|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Не только с проблемами обращаются к первому лицу региона участники прямой линии. Валентина из Выборга позвонила с благодарностью за решенный вопрос.
«Здравствуйте, Александр Юрьевич! Меня зовут Валентина, я живу в Выборге по адресу: Вокзальная, 5. В марте прошлого года я обратилась к вам по поводу нашей крыши. В итоге ее нам отремонтировали, и я хочу поблагодарить вас за это».
Большинство звонков на прямую линию – это жалобы на бездействие чиновников и организаций, которые должны решать проблемы в городах и поселках. Поэтому глава региона несколько удивился звонку Валентины.
«Неожиданное такое прозвучало в эфире, – отреагировал он. – Я уже привык, что задают вопросы. Всего вам самого доброго, и не стесняйтесь, звоните еще».
Жительница заверила, что, если понадобится, она и дальше будет пользоваться прямой линией губернатора.
Автор: Михаил Козлов