|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Завершилось расследование уголовного дела по факту гибели двух рабочих на Канонерском судоремонтном заводе.
Как сообщает пресс-служба Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, ведущий инженер по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин дал рабочим задание сменить колесо у самоходного погрузчика KALMAR. При этом он не объяснил, как именно это следует делать, и не проконтролировал соблюдение техники безопасности в процессе работы.
29 октября 2019 года, на причале судоремонтного завода двое рабочих (54 и 55 лет) попытались заменить колесо, не спустив в шине давление. В работе они использовали кувалду. В результате колесо лопнуло и рабочие погибли от полученных травм.
«Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем, уголовное дело направлено в Кировский районный суд Санкт-Петербурга для рассмотрения по существу», - рассказали в пресс-службе.