Новое Девяткино


 1234567890

Блог главы администрации МО "Новодевяткинское сельское поселение" Дмитрия Майорова

Почему я решил завести свой блог?

Когда мне позвонили из информагенства «Леноблинформ» с предложением о создании персонального блога, я охотно согласился, потому что считаю, что мы, руководители муниципальных образований первого уровня, должны использовать все возможности для общения с нашими жителями.

На сегодняшний день число людей, для которых Интернет стал не просто доступным, но и привычным средством коммуникации, продолжает неуклонно расти. Приятно осознавать, что теперь люди могут общаться не только друг с другом в чатах и социальных сетях, но и с властью – оставляя свои комментарии и получая на них ответы в блогах руководителей всех уровней, начиная с Президента.

Я рад, что мой блог будет первым из блогов руководителей администраций муниципальных образований первого уровня на сайте «Леноблинформ». Надеюсь, этот опыт будет полезен и главам других городских и сельских поселений.

Обращаюсь к жителям Нового Девяткино с призывом к активному сотрудничеству. Я внимательно буду отслеживать ваши комментарии и реагировать оперативно.

Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить всех, кто принял участие в праздновании Дня Великой Победы. Мы сделали важное дело, открыв 7 мая мемориал павшим в Великой Отечественной войне: было очень радостно видеть, с каким энтузиазмом откликнулись наши земляки на это событие. Надеюсь, мемориал станет местом, дорогим для каждого жителя Нового Девяткино.

Конечно же, развитие, благоустройство нашей территории не ограничится появлением Мемориала. У нас есть серьезные планы, но при их реализации, нам, безусловно, очень важно услышать мнения и предложения самих жителей Нового Девяткино. Хотел бы пригласить всех жителей оставлять здесь, в блоге, свои предложения по дальнейшему благоустройству и развитию нашего Нового Девяткино. Жду Ваших комментариев и обращений!

31-12-2013 01:04



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Наталья
27.03.2014 11:38:40
Добрый день! Намерены ли Вы подавать апелляцию на решение суда по корпусу 12 застройщика Арсенал-1? Заранее спасибо за ответ
Д.А.Майоров
01.04.2014 10:55:51
Здравствуйте, Наталья! Администрация намерена подавать апелляционную жалобу на решение арбитражного суда по делу №А56-81001/2013. Обращаю Ваше внимание, что разрешение вопроса ввода дома в эксплуатацию в судебном порядке было выбрано застройщиком ЗАО «Арсенал-1».
Людмила
01.04.2014 12:57:13
Добрый день, Дмитрий Анатольевич!А в чем именно вы не согласны с решением суда? Какие проблемы с 12 корпусом? Поймите, что дольщиков, вложивших деньги в жилье, и живущих на съемных квартирах, не может не волновать этот вопрос. Если  с домом серьезные проблемы, мы имеем право об этом знать. Ведь Арсенал нам говорит, что все в порядке.
Д.А.Майоров
08.04.2014 11:26:16
Уважаемая Людмила!
Администрацией был дан отказ на ввод объекта в эксплуатацию жилого дома №12 (2-й этап строительства, 4-я очередь) в связи с отсутствием документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ. В данный момент решение администрации ЗАО "Арсенал-1" оспаривает в судебном порядке.
Алексей
08.04.2014 14:10:36
А что на суде 11 марта, где суд признал решение администрации не законным, суд не знал что документов не хватает и вынес решение не проверив документы? Как то это странно!
Д.А.Майоров
23.04.2014 16:54:56
Здравствуйте!

Идя навстречу дольщикам строительной компании «Арсенал», нашим будущим жителям, администрация МО «Новодевяткинское сельское поселение» во исполнение решений , принятых арбитражным судом, разрешила ввод в эксплуатацию двух многоквартирных жилых домов (12 и 3 корпуса) по ул.Арсенальной.

Вместе с тем, администрация по-прежнему считает эти решения судов незаконными и намерена оспаривать их во всех инстанциях.






Анна Ивановна
26.03.2014 09:43:19
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Я вчера была очевидцем важного события . Около памятника вы вручали Токсовской больнице ключи от новенькой машины "скорая помощь". Хочется верить, что теперь не придется ждать по три часа приезда "скорой". Спасибо всем, кто позаботился о нас.
Д.А.Майоров
28.03.2014 14:15:39
Здравствуйте, уважаемая Анна Ивановна!
Да, действительно, для всех нас вручение ключей от автомобиля «Скорой помощи» - важное событие. Мы надеемся, что теперь с медицинским обслуживанием наших жителей станет лучше. Мы благодарны за помощь нашим деловым партнерам – строительной компании «Главстройкомплекс» за успешное сотрудничество и желание реализовывать социальные проекты раньше, чем коммерческие. Думаю, это станет хорошим примером для всех остальных компаний, осуществляющих коммерческую деятельность на нашей территории.
Ирина
01.04.2014 16:00:42
Уважаемый,Дмитрий Анатольевич!Безусловно,это хороший пример.Только возникает вопрос.Куда же идут налоги,которые платят строительные компании осуществляющие коммерческую деятельность на нашей территории?А они не малые.
Д.Майоров
04.04.2014 12:33:38
Налоги, которые платят строительные компании, осуществляющие застройку на территории МО "Новодевяткинское сельское поселение", зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга, Ленинградской области (по месту регистрации организаций) и в Федеральный бюджет. В бюджет нашего муниципального образования поступает только земельный налог, остальные налоги зачисляются в бюджеты вышестоящих уровней власти.




Максим
22.03.2014 23:04:04
Здравствуйте!
Недавно около магазина Дикси поставили рекламный экран, который очень ярко светит в ночное время. Можно ли его ночью выключать? Какая цель в его работе?
Д.А.Майоров
28.03.2014 14:09:26
Здравствуйте, Максим!
В нашем муниципальном образовании проводится большая культурно-массовая и общественная работа. Информация о предстоящих мероприятиях и о прошедших регулярно выкладывается на сайте администрации. Но, к сожалению, большая часть нашего населения, и в первую очередь ветераны войны и пожилые жители, не пользуются Интернетом. Для информирования жителей о важных мероприятиях и установлено электронное табло. Сейчас оно работает в тестовом режиме для выбора приемлемой яркости, громкости звука. Видеоизображение будет отрегулировано так, что не будет создавать неудобств жителям Нового Девяткино, а только приносить пользу. Жители смогут заранее узнавать о предстоящих собраниях, праздниках, авариях на сетях(что бывает крайне редко, но если случается, то требуется немедленное оповещение!) и т.д. Просим отнестись с пониманием к возможным неудобствам в период пусконаладочных работ.
Илья
01.04.2014 10:24:09
Кроме того, я думаю, что есть смысл выключать этот экран на ночь. Хотя бы звук. Так как в тишине ночи очень отчетливо слышно его "голос", когда в спальне открыто окно. Пожалуйста, примите меры поскорее. Спасибо.
Д.Майоров
01.04.2014 12:02:08
Мы приняли к сведению все замечания жителей. С 00.00 до 06.00 экран будет отключаться. Дневные режимы будут скорректированы по яркости и звуку, так чтобы никому не мешало.




Светлана
21.03.2014 14:26:56
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть адресную программу капитального ремонта, найти включен ли дом в программу. С какого месяца начнут производить отчисления по данной программе? До какого срока можно выбирать куда отчислять денежные средства (Региональному оператору или на индивидуальный счет дома)? Каков официальный размер ставки?
Д.А.Майоров
27.03.2014 11:03:56
В ответ на Ваше обращение: «…где можно посмотреть адресную программу капитального ремонта...» сообщаем, что ознакомиться с региональной адресной программой капитального ремонта можно на официальном сайте Комитета ЖКХ и транспорта Ленинградской области: http://transport.lenobl.ru/programm/aim//programm/aim. Отчисления по данной программе будут производиться с мая месяца 2014 года, то есть первый платеж будет в июньских квитанциях по оплате. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не более, чем в течение двух месяцев после официального опубликования утвержденной в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке региональной программы капитального ремонта, то есть в срок до 01.03.2014 г. Официальный минимальный размер взноса, установленный Постановлением Правительства Ленинградской области от 26.12.2013 года № 507 в размере 5,55 руб. за 1 кв. м. общей площади жилого (нежилого) помещения в месяц.


Людмила
12.03.2014 14:03:59
Дмитрий Анатольевич! Проясните, пожалуйста, ситуацию с новым домом - корпус № 12, застройщик Арсенал. Дольщики могут рассчитывать на разрешение на ввод объекта через десять дней после суда? Поймите, это не праздное любопытство. Нам (я иногородняя) необходимо решать  вопросы  с заказом контейнера, работой, учебой... Очень не хочется терять время на ожидания. Можем мы рассчитывать на заселение в мае? Спасибо.
Д.А.Майоров
18.03.2014 16:02:04
Здравствуйте!

Ввод дома в эксплуатацию будет происходить после вступления решения суда в законную силу. Сроки – в соответствии с законом. Ответственность за ваше долгое ожидание полностью лежит на застройщике.


Ирина
11.03.2014 12:53:56
Меня беспокоят собаки, которых владельцы безнаказанно выгуливают без намордников и поводков!!! А рядом у нас гуляют дети!!! Того и гляди на малышей набросятся! Дмитрий Анатольевич, скажите куда обращаться в таком случае? откуда ждать помощи???
Д.А.Майоров
18.03.2014 16:02:54
Здравствуйте! Вы можете обратиться с заявлением в МКУ «Охрана общественного порядка» по вопросу выгуливания собак без намордников и поводков для привлечения их хозяев к ответственности.


Иван Федоров
09.03.2014 12:56:40
Дмитрий Анатольевич, а есть ли в Новом Девяткино бесплатная юридическая помощь?
Д.Майоров
12.03.2014 10:14:32
Здравствуйте! Бесплатную юридическую помощь населению оказывает комитет по социальным вопросам Всеволожского муниципального района в соответствии с компетенцией, установленной законом. С информацией о предоставлении бесплатной юридической помощи вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте в разделе Общество- Социальная защита.


Сергей Деревянко
03.03.2014 18:58:02
Уважаемый Дмитрий Анатольевич,Мы жильцы п.Мурино проживающие ул.Оборонная д.2 кор.4. Убедительно просим вас обратить внимание на территорию напротив нашего дома,на которой находится гаражный кооператив.За 5 лет нашего проживания данная территория ни разу не убиралась,и в данный момент больше напоминает   помойку,с брошенным автосервисом.Несколько раз убирали своими силами. Обращались в администрацию Мурино,на что получили ответ, что земля Новодевяткино.Может вы найдете  возможность как то облагородить данную территорию,как было сделана в прошлом году автостоянка напротив 5 корпуса,ну или как-то решить с уборкой.Все- таки земля то Ваша,а получается вроде ничья. С уважением жители корпуса 4.
Д.А.Майоров
13.03.2014 13:39:41
В соответствии с правилами благоустройства территории МО «Новодевяткинское сельское поселение» физические и юридические лица обязаны обеспечить своевременную и качественную очистку и уборку принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве земельных участков и прилегающих территорий . В связи с этим по данному вопросу будет выписано предписание гаражному кооперативу. В дальнейшем администрация возьмет ситуацию на контроль и рассмотрит возможность включения указанной территории в границы уборки обслуживающей организацией.
Деревянко Сергей
18.04.2014 05:38:01
Дмитрий Анатольевич,два месяца назад я как житель п.Мурино обращался к вам с просьбой разобраться с уборкой территории, относящийся к гаражному кооперативу,находящемуся на границе вашего муниципального образования. Которая за время нашего проживания,а это без малого 5 лет не разу не кем не убиралась.Вы пообещали выписать предписание. По истечении двух месяцев,ситуация не как не изменилась.Либо предписание не было выписано,либо гаражный кооператив его проигнорировал.Видимо нам как жильцам дома с "чудным" видом на помойку не чего не остаётся как писать Жилищную инспекцию по Лен.области.  может у них получиться разобраться,найти хозяев данной территории и заставить её убирать.Фото из окна дома прилагаю
Д.А.Майоров
12.05.2014 17:47:13
Уважаемый Сергей!

Администрация муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» рассмотрела Ваше обращение по уборке территории, прилегающей к гаражному кооперативу. Руководству ГСК «Северный» выписано предписание о принятии мер по незамедлительной уборке от мусора прилегающей территории. Также руководству гаражного кооператива указано на необходимость в дальнейшем поддержания надлежащего санитарного состояния на прилегающей территории.
Деревянко Сергей
09.08.2014 22:31:15
Уважаемый Дмитрий Анатольевич,обращаемся к Вам в ТРЕТИЙ раз по поводу уборки территории возле ГСК "Северный".На границе Мурино и Вашего муниципального образования.Приложил вчерашнее фото,если его сравнить с майским,то хорошо видно, что на Ваши предписания руководство ГСК, как бы помягче выразится, ...... проигнорировало. То-есть ситуация в течение 4-х месяцев никак не изменилась. Так же очень хотелось услышать ответ г-на Бортко,который принял фото в работу судя из переписки и моему личному звонку.Уже и не знаем как до Вас достучатся.тел.89312683302


С.Н.Бортко, секретарь административной комиссии
23.04.2014 15:38:40
Уважаемый Сергей! Просим Вас связаться со мной по т. 600-15-40 с 9.00 до 17.00 для решения вашего вопроса.
Сергей
24.04.2014 19:37:33
Для г-на С.Н Бортко.Вот такие виды у нас из окон.
С.Бортко, секретарь административной комиссии
25.04.2014 12:27:29
Благодарю Вас, Сергей! Я принял Ваше фото в работу.






Алексей Петрович
26.02.2014 14:54:27
Дмитрий Анатольевич скажите на каком основании происходит заселение нового дома от Арсенала, того что третий корпус, на сколько я понял разрешения на ввод вы не давали?
Д.А.Майоров
05.03.2014 10:52:32
Здравствуйте, Алексей!

Заселение происходит незаконно. Застройщик в нарушение всех действующих норм выдает ключи дольщикам. По данному факту мы обратились с письмом в Прокуратуру.


V
18.02.2014 21:52:25
В субботу 15.02.14 г. шли пешком от ЖК Девяткино в сторону метро, проходя по мосту увидели, что вода в ручье - речке грязно кофейного цвета, мне кажется это не нормальный цвет для воды. В понедельник цвет воды не изменился и уже разносилось зловоние. Явно произошел сброс нечистот ... Неужели это никого не волнует?  
Д.А.Майоров
28.02.2014 14:59:47
Здравствуйте!

К сожалению, никакой официальной информацией о данном факте мы не располагаем. Предположительно, в районе п. Кузьмоловский имел место факт аварийного сброса стоков, о чем ранее неоднократно сообщали СМИ.


Дмитрий Ефимов
16.02.2014 18:34:10
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! От лица ветеранов боевых действий приношу Вам сердечную благодарность за организацию мероприятий, посвященных 25-й годовщине вывода советских войск из Афганистана.
Д.Майоров
21.02.2014 14:47:44
Уважаемый Дмитрий Владимирович, я с глубоким уважением отношусь к ветеранам боевых действий. На их долю выпало испытание смертью в мирное для всех время, а это пройти под силу только мужественным людям. Наша администрация всегда помогала и будет помогать своим жителям.


Елена
06.02.2014 23:42:55
Господин Д.Майоров!
Почему не убирается дорожка от остановки возле Призмы до светофора? Лопата дворника не касалась ее ни разу с начала зимы. Уборка территории это обязанность администрации деревни и если она и это не способна организовать, то зачем она вообще нужна? И зачем нужен совет депутатов, который должен представлять интересы жителей?  И зачем я плачу налоги, если вынуждена месить снег, который администрация не в состоянии убрать??????
Д.А.Майоров
18.03.2014 15:59:04
Уважаемая Елена!
Территорию от «Призмы» до светофора убирают каждую неделю. 14.02.2014 данная территория проверена, претензий к уборке нет. Ваши замечания будут учтены, проверка будет производиться регулярно.


Алексей
06.02.2014 22:06:30
Дмитрий Анатольевич! Прекрасно понимаю, что Вы - очень занятой человек. Но, раз уж завели блог, постарайтесь, пожалуйста, ответить.

Нынешняя ситуация с домами по ул. Главная, №№ 56 и 58, является НЕ-нормальной. Новая УК "Охта-сервис", выбранная по закону, в наши дома войти не может. Прежняя управляющая компания пытается любыми способами здесь усидеть.

Сегодня я совершенно случайно от других жильцов узнал, что администрация Нового Девяткино планирует 12 февраля провести собрание собственников по вопросу формирования фонда капитального ремонта наших домов.

Однако, представители ООО УК СЗ ЦКБ Север моментально сорвали данные объявления, и большинство жителей их просто не увидело.

Не считаете ли Вы, как Глава администрации, что пора уже привлечь к данной ситуации правоохранительные органы?
Д.А.Майоров
19.02.2014 11:21:52
Уважаемый Алексей!

           В связи отказом ООО «СЗ ЦКБ Север» передачи объекта победителю открытого конкурса УК ООО «Охта-Сервис» по обслуживанию домов № 56 и д. 58 по улице  Главной, администрация будет вынуждена обратиться в Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области для наведения порядка по обслуживанию домов.


Елена
05.02.2014 17:14:30
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Сегодня пришла информация что по дому №3, расположенного по адресу Ленинградская область, Всеволожский район, земли САОЗТ «Ручьи», уч. 5.1. Арсенальная д.2(ЖК Девяткино корпус №3) застройщик Арсенал получил от администрации ОТКАЗ на ввод дома в эксплуатацию. Можно ли узнать от первого лица причину отказа? Чем точнее информация, тем меньше слухов и домыслов. Заранее благодарю за ответ.

Алексей
02.02.2014 01:19:40
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Как отец двух детей хочу выразить вам признательность за то что администрация проявляет достаточно внимания к нашим детям. В наше время стали очень много говорить о воспитании и досуге детей. Но к сожалению проблемы малышей деградируют в сознании взрослого населения. 31 января у нас произошел случай вопиющего безразличия к проблеме ребенка. Утром 31 числа, в виду сложившихся обстоятельств, к охраннику  торгового центра в строении №112 (возле магазина Дикси) была вынуждена обратиться женщина с 7 летним ребенком с просьбой провести ребенка в туалет. Охранник отказал сославшись на его отсутствие, хотя он имеется!!! В результате ребенку пришлось сделать "свои дела" на улице за углом. а на тот момент на улице было далеко не жарко, 15-17 градусов мороза. Кстати, тем самым ребенок был вынужден совершить Административное правонарушение и подверг свое здоровье опасности! Сегодня другой охранник данного центра узнав о случившемся отказался помочь мне связатся со своим руководителем неким господином Дмитрием Николаевичем (якобы являющимся владельцем этого здания)тем самым покрывая своего коллегу. Мне было много сказано про частную собственность и санузел в моей квартире а на мое замечание о человеческих ценностях было сказано не учить жизни! Может быть Вы сможете помочь донести до Дмитрия Николаевича информацию о том какие черствые, бездушные не имеющие социальных ценностей люди у него работают в охране. Ведь завтра с подобными людьми могут столкнуться и Ваши дети. С Уважением, Алексей.
Д.А.Майоров
25.02.2014 11:06:18
Уважаемый Алексей!
Ситуация, в которой оказался ваш ребенок, конечно, неприятная, но неоднозначная. По информации, полученной от управляющего ТК «Дикси», охранник действовал согласно внутренней инструкции, нарушение которой грозило ему штрафными санкциями. Возможно, он допустил некорректный тон, объясняя причины отказа, что, конечно, недопустимо. Однако, предъявить ему претензии относительно его действий нет оснований, так как общественный туалет в ТК «Дикси» не предусмотрен, а служебный находится в той зоне, куда провести посторонних он , действительно, не имел права. В данном случае Вам можно было дойти до муниципального клуба «Рондо», что в 100 метрах от «Дикси», там бы вас обязательно поняли.


Алексей
01.02.2014 00:23:17
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Хочется выразить благодарность администрации и лично Вам за участие в собрании жильцов 26.01.2013 с УК "Охта-сервис", выигравшей конкурс на управление домами № 56 и 58 по ул. Главная.

Однако, ООО "СЗ ЦКБ Север" упорно не собирается уходить. Данной организацией было инициировано собрание жильцов 27.01.2014 в крайне неудобное для большинства время - 12 часов дня. При этом, жильцы надлежащем образом не были уведомлены о данном собрании.

После десяти минут общения с пришедшими, директор данной организации Краснощек покинул собрание, спрятавшись в подвале. Никакого голосования по вопросу выбора УК не проводилось, пришедшие жильцы отказались получать бюллетени для голосования.

Как выяснилось в пятницу, 31.01.2014, данной организацией был составлен протокол итогов голосования, которым констатировалась якобы победа ООО "СЗ ЦКБ Север", набравшего 66,6%. Предоставить реестр подписей жильцов представитель организации отказался.

Таким образом, в деяниях руководства указанной организации усматриваются признаки нарушения законодательства РФ.

Будет ли администрация как-то влиять на разрешение указанной ситуации?


Заранее благодарю за ответ.

P.S. Полная видеозапись собрания имеется у жителей данных домов, а также в нашей группе "вконтакте": https://vk.com/club28739833
При необходимости, готовы ее предоставить.
Д.А.Майоров
17.02.2014 11:00:35
Уважаемый Алексей!
Администрация будет поддерживать выбранную на основании конкурса управляющую компанию ООО "УК "Охта-Сервис". Все разногласия между ООО "СЗ ЦКБ Север" и "УК "Охта-Сервис" должны рассматриваться в суде.


Елена
31.01.2014 15:26:29
Дмитрий Анатольевич,присоединяюсь к вопросу Дмитрия,( если не сложно разъясните также ситуацию по дому №3, расположенного по адресу Ленинградская область, Всеволожский район, земли САОЗТ «Ручьи», уч. 5.1. Арсенальная д.2(ЖК Девяткино корпус №3. В чем все-таки там дело на самом деле?). Просим Вас не оставить без внимания наш вопрос.
Д.А.Майоров
06.02.2014 10:43:07
Уважаемая Елена!
  27 января 2014 года в администрацию были поданы документы от ЗАО «Арсенал-3» на ввод объекта в эксплуатацию жилого дома №3 (1-й этап строительства, 3-я очередь жилой квартал «Девяткино»). В течении 10 дней заявление будет рассмотрено и при наличии полного пакета документов принято положительное решение.
Маргарита
13.02.2014 16:05:11
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Из Вашего ответ (см. выше от 06.02.14 в 10.43),было понятно ,что :
"в администрацию были поданы документы от ЗАО «Арсенал-3» на ввод объекта в эксплуатацию жилого дома №3 (1-й этап строительства, 3-я очередь жилой квартал «Девяткино»). В течении 10 дней заявление будет рассмотрено и при наличии полного пакета документов принято положительное решение...."
Сегодня  - 13.02.14!Очень волнует вопрос :
Каков итог ?Принято решение положительное или отрицательное?Если был отказ,в чём причина!И как дальше действовать нам - жильцам этого корпуса,ведь с нашей стороны вся документация и условия выполнены.
Заранее благодарна.
Д.А.Майоров
20.02.2014 12:16:21
Уважаемая Маргарита!

05 февраля 2014 года администрацией был дан отказ на ввод объекта в эксплуатацию жилого дома №3 (1-й этап строительства, 3-я очередь жилой квартал «Девяткино») в связи с отсутствием документов предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При условии предоставления от ЗАО «Арсенал-3» полного пакета документов на ввод, администрация примет положительное решение.




Дмитрий
31.01.2014 12:57:53
Дмитрий Анатольевич, если не сложно разъясните также ситуацию по дому №3, расположенного по адресу Ленинградская область, Всеволожский район, земли САОЗТ «Ручьи», уч. 5.1. Арсенальная д.2(ЖК Девяткино корпус №3. В чем все-таки там дело на самом деле?

Д.А.Майоров
31.01.2014 11:25:22
Дмитрий Анатольевич!
Вот файл к моему обращению со схемой территории, где можно было бы организовать парк.

Д.А.Майоров
31.01.2014 11:23:10
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
Поскольку на мой вопрос от 23.01.2014 г. ответа не последовало, задам его еще раз, в краткой форме.
В связи с происходящей активной застройкой нашей деревни высотными жилыми домами происходят два процесса: с одной стороны уменьшается количество зеленых насаждений и мест для прогулки жителей, с другой - быстро растет количество самих жителей. Это приводит к росту потребности деревни в специально оборудованных рекреационных зонах (парки, скверы). Значительная территория уже продана застройщикам без учета интересов местных жителей. Возможно ли один из оставшихся кусков земли или часть его (см. приложенный файл) "застолбить" под некое подобие открытого парка для отдыха? Если да - кто может выступить с инициативой? Никому из простых жителей деревни не хочется, чтобы последний кусок леса на ее территории застроили жилыми домами или магазинами.

Павел
30.01.2014 08:18:23
Добрый день, Дмитрий Анатольевич.

Скажите, если новая дорога не сдана в эксплуатацию и на нее нельзя построить съезд с Токсовского шоссе, то почему она открыта на пользование? Куча машин гоняет через дворы ЖК Девяткино с Токсовского мимо детского садика. Чего будем ждать? Пока ребенок попадет под колеса?
Д. Майоров
14.02.2014 15:21:39
Уважаемый Павел!

Вопрос организации съезда с Токсовского шоссе на автомобильную дорогу до станции метро Девяткино» уже прорабатывается ООО «СК «Дальпитерстрой» и после согласования проекта будет реализован застройщиком в соответствии с утвержденной градостроительной документацией.
Строительство обхода Мурино и Нового Девяткино планировалось Ленинградской областью осуществлять через образование Государственно-Частного Партнерства (ГЧП), но пока его участники нам не известны.


Николай
27.01.2014 14:24:14
Дмитрий Анатольевич,здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста по следующим вопросам:
1.Почему нельзя сделать оборудованный съезд с Токсовского шоссе на шоссе Лаврики за участком строительства СК "Дальпитерстрой"?
2.Как продвигается решение вопроса по строительству объездной дороги в обход Мурино и Девяткино?
Д. Майоров
14.02.2014 15:22:34
Уважаемый Николай!

Вопрос организации съезда с Токсовского шоссе на автомобильную дорогу до станции метро Девяткино» уже прорабатывается ООО «СК «Дальпитерстрой» и после согласования проекта будет реализован застройщиком в соответствии с утвержденной градостроительной документацией.
Строительство обхода Мурино и Нового Девяткино планировалось Ленинградской областью осуществлять через образование Государственно-Частного Партнерства (ГЧП), но пока его участники нам не известны.


Дольщик
27.01.2014 10:56:48
Добрый день.

Прочитали весьма любопытную статейку про желание администрации построитель Дом культуры в Девяткино. И про то что с застройщиков требуют взнос в это благое дело. И пока этого "добровольного взноса" не будет, акты о вводе в эксплуатацию домов не будет.

Визникает вопрос:
Зачем Девяткино Дом культуры?! не хотите ли решить вопрос с дорогами? злые люди, постоянно стоящие в пробках о культуре не думают!!!

сергей
24.01.2014 14:03:18
Дмитрий Анатольевич,

нас очень тревожит ситуация с домом 12, расположенного по адресу Ленинградская область, Всеволожский район, земли САОЗТ «Ручьи», уч. 5.1. (ЖК Девяткино корпус №12).

Застройщик говорит, что Адмистрация отказала "без видимых причин". Они хотят вводить по суду. А нам ждать пока закончатся ваши тяжбы?
Что-то с домо не так? Какие-то проблемы?
Д.А.Майоров
31.01.2014 11:28:35
Уважаемый Сергей!

Администрация МО «Новодевяткинское сельское поселение» разъясняет , что решением от 27.12.2013г. ЗАО «Арсенал-1» отказано в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства: Жилой квартал «Девяткино» 2-й этап строительства, 4-я очередь - жилой дом №12 по строительному адресу: ЛО , Всеволожский район, земли САОЗТ «Ручьи», участок 5.1, (кадастровый номер 47:07:0722001:277) в эксплуатацию в соответствии с подп.1.п.6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации ввиду отсутствия документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям по электроснабжению многоквартирного жилого дома.

В своем решении администрация особо указала на право застройщика устранить допущенные недостатки и заново обратиться в администрацию за вводом объекта в эксплуатацию, однако директор ЗАО «Арсенал-1» Данелян С.С. предпочел вместо этого обратиться в арбитражный суд.

Первое заседание суда назначено на 25 февраля 2014г.


Антонн
23.01.2014 17:17:59
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич!
У меня следующий вопрос.
Являясь жителем деревни Новое Девяткино, вместе с остальными ее жителями я, конечно, рад, что деревня развивается, застраивается современными зданиями и наполняется молодым населением. Однако, всему есть предел. Если раньше у Нового Девяткино действительно были преимущества ДЕРЕВНИ перед городом - т.е. большое количество многолетних деревьев, много зелени и проч., то в данный момент этот плюс тает на глазах: земельные участки отдаются под застройку, деревья выкорчевываются. Если это будет продолжаться, то гулять с детьми скоро будет негде. Даже в городах для этого предусматриваются крупные парки. У нас же будут городские джунгли. Одной рекреационной зоны у пожарного водоема совсем не достаточно. В этой связи конкретный вопрос: возможно ли "резервирование" пятна (обозначено красной штриховкой на приложенной картинке) под устроение обычного нерегулярного парка для прогулок Ново-девяткинцев? Если я правильно понял, его еще каким-то чудом не отдали никому в собственность под застройку. Если отведение земли под парк возможно, кто должен выступить с соответствующей инициативой?
Заранее спасибо за ответ!

Екатерина
23.01.2014 16:11:40
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, скажите пожалуйста, на  какой стадии находится выдача разрешения на ввод в эксплуатацию жилого дома №3 на земельном участке, расположенном по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, земли САОЗТ «Ручьи», уч. 5.1. (ЖК Девяткино корпус №3)? Группа компаний Арсенал-Недвижимость озвучивает, что они повторно подали заявление. Заранее большое спасибо за ответ.

Юлия
22.01.2014 14:18:39
Уважаемый, Дмитрий Анатольевич,
По информации от отдела по работе с клиентами компании ЗАО "Арсенал 1": "Администрация Новодевяткинского сельского поселения, отказывается подписывать Акт ввода дома в эксплуатацию."  Не могли бы Вы подсказать по каким именно причинам был отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию жилого дома № 12 на земельном участке, расположенном по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, земли САОЗТ «Ручьи», уч. 5.1., заранее большое спасибо за ответ.

Елена
21.01.2014 21:26:38
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в каком состоянии находится выдача разрешение на ввод в эксплуатацию дома № 12, расположенного по адресу Ленинградская область, Всеволожский район, земли САОЗТ «Ручьи», уч. 5.1. (ЖК Девяткино корпус №12). В отделе продаж Арсенал-недвижимость уверяют, что дом введут эксплуатацию в феврале. Так ли это? Если нет, то какие примерно сроки получения разрешения? Заранее благодарю за ответ, вопрос для меня очень срочный и важный!

Алексей
19.01.2014 23:16:07
Дмитрий Анатольевич!
Насколько мне известно, конкурс на управление домами № 56 и 58 по ул. Главная выиграла компания "Охта-сервис". Однако, ООО "СЗ ЦКБ Север" любыми способами пытается удержаться. На 27 января ими инициировано некое собрание собственников, повесткой которого является продление полномочий данной организации на обслуживание наших домов еще на пять лет. Возможно ли присутствие на данном мероприятии представителей администрации, курирующих вопросы ЖКХ, и представителей "Охта-сервис"?

Проблемы с водоснабжением в указанных домах происходят почти каждый день, руководство УК "Север" решать их отказывается. В данный момент, текущая из-под кранов горячая вода имеет грязно-коричневый цвет.

Будет ли администрация Девяткино решать данные вопросы, или сразу обращаться в другие ведомства?

На мое прошлое обращение Вы так и не ответили.
Д.А.Майоров
27.01.2014 11:30:55
Уважаемый Алексей!

Да, представители администрации будут присутствовать 27.01.2014. на собрании собственников, в связи с поступающими в адрес администрации жалобами по обслуживанию дома.

Д.А.Майоров
20.01.2014 15:21:18
Уважаемый Алексей!

В данный момент проводится конкурс по выбору управляющей организации для Вашего дома. Будем надеяться, что победитель конкурса более ответственно и добросовестно отнесется к выполнению своих обязанностей.


Д.А.Майоров
17.01.2014 15:13:53
Уважаемые Юрий и Дмитрий!

Застройщик в декабре 2013 года на заявление о вводе в эксплуатацию корпуса №3 получил официальный отказ на основании несоответствия представленных документов федеральному законодательству.

Оставить комментарий