|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начальник отдела потребительского рынка Кингисеппского района Сергей Кучун подвел итоги работы за 2012 год, сообщает пресс-служба районной администрации.
По его словам, жителям и гостям Кингисеппского района представляют свой товар и услуги 56 юридических лиц и 1174 индивидуальных предпринимателя, 877 продовольственных магазинов, включая 49 сетевых, 378 магазинов непродовольственных товаров, в том числе 21 сетевой, 5 торговых центров, 56 общедоступных объектов общепита, 135 объектов по бытовому обслуживанию населения, из которых 21 обувная ремонтная мастерская и 20 ателье по пошиву и ремонту предметов одежды, семь мастерских, где можно отремонтировать бытовую технику, 41 парикмахерских и салонов красоты, в которых свои услуги предлагают 154 мастера.
«Ежегодно в своих интервью, выступлениях стараюсь подчеркнуть, что ситуация на потребительском рынке оценивается по состоянию качества продовольствия, лекарств, алкоголя и качества различных услуг, - подчеркнул Сергей Кучун. - В этой связи 2012 год показал, что совместная работа подразделений, отделов администраций города и района, а также федеральных структур исполнительной власти, я имею в виду «Роспотребнадзор», полицию, налоговую и ветеринарную службы, не позволила в массовых масштабах появиться на торговых прилавках суррогатному
алкоголю, фальсифицированным лекарственным препаратам, некачественному импортному мясу и другим продуктам питания».
В целом ситуация в сфере торговой деятельности Кингисеппского района остается стабильной. Динамично развивается сетевая розничная торговля, причем уже и в сельской местности. В 2012 году открыты такие магазины как «Вимос», «Норман», «Верный». Оборот розничной торговли составил 1854,9 млн. рублей.
Население района обеспечено торговыми площадями с превышающим почти в три раза коэффициентом от суммарного норматива. Развитая торговая сеть обеспечивает доступность товаров для населения, способствует сдерживанию цен.
В прошлом году рост цен на некоторые группы продовольственных товаров наблюдается в пределах семи процентов.