|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
24 сентября 2013 года Петербургский филиал ОАО «Ростелеком» приглашает жителей города Кингисеппа на обучающее мероприятие «Госуслуги: новые возможности»*, которое состоится в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» по адресу: г. Кингисепп, ул. Большая Советская, д.17.
В рамках этого мероприятия все желающие получат подробную информацию о Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, смогут пройти регистрацию и сразу получить код активации для доступа к Порталу*, а также научиться использовать его возможности.
Консультации и обучение в формате мастер-классов проведут специалисты Компании в специально организованной учебной зоне на территории Центра обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» в Кингисеппе. Кроме того, в этот день можно стать участником викторины и розыгрыша призов от «Ростелекома».
Ждем всех желающих получить навыки работы на Портале госуслуг 24 сентября 2013 года (вторник) по адресу г. Кингисепп, ул. Большая Советская, д.17 с 14.00 до 16.00.
Внимание! Для получения кода активации для доступа к Порталу госуслуг необходимо иметь с собой страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и паспорт гражданина РФ.
*Миллионы граждан РФ уже знают, что получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно. На сегодняшний день количество доступных на Портале госуслуг измеряется тысячами, среди них есть как федеральные услуги (общие для всей страны), так и региональные (оказываемые в отдельном субъекте Российской федерации, например, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области). Портал госуслуг находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, по которым ранее была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений. У жителей нескольких регионов России уже появилась возможность оплачивать через Портал коммунальные услуги, информация о выставленных счетах поступает в их личные кабинеты.