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
  56
10111213
14151617181920
21222324252627
282930
             


 1234567890

Новости Ленинградской области

«Невестка сделала нас бомжами!»

07.03.2025 11:51

«Невестка сделала нас бомжами!»

На улице оказались родители с сыном через полгода после его женитьбы. Ушлая женушка, которая сначала называла свекровь мамочкой, оставила бывших свойственников без жилья. Теперь они вынуждены снимать квартиру за 30 тыс. рублей. 

Звонок в редакцию. В трубке – взволнованный голос: «Здравствуйте! Меня зовут Галина Сергеевна, я на пенсии. Выслушайте меня. Мы с мужем Григорием и сыном Андреем по наивности и доброте стали бомжами. Имели все – квартиру, дом, машину, а в итоге остались без ничего. Нас обманула бывшая невестка Яна».

Рассказчице трудно говорить, она плачет. Ей хочется выговориться, найти поддержку, утешение. А мы в шоке от этой истории.

Когда сын впервые женился в 43 года, Галина Сергеевна была вне себя от радости. Наконец можно будет погулять на свадьбе, понянчиться с внуками. Невестка сразу стала называть свекровь мамочкой.

«Я полюбила ее, как дочку, ничего для нее не жалела, – делится пенсионерка. – Яна старше моего сына, женщина с тонким юмором, и поначалу очень хорошо ко мне относилась. Но вот однажды говорит мне: квартирка у вас маленькая, давайте продадим ее и начнем строить дом на всю семью. В общем, обрисовала прекрасное будущее. А какая мать не хочет счастья своему сыну? К тому же у него нет своего жилья».

Чего еще думать – согласилась. Невестушка провернула сделку быстро, грамотно, подключив знакомую из агентства недвижимости. Однокомнатную квартиру продали недешево – за 6 млн рублей. Деньги Галина Сергеевна, не чуя подвоха, тут же отдала Яне. Сын внес посильный вклад – продал дорогую машину и купил участок под будущий дом. Добротную каркасную постройку возвели за 4 четыре месяца.

«Дом получился большой, квадратов 170, двухэтажный, с балкончиком и теплым полом, – речь собеседницы то и дело прерывается. – Извините, мне трудно говорить… Я ездила, смотрела и восхищалась строением. Сын с женой тогда жили в ее однокомнатной городской квартире. А мы с мужем – в своем доме в деревне. Вскоре она приезжает ко мне одна и заявляет, что денег недостаточно, надо продать наш с Гришей дом. Но как так? Мало ли что, у нас ведь больше нет другого жилья!»

Затем последовали… два укола от боли в спине. Дело в том, что невестка и раньше делала «мамочке» такие инъекции. «Хоть не доктор, а фармацевтику изучала». Упаковку и ампулы быстро завернула в бумажку, бросила в сумочку и ушла.

«В тот раз после уколов у меня такая эйфория наступила! – вспоминает Галина Сергеевна. – Название препарата я не успела разглядеть, он был точно не тот, что раньше. Так подействовал, что спустя три дня я звоню ей и говорю: «Продаем мой дом, срочно!» В общем, что она мне там вколола, одному Богу известно».

Свекровин дом тоже продали без проблем. Но главное – все по закону, с согласия владелицы. Деньги, как и раньше, сразу отдали Яне, опять не взяв расписки. Невестка сняла для свояков квартиру, пообещав, что неудобства временные – скоро, мол, все переедут в новый дом, там всем места хватит.

Неладное заподозрил муж Галины Сергеевны. «Нутром чую, нехороший она человек», – говорил он про невестку. Но свекровь и слушать не хотела. Доверяла ей безоговорочно.

И вдруг Яну словно муха какая укусила – подает на развод… Согласно брачному договору, который Андрей сначала не хотел подписывать, настояла мама, бывшей жене переходит новый дом. А супруг и его родители остаются без жилья.

«Мы просто оказались выброшенными на улицу, – плачет Галина Сергеевна. – Прихожу и говорю сыну: «Всё, мы бомжи». Он: «Как?!» «А вот так!» Я виновата во всем. Но я и представить себе этого не могла! Думала, что Яна старается для семьи. Да и Андрей ни сном ни духом, к чему все идет. Развод-то вообще не подразумевался. Вот в такую центрифугу мы угодили».

Бывшая невестка перестала называть Галину Сергеевну мамочкой. Вместо этого начала хамить. На попытки хоть как-то договориться отвечала отказом.

«А я ведь на нее денег не жалела – обула, одела, – сокрушается пожилой человек. – У нее еще дочка есть, я ей тоже помогала».

Обманутая семья арестовала только что построенный дом, Яна не успела его зарегистрировать. Хотя участок перешел в ее собственность.

Галина Сергеевна отдала невестке в общей сложности 8 млн 300 тыс. рублей. Без всякого письменного подтверждения, под честное слово.

Первый суд семья проиграла. На вопрос: «На какие деньги возвели дом?» Яна без зазрения совести ответила: «На мои». Пострадавшие подали апелляцию.

«Мне стыдно жить, поверьте, не знаю, что будет дальше, – упавшим голосом говорит пенсионерка. – Муж у меня весь больной, ему недавно сделали операцию, ходит с палочкой. Но все же хочется надеяться на лучшее. Я ведь люблю жизнь, и она мне говорит: «Я тебя тоже».

После этого разговора Галина Сергеевна воспрянула духом, повеселела. Поделилась горем, и на душе полегчало. Все-таки важно, чтобы кто-то, даже посторонний, выслушал, посочувствовал. Теперь главное – не опускать рук, собрать необходимые документы и продолжать добиваться справедливости в суде.

Михаил КОЗЛОВ

Фото: pxhere.com

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости Ленинградской области



 
Во время посещения данного сайта, сайт может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, собираемых посредством метрических программ и принимаете условия.