Задержаны трое мужчин, подозреваемых в тяжком преступлении, совершенном в далеком 1995 году.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В ближайшие пять лет в Петербурге намерены открыть 11 новых станций метрополитена, сообщает издание «АиФ-Петербург» со ссылкой на слова вице-губернатора Николая Линченко.
Речь идёт о станциях «Путиловская», «Юго-Западная», «Театральная», «Лиговский проспект – 2», «Брестская», «Улица Доблести», «Гавань», «Морской фасад», «Каменка», «Богатырский проспект» и «Шуваловский проспект». Причём первые две обещают достроить уже в этом году, включая переход со станции «Кировский завод».
«Полным ходом у нас ведётся сегодня выполнение работ по востребованной для горожан новой Красносельско-Калининской линии», – рассказал Николай Линченко в эфире телеканала «Санкт-Петербург», добавив, что в 2028 году – к дате запуска Высокоскоростной железнодорожной магистрали – приурочено строительство второго выхода со станции метро «Лиговский проспект» и выхода со станции «Лиговский проспект – 2».
«И в противоположном направлении <…> у нас перспектива 2030 года: две станции, которые должны быть построены, „Брестская“ и „Улица Доблести“», – также сообщил Николай Линченко. По его словам, в 2029 году будет достроено депо Красносельское – так как «без депо линия функционировать технологически не имеет возможности».
Чтобы ускорить сроки ввода в эксплуатацию, некоторые станции не будут иметь выхода на землю.
«Вестибюли будут „догонять“, это позволит нам сделать больше охват горожан и улучшить доступность для связанности с объектами метрополитена», – объяснил чиновник.
А на Васильевском острове, который недавно обрёл долгожданную станцию Лахтинско-Правобережной линии – «Горный институт», недавно утверждены проекты планировки по станциям метро «Гавань» (как вариант – «Шкиперская») и «Морской фасад». К разработке проектной документации, необходимой для выполнения прохода, как обещал вице-губернатор, приступят в ближайшее время.
На 2028 год запланирован ввод станций «Богатырский проспект» и «Каменка» (вариант названия – «Зоопарк»), а на 2030-й – строительство станции «Шуваловский проспект».
А на Васильевском острове, который недавно обрёл долгожданную станцию Лахтинско-Правобережной линии – «Горный институт», недавно утверждены проекты планировки по станциям метро «Гавань» (как вариант – «Шкиперская») и «Морской фасад». К разработке проектной документации, необходимой для выполнения прохода, как обещал вице-губернатор, приступят в ближайшее время.
Материал предоставлен изданием «Аргументы и Факты – Санкт-Петербург»
Фото пресс-службы администрации Санкт-Петербурга