|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В Ленинградской области заработал единый социальный телефон. Специалисты социальной сферы готовы к большому наплыву обращений.
В целях совершенствования системы социального обслуживания и социальной поддержки населения, расширения информационной доступности о деятельности органов социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания распоряжением комитета по социальной защите населения сформировал справочную службу «Единый социальный телефон». Теперь по рабочим дням на все вопросы граждан, касающиеся социальной сферы, ответят по телефону (812) 225-27-70.
Как сообщила корреспонденту ЛЕНОБЛИНФОРМ консультант комитета по социальной защите населения Татьяна Терехова, в справочной службе ждут большого притока обращений граждан. «Мы рассчитываем, что с появлением единого справочного телефона, все обращения, поступающие до этого по разрозненным каналам в комитет, сольются в единый централизованный поток», - считает Татьяна Терехова. Граждан, как правило, интересует более подробная информация по различным пособиям и выплатам, их механизму начисления и сбору необходимых для этого документов, а также информация по различным социальным объектам и учреждениям. Ряд обращений, поступающих в комитет, носят непрофильный характер, то есть находятся в ведении, например, комитетов по труду или по образованию, для этого служба единого социального телефона плотно сотрудничает со многими смежными комитетами.
Помимо единого социального номера Ленинградской области в каждом районе работают свои телефонные службы, куда также могут обращаться граждане со своими проблемами и вопросами.
Г.Билинкис