Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
13
21
262728
2930
             


 1234567890

Новости Ленинградской области

Покупатель оказывается прав в 98% случаев

27.01.2010 21:09

В администрации Ивангорода подвели итоги работы по защите прав потребителей в 2009 году. Чаще всего в прошлом году жители города жаловались на нарушения их прав торговыми предприятиями, на втором месте по частоте – нарушения в сфере бытового обслуживания.

Всего в 2009 год от жителей города по нарушениям законодательства о защите прав потребителей поступило 45 обращений, из них 52% - по услугам торговли, 25% по услугам бытового обслуживания, 11% по коммунальным услугам, по 2% жалоб поступило на услуги связи и ритуальные услуги.

Все обращения потребителей рассмотрены в установленные законом сроки. В 98% случаев жалобы оказались обоснованными и требования потребителей были удовлетворены. Потребителям было возвращено в добровольном порядке 64919 рублей.

Как отмечает ведущий специалист по защите прав потребителей администрации МО «Город Ивангород» Ольга Селиверстова, в тех случаях, когда продавцы или исполнители услуг отказываются разрешить спор в досудебном порядке, приходится обращаться в судебные инстанции. В минувшем году 2 обращения уже были рассмотрены судом, и в обоих случаях суд удовлетворил требования потребителей.

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости Ленинградской области