В этом году в Ленобласти оборудовано 32 купели: в открытых водоемах – 19, а также 13 купелей на территории храмовых комплексов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В городе Коммунар для всех жителей региона стали доступны услуги Ленинградского областного центра медицинской реабилитации — уникального объекта, построенного, благодаря системе частно-государственного партнерства.
«В Коммунаре начал работу Центр медицинской реабилитации: сотни единиц оборудования, объединение современных научных разработок и медицинской практики — для здоровья ленинградцев. Центр предлагает все виды медицинской реабилитации вплоть нейромышечной, динамической, гидрореабилитации. При строительстве учтены прогрессивные наработки медицинских учреждений: предусмотрена даже система очистки воздуха. Реабилитация после инфарктов и инсультов, травм, спортивная реабилитация, реабилитация инвалидов и ветеранов СВО — планируем напряженную работу в самом большом и современном реабилитационном центре Северо-Запада», — отметил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Центр укомплектован палатами, разработанными, чтобы минимизировать движения человека, работает оборудование, ускоряющее регенерацию костей и нервных тканей, соляная комната, бассейн и тренажерный зал — все работают с 1 января.
Ленобласть планирует направлять со всех медицинских организаций в центр пациентов, которым нужна специализированная поддержка. Например, в случае ДТП, инсульта, инфаркта, спортивной травмы и других.
Центр реабилитации в Коммунаре реконструирован инвестором по концессии, рассчитан на 300 коек и обеспечит поддержку до 120 человек единовременно по ОМС.
В Центре реабилитации установлено современное оборудование: рентген, КТ, УЗИ, устройства для оценки движения, силы, координации, баланса, переносимости нагрузок. С пациентами работают в 9 залах двигательной и эргореабилитации, а также в кабинетах когнитивной, психологической и логопедической помощи.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Ленинградской области
Фото пресс-службы Губернатора и Правительства Ленинградской области