|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Праздничный букет, который приобрел в цветочном магазине для своей возлюбленной пенсионер из Тосненского района Егор Браслетов, сначала порадовал, а потом огорчил.
«Здравствуй, уважаемая редакция! – читаем в письме Егора Васильевича. – Хочу поделиться неприятным опытом. Накануне 8 марта я купил для любимой женщины букет замечательных тюльпанов, причем в известном всем магазине, и мы не слышали, чтобы раньше на него кто-то жаловался».
Букет, который выбрал мужчина, поразил его своей красотой и свежестью. А главное – Егор Васильевич уже предвкушал взаимную радость от такого подарка. Он готов потратить любые деньги ради счастья любимой женщины. Но покупка радовала недолго.
«Уже утром на следующий день большинство цветов завяло, хотя мы их сразу поставили в вазу с водой, по всем правилам, – рассказывает Егор Браслетов. – Мы как-то сразу не заметили, что половина цветов были с очень короткими стеблями, замаскированные другими, а два цветка быстро отвалились. Такое чувство, что магазин ради прибыли нас просто обманул. Очень неприятный осадок от всего этого».
Егор Браслетов не собирается подавать жалобу на торговую точку. Он надеется, что у продавцов все-таки проснется совесть, и они перестанут под видом радости продавать огорчение.
Автор: Михаил Козлов