|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
О плохой работе коммунальщиков рассказала губернатору пенсионерка из города Кировска.
«Я хочу пожаловаться на управляющую компанию «Гарант сервис», – обратилась заявительница к главе региона в ходе прямой телефонной линии. – Вторую неделю сижу без отопления. Каждый день им звоню, никак не могут прийти и наладить».
По словам жительницы, сначала батареи хорошо грели, но после аварии в соседнем подъезде и повторного подключения тепло не вернулось.
«Я хорошо понимаю, что такое сантехника и обслуживание батарей, – сказал губернатор. – На самом деле сложного ничего нет. Если дело в воздушной пробке, ее выпускают через специальные выходы. Или же подключают дополнительный насос, который давлением пробивает. Если и это не работает, то делают другие возможности для спуска воздуха. Мы в любом случае поможем, в ситуации разберемся. Я думаю, что отопление у вас будет».
Выяснить ситуацию Александр Дрозденко поручил Денису Беляеву, председателю комитета госжилнадзора и контроля Ленинградской области.
Фото: pxhere.com
Автор: Михаил КОЗЛОВ