Пикалево
 1234567890

Блог Дмитрия Николаева, главы администрации МО «Город Пикалево»

Вопросы и ответы

В соответствии с решением Совета депутатов МО «Город Пикалево» № 76 от 26.12.2013, на период временного отсутствия главы администрации МО «Город Пикалево» его полномочия в полном объеме с 10 января 2014 года и до назначения главы администрации МО «Город Пикалево» по контракту осуществляет Николаев Дмитрий Владимирович – заместитель главы администрации МО «Город Пикалево».

Дорогие друзья, уважаемые читатели блога, уважаемые  жители города Пикалево!

Рад приветствовать вас на страницах блога главы администрации МО «Город Пикалево» Намеренно не открываю нового, так как не все обсуждаемые тут темы и заданные вопросы решены.

Интернет предоставляет нам возможность публичного интерактивного общения, не воспользоваться такой возможностью,  было бы непростительным упущением. Я вижу блог  - дополнительной площадкой продуктивного открытого диалога Администрации с населением города. Все это будет способствовать тому, чтобы вместе сделать жизнь нашего города лучше. Мне интересны и важны ваше мнение, конструктивные инициативы и конкретные предложения по развитию экономики, коммунальной и социальной сферы города. Приветствую гражданскую инициативу и ответственность.

На этой странице сайта мы продолжаем  размещать информацию о наиболее актуальных событиях жизни МО «Город Пикалево», рассказывать о новых планах по решению актуальных вопросов, делиться своими взглядами, вносить предложения. Надеюсь, что благодаря блогу, еще большее число пользователи бескрайнего Интернета смогут узнать о жизни в Пикалево и о наших людях.  Следите за новостями и обновлениями нашей страницы.

Позволю себе напомнить, что для полного, компетентного ответа, на некоторые вопросы, потребуется некоторое время, для получения дополнительной и объективной информации, которую готовят профильные специалисты администрации. Одновременно предлагаю не забывать, что на сайте администрации есть форма «Обратная связь» - страница для обращений граждан, а так же, в соответствии с административным регламентом по исполнению муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, заместители главы администрации и начальники отделов ведут личный прием населения. С графиком приема можно ознакомиться на сайте администрации. 

Я веду прием по личным вопросам 1 и 3 вторник месяца, в администрации (ул. Речная д. 4) 2 этаж, кабинет 2.23) телефон 8-81366 -40040 и 40300.

Можете задавать вопросы на любые интересующие Вас темы, постараюсь давать своевременные исчерпывающие ответы.

С уважением Дмитрий Владимирович Николаев.

 

2013-12-31 01:06:23



Комментарии

Оставить комментарий
марина
13.04.2016 21:40:00
Не блог главы города ,а ерунда ! Граждане ,вы не замечаете ,что мы общаемся МЕЖДУ СОБОЙ !? Г-н Николаев давно сюда не заходит,да и новости Пикалево прошлогодние еще... Зачем такая страничка ,для галочки ?
ответить    
Елена
19.04.2016 16:00:30
Абсолютно с вами согласна. Уважаемый Дмитрий Владимирович, когда вы только взошли на этот трон вы обещали процветание городу, построить церковь, где это все??? В городе грязь, дороги все разбиты,а церковь как была не построена так и есть. Посмотрите сколько жалоб на качество дорог, на торговлю нелегальным алкоголем. А что изменилось? НИЧЕГО. Дорог нет, как алкоголем торговал, гр-н на которого жаловались, так он и продолжает это делать.Если Вам нужна только власть и наплевать на город и его жителей, уходите с поста.
Может кто-то знает куда можно обратиться по поводу дорог. Вернее их отсутствие (на Больничной, на Советской, на Набережной), да везде.
Услышьте, нас, уважаемый мэр, начните что-нибудь делать или уходите.
Вячеслав
21.04.2016 23:51:42
У вас уже два храма есть ,куда вам еще то? Сама по себе инициатива строительства еще одного храма ,по моему ,абсолютно бредова. Или чем больше атрибутов веры ,тем больше веры?))))
Людмила
11.05.2016 12:25:54
В кинотеатре храм? Дело не в строительстве, не надо языком чесать все подряд. А если сказал, делай.
Валерий
21.04.2016 13:23:30
Вот и ушел МЭР, Вы думаете что-нибудь измениться?Нам нужен порядочный серьезный волевой руководитель, который бы смог отстаивать интересы любимого города в Правительстве, а не унижаться перед какими-то районными клерками,жирующими на деньги нашего города.Вспомните годы,когда город был Областного подчинения.У нас была своя развитая инфраструктура-у нас было все свое,теперь же все уничтожается включая больничный комплекс.Мы жили без этого районного аппендицита 10 лет и чем скорее мы от него избавимся тем лучше будет даже жителям п.Ефимовский.Беда в том что на сегодняшний день я такого человека у нас не вижу, а как хочеться видеть Пикалево вновь процветающим!

Сергей
16.03.2016 12:48:53
Уважаемый Дмитрий Владимирович, прошу Вас совместно с сотрудниками ГИБДД провести контроль за состоянием дорожного покрытия улиц и установкой дорожных знаков, искусственных неровностей (лежачих полицейских)в нашем городе согласно ГОСТ Р 50597-93, ГОСТ Р 52605-2006, других профильных ГОСТов,СНиПов, инструкций. После инспектирования улиц города хотелось бы освещения результатов в прессе. Хотелось надеяться, что Вы найдете слова, чтобы ответственные лица и организации сделали свою работу: на дорогах города исчезнут ямы, уберутся лишние лежачие полицейские на Школьной, добавятся на Спортивной в районе перехода ЗАГСа и ДК, между Спортивной,6 и 5 м-он д.1, там где реально пересекают дорогу сотни наших жителей,в том числе огромное количество детей, правильно будут определены пешеходные переходы на перекрестках, дорожные знаки вылезут из-за деревьев, а некоторые будут просто убраны из-за своей нелогичности, например ул. Школьная 39 (стоянка по четным и нечетным дням). В общем появится логика и порядок.
ответить    
юлия
23.03.2016 21:34:06
на сколько я знаю полицейских устанавливают не просто так,где захотели там и кинули,а с согласованием дорожной полиции.И второе там,где вы предлагаете установить пешеходники они там уже есть только в 10 метрах от Эвереста(у магниткосметик)а второй в 10 метрах от загса(напротив ночника)просто надо иногда ПРОЙТИ лишние 10 метров
житель Пикалева
22.03.2016 15:02:59
А на ул. Школьной по-Вашему дети дорогу не переходят или там не переходит дорогу именно Ваш ребенок? Вообще-то лежачие полицейские у ШКОЛЫ установлены. А вот состояние дорог и тротуаров у нас действительно ужасное. А по половине пешеходных переходов после дождя не пройти (например, напротив "Руси", где всегда активное движение).
Сергей
11.04.2016 14:13:57
Уважаемые Земляки! Спасибо за внимание к моему посту. Поясняю, что в приведенных мною ГОСТах приведены расстояния, обозначения, габариты, раскраска и все остальное, чтобы проезжая часть дорог, включая переходы, тротуары, перекрестки были безопасными как для пешеходов, так и для водителей. Как раз хочу обезопасить своих детей, ходящих в ПСШ №4, в ДК, в хоровую школу, в ЦИТ. У нас в городе как раз и получается что как, где и какие захотели, так и поставили и "зебры", и лежачие полицейские, и дорожные знаки. А актуальность кто-нибудь отслеживает? А правильность с точки зрения Закона? Зачем "полицейские" на протяжении ПЕДУЧИЛИЩА,если там выход у перекрестка, автомобильного вьезда к ПСШ-4, а где переход к садику №6, там нет ни разметки перехода, ни знака, то же самое у маг.СЕМЬЯ. Таких примеров можно привести по нашему городу множество. Посмотрите как идут люди с автобусов с остановки на площади в сторону 6 микрорайона, да и просто из ДК и поймете нужен ли у ЗАГСа переход (то же самое у Эвереста). Спросите тех, кто ездит на машине к заводам по Спрямленному шоссе, где переходы размечены, но не освещены или пешеходов, рискующих при пересечении дороги там своим здоровьем. Я за то, чтобы навели порядок на ВСЕХ дорогах, на ВСЕХ перекрестках и переходах нашего городка, чтобы водители и пешеходы были взаимовежливыми и внимательными, а у моих и Ваших детей каждый день было одной заботой меньше и больше безопасности при передвижении по городу.

игорь
10.04.2016 11:52:19
когда закроют магазин авось в 3 микрорайоне?
ответить    

Лилия
23.02.2016 10:51:38
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Хотела бы у Вас узнать, для чего у нас существует городской рынок? Почему все приезжают на неблагоустроенную площадку около бассейна. Продукты лежат на земле. Хорошо, что сейчас зима, а весной там одна грязь, не пройти. Если кто захочет купить что-то (в том числе рыбу) и до рынка прогуляется, тем более в основном все на машинах.
ответить    
Валерий
27.03.2016 22:42:40
Нормальное торговое место, не нравиться-не ходите.

Татьяна
14.03.2016 17:10:58
Примите меры, пожалуйста, автомобилисты совсем обнаглели, ездят по тратуарам! Конкретно, 3 мик-он, д. 1, 1-й подъезд, за углом, пешеходная зона превратилась в проезжую часть, посмотрите как накатано, очень опасно заходить во двор или со двора, идешь - а на тебя из-за угла несется машина!!
ответить    

Надежда
03.03.2016 20:24:17
Почти закрыли отделение Сбербанка (оставили только кассу), находящееся на улице Металлургов 1. Нам предлагают по всем вопросам обращаться в Сбербанк на улице Советской. Такой большой район оставили без хорошо налаженной работы отделения, убрали заведующую. А каким образом пожилым людям добираться в другой конец города? А знаете как ходят автобусы в нашем городе? Или дружно будем поднимать престиж городского такси? В каком веке мы живём? Всем всучили магнитные карты, а по любому вопросу - на Советскую.
ответить    

Татьяна
29.02.2016 18:34:46
Жителей Новой деревни интересует вопрос по обеспечению привозного газа.Когда все же начнут привозить газ в баллонах на заказ?
ответить    

Ольга
14.02.2016 19:01:07
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Просим Вас повлиять каким-то образом на коммунальщиков:
дело в том что у нас в 6 мкрн. уже давно перестали посыпать пешеходные пути песком. В частности дома 9,10,11 6-го микрорайона. Люди буквально катаются по льду, падают, бьются... Форменное безобразие.
ответить    

Татьяна
02.02.2016 12:58:23
Уважаемый Дмитрий Владимирович!Будет ли в 2016 году газификация Обрина?
ответить    
Ирина
03.02.2016 19:11:00
Газификация....... Мы в снежной каше тонем,ни проехать,ни пройти, с этой то проблемой не справится, вернее некому решать эту проблему. Куда можно послать фото городских дорог? Давайте сами будем действовать.

Наталья
31.01.2016 22:36:40
Уважаемый Дмитрий Владимирович!!! Очень хочется узнать как вы оцениваете работу ООО "Благоустройство"?! Ведь в сложившейся ситуации должны работать без выходных и по 24 часа.Если центральные улицы хоть как-то мало-мальски убирают,то тротуары сплошные наледи , вода и каша ,подсыпки нет ,лужи не обойти ,а ведь снег должен убираться под скребок. Кое- как и кое- где тракторишка пройдет по тротуарам ,примнет снег вот и вся уборка. Я вам уже писала про мусорные контейнеры возле рынка . Да на праздничные дни было поставлено три контейнера ,но праздники прошли и один контейнер тоже исчез . И опять свалка ,да и к контейнерам не подойти. Площадь не чистится ,машины буксуют ,людям не подойти сплошная каша. Хочется знать ,а контроль со стороны администрации осуществляется ? Вы меня приглашали прийти к вам на прием по поводу написания письма в Законодательное собрание по поводу выделения средств на новые детские площадки и организацию городского парка . А что у вас два этажа работников и при этом некому написать письма ? Возникает вопрос ,а нужны ли такие работники ?Мы вам идеи ,а вы уж изыскивайте средства !
ответить    

ВАЛЕРА
29.01.2016 15:31:11
Уважаемый Дмитрий Владимирович! Пройдите сегодня по городу пешком.Рекомендую одеть резиновые сапоги...особенно по 6 ому микрорайону...ни дворников ни тракторов...сплошная колея.на советской дорогу не перейти на пешеходном переходе.вашему диспетчеру звонить бесполезно.до каких пор это будет продолжаться.????
ответить    

Екатерина
29.01.2016 12:26:18
Дмитрий Владимирович! Убидительная просьба ,обратите внимание на отсутствие козырька над входом центральной почты (ул. Советская,27). При условии покатой крыши и большой посещаемости, отсутствие козырька это возмутительное пренебрежение безопасности жизни и здовью людей. Страшно во время оттепели заходить на почту. Прошу разобраться и указать руководству почты на необходимость решения данного вопроса.
ответить    

Житель Пикалева
29.01.2016 11:26:05
Добрый день, Дмитрий Владимирович!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу следующего вопроса.
Речь идет о старых домах, на крышах которых образуются сосульки.
Так вот согласно Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", а в частности следующему пункту:
4.6.1.23. Очистка кровли от мусора и грязи производится два раза в год: весной и осенью.
Удаление наледей и сосулек - по мере необходимости.
Как вы считаете, должны ли были коммунальщики очистить крышу от наледи при текущих погодных условиях (плюсовая температура)? Надо отдать должное, что сосульки были сбиты еще позавчера. Но то, что я увидела вечером под окнами, повергло меня в шок. Прошу посмотреть прилагаемое фото (извиняюсь за качество). Некоторые куски наледи размером 0,5 м на 0, 5 м лежали прямо на тротуаре. (Школьная 63). Я считаю, что никого не убило лишь по счастливой случайности. Неужели, рабочие, когда сбивали сосульки, не видели, какой там слой наледи? Почему не были приняты необходимые меры безопасности? Если нет возможности оперативно почистить, так хоть ленточку натянули бы.
Вы считаете такое положение вещей нормой?

Прикрепленный файл: наледь.jpg
ответить    

тетя Поля
19.01.2016 09:27:58
Уважаемые граждане! Понятны все недовольства Главой администрации , но где же наши ДЕПУТАТЫ и Глава Городского поселения? Ведь глава администрации выполняет поручения депутатов. А сами граждане. часто ли вы обращаетесь к депутатам? Детские площадки, автобусные остановки , составление писем и запросов это депутутская деятельность.Ау,депутаты . где Ваш ответ избирателям?
ответить    
Валерий
28.01.2016 21:45:29
Обращался к депутату Садовникову по ремонту детской горки у д.38 6 микр в 2015 г. и остался доволен.Дмитрий Владимирович ответственно отнесся к решению вопроса.Горка была отремонтирована и доставляет радость нашим детям.Еще раз огромное ВАМ спасибо.Как видите уважаемые избиратели,есть среди депутатов и неравнодушные, болеющие за наш родной город Люди!

Марина Ивановна
15.01.2016 10:48:19
Уважаемый Дмитрий Владимирович! Что Вы за хозяин города который не видит что у него нет на остановках места для укрытия людей от дождя и снега? Или улица и живущие там люди ( между прочем у нас много детей на остановке в ожидании автобуса) по улице Горняков дом 18 не входит в Ваши планы. Позор! и почему мы должны Вам напоминать ближе к весне? Для чего у Вас Ваши работники в аппарате? Только деньги получать? Пусть чаше бывают на наших улицах на окраине города и тогда будет все включено в бюджетную заявку. Мы постараемся написать Ваши ответы и наши просьбы губернатору области Дрозденко Александру Юрьевичу.
ответить    
Дмитрий Николаев
18.01.2016 10:12:14
Здравствуйте, Марина Ивановна! Данный блог это публичное информационное пространство, где я отвечаю на вопросы многих людей, а не веду личную переписку с Вами. Вы можете делать, что считаете нужным. Я в свою очередь готов отвечать за каждое сказанное мной слово! Если у Вас есть вопросы и предложения, приглашаю Вас на личный прием, который я провожу два раза в месяц. Записаться можно у секретаря.

Ирина
17.01.2016 13:54:03
Марина Ивановна и Татьяна, полностью с вами согласна. Письмо губернатору- правильное решение в сложившейся ситуации.
ответить    

Татьяна
16.01.2016 22:20:56
Дмитрий Владимирович!Хочу пригласить Вас в Новую деревню и прогуляться по пешеходной дорожке(если ее можно так назвать и если Вы ее вообще обнаружете т.к.она завалена снегом)вдоль отбойников,не нарушая правил дорожного движения,посмотреть,как деревенские жители преклонного возраста прыгают через эти преграды к колонкам,чтобы набрать ведро воды.А,ну да,это же федеральная трасса,скажете Вы,сделать ничего нельзя.Только почему-то на этой же трассе в Тихвенском,Волховском районах тратуары почищены и жители без риска для жизни ходят по ним.А в нашем городе какой бы вопрос не подняли одни отговорки,надо побывать в нашем положении,чтобы понять нас.Надеюсь,что Вы хотя бы что-нибудь ответите.
ответить    

Татьяна
13.01.2016 22:06:20
Выйдя сегодня на улицу была в ужасе.Снег выше сапог,бедные мамочки тащат детишек,перескакивая через сугробы,на работу по центральной улице не пройти,а что уж говорить о других районах города.Мне кажется,что накануне уже все знали о наступающем снегопаде.Где техника?Не одного трактора.А было время,когда дороги нашего города начинали чистить в 5часов утра,а нам не нужно было преодалевать преграды из снега,идя на работу.Мне стыдно за такого Главу,который допускает такое безобразие в своем городе,обидно за свой город.Это не по-хозяйски!
ответить    

Марина Ивановна
30.12.2015 12:33:36
Уважаемый Дмитрий Владимирович! Почему Вы не отвечаете на все наши проблемы (письма) в письменном виде, а выборочно? На решение проблем по улице Горняков дом 18 о просьбе установить автобусную остановку?
ответить    
Дмитрий Николаев
13.01.2016 15:55:40
Марина Ивановна, здравствуйте! В городском бюджете мы это не планировали, но Вы мне напомните ближе к весне, постараемся решить.

ВАЛЕРА
13.01.2016 14:58:41
Благоустройство опять не готово к зиме? Когда это закончится ? Осенью лужи,зимой снегу по колено.еСЛИ У ооо"Благоустройство" нет необходимой техники значит нужно разорвать договор.Весь декабрь сидели ничего не делали..а сейчас надо поработать .не хотят..а солярки наверное за декабрь списано как за уборку арктики.Дмитрий Владимирович доколееее???
ответить    

Наталья
24.12.2015 22:55:10
Уважаемый ,Дмитрий Николаевич. Очень хочется чтоб наш городок имел приличный вид ,а не хирел год от года. 1. Сейчас затяжная осень ,снега нет ,а ООО "Благоустройство" решило отдохнуть,для них нет работы . На тротуарах грязь ,лужи огромные , мусор вывозится не регулярно на рынке горы мусора. Контейнеров под мусор установлено тоже не достаточно 2. Детских площадок мало ,а то что есть требуют не ремонта ,а замены на современные. Одну детскую площадку построили возле ДК ,но она слишком мала ,только для самых маленьких .А почему не сделать дет.площадку большую ,примерно такую же как в г. Тихвине у магазина "Садко"? 3. Жителям города негде погулять ,нет парка . Почему нельзя организовать парк в районе бассейна ,а не устраивать там "ярморки" . 4.До Нового года осталось несколько дней ,в городе нет ощущения праздника. Повесили пару гирлянд. И это все украшение? Дмитрий Владимирович, я больше чем уверена ,на мое письмо вы не ответите .Вот уже 5 месяцев никакой вашей реакции в блоге.
ответить    
Валера
13.01.2016 14:43:32
ООО "Благоустройство" решило отдохнуть и во время снегопада.Не пора ли разогнать эту шайку.Изгода в год одно и тоже.
Дмитрий Николаев
28.12.2015 11:47:57
Здравствуйте, Наталья! К счастью мне то же очень хочется, что бы наш городок имел приличный вид. И очень жаль, что часть людей этого не понимают. Что касается ООО Благоустройство, то это частная компания, которая выполняет заказы от администрации города по содержанию дорог, оплата работ производится по факту их выполнения. Это означает, что если работы не сделаны, то деньги ни кто не кому не платит. Конечно не комфортно когда на тротуарах грязно и необходимо выстраивать систему так, что бы техника выходила в первую очередь туда, где проходит большее количество людей. Обращаться прошу всех неравнодушных жителей прямо к диспетчеру города или в отдел ЖКХ, все телефоны есть на сайте города. Что же касается зон отдыха, детских площадок и украшений города, то тут я с Вами соглашусь, этого всего у нас не хватает, но это совсем не означает, что мы как управленцы этого не хотим. Мы работаем в рамках установленного городского бюджета, доходная часть которого установлена бюджетным кодексом Российской федерации и выделить большее количество средств на эти направления, мы просто не имеем возможности. Сегодня мы пробуем выстроить работу с предпринимательским сообществом, в рамках наших взаимоотношений, так что бы направить на эти цели спонсорскую помощь. По поводу детских площадок мы можем вместе с Вами попробовать найти источник финансирования у депутатов Законодательного собрания Пустотина НИ и Жирнова ГВ. Если Вы с активной общественностью своего двора напишите письмо-обращение на Пустотина НИ с просьбой выделить деньги или оборудование для обустройства детской площадки, я организую сопровождение этого обращения в правительстве области, согласую место где бы Вы хотели ее установить и организую работу местных предпринимателей-строителей которые установят это оборудование. Если Вы заинтересованы, приходите ко мне на прием, более четко поставим друг другу задачи.

Наталья
23.12.2015 10:45:19
Уважаемый, Дмитрий Владимирович. Сейчас по всей стране идет борьба с контрафактным алкоголем. Хотелось бы у вас спросить, а когда у нас прекратиться этот бардак? Все знают, что в гаражах за магазином "Олеана" торгуют спиртом. Мне с окна видно, как приезжает машина и загружает ящиками спирт в багажник.Нам нет никакого покоя от "Олеаны", потому что там круглосуточно торгуют спиртным. Прекратите, пожалуйста, этот бардак.
ответить    
Дмитрий Николаев
28.12.2015 12:34:19
Наталья, здравствуйте! Мы подготовим обращение на правоохранительные органы с требованием организовать проверки. О результатах сообщу дополнительно. Пользуясь случаем хочу Вас попросить сообщать диспетчеру администрации или в полицию непосредственно сразу после выявления таких случаев, что бы можно было отреагировать. Конфиденциальность гарантирую.

Арина
08.12.2015 16:57:33
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Скажите к кому обратиться за помощью уже надоели люди что разносят рекламы и газеты которые нам не нужны..и откуда у них у всех ключи от наших домов..сегодня с тележкой газет ходил мужчина по всем домам..просим нам не носить а они всё равно носят..где найти на них управу..нам это не нужно.. то что мы хотим знать можем купить сами..
ответить    
Арина
18.12.2015 09:16:45
в ящики так и отпускают рекламки так ещё и на домашний телефон звонят и им плевать кто там на проводе может человек с работы пришёл и лег спать может маленькие дети..сегодня реклама шерсти была до этого вологодских не пойми чего зазывали в магазин что находиться на молодёжной 5..до каких пор всё это будет..где нам искать защиту от навязчивой рекламы..нашла в вестях куда обратиться и раз у нас в городе не могут нас от них защитить то придётся обращаться выше..

ВАЛЕРА
09.12.2015 19:41:57
УВАЖАЕМЫЙ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ.СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЛЯ КОГО ОРГАНИЗОВАН ДЕНЬ ГОРОДА ? НАЧАЛО В 17.00 ?? ЛЮДИ РАБОТАЮТ ДО 17.00.ИЛИ.....
ответить    

Марина Ивановна
04.12.2015 13:56:39
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Мы, жители улицы Горняков дом №16,18,19 обращаемся к Вам с огромной просьбой установить место (укрытие от дождя и снега) для ожидания автобусов и знак опознавательный (что здесь остановка автобусов). Нам приходится мокнуть и искать укрытие с маленькими детьми чтобы добраться до садика и школы. А дети школьного автобуса бегают и прячутся у мусорных баков от непогоды в ожидании долгожданного автобуса.Почему никто не контролирует наш "медвежий угол"? Долго ли до беды. О дороге в этом месте отдельный разговор. Вы почаще приезжайте и посмотрите как автобусу порой не выехать на федеральную дорогу. Мы живем в 21 веке, а на нашей улице хуже,чем в глухой деревни. С 4/11/2015 года место автобусной остановки занимают фуры с продуктами,доставляющие для "пятерочки" товары. Просим Вас навести порядок в этом районе.
Горняков дом18 кв.44 и еще 300 подписей.
ответить    

Светлана
25.11.2015 17:33:54
Просьба запретить продажу петард детям!!!
ответить    

Татьяна Бохолдина
24.11.2015 01:00:18
До Нового года еще 1.5 месяца, а в городе уже вовсю взрываются петарды. Кто-то набивает свой карман на продаже этой пиротехнической хлопушки, молодежь резвится, а остальные страдают! По городу невозможно спокойно прогуляться с коляской, тут и там взрываются эти маленькие бомбочки! Подумайте о детишках! О сердечниках! О других людях!!
Уважаемые взрослые, пожалуйста, не покупайте пиротехнику чужим детям, не поддавайтесь на их просьбы! И своим тоже не покупайте, ни к чему эта трата денег!!! Не зря на продажу пиротехники введено возрастное ограничение, дак не помогайте молодежи нарушать законы и мешать окружающим спокойно жить! Не верю, что без этих взрывов невозможно встретить весело Новый год!!
Обращаюсь к руководству города: запретите продажу в городе петард!! Это не атрибут праздника, это опасное баловство!!
В яндексе полно примеров последствий такого баловства, ни к чему хорошему это не приводит!!!
Прикрепленный файл: Unbenannt-1-445_body_small[1].gif
ответить    
Ирина
25.11.2015 16:19:29
Согласна! Под окнами взрывают так что ребенок просыпается!еще и под коляску пытаются кинуть..не бегать же за этими "баловнями", да и по попе их не нашлепаешь..
Татьяна
25.11.2015 16:19:06
Полностью согласна.Не возможно пройти вечером по улице.Вчера мальчик шёл с мамой и бабушкой,что не помешало ему бросить под ноги мне и моей шестилетней дочери петарду.Его мама сказала ему,что надо было бросать в другую сторону.Весело...А с виду приличные люди...Даже не извинились.У моего ребёнка страх,истерика.А мальчику смешно.Кто из него вырастет?Убийца?

Анастасия
25.11.2015 15:59:49
У меня ребенку 2 года,так он даже дома боится взрыва петард,а когда гуляем,даже плачет!хватит их продавать!!!
ответить    

Владимир Иванович
17.10.2015 14:57:11
Дмитрий Владимирович, не плохо бы было, при входе в холл мэрии повесить часы (можно на той же стенке, где герб Пикалёва).
С уважением - Владимир Иванович
ответить    

Наталья Николаевна
16.10.2015 10:58:32
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович. Хочу обратиться к вам с просьбой. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по поводу дорожного покрытия в нашем городе, вернее его отсутствие. Когда была перекрыта ул. Школьная, выехать просто не возможно со двора. Набережная разбита, в 5 мик-оне за домами разбита, Спортивная 6 и Школьная 54 тоже разбиты. Сделала много фотографий (так же ул. Труда до Сбербанка, ул. Речная до ул. Советской, ул. Горняков до спортивного комплекса ), подскажите, куда можно их предоставить. Ведь, что делается в городе- это ужас. Очень жалко машину. Транспортный налог плачу, а за то что я порчу свою машину, мне никто не заплатит. Очень Вас прошу ответить.
ответить    

Екатерина
19.04.2015 10:53:07
Уважаемый Дмитрий Николаевич, у меня вопрос по поводу дороги Пикалево-Яковлево, ремонт которой был проведен в конце 2014 года. По итогам ремонта -качество новой дороги ужасное, верхний слой плохо утрамбован и после схода снега и дождей машина в покрытии догоги вязнет, из-за выбоин и провалов больше 20-30 км/ч ехать не возможно. Бюджетные средства выделенные на ремонт - потрачены в пустую. Куда можно обратиться по этому вопросу?
ответить    
денис
15.09.2015 01:06:52
не согласен с вами совершенно!! раньше да, дорога была убита напрочь, теперь по ней ехать удовольствие!
житель Пикалева
29.09.2015 13:43:48
Не знаю как после снега конечно. Ездим с конца апреля по этой дороге (до конечного пункта). Дорогу с тем, что было раньше не сравнить.

денис
27.04.2015 01:28:34
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович, хотелось бы обратить ваше внимание на детскую площадку возле дома 17 в 6 мк-не, возможно ли ее отремонтировать? И спасибо за ваш труд, сколько бы претензий не поступало,а городок у нас прекрасный!!!!!!!!!
ответить    
Надежда
02.06.2015 23:18:18
Денис, покажите хоть одно прекрасное место в нашем загаженном городе Пикалево!!! Порядка в городе так и нет. Компании, обслуживающие город, не могут согласовать свои действия между собой.
денис
15.09.2015 01:03:29
Надежда, я могу ответить вам лишь одно: не нравится-уезжайте!!!
Светлана
30.05.2015 16:52:05
Денис, я так понимаю то что там 5 машин стоит на д/ площадке вас устраивает, а что она сломана нет? на той недели что то пытались с ней сделать в плане ремонта но так и брошено, а вот просьба моя по поводу проверки не законной парковке авто около 17 дома на д/ площадке проигнорировали , очень жаль....

Жалко
06.05.2015 21:34:55
Дмитрий Владимирович, на одном предприятии города Пикалева, отстреляли более 50 голубей, мотивируя не желательным их присутствием. Отстреливали и добивали с жестокостью не достойной людей, сворачивали головы подранкам, топтали ногами.Не известно еще с разрешенного или нет оружия велся отстрел. Свидетелей много, как Вы относитесь к такому и понесут ли наказание виновные, если я сообщу подробности? Ведь руководитель отдавший приказ на вакханалию и заплативший деньги убийце, будет мстить за заявление? Помогите пожалуйста, убийство беззащитных тварей продолжается.
ответить    
Жалко
27.06.2015 22:52:18
Дмитрий, на преступление реагировать будем?
Дмитрий Николаев
29.06.2015 09:00:37
Приветствую! Я не могу реагировать на такого рода анонимные обращения. У меня вопросов больше, чем ответов. Можете прийти ко мне на прием и более подробно описать ситуацию? В свою очередь, при дальнейшем разбирательстве, анонимность гарантирую.
газета спб
14.09.2015 22:09:58
Настоящий глава города.
вова
30.06.2015 22:53:11
кто убил птиц? Грех большой.
Британец
22.07.2015 16:17:20
Ковезин Алексей Валентинович

Валерий
01.08.2015 23:43:03
И пусть уберут опору /столб/ с газона между 37 и 48 домами, а то Сафонов ждет, когда за ним кто-нибудь уберет разбросанные им по всему городу осветительные опоры.
ответить    

Владимир Иванович
31.07.2015 16:53:28
Уважаемый Дмитрий Владимирович, очень желательно, чтобы "Горсвет" также оперативно, вернул на место новую опору и установил её, (а не оставил лежать целый год!). Кстати, если "Горсвету" нужна опора, то она лежит на Вокзальной улице вдоль забора колледжа(с внутренней стороны)недалеко от перекрёстка со Школьной улицей. Приближается осенне-зимне-весенний сезон,темнеет уже в 16 часов,когда детсады ещё работают,и утром
темно до 9.30 ч., так что водить детей по не освещённому участку
не безопасно.Да и горожанам ходить в потёмках тоже неприятно, тем более, что территорию у магазина (в д.37),прокладывая новый асфальт, не отремонтировали,(яма на яме и грязь "по-уши").Я верю, что Ваш авторитет повлияет на руководство "Горсвета" и опору восстановят. Успехов Вам,Дмитрий Владимирович, в работе на благо родного города - ПИКАЛЁВА !
ответить    

Лилия
23.06.2015 20:52:48
Добрый день, Дмитрий Владимирович!
В воскресенье целый день и всю ночь с трубы цемзавода на город летела серо-коричневая грязь. Утром в понедельник машины было не узнать, ладно это железо, да ведь мы этим дышим. Эта пыль долетела и до садов, растения тоже покрылись этой грязью.
Скажите, до какой поры это безобразие будет продолжаться?
ответить    
Ольга
24.06.2015 17:55:19
Предлагаю написать коллективное заявление в органы экологического надзора. Думаю и права человека тоже ущимлены...
Дмитрий Николаев
29.06.2015 08:56:16
Здравствуйте, Лилия и Ольга! Полностью с Вами согласен, сам живу здесь и все это испытываю на себе. Я так же понимаю, какие потенциальные источники могут это выбрасывать. Влиять на это мы можем только обращаясь в органы экологического надзора. Правильно это Вами замечено. Пользуясь случаем, прошу Вас подготовить коллективное письмо.
Британец
22.07.2015 16:22:24
Дмитрий, когда будет компенсация жителям за испорченное лакокрасочное покрытие автомобилей, нанесенный вред здоровью. Руководителей предприятий можно судить по статье терроризм. ФСБ, а не экологи должны расследовать. Скажите сколько онкобольных в городе на сегодня? Не скажете, секретю А цифра ужасающая. Да и комментарий не опубликуют.
Ирина
30.07.2015 15:15:47
Так вы начните работу,многие жители города и подпишутся и на митинги выйдут. Я первая приду: и машина испорчена,и здоровье подорвано.

Владимир Иванович
30.07.2015 09:55:35
Уважаемый Дмитрий Владимирович! Огромное Вам спасибо за оперативность в решении вопроса по уничтожению лежащей осветительной опоры на Пионерской улице у детсада№6.
ответить    

Юлия
29.07.2015 23:25:32
Дмитрий Владимирович, здравствуйте. У меня много вопросов, но самые главные озвучу ниже.
1. Постоянная грязь и лужи во дворе дома по улице Заводская д. 20. Старожилы дома рассказывают, что обращались в администрацию города, но бесполезно. Нет сливной системы, мол неправильно спроектированы в своё время коммуникации. НО у нас 21 век. Неужели ничего нельзя сделать. Щебень и другие материалы не помогут.Вы только представьте какую мы грязь в дома носим!Дворники убирают в подъездах 1 раз в месяц, как положено, но это не спасает ситуацию.Мы же в современном мир живем. Где-то в городе чистота и порядок, приятно посмотреть, ну у нас во дворе, как в деревне, хотя в нашей деревне на Велье и ст. Чудцы и такого не увидишь, намного чище))).
2. Куда обратиться по поводу уличного освещения, а именно по установке столба с освещением в нашем дворе.В темное время суток, хоть глаз выколи. Установлены, конечно, над подъездами лампы, но они не спасают ситуацию. Припаркованную на стоянке машину не видно ночью. Или в ту же огромную лужу попасть без труда можно. Деревьев много у нас во дворе, ещё и из-за них темнее намного, но на счет спила деревьев я уже узнала.
ответить    

Наталья
23.07.2015 21:40:39
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Владимирович. У меня 3 вопроса:
1. Когда наконец будет произведен ремонт дороги во дворе по Горняков 15 по направлению к детскому саду 9. Там ужас, а после дождя по глине и лужам не пройти с малышом и детский транспорт вязнет. Пусть хоть щебнем бы засыпали!
2. Куда можно обратиться, чтоб во дворе Горняков 13 сделали хорошую детскую площадку? Места там очень много и детей много, а гуляют на пустыре. Готова заняться сама, но не знаю, с чего начать.
3. Капремонт - почему кто-то платит, а кто-то нет? Не справедливо. В интернете полно разных мнений. Если этот вопрос Вам задавали, то дайте пожалуйста ссылку.
Спасибо за Вашу работу.
ответить    
Дмитрий Николаев
29.07.2015 08:49:20
Здравствуйте, Наталья! Мы постараемся в ближайшее время засыпать ямы возле Горняков 15 асфальтовой крошкой, другого ремонта в этом году сделать не получится. По второму вопросу, давайте сделаем так: Вы напишете письмо на депутата ЗАГС Жирнова Геннадия Васильевича тел. 271-01-17; 271-80-88. Адрес приемной 191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., 67 каб 129. Его помощник Киселева Наталья Сергеевна тел. 400-37-43 Email 4003743@mail.ru с просьбой оказать помощь и выделить средства на приобретение оборудования для строительства детской, а монтаж мы произведем своими силами, я организую. Если откажет будем думать дальше. По вопросу капремонта могу сказать следующее: платить нужно обязательно, это требование закона, а с программой капремонта мы будем разбираться и корректировать ее, что бы наши дома ремонтировались уже сейчас, а не в 2030 году. Неплательщики все равно будут обязаны оплатить, через суд, но только уже с пенями.

Владимир Иванович
23.07.2015 01:10:42
Уважаемый Дмитрий Владимирович, в первых числах августа 2013 года на Пионерской улице напротив въезда в детсад №6 сбита опора освещения. В первых числах августа 2014 года (обратите внимание,как оперативно реагирует "Горсвет" - всего лишь год прошёл) привезли новую опору, уложили её там, где она должна стоять. В первых числах августа 2015 года (удивительно как точно соблюдается периодичность работ!) опору, пролежавшую год, увезли (видимо где-то она нужнее), а освещение участка дороги у въезда в детсад №6 посчитали не целесообразным (а вдруг и новый столб со бьют!, а к тому же с экономится электроэнергия). Ну, а старый столб так и валяется рогами и кронштейном кверху, ожидая, что вперёд случится: либо дети, бегая и играя вокруг него, расшибутся, либо (придерживаясь периодичности производства работ) в первых числах августа 20.. года (извините, что год написан не разборчиво!) "Горсвет" увезёт её. (Ну и, конечно же восстановит освещение, установив новую опору, пусть даже в начале августа следующего года).
ответить    

григорий
10.07.2015 10:23:55
почему как наступает вечер начинается автобезобразие вгороде рев двигателеей визг шин паровзные гудки как например у темно синей девятки грохот музыки из проезжавших мимо машин гонки по ул советской на низкосраких машинах где наше доблестное ГИБДД и полиция неужели нельзя навести порядок
ответить    

Елена
10.06.2015 21:50:58
Здравствуйте Дмитрий Владимирович!Мне хотелось бы узнать, что у нас делается для борьбы с борщевиком в городе? Набережная уже вся заполонена им. В городе тоже уже стоят заросли с человеческий рост.Даже на площади разрастается,а ведь там гуляют детки так и до беды не далеко!!!
ответить    
елена
30.06.2015 10:39:31
а почему этот вопрос проигнорировали?я очень жду ответа на этот серьёзный вопрос!

Житель Пикалева
17.06.2015 11:30:01
Добрый день, Дмитрий Владимирович!
Почему не работает светофор на перекрестке у поликлиники?
ответить    
Дмитрий Николаев
29.06.2015 08:47:46
Добрый день! светофор уже старый, вышел из строя датчик, который уже просто так не найти. Заключили договор с фирмой обслуживающей такие светофоры, на этой неделе должны заменить.

Лилия
10.06.2015 21:33:25
Дмитрий Владимирович, добрый день!
Опять про дороги!!! Хотелось узнать, когда же отремонтируют Больничную улицу. Я так полагаю - её делал подрядчик еще осенью, так почему же он её не приведет в порядок, ведь наступило уже лето. Или им перечислили все деньги и они забыли про эти работы? А также, скажите пожалуйста, ямочные ремонты на дорогах будут проводится и когда? Очень много глубоких ям на Школьной в районе "Магнита", во многие дворы не заехать, не зайти.
Заранее спасибо.
ответить    
Дмитрий Николаев
29.06.2015 08:44:10
Здравствуйте, Лилия! Больничную улицу отремонтируем в этом сезоне, после окончания замены канализационного коллектора. Ямочной ремонт планируем провести только возле 12 дома в 6 микрорайоне. На текущий ремонт дорог в этом году выделено чуть больше 3 млн. руб. Будем ремонтировать Пионерскую от 37 дома и до Бульварной и дворовые территории 36, 34, 48 домов в 6 микрорайоне.

Алексей
08.06.2015 22:20:04
Здравствуйте Дмитрий Владимирович. Все не могу попасть к вам на прием по поводу дорог в 6-ом мик-не 33,34,36-го дома..Как не позвоню то позже позвоните,то график приема не утвержден.. Скажите мне здесь чтоб я больше не звонил туда 21-го июля я могу попасть на прием к вам.. В июне я работаю.. Заранее спасибо..
ответить    
Дмитрий Николаев
29.06.2015 08:36:11
Здравствуйте, Алексей! Ко мне на прием может попасть любой желающий, приходите и Вы.

Дмитрий Николаев
29.06.2015 08:33:55
Уважаемые земляки! Давно не посещал этот блог, думал его уже закрыли. Я планировал перевести наше общение на сайт Пикалево. Но раз вопросы продолжают поступать, я обязательно отвечу.
ответить    

житель города
27.06.2015 05:18:39
Дмитрий Владимирович! Ответов нет на вопросы.. Блог больше не ведется что ли?
ответить    

Светлана
21.03.2015 15:58:02
Дмитрий Владимирович! наболело, в 6 микрорайоне между домами 17 и 18 на детской площадке владельцы а/транспорта устроили стоянку, уже год машины стоят на площадке , с жалобой обращались в ЖКС чтоб сделали ограждение , но говорят средств нет, на сегодняшний день, снег во дворе весь растаял повылезал мусор, который не убирается, а вечная помойка которая находится на углу 17 дома растаскивается воронами и собаками , дворника не видно, такое ощущение что мы живем в другом государстве, ужас , но наш двор самый грязный,Дмитрий Владимирович помогите, куда обращаться если всем всё равно.
ответить    
Дмитрий Николаев
24.03.2015 20:30:11
Здравствуйте Светлана!
Вопрос устройства ограждения детской площадки может быть решен на общем собрании собственников домов №17 и №18 и направлен организации, осуществляющей управление Вашим домом ООО "ЖилКомСервис".
Согласно информации, полученной от Вашей УК, остаток денежных средств по статье «капитальный ремонт» на Ваших домах составляет чуть более 50 тыс. руб. Для решения вопроса о финансировании установки ограждения, собственникам домов №17, №18 необходимо провести собрание и принять решение, дальше дело техники.
Пользуясь случаем так же прошу Вас обратить внимание собственников домов, Ваших соседей, на порядок на Вашей территории, во дворах домов №17 и №18, ведь согласно графика, приезжает машина по сбору мусора, кроме того, у магазинов Дикси и Патент установлены контейнера для сбора мусора. Несмотря на это многие нерадивые жильцы ежедневно устраивают во дворе Ваших домов мусорную свалку, на вывоз которой УК затрачиваются средства собранные с собственников данных домов, которые, в свою очередь, так же могли бы быть направлены на благоустройство придомовой территории.
Светлана
03.06.2015 11:26:30
Уважаемый Дмитрий Владимирович! хотелось бы узнать какая работа проведена по поводу стоянки организованной на д/ площадке возле 17 дома, безпредел, бедные дети, площадка раскуверкана ещё и 5 машин на ней стоит, когда это прекратится???? с ребенком не погулять!!!!!!!!!
Светлана
25.03.2015 09:58:48
Дмитрий Владимирович! так всё понятно , но что делать с машинами которые стоят на детской площадке, почему не принимаются меры к автовладельцам они же нарушают закон, существует же рейд который фотографирует и штрафует таких людей, пусть проведут рейд, просто просить не ставить машины не получается , всё просьбы игнорируются.....Спасибо!
Дмитрий Николаев
25.03.2015 14:48:49
Понял, Светлана, проведем!
Светлана
30.05.2015 16:59:17
На сегодняшний день ни чего не изменилось, в ряд 5 машин паркуются, площадка испорчена, жаль что всем всё равно!!!

иван
29.05.2015 22:43:47
Дмитрий Николаевич.добрый день.ЗАДЫХАЕМСЯ !!! В течние уже нескольких дней трактора подметают Советскую насухую.Пыль стоит такая что даже видимости нет !Кто из нашего БЛАГОУСТРОЙСТВА до такого додумался .? Дай БОГ ему здоровья....
ответить    
Степан
02.06.2015 23:30:48
Дай бог здоровья нашему мэру, который ездит на работу на автомобиле и смотрит на Советскую сквозь пыль и не может скоординировать работу ни тракторов ООО "Благоустройства", ни дворников Стронской.

жители 39 дома
02.06.2015 23:24:08
Уважаемый Дмитрий Владимирович, обращались к вам 17 мая с вопросом по очистке кармана у 39 дома, но так и не дождались ни ответа, ни решения нашей проблемы. Куда вы посоветуете нам обратиться дальше, если вы как глава города решить этот вопрос не можете?
ответить    

Ольга
13.05.2015 09:30:58
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович! Это норма когда после отключения отопления в квартире не дождаться горячей воды, а вода, которая подается с крана- цвета не понятного, коричневого. Купая детей, не знаешь за каким лекарством побежишь в аптеку, дети аллергики. Куда следует обратиться, в управляющую компанию уже писала- ответа на свое обращение не получила.
ответить    
Галя
27.05.2015 08:17:36
Еще в тему: а если стоят счетчики на воду, и при этом горячую воду необходимо проливать часа полтора, то как быть с оплатой???

житель 6 микрорайона, дом 39
17.05.2015 23:44:05
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Владимирович! С последней надеждой к Вам обращаются жители 39 дома.
Ежегодно мы упрашиваем организации, занимающиеся очисткой наших дорог (весной - от песка, зимой - от снега), чтобы был очищен карман для парковки машин вдоль нашего дома. И каждый раз со скандалом, но худо-бедно чистили.
В этом году на 15 мая была назначена уборка, но, к сожалению, так и не произведена. Какая-то женщина (домоуправы на нашем доме последнее время меняются так часто, что нас с ними даже не успевают знакомить) в яркой куртке побегала по двору в начале десятого, пытаясь найти владельцев оставшихся машин (их осталось всего 5), но видимо бесполезно, дорога так и осталась нечищеной.
Когда звоним в Благоустройство, нам отвечают, что очистка улицы Школьная уже произведена, очистка карманов от машин забота ООО "УК ЖКХ"; на что ООО "УК ЖКХ" отвечает, что это работа участкового и милиции, а участковый по 6-39 говорит, что если он еще будет заниматься машинами, которые месяцами безвыездно стоят во временном кармане, то ему некогда будет заниматься бумажной работой.
Что же делать нам, жителям - пенсионерам, у которых нет машин, но которые не могут открыть окно, потому что пыль поднимается выше 5 этажа, и вынуждены сидеть около подъезда и наслаждаться пыльными порывами.
Уважаемый, Дмитрий Владимирович, пожалуйста, обратите внимание на нашу дорогу, которая уже больше половины засыпана песком.
ответить    

Юлия
11.05.2015 08:37:33
Дмитрий Владимирович! Снова вопрос о детской площадке у сквера ДК. Какие то сроки окончания строительства существуют? Страшно с ребенком подходить к ней - опасный для детей объект. А больше гулять с малышом в нашем городе негде.
Кто-то контролирует работу компании, выигравшей тендер на строительство сквера?
В том году вы писали, что работы были отложены из-за морозов. А что мешает сейчас продолжать? Или по плану так и заложено строительство сквера на много лет вперед, а не за один сезон? Почему работы не ведутся ежедневно?
ответить    
Житель Пикалева
14.05.2015 16:10:47
Добавлю к этому вопросу: установили бордюр, забор начали делать, вроде движение какое-то пошло, но при этом испохабили тротуар вдоль сквера. Тротуар так и останется в таком непотребном виде?

марина
12.05.2015 21:59:41
И где же находится на ул. Горняков эта мифическая АЛЛЕЯ ВЕТЕРАНОВ ? Проходила мимо.Смотрела внимательно. Не увидела ничего,кроме неухоженного,неубранного от мусора пустыря !!! Опять все для галочки ....... !!!
ответить    
Дмитрий Николаев
14.05.2015 11:14:11
Я конечно не знаю, что сделали Вы, хотя бы для галочки? А я и много моих коллег, знакомых и друзей, ОТ ДУШИ, сделали что могли. Что касается аллеи ветеранов по ул. Горняков, там активной молодежной группой, просто была проведена уборка мусора, который там выбрасывают "добросовестные" жители нашего города.

В преддверии Дня Победы в Пикалево (6 мая 2015 года), в рамках Всероссийской массовой акции «Зеленая волна», приуроченной к 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов в городе высажено молодые саженцы берез и сирени! Организаторами акции в нашем городе выступили администрация и Совет депутатов МО «Город Пикалево».

Непосредственное участие в акции принимали участие: депутат Законодательного собрания Ленинградской области Н.И. Пустотин, глава МО "Город Пикалево" Н.Н. Семенов, глава администрации МО "Город Пикалево" Д.В. Николаев.

Трудовой десант городских депутатов, практически в полном составе, с участием сотрудников администрации МО «Город Пикалёво» оперативно высадил молодые березы на ул. Труда. Специалисты администрации и молодежного отдела, МОО «Марс» Дворца Культуры, учащиеся школ города и лучшие представители городской молодежи обновили аллею ведущую к братскому захоронению. Молодые пикалевцы слаженно работали лопатами, а непосредственно высадкой деревьев руководили старшие участники акции, знающие толк в технологии посадке деревьев. По отзывам молодых пикалевцев, акция стала запоминающимся событием, и они готовы продолжить начатое и на других участках города, требующих озеленения: «Мы с честью принимаем участие во Всероссийской акции «Зеленая волна». Своим трудом отдаем дань уважения тем, кто погиб, защищая нашу родину, сделал все для того, чтобы у нас было счастливое детство и юность».

В общей сложности в Пикалево посадили более 50 берез. Благодаря общим усилиям неравнодушных жителей в Пикалево благоустроили новые площади городской территории.

Будем надеяться, что саженцы берез и сирени активно пойдут в рост, будут радовать своей красотой, снова и снова напоминая им о героизме и самоотверженности нашего народа, о бессмертном подвиге участников Великой Отечественной, о великом празднике «со слезами на глазах».

Замечательную инициативу проявила председатель садоводства «Металлург 2» (Шибково), депутат Л.В. Громова. Владельцы дач - ветераны и члены их семей украсили центральную площадку садоводства целой рощей сиреневых кустов и берез. После того как были высажены молодые деревья садоводы собрались за праздничным столом. Тост «За Победу!», благодарные слова ветеранам, горячая солдатская каша и общие песни завершали еще одно событие, которое пикалевцы посвятили юбилею Победы.

В таком замечательном деле организаторов поддержали и оказали поддержку ряд пикалевских предприятий, которые помогли не только с посадочным материалом, инвентарем и его доставкой, необходимо было подготовить площадки, на места посадок дополнительно привезена плодородная земля и обеспечен полив молодых саженцев. Организаторы выражают благодарность ООО «Благоустройство» (генеральный директор Маслов И.В.), МУП «Водоканал» (директор Н.Н. Семенов), администрация МО «Город Пикалево», ЗАО «Пикалевская ПМК-22» (директор А.А. Клюквин), Бокситогорский лесхоз (директор Смирнов Е.П.), Пикалевский питомник (генеральный директор А.В. Молчанов), ООО «Пикалевская строительная компания» (директор В.В. Каховский), ООО «Прометей» (директор О.В. Соколова), за участие в акции «Зеленая волна».

Отрадно, что в проведении акции в садоводстве «Металлург-2» (Шибково) принимал участие настоятель Крестовоздвиженского храма о. Петр (Гедеш), который провел молебен и освятил молодые саженцы. Хорошего настроения добавляло музыкальное сопровождение, которое обеспечил давний партнер садоводов Ю.И. Украинский.

Новые березовые и сиреневые аллеи Пикалево станут символом памяти 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, которая живет в сердцах нашего народа.

Череда праздничных и юбилейных событий не заканчивается. Впереди много интересных дел.

Пикалевцы помнят и гордятся своей историей. Об этом говорили все участники акции «Зеленая волна».

В числе участников акции в садоводстве был и Почетный гражданин г. Пикалево С.А. Малютин. Заслуженный человек, профессиональный строитель Станислав Александрович рассказал присутствующим еще об одной круглой дате связанной памятью о Великой Отечественной войне: «В конце 1968 года недалеко от деревни Астрача во время мелиоративных работ были обнаружены останки погибших в боях за Тихвин воинов. Их решили перезахоронить на окраине деревни, где в ноябре 1941 года проходил передний край обороны и где уже была небольшая братская могила. Там 9 мая 1969 года состоялась траурная церемония, а год спустя в 1970 году был торжественно открыт Мемориальный комплекс. И в этом, 70-м юбилейном году, комплексу исполняется 45 лет!»

Надо отметить, что Станислав Александрович был непосредственным участником и одним из руководителей работ по создания комплекса, в котором принимали участие трудовые коллективы Тихвина, Бокситогорска и конечно большое число пикалевских строителей.

В этом году есть еще одна символическая дата для всех пикалевцев. День рождения нашего города, совпадает с Днем освобождения от фашистских захватчиков г. Тихвин. 9 декабря 1975 года, в очередную годовщину освобождения Тихвина, рядом с мемориалом открыли музей боевой славы «Астрача, 1941».Все годы работы музея в нем работали и сотрудничали все пикалевские краеведы. В этом году музей отметит свое 40-летие.

марина
08.05.2015 09:49:42
Дмитрий Николаевич ,спасибо за ответ на мой вопрос о благоустройстве.Жаль только,что об этой акции не было информации Я бы с удовольствием приняла участие и еще пару человек привела !
ответить    

марина
29.04.2015 22:54:50
Во всех городах в честь 70-летия Великой Победы проводились субботники по благоустройству.Деревья высаживают.Главы администраций и сами участвуют....Почему наш город забыл о таких славных традициях ?
ответить    
Дмитрий Николаев
05.05.2015 16:56:57
Здравствуйте! Конечно же мы не забыли и помним о таких традициях, 06.05. в 17:30 вместе с молодежью мы высаживаем аллею к воинскому захоронению, в этот же день в 16:00 совет депутатов на улице Труда, высаживает аллею, в мадоводстве Металлург по иннициативе Громовой ЛВ, высаживается аллея памяти в честь 70 летия Великой Победы. 07.05. вечером уборка мусора и подсадка деревьев на аллее ветеранов по улице Горняков. И еще в честь 70 летия Великой Победы 10.05 мы начинаем строительство православного Крестовоздвиженского храма.

Дмитрий
04.05.2015 17:10:22
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович. Прокоментируйте пожалуйста ситуацию, которая сложилось с началом дачного сезона в сфере транспорта. 2,3 и 4 мая автобусы следующие маршрутами Огородничество - Пикалёво не останавливались на остановке Первого садоводства. Эти маршруты шли в 15 00 и 18 00, т.е. самый "час пик", когда большинство людей уезжает обратно в город. Тем самым на остановке остались десятки людей, в большинстве своём - пенсионеры, у которых УЖЕ куплены проездные билеты на целый месяц вперед. Они вынуждены вызывать такси ( и снова тратить свои деньги), так как многим до города пешком очень тяжело. Также это нарушение всех правил перевозок пассажиров (водители обязаны останавливаться на каждой остановке).

Дмитрий Владимирович, еще только начало дачного сезона. Впереди лето. Всем прекрасно известно о проблемах городского транспорта. Но эту проблему можно решить просто пустив дополнительный автобус.
Какие меры будут предприняты?
ответить    

житель Пикалева
21.04.2015 15:52:10
Добрый день!
В 3-м микрорайоне (при въезде со стороны города) стоит рекламный щит. Более недели тому назад с него была сорвана очередная реклама. Обрывки валяются непосредственно под щитом, дополняя и без того неприглядную картину.
Ясно, что рекламу сорвали те, кому принадлежит этот щит (или кто занимается обслуживанием), т.е. юридическое лицо.
Таким образом, согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях с юр. лица за подобные действия можно взыскать штраф 200000 рублей.
ответить    

Ольга
13.04.2015 21:57:42
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович. Хотела бы узнать как у нас в городе обстоит обстановка с благоустройством детских площадок и озеленением дворов? С детьми опасно гулять на ломье, и на сплошных припаркованных машинах, ВЕЗДЕ!!! Хотелось рядом с домом по улице Металлургов 21 погулять на детской площадке с детьми, а на её подобии, единственная горка, 80- х годов, и та упирается в частную автостоянку, проехав с нее зимой, ребенок оказывается под колесами автомобилей.И во дворах хочется больше зелени. Спасибо за отклик.
ответить    

Александр Васильевич
23.09.2014 15:11:27
Здравствуйте. Дмитрий Владимирович, и снова вопрос про Новую Деревню. Вдоль четной стороны деревни поставили отбойники, тем самым:
1. закрыли доступ к воде жителям нечетной стороны
2. закрыли подъезд для пожарных машин и скорой помощи
3.альтернативных подъездов нет и привезенные дрова жители вынуждены будут выгружать на проезжей части (да,да дома отапливаем дровами)
4.Проход узкий и зимой из-за снега люди вынуждены будут передвигать по проезжей части.
5. свою машину теперь к дому не поставить и вынужден оставлять ее на другой стороне дороги, тем самым создавая препятствие для пешеходов, а в зимнее время для снегоочистительной техники.

В очередной раз под видом безопасности создали людям неудобства и подвергают их жизнь неоправданному риску.
Дмитрий Владимирович, кому принадлежит это имущество (отбойник поставленный на обочине)хочу в судебном порядке добиваться своего права пользоваться своим имуществом в полном объеме, сейчас этого права меня лишили, перекрыв подъездные пути к дому.
ответить    
Дмитрий Николаев
09.02.2015 16:26:05
Александр Васильевич, добрый день! Во вложении письмо которое мы направили на СЕВЗАПУПРАВТОДОР, если не дождемся положительных решений будем действовать дальше.
Александр васильевич
13.03.2015 09:26:13
Дмитрий Владимирович, прошло более месяца с момента написания письма, каков результат?
Дмитрий Николаев
13.03.2015 13:59:22
Ответа пока нет! Понимая бюракротичность подобных структур, будем считать, что письмо (оригинал) к ним попало 13.02.2015 г. Так уж работает почта, сегодня ровно месяц, если учесть еще пару праздников, то до середины недели придется еще подождать, если ответа не будет, будем писать обращение в прокуратуру и тормошить по телефонам.
Дмитрий Николаев
31.03.2015 17:23:11
Александр Васильевич, пришел ответ от Севзапуправтодора.
Александр Васильевич
02.04.2015 23:10:21
Спасибо. Я внимательно прочитал. В переводе на русский означает, что нас в очередной раз послали по стрелке компаса, и что мирного решения проблемы не ожидается. Я правильно понял?
Дмитрий Николаев
04.04.2015 21:23:05
А какая альтернатива мирному решению?
Александр Васильевич
16.01.2015 20:57:32
Дмитрий Владимирович, прошло 51% зимы. В Новой Деревне тротуар с четной стороны чистился один раз. Вы подвергаете жизнь людей опасности, пешеходных переходов всего два, колонки водоснабжения заблокированы, проезжая часть смещена в сторону нечетной стороны на тротуар.
Дмитрий Николаев
27.09.2014 01:12:05
Здравствуйте, Александр Васильевич!
Заказиком строительства барьерного ограждения и искусственного освещения автомобильной дороги А-114, проходящей через территорию нашего города
является ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства".
В соответствии с действующим законодательством проект проходил согласование с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Строительство ведется в соответствии с внесенными после согласования изменениями.
АлАександр Васильевич
31.12.2014 17:42:33
По поводу Новой Деревни, почему тротуар за отбойником не чистится?
Ольга Сергеевна
03.10.2014 23:12:15
Дмитрий Владимирович, я и моя, соседка, как простые обывательницы понимаем, например, для чего нужно освещение в пределах жилой террритории. Но никак не возьмем в толк : зачем нужны "отбойники" (именно отбойники, а не разделительное ограждение-такое как в районе поворота на теплицу) там где нет ни оврагов, ни склонов, ни опасных поворотов, а вместо этого - пешеходные пути...
Дмитрий Николаев
11.10.2014 15:03:02
Здравствуйте, Ольга Сергеевна.
​Разработка проектной документации по объекту «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге А-114 Вологда – Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин) в населенных пунктах. Сомино,Чудцы, Новая деревня, Чемихино, Хвалово, Дыми, Весь, на подъездах к г. Пикалево Ленинградской области» и выполнение работ по вышеуказанному объекту проводилось по контракту, заключенному ФГУ «Севзапуправтодор».
​Расстановка барьерного ограждения выполнена по проектной документации, откорректированной на основании замечаний и дополнений УГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством в сфере безопасности дорожного движения, а именно СНип 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, ГОСТ Р 52289-2004 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения и др.
Александр Васильевич
15.12.2014 20:36:58
Снег будут чистить за отбойником?
Александр Васильевич
04.12.2014 18:04:07
Дмитрий Владимирович, почему сегодня команда по очистке снега очистила только автобусные остановки, а колонки водоснабжения и сторону от отбойника, где должны ходить люди они проигнорировали. Люди вынуждены переходить на другую сторону дороги, при отсутствии пешеходных переходов, к колонке вообще не подойти, снег и отбойник. Дмитрий Владимирович, почему я который платит налоги, а не получает из них заработную плату, вынужден терпеть неудобства и рисковать здоровьем?
Александр Васильевич
26.11.2014 18:15:06
Отбойник начал собирать "урожай". Сегодня 26.11.14 примерно в 16-30, напротив дома №62 в стоящую у отбойника "газель" ( отбойник не давал газели ремонтной службы съехать на обочину) врезалось две легковые машины. Дмитрий Владимирович, предотвратите человеческие жертвы, поставьте нормальное ограждение, сделайте тротуар и пешеходные переходы.
Александр Васильевич
30.11.2014 10:34:51
Еще одно ДТП произошло 28 ноября в Новой Деревне , в 5 утра, погиб водитель.
Александр
27.10.2014 22:50:53
Разумеется нет оснований не доверять УГИБДД,СНиП и ГОСТ, однако жители деревни теперь часто выходят на проезжую часть...
Александр Васильевич
11.11.2014 22:04:21
Дмитрий Владимирович, получил письмо с заключением обследования. Я понимаю, что фото делал профессиональный фотограф, но реальность такова, что получился фотообман. Разрыв выводит в канаву(глубина 0,5 м) с водоводом, да и находится он на границе соседнего участка. Машину я загнать туда не могу, сам ходить по болотистой местности вынужден. Вход на участок находится на другой стороне. И как я загоню туда трактор с дровами , не мешая движению? Фотограф конечно молодец, ее силы и профессионализм нужно направить во благо людей, пока они направлены в другую сторону. Вопрос: тротуар где? Пешеходные переходы у колонок где? И поставьте тогда противошумовые экраны. Будем надеяться, что никто не погибнет под колесами автомобилей
Пешеход
29.01.2015 21:10:58
Вчера, 28 января 2015 года, в преддверье губернаторской проверки, была выполнена имитация очистки от снега в жилой зоне «Новая Деревня» со стороны отбойника. После имитации толщина снежного покрова на тротуаре составляет от 100 мм до 0,7 м. Перед столбами освещения, а их около сотни , созданы сугробы длиной 3-4 метра и высотой 1,5 метра. В результате потрачены деньги, тротуар остался непроходимым. Вопрос: зачем потрачены бюджетные деньги, если люди не могут воспользоваться тротуаром. Снова вместо выполнения работы пущена пыль в глаза губернатору и людям, проживающим в Новой Деревне. Я плачу, налоги и мне не безразлично, куда и как тратятся мои деньги. Не игнорируйте мои замечания. С таким отношением к людям в жилой зоне «Новая Деревня» города Пикалево неминуема трагедия с человеческими жертвами. Мы вынуждены перебегать проезжую часть как зайцы (пешеходных переходов всего 2 на полтора километра), вынуждены скакать через ограждение за водой (колонки водоснабжения заблокированы отбойником). Шумовых экранов нет и мы глохнем от шума машин.

оставить комментарий