Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 45
11
1819
212223242526
2728293031
             


 1234567890

Новости Тихвинского района

В Тихвине работу управляющих компаний подчинят регламенту и жесткому контролю

25.11.2011 16:46

В Тихвине создадут единую диспетчерскую службу по взаимодействию с городскими управляющими компаниями сферы ЖКХ, а их работу перестроят по специально разработанному регламенту, выполнение которого местные власти возьмут под особый контроль.

Как сообщает пресс-служба Тихвинского района, необходимость навести порядок в деятельности УК показали результаты проверки, проводившейся с октября этого года специально созданной рабочей группой.

Она была сформирована в октябре этого года по инициативе главы Тихвинского района Игоря Фомина, и перед ней стояла задача разобраться в причинах многочисленных жалоб тихвинцев на работу УК, а также выработать рекомендации по оздоровлению ситуации в коммунальной сфере.

Результаты работы группы были представлены ее участниками на прошедшей 23 ноября сессии совета депутатов Тихвинского городского поселения.

По мнению руководителя аппарата районного совета депутатов Александра Тимкова, работа городских УК организована плохо, не выстроена и сама система городской коммунальной отрасли.

Так, ни одна УК не ведет статистику обращений жителей, а ведь она нужна, чтобы упреждать проблемы, а не устранять их в авральном режиме. Ни в одной УК не выработаны современные регламенты и нормативы проведения тех или иных видов работ, хотя без этого невозможно контролировать качество их выполнения и расход рабочего времени сотрудников.

Еще одна проблема – невнимательность и равнодушие в общении специалистов УК с жителями.

Депутаты пришли к выводу, что работа УК должна укладываться в единую систему, регулятором и стратегом которой должен быть комитет ЖКХ районной администрации.

По мнению Александра Тимкова, управляющие компании не все вопросы в состоянии решить сами. «В городе есть дома, проблемы которых связаны, например, с допущенными еще при строительстве нарушениями, - отметил руководитель рабочей группы. - К решению таких вопросов должен подключаться муниципалитет – проблемных домов единицы, но они дают значительный и постоянный поток жалоб».

«Совершенно очевидно, что в ближайшее время необходимо сформулировать правила работы в жилищно-коммунальной сфере: если они будут понятны и приняты всеми ее участниками, тогда мы сможем требовать от них соблюдения этих правил, – резюмировал глава Тихвинского района Игорь Фомин. – Кроме того, следует подумать о создании единой дежурной диспетчерской службы, которая бы взаимодействовала со всеми управляющими компаниями, и куда люди могли бы обращаться с любыми заявками и вопросами. Так мы избавим тихвинцев от путаницы с номерами телефонов. Решится вопрос и со статистикой, которую администрация сможет получать в любое время по любой выборке».

«Уже в декабре районная администрация должна представить народным избранникам предложения по системной координации работы с предприятиями ЖКХ, взаимодействию с ними единой диспетчерской службы и оптимизации работы диспетчерских служб УК, - говорится в сообщении пресс-службы. - А на ближайшем Дне депутата специалистам администрации поручено озвучить свое видение решения застарелых неурядиц в проблемных домах».

Оксана Ермошина, «Леноблинформ»

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости Тихвинского района