|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Чаще всего к руководству Первомайского поселения граждане обращаются по вопросам ЖКХ, благоустройства, дорожной деятельности и земельных отношений. Такие данные привел глава муниципальной администрации Сергей Тищенков.
– Сергей Иванович, какими способами жители могут обратиться в администрацию поселения и лично к вам?
– Таких способов несколько. К примеру, прислать обращение по электронной почте или самим прийти на прием. Единственное условие – вопрос должен относиться к компетенции нашей администрации. Личные приемы граждан дают возможность оперативно реагировать на острые социальные, экономические, правовые и бытовые проблемы, а иногда решать их прямо на месте.
Еще один путь – воспользоваться единой цифровой платформой «Решаем вместе», которую мы внедрили во исполнение поручений президента России. Этот инструмент позволяет повысить качество обработки сообщений в органы власти, быстрее реагировать на злободневные вопросы и решать их. Особенно это касается сельской местности.
Другой способ рассказать о трудностях – система «Инцидент менеджмент».
– Как она работает?
– Сначала необходимо, чтобы жители проблему «озвучили», то есть разместили о ней сообщение в социальных сетях. После этого в работу включается «Инцидент менеджмент», который и проследит за тем, чтобы вопрос был решен. То есть, речь идет о реагировании на жалобы в соцсетях. Система автоматически направляет обращения компетентному исполнителю в профильную структуру. Через некоторое время пользователь получает ответ.
– Это удобно, и не нужно тратить время на поход в администрацию.
– С такой целью и работает электронная платформа. Наряду с другими механизмами она обеспечивает прямой диалог между властью и гражданами, позволяет оперативно выявлять и устранять недостатки в благоустройстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, дорожной инфраструктуре, быстро реагировать на сообщения через соцсети.
– По каким темам с начала этого года больше всего поступило обращений? Отличаются ли они от прошлогодних?
– Тематика запросов в целом остается стабильной. Больше всего их в сферах ЖКХ, благоустройства, дорожной деятельности и земельных отношений.
– Как администрация реагирует на запросы граждан?
– Мы стараемся своевременно и качественно решать проблемы. Только при постоянном диалоге с жителями и контроле принимаемых решений муниципальная власть может быть эффективной.
Беседовал Михаил Козлов