1234567890

Блог Дмитрия Николаева, главы администрации МО «Город Пикалево»

Вопросы и ответы

В соответствии с решением Совета депутатов МО «Город Пикалево» № 76 от 26.12.2013, на период временного отсутствия главы администрации МО «Город Пикалево» его полномочия в полном объеме с 10 января 2014 года и до назначения главы администрации МО «Город Пикалево» по контракту осуществляет Николаев Дмитрий Владимирович – заместитель главы администрации МО «Город Пикалево».

Дорогие друзья, уважаемые читатели блога, уважаемые  жители города Пикалево!

Рад приветствовать вас на страницах блога главы администрации МО «Город Пикалево» Намеренно не открываю нового, так как не все обсуждаемые тут темы и заданные вопросы решены.

Интернет предоставляет нам возможность публичного интерактивного общения, не воспользоваться такой возможностью,  было бы непростительным упущением. Я вижу блог  - дополнительной площадкой продуктивного открытого диалога Администрации с населением города. Все это будет способствовать тому, чтобы вместе сделать жизнь нашего города лучше. Мне интересны и важны ваше мнение, конструктивные инициативы и конкретные предложения по развитию экономики, коммунальной и социальной сферы города. Приветствую гражданскую инициативу и ответственность.

На этой странице сайта мы продолжаем  размещать информацию о наиболее актуальных событиях жизни МО «Город Пикалево», рассказывать о новых планах по решению актуальных вопросов, делиться своими взглядами, вносить предложения. Надеюсь, что благодаря блогу, еще большее число пользователи бескрайнего Интернета смогут узнать о жизни в Пикалево и о наших людях.  Следите за новостями и обновлениями нашей страницы.

Позволю себе напомнить, что для полного, компетентного ответа, на некоторые вопросы, потребуется некоторое время, для получения дополнительной и объективной информации, которую готовят профильные специалисты администрации. Одновременно предлагаю не забывать, что на сайте администрации есть форма «Обратная связь» - страница для обращений граждан, а так же, в соответствии с административным регламентом по исполнению муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, заместители главы администрации и начальники отделов ведут личный прием населения. С графиком приема можно ознакомиться на сайте администрации. 

Я веду прием по личным вопросам 1 и 3 вторник месяца, в администрации (ул. Речная д. 4) 2 этаж, кабинет 2.23) телефон 8-81366 -40040 и 40300.

Можете задавать вопросы на любые интересующие Вас темы, постараюсь давать своевременные исчерпывающие ответы.

С уважением Дмитрий Владимирович Николаев.

 

31-12-2013 01:06



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

садовод
22.12.2014 08:52:08
Дмитрий Владимирович кто должен у нас в садоводстве металлург 1 и2 контролировать работу бухгалтера и председателя а то никакой работы не видно только деньги дерут бешенные заранее спасибо
Дмитрий Николаев
24.12.2014 16:03:30
Здравствуйте! Садоводства организуются в форме некоммерческого товарищества, председатель и бухгалтер выбираются общим собранием, поэтому каждый садовод, как полноправный член своей организации может потребовать отчетность с указанных лиц или инициировать проведение общего собрания и заслушать на нем отчет председателя о своей работе и бухгалтера о потраченных денежных средствах.

Ревизионная комиссия садоводства Металлург 2
23.12.2014 20:08:56
Хочется ответить садоводу, что для контроля работы председателя и казначея каждого садоводства на общем собрании избирается ревизионная комиссия. Видимо уважаемый садовод совсем не посещает собрания садоводства раз не знает об этом. И с полной ответственность хотим сказать что в садоводстве Металлург 2 все садоводы знают куда идут их деньги. Председатель садоводства публично представляет отчет о работе правления не только на собрании, но также вся информация есть на обзорных стендах. и каждый неравнодушный садовод знаком с данной информацией. И мы садоводы Металлург 2 хотим выразить глубокую благодарность нашему председателю Громовой Людмиле Васильевне и всему правлению за то что они делают для нашего садоводства!!!  
садовод
24.12.2014 22:19:31
у нас в 1 садоводстве берут 400 рублей за сотку плюс свет и налог как говорят 50 рубей

садовод
24.12.2014 22:14:52
я имел ввиду не громову и не ее садоводство ее я уважаю как человека а именно старое садоводство металлург 1



Анна
19.12.2014 12:05:39
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович. Я живу на ул. Спортивной, д.8. Во дворе нашего дома предприниматель установил детскую площадку.  Огромное ему спасибо, потому что детей приходит много.Но вот какая проблема. Открылся магазин "Пятерочка", задний вход выходит прямо на площадку. Продавцы постоянно выходят туда курить, кидают окурки прямо здесь же. Дети и мамочки постоянно наблюдают эту картину. Когда ветер в сторону площадки, все окурки летят прямо на нее. Мы просим Вас обратится к руководству магазина, чтобы они отвели место для курения для своих сотрудников. Это нарушение закона и мы очень хотим, чтобы они не засоряли наш двор, и чтобы наши дети не играли в окурках. Спасибо.

Алексей
19.12.2014 03:18:09
Уважаемый Дмитрий Владимирович !Ответьте пожалуйста на каком основании МУП "Тепловые сети" реорганизуется в ОАО "Открытое акционерное общество"? где можно приобрести акции предприятия ?и не вызовет ли данная форма собственности завышение тарифов ?
Дмитрий Николаев
24.12.2014 15:14:57
Алексей, приветствую!
     На сегодняшний день, с принятыми тарифами на тепло энергию, убытки Тепловых сетей составляют порядка 40 млн. руб. в год. Эти убытки, в виде кредиторской задолженности, ложатся на ЗАО «Газпром межрегионгаз  Санкт-Петербург». Частичное  погашение этих убытков ведется из бюджета Ленинградской области путем предоставления субсидий на сбалансированность бюджета города, которые в свою очередь перечисляются за оплату долгов перед поставщиками газа, из которого собственно и делается это тепло, но постоянно это продолжаться не может. Данная ситуация ставит под угрозу работоспособность Тепловых сетей и вообще производства и подачи тепла на город.
  Решение о преобразовании МУП Тепловые сети в ОАО «Пикалевские тепловые сети» было принято на основании решения Совета депутатов МО «Город Пикалево»  №48 от 21 августа 2014 года с целью установления безубыточного тарифа на отпуск тепловой энергии, урегулирования расчетов и погашения задолженности за поставленный  природный газ. Вновь образованное предприятие может заниматься выработкой и поставками тепловой энергии в любом поселении Бокситогорского района.
     Учитывая особенности взаимосвязей экономики Бокситогорского района, необходимость укрепления местных компаний, комплексного и перспективного развития теплового коммунального хозяйства, создание в Пикалево такого предприятия это необходимость. Это позволит генерировать часть средств на нашей территории, более детально заниматься вопросами ремонта, в т.ч. перевода Пикалевских сетей из двухтрубной системы, на четырехтрубную. Это очень большая работа и подразумевает установку индивидуальных тепловых пунктов с созданием водогрейных узлов и приборов учета на каждом доме. Все это позволит использовать холодную воду для приготовления горячей воды. Но это одна из стратегических задач и реализация ее  возможна только после разработки и утверждения схемы водоснабжения. По предварительным прогнозам на это может потребоваться несколько лет.
Собственником 100% пакета акций ОАО «Пикалевские тепловые сети» является администрация  МО «Город Пикалево» Решение о продаже акций может приниматься Советом депутатов  МО «город Пикалево».  Намерений в продаже акций пока нет.
Данная реорганизация позволит предприятию получить новый сбалансированный экономически обоснованный тариф на отпуск тепло энергии и осуществлять гарантированную ее поставку потребителям, производя своевременно расчеты с ресурсо снабжающими организациями. В сегодняшних экономических условиях Повышение тарифа неизбежно. Повышение тарифов населению будет проводиться в рамках действующего законодательства, а разница между тарифом, установленным компании, и тарифом населению будет так же компенсироваться из бюджета области.


Дмитрий Николаев
24.11.2014 10:30:35
Уважаемые горожане! Благодаря личному участию в переговорах с губернатором области НИ Пустотина, депутата законодательного собрания области, в этом году удалось привлечь средства на благоустройство сквера ДК. В связи с бюджетными обязательствами области и невозможностью в более ранние сроки перечисления средств, конкурс на выполнение данных работ удалось провести только к концу октября. Конкурс выиграла Пикалевская компания Благоустройство. Конечно данные работы носят сезонный характер, но мы в этом году планируем выполнить часть работ, окончание естественно будем производит уже весной 2015 года. Между сквером и дорогой планируем установить ограждение. Пользуясь случаем, хочу попросить активных жителей города подключиться весной к посадке деревьев. Вместе с Вами мы сделаем прекрасное место для отдыха и взрослых и детей возле нашего ДК.

Александр Васильевич
11.11.2014 22:04:21
Дмитрий Владимирович, получил письмо с заключением обследования. Я понимаю, что фото делал профессиональный фотограф, но реальность такова, что получился фотообман. Разрыв выводит в канаву(глубина 0,5 м) с водоводом, да и находится он на границе соседнего участка. Машину я загнать туда не могу, сам ходить по болотистой местности  вынужден. Вход на участок находится на другой стороне. И как я загоню туда трактор с дровами  , не мешая движению? Фотограф конечно молодец, ее силы и профессионализм нужно направить во благо людей, пока они направлены в другую сторону. Вопрос: тротуар где? Пешеходные переходы у колонок где? И поставьте тогда противошумовые экраны. Будем надеяться, что никто не погибнет под колесами автомобилей
Пешеход
29.01.2015 21:10:58
Вчера, 28 января 2015 года, в преддверье губернаторской проверки, была выполнена имитация очистки от снега в жилой зоне «Новая Деревня» со стороны отбойника. После имитации толщина снежного покрова на тротуаре составляет от 100 мм до 0,7 м. Перед столбами освещения, а их около сотни , созданы сугробы длиной 3-4 метра и высотой 1,5 метра. В результате потрачены деньги, тротуар остался непроходимым. Вопрос: зачем потрачены бюджетные деньги, если люди не могут воспользоваться тротуаром. Снова вместо выполнения работы пущена пыль в глаза губернатору и людям, проживающим в Новой Деревне. Я плачу, налоги и мне не безразлично, куда и как тратятся мои деньги. Не игнорируйте мои замечания. С таким отношением к людям в жилой зоне «Новая Деревня» города Пикалево неминуема трагедия с человеческими жертвами. Мы вынуждены перебегать проезжую часть как зайцы (пешеходных переходов всего 2 на полтора километра), вынуждены скакать через ограждение за водой (колонки водоснабжения заблокированы отбойником). Шумовых экранов нет и мы глохнем от шума машин.


Лиза
11.11.2014 14:46:46
Уважаемый Дмитрий Владимирович! Знаю, что в некоторых районах Ленобласти чтобы следить за общественным порядком, привлекают казаков и народные дружины. А у нас в Пикалево есть что-то подобное?

Анатолий
05.11.2014 22:01:29
Здравствуйте Дмитрий Владимирович!
Хочу тоже обратить ваше внимание теме дорог,но не в городе, а в Пикалёво1,а именно в Жилой зоне по переулку от дома №47 до №73 где не только не пройти уже стало но и не проехать,чуть ли не круглый год натуральное болото.В прошлом году водоканал тянул трубу и вывернул всю глину на верх,теперь там постоянное месиво.Тротуара нет вообще,машины застревают,а по участку от дома №70 до №72 вообще нет дороги ходим и ездим по целине,а живут в этом районе в основном пенсионеры,вот и представте как этим людям сходить в магазин,съездить в город по нуждам,ведь кроме как в резиновых сапогах тут не в чём не пройти.
Так же и зимой этот участок не чистится от снега.
Мы жители этого района просим вас обратить на это внимание,приехать посмотреть на это всё и принять какие нибудь меры.

Антон
21.10.2014 16:50:15
Добрый день!
Дмитрий Владимирович, хочу попросить вас уделить особое внимание ремонту дорог по улицам Спортивной и Советской. Работы начали, когда на улице погода плохая установилась и у меня возникают сомнения, а можно ли с точки зрения Гостов и других нормативных документов в таких условиях ремонтировать дорогу, насколько хватит такого ремонта, не появятся ли уже в следующем году ямы. Помимо этого уже сейчас вызывает как минимум удивление и недоумение качество ремонта, в тех местах, где асфальт уже положили- где ямки, где волны. Посмотрите на перекресток Советская-Вокзальная: ямки, волны, весь неровный, такое ощущение, что ремонт делали несколько лет назад и покрытие просело. Я прошу при приёмке работ проверить каждый метр и не принимать работы пока не будут устранены все недоделки.
Вас уже спрашивали и вы собирались разобраться- что с Театральными переулками по обе стороны от Дома детского творчества? Ремонт был недавно, а они уже в ямах. И не могу не спросить- по каким стандартам делался ремонт и как так получилось, что люки на этих переулках ниже уровня проезжей части на приличное количество сантиметров, т.е. по сути это ямы? Кто ответственный за этот ремонт? Не хотелось бы, чтобы центральные улицы нашего города были отремонтированы также, как Театральные переулки.
Дмитрий Николаев
23.11.2014 16:42:17
Антон, приветствую!
Приношу извинения, что долго не отвечал.  Основной задачей было заставить подрядчика, закончить укладку асфальта до наступления крепких морозов. В техническом задании на проведение текущего (не капитального) ремонта была поставлена задача фрезерования 60 мм старого асфальтового покрытия  и укладка нового покрытия согласно ГОСТам и СНИПам проведения дорожно ремонтных дорог. Сметная стоимость данных ремонтных работ составила почти 10 млн. руб. В сентябре после поступления средств был проведен конкурс на выполнение данных работ. В конкурсе участвовали три компании, из которых выигравшая компания "Драй Вуд" предложила самую низкую цену. С данной компанией был заключен контракт в котором были строго оговорены сроки выполнения работ с окончанием 08.10.20014 г. Подрядчик оказался не добросовестным и Вы видели как все происходило. На данный момент за выполненные работы этому подрядчику не заплачено ни копейки. Формируется комиссия по приемке работ, с представителями дорожного комитета правительства области. Мы наняли независимую экспертизу качества проведенных работ. И дальнейшее разбирательство с этим подрядчиком будет проводиться в суде. Не освоенные средства, по договоренности с губернатором, передут в бюджет нашего города на 2015 год.

Александр
30.10.2014 21:20:53
Разве нельзя сделать так чтобы асфальт не "наматывался" на колеса автомобилей, почему водители выступают в роли катков?!
Иван
13.11.2014 20:49:44
Все же интересно, когда дорога по ул. Советская обретет свой прежний облик!?
гость
20.11.2014 17:11:11
А почему ремонтные работы начинают осенью,когда уже идут дожди,снег,заморозки. Это касается и дорог, и сквера у ДК. Наверное,дети так и не дождутся хорошей детской площадки...
Иван
20.11.2014 22:08:30
О какой площадке Вы говорите, неужели не страшно отпускать туда ребенка, зная о потенциальной угрозе ему - попасть ненароком под колеса автомобилей, ограды то между сквером,где площадка  (в 5 метрах от дороги), и проезжей частью дороги - нет...Ну а внешний вид и удобства - это уже отдельный разговор.





Людмила
10.10.2014 20:37:50
Также непонятно на каком основании нарушили благоустройство во дворе 13 и 26 домов 6 микрорайона?! Срезали зеленый слой, кустарники, деревья, сломали бельевые стойки.Сейчас на месте зеленого сквера лежат кучи глины, грязь, кругом следы землеройной техники!   У нас во дворе и так нет зеленой зоны, а тут еще и это "диво дивное"!
Дмитрий Николаев
16.10.2014 14:55:00
Здравствуйте, Людмила!
По заявлению жителей дома №26 6 микрорайона от 14 августа 2014 года администрацией было указано место возможного размещения площадки под парковку легковых автомобилей.
Собственниками многоквартирного дома (протокол от 18 сентября 2014 года) было согласованно размещение парковки, в том числе снос зеленых насаждений.
Срок действия разрешения на производство земляных работ до 6 ноября 2014 года. Жителям дома, обратившимся по вопросу строительства данной парковки,  направлено письмо о необходимости незамедлительного восстановления бельевых стоек.
Копия данного письма также направлена  в ООО ЖКС.
После завершения работ администрацией совместно с управляющей компанией будет проведена проверка по выполнению работ по восстановлению благоустройства.
Игорь
16.10.2014 23:46:52
Здравствуйте! А почему речь идет только о бельевых стойках? А зеленые насаждения?! Кроме того,парковка 26-го дома есть со стороны подъездов, а именно напротив подъезда №2. Не уверен что все жильцы дома трезво и единодушно проголосовали за уничтожение зеленого уголка...Ну и за чем-же уничтожать всю зеленую зону вдоль дома? Дмитрий Владимирович, таким образом клочек за клочком мы уничтожим все дворы Пикалево. Почему бы пойти по пути наших соседей-тихвинцев, я об организации паркингов (больших нормально благоустроенных автостоянок).



Ирина
08.10.2014 20:44:12
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,кто отвечает за детские площадки во дворах?В 6 микр-не между 18 и 17 домами сломали площадку.Горка скинута,деревянные балки разломаны ,но там постоянно играют дети.Кто будет отвечать ,если ребёнок пострадает?Зачем ждать беды?
Дмитрий Николаев
15.10.2014 10:19:06
Здравствуйте Ирина.
А Вы обращались в свою Управляющую компанию с просьбой принять меры? Если обращались, а мер не предпринято, то прошу Вас написать когда и к кому обращались, я разберусь.
Ирина
18.10.2014 03:33:40
Это не в нашем дворе.Я часто хожу мимо тех домов и вижу,как дети играют на сломанной площадке.



Виктор
07.10.2014 10:32:31
Уважаемый Дмитрий Владимирович! К Вам еще раз обращается Виктор по поводу проекта КИП. Имея определенный опыт работы в этой области (победитель конкурса «экономических моделей города будущего», разработчик и участник  внедрения фрагментов различных инвестиционных и региональных проектов) могу Вас заверить, что такие проекты как КИП и Новое Пикалево  абсолютно не реальны для реализации силами администрации территории, какой и без этого предельно достаточно проблем для работы.  А проектами должен заниматься специальный территориальный государственно- рыночный Центр,  какой должен соединить интересы администрации, бизнеса и населения территории в качественно новой территориальной рыночной формы, когда  каждый из этих участников получит максимум эффекта  на уровне  успехов развития самых передовых городов мира. Такие структуры для России к великому сожалению не известны, но они – тот рыночно- плановый  механизм, какой в наибольшей мере определяет современное успешное рыночно- сбалансированное развитие бизнеса и социальной сферы территорий  и какой лежит в основе успехов развития современного рынка во всех передовых странах. С учетом этого хочу Вам предложить следующее: Создать в Пикалево такой Центр. А на первом этапе просто назначьте ответственного специалиста по этому вопросу, какой  смог бы связаться со мной и я предложил бы ему все условия работы Центра. Такой Центр своими мерами реально «зажжет»   город и сделает его очень успешным во всех отношениях и одним из лучших в  стране. Моя почта:  lizing22@yandex.ru  Я лично приехать к Вам не могу, хотя очень хотел бы для работы над проектами, перенес операцию и на постельном режиме. С уважением Виктор

Алексей
06.10.2014 23:22:25
здравствуйте Дмитрий Владимирович хотелось бы узнать точную дату ремонта дороги во дворе 6-мик-на вдоль 33-35 и 36 дома по такой дороге ездить не возможно. Зачем сейчас ремонтируют дорогу по улице Советской если она еще нормальная,а во дворе 6-мик-на в ужасном состоянии.К нам даже такси отказывается ехать говорят выходите к радиотоварам.Прошу вас лично проехать на автомобиле и убедиться в каком состоянии находится дорога.Ремонт там не проводился никогда,а когда задаешь вопрос ,то одни только обещания то на следующий год планируем ,то денег нет.Хотелось бы от вас услышать точную дату ремонта дороги в 6-м мик-не вдоль 33-35-36 дома..
Дмитрий Николаев
11.10.2014 15:06:04
Здравствуйте, Алексей!
Точной даты ремонта назвать не могу, поскольку в этом году ни одному муниципальному образованию не выделены средства из областного бюджета на ремонт дворовых территорий и проездов к ним.
В план ремонта дворовых территорий данные территории внесены, в том числе и территория дома №48. Подготовлена сметная документация, прошедшая независимую экспертизу. Стоимость ремонта дворовых территорий МКД:33,34,35,36,48 и проездов к дому №36 и дому №48 составляет 2321,716 руб.
Средства из областного бюджета  были выделены на ремонт автомобильных дорог: ул.Спортивная и на участки ул.Советская.
Ремонт ул.Советская проводился в 2008-2009 году.  Данная улица является центральной улицей города с наибольшим интенсивным движением автотранспорта и автобусным движением и доводить данное покрытие до состояния несоответствующего нормативным требованием не представляется возможным!  
Заявку на финансирование ремонтов дорог и дворовых территорий  в Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области администрация направляет в максимальном объеме.
Будем добиваться средств из областного бюджета на ремонт дворовых территорий.
В настоящее время проводится подсыпка асфальтобетонной крошкой данных территорий и улиц.

Жильцы
07.10.2014 12:31:01
Добрый день!

А мы бы хотели, чтобы к нашему дому 48 в 6-ом микрорайоне въезды сделали и дорогу вдоль дома. По ней тоже практически невозможно ездить. Вопрос уже задавали, но ответа так и не дождались. С ремонтом вопрос конечно долгий, поэтому, если можно, то хотя бы ямы вдоль дома засыпьте, пожалуйста.


Юлия
30.09.2014 21:33:27
Здравствуйте Дмитрий Владимирович, когда уже наведут порядок в городе, все дома обклеены листовками и объявлениями, неужели нельзя разместить в городе информационные щиты.

Алина
30.09.2014 11:42:06
Уважаемый Дмитрий Владимирович! Меня заинтересовал вопрос к Вам Виктора по поводу проекта нового Пикалево. И действительно,почему с проектом общероссийского значения мы не можем организовать свои условия жизни на уровне европейских стандартов. И если Виктор предлагает свои услуги, то почему бы их не рассмотреть, особенно учитывая то, что это новый проект, где нужны самые неординарные варианты и позиции в решении проблем города

Виктор
28.09.2014 12:51:33
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Как хорошо известно, в Пикалево реализуется уникальный пилотный проект перспектив развития малых городов России, какой должен быть примером в качественно новом развитии экономики и социальных условий жизни населения отдельных малых территорий. Успехи в этом направлении явно есть -это развитие новых производств. Но конечная цель проекта -это значительное повышение доходности местного бюджета и уровня жизни населения при достаточно полной его занятости на основе новых региональных экономических систем, механизмов и стимулов с гарантиями экономической самоокупаемости и саморазвития территорий в условиях расширенного воспроизводства, что уже достигнуто во многих городах Европы, где население в основном и живет в малых городах.У нас же связи экономики и социальной жизни и руководства этим со стороны администрации пока не видно и практически проект зависает в воздухе и город от этого очень много теряет, не может стать уникальным и образцово -богатым и привлекательным. Вопрос к Вам при полном личном уважении -каковы перспективы реализации этого сверх уникального проекта? И дополнение: я лично имею опыт и очень большое желание внести небольшую корректировку в этот проект и обеспечить его эффективное функционирование и реализацию в интересах значительного улучшения всех показателей жизнедеятельности нашего уникального города. Моя почта lizing22@yandex.ru. Если Вы поддерживаете мое желание поработать в этом направлении, то я свои предложения изложу в Вашем блоге для Вас и для всех в самый короткий срок.  
Дмитрий Николаев
30.09.2014 17:05:06
Виктор, здравствуйте!
Спасибо, что подняли эту тему! От перспектив этого проекта, если Вы имеете в виду Комплексный Инвестиционный План (КИП) на мой взгляд, зависит будующее города. А перспективы у этого проекта есть. Сейчас как раз ведется работа по актуализации КИПа. Я был бы очень рад, если бы Вы высказали свои мнения - пожелания для внесения в этот проект если можете прямо здесь, может нам удастся привлечь к этому больше жителей. Так же можем обсудить Ваши предложения у меня. Звоните, пишите.
Виктор
01.10.2014 15:27:59
Уважаемый Дмитрий Владимирович! Великое Вам спасибо за предложение принять какое-то участие в работе над проектом КИП для Пикалева. И если позволите, то я кратко изложу свое мнение относительно главных целей и условий реализации проекта. С одной стороны, этот проект – базовый ориентир для начала принципиально нового отношения и важнейшего этапа качественного возрождения малых территорий России, на который с большой надеждой на лучшее смотрят не только администрации и население сотен малых городов страны, но и экономисты, бизнесмены, а также правительство и глава страны как на условие зарождения новой экономико- социальной политики на основе раскрытия как пружины внутреннего потенциала отдельных территорий в стимулировании общественного прогресса. От проекта ждут новых условий систем налогообложения, организации и стимулирования труда, территориального построения бизнеса и его отношений с местными администрациями и все другие условия, какие могут обеспечить самостоятельное функционирование социальной сферы и населения территорий при самых высоких европейских параметрах на основе местных источников с достаточным отчислением средств в вышестоящие бюджеты. Здесь главный принцип: развитые территории - развитая страна. С учетом этого Вам даны неограниченные полномочия в разработке и реализации такого абсолютно нового и не стандартного проекта реального возрождения Пикалево.
      С другой стороны, оценка этого проекта как инвестиционного имеет принципиальные особенности при его применении к территории. Так, если механизмы инвестирования бизнеса достаточно ясны, то в условиях территорий помимо бизнеса инвестирование должно ориентироваться  и  на социальную сферу и  население, включая создание новых рабочих мест, повышение квалификации, подъем уровня доходов.  Но учитывая крайне низкую инвестиционную привлекательность последних каждая отдельная территория должна предусматривать такие особенные связи между главными участниками функционирования территорий – бизнеса, социальной сферы и труда, когда на основе их взаимодействия она смогла бы обеспечить инвестирование развития последних в достаточных объемах из собственных территориальных внутренних источников,  как это достигнуто в практике малых городов Германии, Швеции и других стран. И эти механизмы внутри территориальных связей – главные ориентиры в разработке Вашего проекта КИПа и его актуализации, какие у Вас должны быть достигнуты для обеспечения реального возрождения Пикалево. Решать территориальные социальные вопросы часто предлагается следующим образом: дайте побольше денег и мы все решим. Однако нет -деньги уходят и дела нет, пока не будет территориального механизма самостоятельно «делать» деньги для социальных вопросов, что и должен предложить Ваш проект.
      Уважаемый Дмитрий Владимирович! Очень извиняюсь за большой объем материала и может не совсем ясное изложение вопросов. Но я хочу еще попробовать предложить Вам те варианты работы с инвестициями и в развитии экономики в составе города, какие реально могут дать необходимый эффект.
      Для инвестиционной и территориально экономической деятельности в России, как и для Вашего города, характерны следующие недостатки: 1). инвестиции в основном ориентированы на открытие новых производств с ориентиром на то или иное число открываемых рабочих мест без учета того, насколько высокими могут быть отчисления в местный бюджет и насколько высок  предлагаемый уровень оплаты труда. Однако предприятия могут быть очень разные: одни создают много рабочих мест (легкая и пищевая отрасль), но предлагают низкую зарплату и имеют очень низкие отчисления в бюджет, другие (строительство) создают мало рабочих мест, но предлагают высокие зарплаты и делают большие отчисления в бюджет. Но каждой территории необходимы свои параметры новых предприятий с учетом как числа новых рабочих мест, так и отчислений в бюджеты и уровня заработной платы. 2). Экономика территорий, особенно крупные предприятия, формируется в зависимости от наличия сырья или других предпосылок, но не от интересов доходов местного бюджета и наличия населения в составе территорий, что крайне снижает эффективность как производства, так и жизнедеятельность территорий. 3). Экономика территорий – это не отдельные предприятия, а комплекс взаимосвязанных предприятий –крупных, средних, малых, какие в процессе взаимодействия и обеспечивают их функционирование. Однако в наших условиях структура экономики территорий формируется стихийно, что значительно снижает эффект взаимодействия. 4). В составе наших территорий независимо функционируют экономика, администрация и население, что практически на нет снижает их функционирование как элементов территории. Эти недостатки не позволяют использовать потенциальные возможности для их развития, какие заложены в самом функционировании территории.  Но эти недостатки решаются и дают колоссальный эффект в развитии экономики и социальных условий жизнедеятельности, например в  Германии, следующим образом: в составе их территорий действуют на государственно- коммерческой основе специальные аналитико- координационные центры, какие на основе разработки соответствующих территориальных проектов сбалансированного развития экономики, бюджета, занятости и уровня жизни населения  устанавливают необходимые связи между ними, ориентируют экономику территории на реальные интересы населения и местного бюджета, формируют оптимальную структуру экономики территорий. Они  также разрабатывают различные территориальные балансы денежного обращения, сырьевых ресурсов, структуры и профессиональной подготовки кадров и на их основе занимаются разработкой инвестиционных и других проектов для отдельных производств, малых структур, изыскивают инвестиционные ресурсы, оказывают помощь в поиске рынков сбыта, ведении маркетинговой деятельности и многих других вопросах и практически «зажигают» экономическую и социальную жизнь территорий. И такая структура для «оживления» и актуализации Вашего КИПа крайне необходима. Такие функции в принципе могла бы выполнять созданная Вами в Пикалево Ассамблея, как рабочий орган проекта и стимулятор необходимых новых позиций и идей территориального развития и реализации в практике города передовых экономических и социальных систем и технологий.  Но для нее необходима подготовка специальных кадров и создание системы связей с главными участниками  функционирования территорий.  
Уважаемый Дмитрий Владимирович! Это очень небольшие и общие мои предложения и имеется очень много других, особенно касающихся работы территориального координационного центра как базового звена в работе над проектом. Но больше писать невозможно. Извиняясь, если что не так и не понятно. Но очень надеюсь на Ваши вопросы уже по предложенным позициям, на какие отвечу более конкретно. Очень надеюсь на эффективное сотрудничество.



галина
26.09.2014 21:03:17
Дмитрий Владимирович большое вам спасибо. двор учебный пер д 2 начинает выглядеть поприличней .ТАКОЙ МЭР НАМ НУЖЕН!

Катя
25.09.2014 12:09:40
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Когда начнётся отопительный сезон? Почему нельзя включить тепло уже сейчас? В домах холодно и сыро, люди, дети простужаются и заболевают. Почему нужно тянуть до последнего момента? Мы платим приличные деньги за отопление и сидим, мёрзнем. Странная ситуация- когда в мае уже жара на улице, отопление включено, хотя его можно было бы уже отключить и если бы похолодало- подключить. Сейчас холодно, а отопления нет. Неужели нельзя хоть немного дать тепла, сейчас ещё не морозы и хватило бы и чуть тёпленьких батарей.
Дмитрий Николаев
27.09.2014 01:05:03
Здравствуйте, Катя!
Отопительный сезон начнется с 29 сентября 2014 года.
Периодическое протапливание в городе не возможно в  связи с существующей технологией системы теплоснабжения.
В соответствие  с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 подача тепла начинается по истечении 5 суток со среднесуточной температуры наружного воздуха менее +8 градусов.
Катя
29.09.2014 11:17:37
Дмитрий Владимирович, а я и не предлагаю периодического протапливания, я предлагаю в мае, когда уже тепло, убавить температуру подаваемой в батареи воды, а в сентябре, когда прохладно, а не когда среднесуточная менее 8 градусов и когда уже все замерзли и заболели- подать в дома немного теплую воду, этого хватит, чтобы в домах было тепло. Разве это не возможно? Прошу рассмотреть этот вопрос.
Ольга
29.09.2014 14:33:56
Конечно, +8 это же довоенные какие-то параметры, которых, наверное, уже и придерживаться не надо. Раньше дома строили кирпичные и тепло они держали лучше, сейчас же постройки хлипкие, дома ветром сдувает, дождь идет и стена сразу мокрая. Зачем ждать, этих 8 градусов в течение пяти суток, не совсем понятно. Если есть возможность дать тепло пораньше, почему бы его и не дать. Зачем ждать, когда все разболеются.  Давали бы хоть в больницы и в детские учреждения пораньше тепло. Если дать тепло пораньше, неужели думаете, что Правила предоставления коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 будут против? Я думаю ни правила, ни правительство ругаться не будут, что не дождались этих 8 градусов в течение пяти суток.
Андрей
29.09.2014 16:58:39
Ольга, вы правы, только ответственные за тепло боятся лишнюю копейку потерять, они будут ждать до последнего этих 8 градусов, им всё равно, что все болеют и в домах холод, зато пару миллионов можно съэкономить и потом поделить. А Катя правильно предлагает, если все такие жадные, то можно температуру подаваемой воды в мае уменьшать, а за счет этого тепло раньше включать. Дмитрий Владимирович, на мой взгляд разумно, может вам стоит поддержать это предложение? И потерь никаких ни для кого, а людям будет хорошо.





галина
24.09.2014 13:51:24
дмитрий владимирович 11 09 задан вопрос нет ответа
Дмитрий Николаев
27.09.2014 01:07:40
Здравствуйте, Галина! Мы решим Ваш вопрос с благоустройством, поправим дорожки и привезем земли в газоны. Вам спасибо за работу в своем дворе. Так держать!


Александр Васильевич
23.09.2014 15:11:27
Здравствуйте. Дмитрий Владимирович, и снова вопрос про Новую Деревню. Вдоль четной стороны деревни поставили отбойники, тем самым:
1. закрыли доступ к воде жителям нечетной стороны
2. закрыли подъезд для пожарных машин и скорой помощи
3.альтернативных подъездов нет и привезенные дрова жители вынуждены будут выгружать на проезжей части (да,да дома отапливаем дровами)
4.Проход узкий и зимой из-за снега люди вынуждены будут передвигать по проезжей части.
5. свою машину теперь к дому не поставить и вынужден оставлять ее на другой стороне дороги, тем самым создавая препятствие для пешеходов, а в зимнее время для снегоочистительной техники.

В очередной раз под видом безопасности создали людям неудобства и подвергают их жизнь неоправданному риску.
Дмитрий Владимирович, кому принадлежит это имущество (отбойник поставленный на обочине)хочу в судебном порядке добиваться своего права пользоваться своим имуществом в полном объеме, сейчас этого права меня лишили, перекрыв подъездные пути к дому.
Дмитрий Николаев
09.02.2015 16:26:05
Александр Васильевич, добрый день! Во вложении письмо которое мы направили на СЕВЗАПУПРАВТОДОР, если не дождемся положительных решений будем действовать дальше.
Александр васильевич
13.03.2015 09:26:13
Дмитрий Владимирович, прошло более месяца с момента написания письма, каков результат?
Дмитрий Николаев
13.03.2015 13:59:22
Ответа пока нет! Понимая бюракротичность подобных структур, будем считать, что письмо (оригинал) к ним попало 13.02.2015 г. Так уж работает почта, сегодня ровно месяц, если учесть еще пару праздников, то до середины недели придется еще подождать, если ответа не будет, будем писать обращение в прокуратуру и тормошить по телефонам.
Дмитрий Николаев
31.03.2015 17:23:11
Александр Васильевич, пришел ответ от Севзапуправтодора.
Александр Васильевич
02.04.2015 23:10:21
Спасибо. Я внимательно прочитал. В переводе на русский означает, что нас в очередной раз послали по стрелке компаса, и что мирного решения проблемы не ожидается. Я правильно понял?
Дмитрий Николаев
04.04.2015 21:23:05
А какая альтернатива мирному решению?






Александр Васильевич
16.01.2015 20:57:32
Дмитрий Владимирович, прошло 51% зимы. В Новой Деревне тротуар с четной стороны чистился один раз. Вы подвергаете жизнь людей опасности, пешеходных переходов всего два, колонки водоснабжения заблокированы, проезжая часть смещена в сторону нечетной стороны на тротуар.

Дмитрий Николаев
27.09.2014 01:12:05
Здравствуйте, Александр Васильевич!
Заказиком строительства барьерного ограждения и искусственного освещения автомобильной дороги А-114, проходящей через территорию нашего города
является ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства".
В соответствии с действующим законодательством проект проходил согласование с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Строительство ведется в соответствии с внесенными после согласования изменениями.
АлАександр Васильевич
31.12.2014 17:42:33
По поводу Новой Деревни, почему тротуар за отбойником не чистится?

Ольга Сергеевна
03.10.2014 23:12:15
Дмитрий Владимирович, я и моя, соседка, как простые обывательницы понимаем, например, для чего нужно освещение в пределах жилой террритории. Но никак не возьмем в толк : зачем нужны "отбойники" (именно отбойники, а не разделительное ограждение-такое как в районе поворота на теплицу) там где нет ни оврагов, ни склонов, ни опасных поворотов, а вместо этого - пешеходные пути...
Дмитрий Николаев
11.10.2014 15:03:02
Здравствуйте, Ольга Сергеевна.
​Разработка проектной документации по объекту «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге А-114 Вологда – Новая Ладога до магистрали «Кола» (через Тихвин) в населенных пунктах. Сомино,Чудцы, Новая деревня, Чемихино, Хвалово, Дыми, Весь, на подъездах к г. Пикалево Ленинградской области» и выполнение работ по вышеуказанному объекту проводилось по контракту, заключенному ФГУ «Севзапуправтодор».
​Расстановка барьерного ограждения выполнена по проектной документации, откорректированной на основании замечаний и дополнений УГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством  в сфере безопасности дорожного движения, а именно СНип 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, ГОСТ Р 52289-2004 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения и др.
Александр Васильевич
15.12.2014 20:36:58
Снег будут чистить за отбойником?

Александр Васильевич
04.12.2014 18:04:07
Дмитрий Владимирович, почему сегодня команда по очистке снега очистила только автобусные остановки, а колонки водоснабжения и сторону от отбойника, где должны ходить люди они проигнорировали. Люди вынуждены переходить на другую сторону дороги, при отсутствии пешеходных переходов, к колонке вообще не подойти, снег и отбойник. Дмитрий Владимирович, почему я который платит налоги, а не получает из них заработную плату, вынужден терпеть неудобства и рисковать здоровьем?

Александр Васильевич
26.11.2014 18:15:06
Отбойник начал собирать "урожай". Сегодня 26.11.14 примерно в 16-30, напротив дома №62 в стоящую у отбойника "газель" ( отбойник не давал газели ремонтной службы съехать на обочину) врезалось две легковые машины. Дмитрий Владимирович, предотвратите человеческие жертвы, поставьте нормальное ограждение, сделайте тротуар и пешеходные переходы.
Александр Васильевич
30.11.2014 10:34:51
Еще одно ДТП произошло 28 ноября в Новой Деревне , в 5 утра, погиб водитель.


Александр
27.10.2014 22:50:53
Разумеется нет оснований не доверять УГИБДД,СНиП и ГОСТ, однако жители деревни теперь часто выходят на проезжую часть...





Лариса
17.09.2014 16:03:01
Здравствуйте! В нашем городе очень плохое автобусное сообщение. Весь август и сентябрь невозможно уехать в сады (автобус №13), особенно по выходным дням. Утренний рейс на 9.10 или задерживают минут на 20-40, либо вообще автобус не идет. А ведь в сады из 1 микрорайона едут и пожилые люди и пенсионеры. Приходится добираться кто как может!  

Наталья
13.09.2014 21:31:28
Здравствуйте! Мне хотелось бы узнать,куда жителям города девать использованные энергосберегающие лампы , батарейки и разбитые градусники? Ведь их в мусор выкидывать нельзя.
Дмитрий Николаев
27.09.2014 01:13:06
Здравствуйте, Наталья!
Использованные  энергосберегающие лампы от жителей многоквартирных домов принимают управляющие организации (тел.494-06, 475-33), от жителей частного сектора принимает возмездно ООО "Благоустройство", тел.415-01.


Галина
11.09.2014 18:24:29
2 сентября мы были у вас  на приеме по поводу безобразия у нас во дворе учебный пер д 2 ямы конечно засыпали песком и камнями но мы ожидали лучшего неужели машину земли не привезти мы также хотели видеть цветы на клумбах которые хотели сейчас посадить но расти на этой почве они не будут . очень хочется чтоб вы проехали по нашему двору и посмотрели как исполняются ваши просьбы

Татьяна
04.09.2014 14:26:46
Добрый день, Дмитрий Владимирович! Еще в июне и июле (16 и 17-го) Вам писали про сквер ДК. Вы обещали завтра (т.е. 18 июля) выложить проект сквера. До сих пор (а на дворе уже сентябрь) его не видно.
Дмитрий Николаев
10.09.2014 08:42:34
Здравствуйте, Татьяна! Проект сквера можно посмотреть на городском сайте.

http://www.pikadmin.ru/news/skhema_kompleksnogo_blagoustrojstva_skvera_dvorca_kultury_g_pikalevo/2014-09-10-1562
Татьяна
11.09.2014 08:39:29
Спасибо!
Светлана
24.09.2014 18:50:02
А кроме схемы - НИ-ЧЕ-ГО!!! Уже и дети наши вырастут пока хоть что-нибудь изменится....




Ирина
30.08.2014 12:58:58
Добрый день! Дмитрий Владимирович,я являюсь работником торговли,хоть ДИКСИ мне и конкурент но.... В этом заявлении про червивый хлеб очень хорошо видно, что это всего лишь провокация. Где доказательства что хлеб куплен именно в данном магазине? Когда он покупался?Почему на фото три куска хлеба,где остальной? Почему не обратились в магазин с претензией?

Татьяна
28.08.2014 17:47:12
Здравствуйте,Дмитрий Владимирович.Когда наведут порядок с автобусом 5 очень редко стал ходить постоянно отменяют непроще бы соединить рейс на 9-10 с заездом на кладбище и всем было бы хорошо.

Людмила Владимировна
27.08.2014 13:22:10
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович. Очень много раз жители нашего города спрашивали (04.08, 07.08) у Вас про выбросы с завода, но ответа так и не получили. Скажите, пожалуйста, хоть какие-то меры вы собираетесь предпринимать или мы так будем дышать этой дрянью и потихоньку вымирать?
Андрей
18.09.2014 01:28:13
Добрый день!
Эта дрянь летит уже почти круглосуточно- каждое утро стекло моей машины, да и вся машина, покрыта этой дрянью. А в понедельник почти весь день в городе дрянь, как снег с неба падала. Машина на глазах в центре города покрывалась белым налетом. Страшно представить, что происходит в легких у людей. Дмитрий Владимирович, примите уже меры.
Дмитрий Николаев
22.09.2014 11:50:15
Здравствуйте, Людмила Владимировна и Андрей! Я не отвечал на обращения в блоге по поводу выбросов с завода, потому что параллельно с обращениями в блог, горожане писали, что обратились в прокуратуру с целью организации проверки. Так как я в прошлом работник завода, мне понятно из каких источников на БазэлЦемент-Пикалево идут выбросы, я так же понимаю объем Предельно Допустимых Выбросов (ПДВ) ограниченных Российским законодательством, я так же понимаю объем выбросов превышающий ПДВ и плату за превышение ПДВ которую платит предприятие. Но я так же понимаю, что с точки зрения качества жизни, мое понимание конечно ни кого не устроит. Экологические службы и РОСПОТРЕБНАДЗОР, согластно своих графиков, проводят регулярные проверки источников вредных выбросов. Для организации внеплановых проверок необходимо (не анонимно) обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Обращение может подготовить и администрация, но для этого прошу Вас официально обратиться на меня.  
Лилия
23.09.2014 13:41:13
Добрый день, Дмитрий Владимирович! Вопрос о выбросах с завода лично меня очень беспокоит, т.к. это затрагивает на прямую моё здоровье и здоровье моих детей, а также каждого жителя. И в связи с этим объёмы предельно допустимых выбросов и штрафы за их превышение для меня не представляют интереса. Тем более в прошлом Вы являлись работником завода и Вам известно, как выполняются все предписания Экологических служб и РОСПОТРЕБНАДЗОРА, а также регулярные проверки. Если бы все выполнялось как положено, то ситуация не стояла бы на столько остро. В данный момент Вы являетесь законным представителем власти города Пикалёво и хотелось бы, чтобы Вас этот вопрос также беспокоил как и жителей города. И не ужели Вы как официальное лицо не можете выступить собращением в РОСПОТРЕБНАДЗОР о проведении внеплановой проверки?
Очень хочется верить, что у города Пикалёво есть хоть какая-то надежда на выживание. Хотя по моему мнению она с каждым годом все меньше и меньше. Лично у меня возникает желание изменить место жительства, так как считаю, что жизни и здоровью детей здесь угрожает опасность. Необходимо учесть также и тот факт, что медицина в нашем городе практически полностью отсутствует. Очень грустно и жалко!!!
Дмитрий Николаев
23.09.2014 17:47:40
Здравствуйте, Лилия!
Я знаю, кем я являюсь и за что отвечаю. И конечно я могу обратиться во все инстанции, но если я буду один, без поддержки жителей, у меня ни чего не получится. Мне не понятно не желание жителей помочь и самим принять учавстие в решении проблем.
Николай
25.09.2014 22:54:04
Дмитрий Владимирович, тут нужны решительные действия, а иначе завод так и будет штрафы платить, это видимо дешевле, чем очищать выбросы. Тут пора должностных лиц привлекать к уголовной ответственности и выносить этот вопрос на самый высокий уровень.
Дмитрий Николаев
26.09.2014 08:29:44
Да, Николай, может быть Вы и правы. Но давайте уж с чего-то начнем.


Мария
25.09.2014 12:04:42
Дмитрий Владимирович! Я поддерживаю всё, что написала Лилия, Андрей, Людмила. И тоже не понимаю- а что мы, жители, должны делать? Как бороться с этим? Что за гадость летит? Дмитрий Владимирович, именно вы должны начать эту работу и если нужно, то организовать сбор подписей. Именно вы имеете все полномочия, чтобы от имени жителей обратиться и в Роспотребнадзор, и в прокуратуру и в другие инстанции. Прошу вас заняться этой проблемой более серьезно и прошу вынести вопрос о данной проблеме на совет депутатов нашего города, пусть депутаты также подключаются к решению этой проблемы.

Лилия
25.09.2014 00:17:19
Уважаемый, Дмитрий Владимирович!
Ни в коем случае не пыталась акцентировать своё внимание на то кем Вы являетесь и за что отвечаете. Информация полностью дана Вами в сообщении ранее.
Обсуждаемая проблема беспокоит многих. Но нет понятного пути ещё решения. Поэтому не все жители города, кого беспокоят выбросы с завода, понимают, что нужно делать, чтобы дело сдвинулось. А проблема не надуманная и очень серьёзная!
P.s. Гуляя с ребёнком буквально пол часа, домой вернулись все в белом налете. Страшно подумать чем приходится дышать. Машину просто ни чем не отмыть. Это полное безобразие! Экология в городе полностью отсутствует. А проблема по непонятным причинам умалчивается.
Дмитрий Николаев
25.09.2014 17:40:07
Уважаемые Мария, Лилия! Я может повторюсь, проблема загрязнения окружающей среды промышленными предприятиями понятна и ясна. Выбросы о которых Вы говорите, скорее всего из электрофильтров печей кальцинации глинозема, они учитываются службами предприятия и за превышение ПДВ предприятием оплачиваются штрафы. Устранить выбросы на 100% технически не возможно. Мы с Вами можем стимулировать работу служб предприятия для минимизации этих выбросов. Для этого мы можем привлекать специальные службы. Проверки службами Роспотребнадзора ведуться в плановом порядке. И вполне может быть, что для улучшения результатов замеров выбросов, под эти проверки подстраиваются. Для организации внеплановой проверки я попросил о помощи Вас, как активных жителей города. Ваше официальное обращение упростило бы ряд процедур. Но раз Вы по каким то причинам не можете официально обратиться на меня или в Роспотребнадзор, я попрошу других.  
Лилия
26.09.2014 11:10:41
Дмитрий Владимирович! По моему мнению организовать сбор подписей жителей города и составить обращение на их основе было бы более продуктивным решением, чем ждать единичных письменных обращений. Надеюсь на понимание!
Дмитрий Николаев
27.09.2014 01:02:14
Спасибо, Лилия! Мне очень важно Ваше мнение.
Антон
01.10.2014 23:16:33
Дмитрий Владимирович, здравствуйте!
Хотелось бы узнать, какие вы приняли меры, что сделано и что планируется сделать по данной проблеме.
Дмитрий Николаев
04.10.2014 00:14:53
Антон, здравствуйте!
Я организовал обращение на Роспотребнадзор об организации внеплановой проверки выбросов с печей кальцинации глинозема. Планирую добиться снижения выбросов, за счёт повышения требований.
Антон
07.10.2014 12:32:03
Спасибо! Надеюсь, что у вас это получится.





Лилия
26.09.2014 10:25:07
Да уж попросите, пожалуйста!








НАТАЛЬЯ
24.08.2014 17:21:29
Здравствуйте! Дмитрий Владимирович обращаюсь к Вам с просьбой провести проверку в сетевом магазине ДИКСИ. Хлеб ,который там продают в гусеницах.Покупали не единожды и вот такой ужас на фото!!Заранее спасибо.
Дмитрий Николаев
26.08.2014 22:40:18
Здравствуйте, Наталья!
Мы направили в адрес Роспотребнадзора обращение о проведении проверки магазинов торговой марки "Дикси". О результатах проверки информацию разместим здесь.
Наталья
27.08.2014 10:52:51
СПАСИБО!!
Дмитрий Николаев
29.08.2014 15:59:17
Наталья, здравствуйте!
Для дальнейшего разбирательства по существу проблемы, прошу Вас выйти на меня по телефонам 40-030; 40-300.
Наталья
01.09.2014 10:23:24
Спасибо свяжусь!

Олеся
30.08.2014 14:35:58
А где же результаты проверки?

Ольга
30.08.2014 12:08:26
Добрый день, Дмитрий Николаевич! Очень неприятно читать такого рода жалобы. Сама являюсь работником торговли и хоть ДИКСИ нам и конкурент, но всё же. Вопрос 1. Почему девушка не обратилась  в магазин с просьбой о возврате денежных средств либо обмене? Вопрос 2.Когда конкретно она покупала этот хлеб? Вопрос 3. Почему на фото в пакете с хлебом только три куска хлеба,где остальной? Складывается такое впечатление,что у девушки просто конфликт с одним из сотрудников данного магазина и таким способом она просто решила отыграться.Почему то кроме неё никто не даёт ком-рии про червивый хлеб и лаваш с мухами,а ведь наверняка проходимость там не меньше 800 человек и не думаю,что хлеб поставляется по одной буханки,эксклюзивом специально для неё. Такой хлеб в нашем городе можно купить где угодно и когда угодно.Где факты что он куплен именно в этом магазине? Насколько мне понятно что обращения с жалобой не было и отказа соответственно тоже. Я понимаю,что не всё гладко и красиво в магазинах как бы нам всем хотелось,но вот чтобы доходило до такого маразма и грязи это уже слишком. Такое чувство что работников магазинов уже совсем не уважают и за людей не считают и наша администрация это одобряет!!! А никто не задумался если девушка не права и жалобу напишут уже на неё......
Наталья
01.09.2014 10:22:08
Ольга 1 фактов покупки хлеба именно в магазине Дикси у меня к сожалению нет, так как чек был выкинут а хлеб открыт на второй день!2 Три куска в пакете потому что остальные уже к великому сожалению были употреблены в пищу.3 Никаких конфликтов с работниками Дикси нет!!!! Мы цивилизованные люди и если бы мной в этот же день была бы обнаружена неприятная находка , уж поверьте сразу бы обратилась в магазин(хотя как вы пишите мне бы так и ответили что где факты что я купила у них)4 Хлеб дарницкий продается во всех сетевиках а уж лаваш такой только в Дикси . 5 Ну и напоследок смысл чего то бояться если все ЧИСТО!!
Ольга
02.09.2014 23:26:19
Наталья,как же Вы употребляли хлеб и не видели в пакете живность???? не кажется ли это странным???А вот на счёт того,что всё чисто берут большие сомнения.Очень много несостыковок.







Дмитрий Николаев
18.08.2014 15:33:33
Уважаемые Пикалевцы и гости нашего города, это очень здорово когда идут такие обращения. Вместе мы сможем навести порядок! По данным фактам Администрацией МО «Город Пикалево»  направлены письма в службы такси с требованием проведения ревизии используемых транспортных средств, с целью недопущения использования машин, не отвечающих установленным требованиям, а также о проведении разъяснительной работы с водителями об обязательном соблюдении скоростного режима и вежливом обращении с гражданами.
У меня к Вам встречная просьба, если Вы заметили факты нарушений ПДД прошу сообщить в администрацию МО «Город Пикалево» номер конкретной машины и время нарушения, для дальнейшего обращения администрацией Пикалево в Управление Ленинградской области по государственному техническому надзору и контролю для отзыва лицензии.  

ирина
12.08.2014 22:53:40
Уважаемый Дмитрий Владимирович! Помогите выйти из подъездов № 7 и 8 дом № 34 в 6 микрорайоне в связи со сложившийся ситуацией после замены труб теплотрассы. Жильцы 7 и 8 подъезда дом № 34.

ирина
12.08.2014 22:42:24
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович! Помогите выйти из подъездов № 7и № 8 дом № 34 в 6 микрорайоне в связи со сложившийся ситуацией после замены труб теплотрассы. Жильцы дома № 34 7 и 8 подъезда.
Дмитрий Николаев
15.08.2014 13:50:32
Здравствуйте, Ирина.
Предприятию «Теплове сети г.Пикалево» указано на незамедлительное восстановление благоустройства после проведения земляных работ . Установлен крайний срок -22 августа 2014 года.


Оставить комментарий