На проблему с водоснабжением посетовала жительница частного сектора из поселка Ромашки Приозерского района. Селянка позвонила на прямую линию главы Ленинградской области 17 ноября.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановить справедливость попросила губернатора Ленинградской области пожилая жительница деревни Лопухинка Ломоносовского района. Сельчанка обратилась на прямую линию главы региона 17 ноября.
Позвонившая сообщила, что после подключения ее индивидуального дома к газу она как неработающий пенсионер подала документы в соцзащиту на компенсацию расходов по внутридомовому оборудованию. И получила отказ.
«Дело в том, что покупку мы делали через маркетплейс, – пояснила заявительница. – У меня личного кабинета там нет, поэтому я попросила невестку. Мы оформили заказ, выбрали котел. Я перевела деньги со своего счета на карточку невестки. Соцзащита говорит – получается по документам, что купила невестка, а не я. Перевод с моей карты ничего не доказывает. На этом основании мне отказали. Как быть в этой ситуации, есть ли возможность получить компенсацию?»
Глава региона напомнил о типовых правилах, где указан набор документов, чтобы возместить расходы на приобретение газового внутридомового оборудования. Но случай не тупиковый.
«Оплату произвели не вы, но есть факт перевода, и я думаю, что этот вопрос мы решим», – обнадежил собеседницу губернатор и пообещал написать резолюцию – оказать максимальную помощь и содействие с учетом возникших нюансов.
Автор: Михаил КОЗЛОВ
Фото: pxhere.com