Новое Девяткино


 1234567890

Блог главы администрации МО "Новодевяткинское сельское поселение" Дмитрия Майорова

Почему я решил завести свой блог?

Когда мне позвонили из информагенства «Леноблинформ» с предложением о создании персонального блога, я охотно согласился, потому что считаю, что мы, руководители муниципальных образований первого уровня, должны использовать все возможности для общения с нашими жителями.

На сегодняшний день число людей, для которых Интернет стал не просто доступным, но и привычным средством коммуникации, продолжает неуклонно расти. Приятно осознавать, что теперь люди могут общаться не только друг с другом в чатах и социальных сетях, но и с властью – оставляя свои комментарии и получая на них ответы в блогах руководителей всех уровней, начиная с Президента.

Я рад, что мой блог будет первым из блогов руководителей администраций муниципальных образований первого уровня на сайте «Леноблинформ». Надеюсь, этот опыт будет полезен и главам других городских и сельских поселений.

Обращаюсь к жителям Нового Девяткино с призывом к активному сотрудничеству. Я внимательно буду отслеживать ваши комментарии и реагировать оперативно.

Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить всех, кто принял участие в праздновании Дня Великой Победы. Мы сделали важное дело, открыв 7 мая мемориал павшим в Великой Отечественной войне: было очень радостно видеть, с каким энтузиазмом откликнулись наши земляки на это событие. Надеюсь, мемориал станет местом, дорогим для каждого жителя Нового Девяткино.

Конечно же, развитие, благоустройство нашей территории не ограничится появлением Мемориала. У нас есть серьезные планы, но при их реализации, нам, безусловно, очень важно услышать мнения и предложения самих жителей Нового Девяткино. Хотел бы пригласить всех жителей оставлять здесь, в блоге, свои предложения по дальнейшему благоустройству и развитию нашего Нового Девяткино. Жду Ваших комментариев и обращений!

31-12-2013 01:04



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Елена
29.10.2012 15:03:33
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
Недавно проезжала по окрестностям Санкт-Петербурга. И было отрадно заметить, что наше Новое Девяткино отличается от остальных мест своей благоустроенностью.
За последнее время появились детские, спортивные площадки.  Недавно установили тренажеры. Это замечательная идея! По поим наблюдениям,интерес к ним большой и на них занимаются Новодевяткинцы различного возраста, от мала до велика. Но очень жаль , что не сделали навес, ведь зимой их занесет снегом, да и поле дождя не позанимаешься на них. Большая просьба,  сделайте навес над тренажерами. И еще вопрос. Планируется ли  освещение вокруг озера? Было бы очень красиво, если озеро бы окаймляли фонари. Спасибо!
Д. Майоров
06.11.2012 15:07:49
Уважаемая Елена.

Подробный ответ на ваш вопрос в интервью
"Глава администрации Нового Девяткино Дмитрий Майоров: В ноябре мы достроим летний театр и два профессиональных теннисных корта"

http://www.lenoblinform.ru/apps/news/2012/11/03/glava-novogo-devyatkino-dmitrij-majorov-v-noyabre-/

Д. Майоров
06.11.2012 11:34:00
Уважаемая Елена.
Как мы уже сообщали  работы по освещению будут выполнены в 2013 году, согласно адресной программе, после завершения благоустройства озера.

На территории Новодевяткинского сельского поселения с прошлого года уже установлены уличные тренажеры во дворе 93, 94, 95 домов. Год эксплуатации показал, что оборудование специально адаптировано для использования его на свежем воздухе и прекрасно переносит любые погодные условия. В этом году еще добавились аналогичные площадки у озера и 35 дома. Кроме того установка навесов над тренажерами не только не украсит нашу территорию, но и не оградит их от метелей и снега, а после дождя, как и детские качели тренажеры быстро высыхают.



Вета
29.10.2012 07:33:39
Дмитрий Анатольевич, обратите внимание на то, что ночами продолжает торговля спиртными напитками в киосках на остановках и у Фантастики.  народ ночами бегает "за добавкой" и спиртное находит , при официальном запрете на ночную продажу.
Д. Майоров
07.11.2012 09:35:31
        Для принятия более действенных мер по фактам незаконной торговли спиртными напитками по указанному Вами адресу, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вы имеете право обратиться с заявлением в 87 отдел полиции УМВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по Всеволожскому району.



Марина
21.10.2012 16:47:53
Здравствуйте,
скажите пожалуйста,когда откроют дорогу к метро?
И еще вопрос-куда обращаться по поводу пьяных дебошей соседей? Участковому не дозвониться,полиция из Кузьмолово отсылает к нему...
Д. Майоров
06.11.2012 14:05:06
Уважаемая Марина.

Если не можете дозвониться до участкового, обращайтесь к директору МКУ «Охрана общественного порядка» Шумлину С.В. по тел. 600-15-40.


Николай
18.10.2012 11:51:01
Автор: Николай
Дата: 26/09/2012 10:32
Автор: Артём
Дата: 12/09/2012 17:29
"Добрый день. Являюсь жильцом нового дома №6 по улице Арсенальной. На придомовой территории установлены 2 шлагбаума: один,так сказать "общий" проезд к дому, ВТОРОЙ ПРЯМО ВНУТРИ ДВОРА, ОТГОРАЖИВАЮЩИЙ ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИИ, ОТВЕДЕННОЙ ПОД ПАРКОВКУ АВТОМОБИЛЕЙ. При вопросе в ТСЖ, кто установил этот шлагбаум, нас посылают в администрацию с комментарием "земля муниципальная, если они хотят поставить шлагбаум, мы ничего сделать не можем"....
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Вы обещали решить это вопрос еще 27 сентября.Прошел почти месяц,изменений нет.Прошу Вас принять меры и действия для снятия шлагбаума с парковки.На которой ночью стоит одна-две машины "Арсенала"
Юлия
19.10.2012 11:06:49
К тому же жильцы нашего дома ежемесячно оплачивают уборку всей прилегающей к дому территории  и хотят пользоваться всеми существующими у дома №6 по Арсенальной ул. парковочными местами без разграничений.
Д. Майоров
06.11.2012 12:49:30
Шлагбаум открыт!


подробности в интервью:
"Глава Нового Девяткино Дмитрий Майоров: Шлагбаум снесен, участок на Арсенальной закреплен за детскими площадками"  

http://www.lenoblinform.ru/apps/news/2012/10/26/dmitrij-majorov-glava-novogo-devyatkino-shlagbaum-/



Елена
02.10.2012 15:18:11
Очень хочеться знать,когда в Ново Девяткино будет поликлиника и где, и предполагается ли расширение шоссе, в связи с постоянной пробкой?
Д. Майоров
03.10.2012 10:35:41
Здравствуйте! Прочитайте на нашем сайте материал «Встреча главы и жительницы А.З. Граур с Губернатором», там есть ответы на ваши вопросы. Относительно шоссе – вопросы к Правительству ЛО.

"Анна Зиновьевна Граур, член совета ветеранов, ветеран труда, педагог с 40-летним стажем,  написала письмо Губернатору Ленинградской области А.Ю. Дрозденко, в котором обозначила  основные проблемы, относящиеся к компетенции Правительства ЛО и требующие немедленного решения. Очень скоро мне пришло приглашение на личную встречу с Губернатором. Одновременно приглашение на встречу поступило и Анне Зиновьевне.

25 сентября встреча с А.Ю. Дрозденко состоялась. В ходе беседы Губернатор внимательно выслушал меня  и  А.З. Граур,  по вопросам, касающимся неоднократного переноса конкурса на строительство поликлиники, нежелания руководства района  решать вопросы обеспечения детскими дошкольными учреждениями наших жителей и о строительстве очистных сооружений. Выслушав внимательно содержательную и эмоциональную речь Анны Зиновьевны, Губернатор последовательно ответил на все вопросы. Он подтвердил, что , действительно, документы по аукциону на строительство поликлиники снимались по требованию Федеральной антимонопольной службы, усмотревшей в них несоответствие антимонопольному законодательству. В настоящее время конкурс назначен на 12.10.2012 года. Цена контракта 252 млн. рублей.  Срок выполнения работ 12 месяцев с момента подписания государственного контракта с учетом получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию."

Так же в блоке представлен официальный ответ от вице губернатора по строительству Г.Богачева.

http://www.lenoblinform.ru/blogs/blog-dmitriya-majorova/vstrecha-glavy-municipalnogo-obrazovaniya-d-majorova-i-zhitelnicy-zgraur-s-gubernatorom/


Аркадий д93 кв64
29.09.2012 18:21:08
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич!Сегодня29.09.2012 строители закатывют асфальтом дорогу от светофора по направлению к дому93 .Очень приятно ,что дорога будет новой,однако тротуары выполняют с наклоном,особенно правый.Зимой часто бывает скользко .Не будут ли люди падать и получать травмы?
Д. Майоров
05.10.2012 12:29:53
Здравствуйте.
Устройство тротуаров ведется согласно нормам и правилам.
Elena
05.10.2012 13:41:38
Не согласна я с вами Дмитрий Анатольевич и поддерживаю Аркадия.
Как раз хотела вам писать чтобы вы обратили внимание на наклон тротуара и пока не поздно приказали переделать.
Вы же не особо часто по ним ходите , а мы - каждый день.
Это очень НЕУДОБНо наклонный тротуар! Я когда по нему иду чувствую себя инвалидом у которого одна нога короче другой, как утар каперваливаюсь, потому что тротуар ближе к проезжей части и одно го уровня - а дальше  - другого.
Поскольку   так вообще не возможно ходить, я обычно иду по проезжей части!

Вы пишите, что тротуар кладется согласно нормам. А можно посмотреть эти нормы. Я допускаю , конечно, может быть какой то уклон и предусмотрен для стока  воды, но такой, что при котором пешеходы должны идти как инвалиды разноногие - в логические схемы не укладывается.
Д. Майоров
11.10.2012 18:28:34
Здравствуйте! Учитывая Вашу просьбу, подрядной организации дано указание уменьшить уклон до минимального.
Elena
21.10.2012 10:26:09
Спасибо! Если это будет действительно так, то это будет первый в моей жизни тротуар наклон которого мне удалось изменить!
В Питере тоже масса покатых тротуаров , которые портят мне жизнь, и приятно , что хоть в Новом Девяткино тротуар покатый поправят! Ура!  





Артем
28.09.2012 18:07:36
Дмитрий Анатольевич, это замечательно, что губернатор обратил внимание на проблему строительства поликлиники, и что Вы письмо от господина Бугачева Г. получили, но в письме указан срок проведения аукциона по стоительству поликлиники - 12.10.2012г. Однако Заказчик вновь отказался от проведения аукциона. Если в первый раз - сослались на антимонопольную службу, то что в это раз? И состоится ли он вообще? (Информация получена с сайта госзакупок)
Д. Майоров
08.10.2012 12:45:07
Уважаемый Артем.
Причины,  по которым информацию о проведении аукциона убрали с сайта госзакупок, нам пока не известны. Однако в администрацию продолжают поступать письма из различных правительственных структур, подтверждающие что строительство поликлиники состоится.
Надя Понасюк
21.10.2012 09:26:49
Спасибо, что отвечаете . А вообще у нас очень хороший район.



Полина
27.09.2012 19:41:10
Добрый день, хотелось бы узнать, планируется ли совершенствование транспортной инфраструктуры (ДОРГИ ДО ГОРОДА!!!!!) в ближайшем будущем. Если еще год назад ежедневная утренняя пробка составляла от 10 до 20 минут, то сегодня эти пробки в сторону города постоянны и не зависят от времени час -пик, и составляют больше 30 минут. Так как в местный садик устроить ребенка не удалось, работа у большинства жителей также в городе приходится пользоваться маршрутом по этой дороге каждый день. Неужели так сложно решить вопрос и наконец начать что-то делать. Сами-то по какой дороге ездиете, или пользуетесь правым рядом по грязи?)))
Николай
28.09.2012 13:30:03
От Администрации должна исходить инициатива,сами они,конечно,строить дорогу не могут.


Юлия
26.09.2012 18:00:52
Дмитрий Анатольевич!
Жителям Арсенальной дом 6 важно знать под какое назначение будут переведены земли данного дома и когда на сайте Администрации Нового Девяткино появятся данные Постановления. Напомню, что слушания по данному вопросу прошли 19.09.12 на них присутствовали около 30 жильцов нашего дома и было составлено и передано в Администрацию коллективное письмо от жильцов нашего дома.
Юлия
08.10.2012 09:44:58
Постановления появились, только остается не ясным отберут ли землю у жильцов под организацию платных парковок???
Д. Майоров
08.10.2012 12:46:37
Уважаемая Юлия.

Постановления были отменены до проведения публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний от 19.09.2012 г. и  Постановления №78 от 03.10.2012 г. и №80 от 03.10.2012 г. об изменении вида разрешенного использования  земельных участков опубликованы на сайте 04.10.2012 г.
Юлия
09.10.2012 17:37:47
Если я правильно Вас поняла, то парковочные места у дома 6 по ул. Арсенальной останутся БЕСПЛАТНЫМИ?




Николай
26.09.2012 10:32:49
Автор: Артём
Дата: 12/09/2012 17:29
Добрый день. Являюсь жильцом нового дома №6 по улице Арсенальной. На придомовой территории установлены 2 шлагбаума: один но так сказать "общий" проезд к дому, второй прямо внутри двора, отгараживающий часть территории, отведённой под парковку автомобилей. При вопросе в ТСЖ, кто установил этот шлагбаум, нас посылают в администрацию с коментарием "земля муницыпальная, если они хотят поставить шлагбаум, мы ничего сделать не можем". Вопрос: правда ли это? Если да, то каково основание?(этот участок практически всегда либо пуст, либо занят 5-7 неизвестными нам, жителям, машинами, в то же время в самом дворе мест уже начинает катастрофически не хватать). Если нет, то к кому нам обратиться, чтобы произвести демонтаж незаконно установленного шлагбаума?

Уважаемый,Д.Майоров!
Почему не отвечаете на поставленный Вам вопрос?Есть какая-то избирательность в ответах на вопросы?
Юлия
09.10.2012 17:40:48
Жители Арсенальной ул. могут самостоятельно демонтировать шлагбаум, отделяющий часть парковочных мест от общей парковки?
Д. Майоров
06.11.2012 12:43:34
Шлагбаум открыт!

подробности в интервью:
"Глава Нового Девяткино Дмитрий Майоров: Шлагбаум снесен, участок на Арсенальной закреплен за детскими площадками"  

http://www.lenoblinform.ru/apps/news/2012/10/26/dmitrij-majorov-glava-novogo-devyatkino-shlagbaum-/


Д. Майров
27.09.2012 12:39:14
Здравствуйте! До недавнего времени эта парковка находилась в собственности «Арсенала», соответственно шлагбаум тоже. В настоящее время земли перешли в собственность муниципалитета, и вопрос со шлагбаумом будет решен.
Николай
29.09.2012 00:39:43
Или уточните, каково будет решение и когда оно будет исполнено.

Артём
28.09.2012 13:39:47
ТОгда такой вопрос, можем ли мы, жители этого дома. Собственными силами демонтировать его? Как я понял, согласования шлагбаума в этом месте нет.



Марина
21.09.2012 09:45:34
Много лет пребываю в недоумении - почему не работают фонари по дороге с Медвежки до Ново-Девяткино, остановка "Магазин", особенно на аварийно-опасном участке - повороте? Для того чтобы установили столбы или провели к ним ток, или купили лампочки - тоже нужно создавать инициативную группу и писать во Всеволожск?
Д. Майоров
11.10.2012 18:30:08
Как мы уже неоднократно объясняли - Токсовское шоссе, оно же часть автомобильной дороги Санкт-Петербург – Матокса, проходит через несколько населенных пунктов (Мурино, Новое Девяткино, Кузьмолово, Токсово) и столько же муниципальных образований, поэтому является объектом регионального значения и содержится полностью на средства Ленинградской области. Замена покрытия, съезды и выезды, расширение проезжей части, тротуары, освещение и все остальное относится к компетенции профильного структурного подразделения администрации Ленинградской области – комитета по дорожному хозяйству.

Администрацией МО «Новодевяткинское сельское поселение» решаются проблемы с автомобильными дорогами и пешеходными тротуарами, находящимися только в границах жилой зоны нашего муниципального образования.


Игорь Владимирович
19.09.2012 15:45:26
Добрый день Дмитрий Анатольевич! Жители Ново-Девяткино в настоящее время вынуждены получать мед. обслуживание в амбулатории п. Мурино. До недавнего времени в амбулаторию можно было пройти пешком вдоль ЛЭП около леса, где расположены таунхаузы. Этой дорогой мы пользуемся уже много лет. С августа месяца территрия вдоль дороги на Муринское кладбище, от гаражей до грунтовой дороги вкючая расположенную на ней ЛЭП, огорожена строительным забором.Теперь, чтобы нам попасть в амбулаторию нужно идти по Токсовскому шоссе, где не предусмотрено пешеходной зоны, или в обход по грунтовой дороге, где так же ездят автомобили жителей таунхаузов. Нельзя ли с Вашей сороны обязать строителей оставить нам сложившейся годами проход вдоль расположенной ЛЭП, тем более что ЛЭП имеет охранную зону. Правомочна ли вообще установка забора препятсвующая подъезду к ЛЭП?
Д. Майров
25.09.2012 11:25:44
Здравствуйте! Нет, не правомочна. Арендатору было указано на неправомочность его действий, в результате чего забор поставлен в других границах, и проезд освобожден.
Игорь Владимирович
26.09.2012 13:26:46
Забор как стоял, так и стоит. Прохода как не было, так и нет! Мало того, по верху забора натянута колючая проволока. Не полохо было бы разобраться...
Анастасия
12.10.2012 03:26:22
Здраствуйте,.Очень интересует , что будет воздвигнуто за забором который установили недавно, огораживает территорию леса, прилегающего к автостоянки в Мурино?Спасибо.С уважением
Д. Майоров
06.11.2012 15:11:49
Уважаемая Анастасия.
На этом участке планируется строительство жилых домов. С подробным планом развития Новодевяткинского сельского поселения Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте в разделе «Архитектура и строительство».





Татьяна
12.09.2012 22:42:54
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич.Очень хочу Вас попросить ,есле можно  привезти нам машину земли на клумбы у дома 19/8. Очень хочется посадить цветы (цветы уже куплены).Большое спасибо.
Д. Майоров
19.09.2012 11:45:24
Здравствуйте! Землю дадим, но для этого нам необходим телефон человека, который примет у нас эту землю и возьмет на себя обязательство произвести устройство клумбы. Обратитесь по телефону 595-74-44 к заместителю главы администрации Дмитрию Александровичу Картавикову.


Артём
12.09.2012 17:29:35
Добрый день. Являюсь жильцом нового дома №6 по улице Арсенальной. На придомовой территории установлены 2 шлагбаума: один но так сказать "общий" проезд к дому, второй прямо внутри двора, отгараживающий часть территории, отведённой под парковку автомобилей. При вопросе в ТСЖ, кто установил этот шлагбаум, нас посылают в администрацию с коментарием "земля муницыпальная,  если они хотят поставить шлагбаум, мы ничего сделать не можем". Вопрос: правда ли это? Если да, то каково основание?(этот участок практически всегда либо пуст, либо занят 5-7 неизвестными нам, жителям, машинами, в то же время в самом дворе мест уже начинает катастрофически не хватать). Если нет, то к кому нам обратиться, чтобы произвести демонтаж незаконно установленного шлагбаума?

Артем
05.09.2012 21:12:19
Дмитрий Анатольевич! Мне очень жаль, что люди не способны оценить ваших усилий по решению вопросов местного уровня. Я как житель нового дома Арсенальная 6 полностью поддерживаю Вас, и говорю Вам Огромное Спасибо!
Юлия
10.09.2012 17:14:58
Артем, а ЗА ЧТО огромное спасибо от жителя Арсенальной?

Д. Майоров
10.09.2012 10:12:30
Ответ Артему.
Благодарю Вас, Артем, за добрые слова!  К счастью,  людей, способных оценить по заслугам действия администрации, в том числе и мои, гораздо больше, нежели злопыхателей. Об этом свидетельствуют  результаты прямых выборов главы муниципального образования. Наш курс всегда будет направлен на улучшение жизни в Новом Девяткино. Еще раз благодарю Вас за поддержку.


Оксана
04.09.2012 16:44:21
Добрый день. Не однократно обращалась в отдел по безопасности населения с жалобами на стаю бродячих собак у дома № 95,ничего внятного не услышала, проблема не решается, личная собака искусана второй раз за лето, выходить гулять боюсь и каждый раз выхожу на авось пронесет.. Сколько можно это терпеть, самой браться и решать на свое усмотрение? Вы можете мне ответить?
Д. Майоров
11.09.2012 12:18:18
Уважаемая Оксана !

Как администрация уже сообщала ранее , Всеволожская городская прокуратура 19.03.2012г. вынесла Главе муниципального образования предостережение о недопустимости нарушения закона , поскольку установление порядка отлова и содержания безнадзорных животных относится к мерам по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий , а также предупреждению и ликвидации болезней животных , защите населения от болезней , общих для человека и животных, указанные полномочия относятся к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации ( в соответствии с п.2. ст. 3 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

В настоящее время Законодательным собранием Ленинградской области рассматривается законопроект «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по отлову и содержанию безнадзорных животных», который предполагает, что эти полномочия будут переданы муниципальным районам и городскому округу.

Таким образом , после вступления закона в силу , все вопросы , связанные с отловом и содержанием бродячих животных в д.Новое Девяткино , должны будут решаться в администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области за счет средств бюджета Ленинградской области , выделенных на осуществление этих полномочий.


Ольга К.
04.09.2012 00:39:35
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич. Скажите пожалуйста , есть ли каке- то соглашение по которому в новостройках в Новом Девяткино выделяется жилье очередникам ? Участвуют ли строительные компании в ликвидации очереди на жилье? Им же предоставляется место под застройку, следовательно они должны что- то сделать хорошее для поселени, чем - то заплатить, например - квартирами для очередником? Есть такое правило?

Елена
26.08.2012 20:42:24
Фронт работы определен с уборкой 15 сентября? Проблем с мусорными мешками не будет? Мусор обязательно вывезут? Руки кто отрывать будет тем, кто пом по чистому мусорить опять начнет?
Д. Майоров
30.08.2012 12:30:06
Здравствуйте! Субботник 15 сентября состоится. Убирать будем территорию за Капральевым ручьем, где наши жители любят проводить пикники. Перчатками и мешками все пришедшие будут обеспечены. Мусор непременно будет вывезен. А вот сохранение порядка – это дело совести каждого.


Татьяна
25.08.2012 23:50:32
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич. Я очень прошу Вас помочь разобраться в нашей ситуации. Мы в марте 2011г купили квартиру в доме 19/8. Поставили счётчик на холодную воду. Заключили договор с компанией по водоснабжению ООО "Фирма Сигма".Платим за воду ежемесячно. Задолжности у нас нет. С 15.08.2012г по 19.08.2012г. во всём нашем доме была частично отключена холодная вода(с 8-00 до 17-00). Как я выяснила, что воду перекрывала нашему дому ООО "Фирма Сигма".Мне объяснили, что с апреля 2010г не было поступлений оплаты за воду и есле не будет погашена задолжность, то с 27.08.2012г будет прекращена подача воды полностью всему дому. Т.к. в нашем доме нет горячей воды нам прихдится очень тяжело. У нас дом хоть и маленький,но детей у нас проживает достаточно много. Я позвонила в комитет по водоснобжению Всеволожского р-на и мне сказали,что нам  нужно обращаться в прокуратуру.Я решила сначало обратиться к Вам. Прошу Вас посодействуйте нам в нашей проблеме!
Д. Майоров
03.09.2012 14:52:20
Здравствуйте! Этим вопросом занимаются заинтересованные стороны. Отключения воды не будет.
Татьяна
12.09.2012 23:00:41
Спасибо огромное!!!



Andrey73
24.08.2012 22:36:35
В комитета по строительству говорят, что это вы снесли щит на месте строительства поликлиники. В комитете говорят, что про то куда делся щит - это к вам, а они обязательно построят поликлинику.
Д. Майоров
30.08.2012 11:51:11
Я уже неоднократно подчеркивал, что обеспечение населения медицинскими услугами - это полномочия Правительства ЛО. Следовательно, все действия, которые совершаются по этому поводу, совершаются теми, кто полномочен.
Andrey73
05.09.2012 01:15:01

Арчил Лобжанидзе, главный медик, открыл свой блог. Его можно спросить, наверное, на прямую про поликлинику.
Только на этот блог как-то мудрено заходить http://www.lenoblinform.ru/blogs/blog-archila-lobzhanidze/voprosy-i-otvety/
Д. Майоров
11.09.2012 10:13:25
Здравствуйте! Всем рекомендую воспользоваться Вашей ссылкой и направить свои вопросы Лобжанидзе. Чем больше обращений, тем труднее их проигнорировать. Давайте вместе «пробивать» строительство поликлиники!




Мария
21.08.2012 11:34:52
Здравствуйте!
Не могу не отметить как ловко Глава Администрации  "жанглирует" изменением вида разрешенного использования земельного участка (у Арсенальной 6). Браво! В данном случае, нет никакой гарантии, что это не последнее изменение :) При этом возникает все больше вопросов, например, как без межевания на одном участке могут быть и детская площадка и платная парковка? Где границы? Как  без определения границ эти два вида могут быть совместимы? Более того, Ваша мотивировка  содеянного необходимостью  "компенсировать потери местного бюджета путем частичной организации платной парковки " не выдерживает никакой критики! Благодаря Вам и Застройщику мы лишены придомовой территории. На участках расположена не только детская площадка, но и контейнеры для мусора  и пр элементы общего имущества. Благоустройство придомовой территории -это отдельная статья в смете Застройщика, за которую мы заплатили, приобретая квартиры!!! А вот как администрация допустила ввод дома в эксплуатацию  без элементов благоустройства, большой вопрос?!!!!! Жильцы нашего дома готовы соблюдать закон, платить налоги и обслуживать территорию, которая должна принадлежать нам по праву!!!!! Верните нам наши земли!!!!! Решайте лучше прямые вопросы местного значения!!! Где поликлиника? Где детские сады? Вы помнится первый камень закладывали при его постройке, или это лишь для фото, как и вторая детская площадка на участке (у Арсенальной 6)  - установлена без правовых оснований, лишь для вида перед выборами? Где очистные сооружения? Видны лишь горы мусора, алкаши и пр. люмпены  и бездействующая милиция!!!!! Успеете пополнить карманы за наш счет!!! Подумайте о людях, они заплатили уже за эти земли, купив квартиры!!!! Разбудите свою совесть!!!!
Д. Майоров
24.08.2012 13:25:07
Здравствуйте, Мария!
Я думаю, в предыдущих ответах я дал исчерпывающую информацию по всем вопросам, касающимся территории вокруг вашего дома. Читайте предыдущие ответы. В продолжении дискуссии я не вижу никакого смысла.
 Все полномочия, данные нам законом, мы исполняем неукоснительно. Детские сады и поликлиника – это полномочия районной администрации. В этих вопросах мы с вами должны действовать сообща. На ближайшем совете депутатов будет принято еще одно обращение, теперь уже к новому Губернатору ЛО ,   с просьбой взять под личный контроль процедуру объявления конкурса на строительство поликлиники. Рекомендую и Вам проявить активность в этих вопросах и направить свои письма в адрес Правительства ЛО и главы МО «Всеволожский муниципальный район» Т.П. Зебоде.
  По имеющейся у нас информации от «Единой службы заказчика» Всеволожского района, выделены средства на реконструкцию заброшенного незавершенного строительством детского сада. Окончание работ 2013 год. Что касается детского сада, построенного «Арсеналом», то он должен быть принят районной администрацией   на баланс. В настоящее время этот процесс уже идет.
 Строительством  межмуниципальных очистных сооружений также будет заниматься Правительство ЛО. В настоящее время идет проектирование объекта. Построены очистные будут на землях Муринского сельского поселения.
Также хочу обратить Ваше внимание, что в нашу администрацию поступило обращение от председателя Вашего ТСЖ с просьбой передать эти земельные участки ТСЖ для содержания и уплаты земельного налога. Мы со своей стороны не видим этому никаких препятствий.


Наталья
20.08.2012 22:17:41
Дмитрий Анатольевич, надо в Новом Деветкино разобраться с лежащими полицейскими. Машины несутся как беленные, по дворам моневрируют вовсе не с положенной скоростью в 20 км/ час.
"Полицейские" должны лежать там где это целесообразнее всего  для пеши ходов и автомобилей, и размер и форма у них должны быть резиново- стандартные , а не асфальтовые бугорки.

Мария
13.08.2012 13:47:48
Здравствуйте!

Участок с отсутствием дороги от поворота на ЖК "Девяткино" до "Дикси" заставляет мам с малышами идти прямо по дороге! Это опасно для жизни! И пока пройдешь все эти ямы с лужами несчастные детишки трясутся в колясках. Представьте свою супругу на их месте и сделайте, наконец-то, этот мизерный участок доступным для пешей проходимости!
Д. Майоров
16.08.2012 11:58:32
Здравствуйте! Конечно, нам известно это «проблемное место» и мы уже заключили контракт на устройство пешеходной зоны от магазина «Дикси» до нового жилого комплекса «Девяткино». В настоящее время на этой территории прокладывает коммуникации другая строительная компания. По окончании работ будут проведены работы по асфальтированию пешеходной дорожки.


Мария
13.08.2012 13:42:52
День добрый!

На каком основании построенный детский сад в ЖК Девяткино Вы отказались брать на баланс? Мне, матери двоих детей, отказали во всех близлежайших детских садах! А "Арсеналовский" благодаря Вам будет КОММЕРЧЕСКИМ???
Д. Майоров
15.08.2012 11:09:49
Ответ Марии.
Здравствуйте, Мария!  Изложенное в вашем вопросе – не более, чем слухи. По действующему законодательству обязанности по обеспечению населения дошкольными образовательными учреждениями лежат на администрации муниципального района, в нашем случае «Всеволожского муниципального района». Построенный детский сад администрация района должна принять на баланс. Как нам известно от застройщика,  на сегодняшний день ведутся переговоры о принятии на баланс построенного садика.  Нам известно также, что глава администрации А.Н. Соболенко, в настоящее время находящийся под следствием, отказал руководству ООО «Арсенал-Н» в приеме на баланс детского сада. Коммерческим детский сад может стать, если это решение главы района станет окончательным. Рекомендую вам и всем заинтересованным лицам направлять свои обращения в администрацию района.


Анна
08.08.2012 13:22:49
Здраствуйте! Скажите пожалуйста! Почему нет ответа на вопрос о сносе детских площадок по ул. Арсенальная д.6? Почему хотят оставить детей без детских площадок, которых и так не хватает? Какой закон разрешает снести детскую площадку и построить на этом месте платную парковку?Мало того что детских садов, нет так решили совсем обидеть наших деток!
Д. Майоров
14.08.2012 12:08:56
Уважаемая Анна, ответ на ваш  вопрос в ответе жителям Арсенальной улицы на из вопрос от 05.08.2012 22:44.


Арсенальная
05.08.2012 22:44:17
Дмитрий Анатольевич!

Из информации, размещенной на сайте Администрации муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» http://www.novoedevyatkino.ru/ нам стало известно о том, что 06 апреля 2012г. Администрацией приняты Постановления №26/01-04 и № 27/01-04 об изменении вида разрешенного использования земельных  участков, расположенных по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, земли САОЗТ «Ручьи», уч. 5.1, кадастровые номера 47:07:0722001:0253 (Далее – «Участок 1») и 47:07:0722001:0269 (Далее – «Участок 2»). Согласно указанных Постановлений, вид разрешенного использования участков меняется на следующий: «для размещения платной автомобильной стоянки».
Настоящим полагаем, что Постановления приняты с существенным нарушением прав и законных интересов жителей многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, д. Новое Девяткино, ул. Арсенальная, д.6, к которому примыкают Участки.
В соответствии с требованиями градостроительного законодательства "отводимый под строительство земельный участок должен предусматривать возможность организации придомовой территории с четким функциональным зонированием и размещением площадок отдыха, игровых, спортивных, хозяйственных площадок, гостевых стоянок автотранспорта, зеленых насаждений" ( п. 2.3 СанПиН 2.1.2.2645 от 15.08.2010).
На участках расположены единственно существующие на данный момент две детские площадки и бесплатные открытые парковочные места для жителей дома, а также места для размещения контейнеров под сбор и хранение бытовых отходов.
Необходимо заметить, что большинство жильцов нашего дома – это молодые семьи, имеющие детей и приобретшие квартиры  в рамках государственной поддержки. Соответственно, наличие детских площадок на придомовой территории крайне необходимо.
Для нас становится не понятно, как будут расти наши дети, не имея во дворе элементарно детскую площадку, где они будут проводить свой досуг и каким образом?!  А также где будут размещать свои автомобили жители дома, учитывая, что изначально, по проектной документации дома, данные парковочные места были указаны как открытые и бесплатные.
Все эти вопросы вызывают у нас крайнее негодование и обеспокоенность!!!
Просим Вас прокомментировать сложившуюся ситуацию.



Жильцы дома №6, ул. Арсенальная,  д. Новое Девяткино
Д. Майоров
14.08.2012 12:07:21
Ответ про детскую площадку «Арсенала».
Здравствуйте! Приношу извинения за задержку ответов, так как находился в отпуске.
Хочу успокоить всех новоселов дома №6 по улице Арсенальной:
в намерения администрации не входит ликвидация детских площадок. Более того, если вы посмотрите на всю территорию Нового Девяткино, то увидите, что наша администрация в каждом дворе построила детские и спортивные площадки. В каждом дворе устроены и бесплатные парковочные места для автовладельцев. Благоустройство дворов и создание благоприятной среды для проживания – это один из приоритетов социальной политики администрации.
 Что касается земельного участка, прилегающего к дому №6 по ул. Арсенальной, то ранее он принадлежал ООО «Арсенал-Н». После ввода дома в эксплуатацию, руководство ООО «Арсенал-Н» отказалось от права собственности на данный участок и перестало платить земельный налог за данную территорию ( земельный налог полностью 100% поступает в местный бюджет). В соответствии с земельным кодексом РФ право собственности перешло к МО «Новодевяткинское сельское поселение», равно как и обязанности по содержанию и обслуживанию данной территории. Мы вынуждены компенсировать потери местного бюджета путем частичной организации платной парковки на части переданной нам территории. В соответствии с ранее утвержденным проектом планировки данного земельного участка здесь может находиться в том числе и автомобильная стоянка. Организация платной парковки позволит привлечь средства на содержание территории в надлежащем порядке. Однако это не означает ущемление прав автовладельцев на бесплатные парковочные места. Их будет столько, сколько положено по действующим нормативам. И только свободные площади будут отданы под платные парковки. Существующая детская площадка сохранится в неприкосновенности.
Андрей
15.08.2012 18:57:28
А почему бы эти земельные участки не вернуть в придомовую территорию?
Д. Майоров
20.08.2012 14:13:34
В дополнение к предыдущему ответу следует отметить, что вышеуказанные участки, право собственности на которые перешло от ООО «Арсенал-Н» к МО "Новодевяткинское сельское поселение", имеют вид разрешенного использования "в целях организации социального многоэтажного жилищного строительства", что указано в свидетельствах о праве собственности на земельные участки. Таким образом, в соответствии с действующим законодательством данные участки нужно выставить на аукцион для строительства на них многоэтажных жилых домов. Разумеется этого делать мы не хотим, поэтому и меняем разрешенное использование. Кроме того, как мы уже писали, путем организации платной парковки на части переданной нам территории администрация вынуждена компенсировать потери местного бюджета для содержания и обслуживания данной территории.
Д. Майоров
20.08.2012 17:51:49
Администрация с большим уважением относится ко всем жителям  нашего муниципального образования, в том числе и к новоселам , появившимся в д.6 по ул. Арсенальной  с февраля 2012г.
Для того, чтобы ситуация с так называемыми платными парковками была понятна, расскажу о сложившейся проблеме с самого начала.
  Земельный участок, на котором  стоит дом № 6 по ул. Арсенальной и другие   многоквартирные дома, изначально  был единым огромным (свыше 14 гектаров) участком, принадлежащим на праве собственности  ООО «Арсенал-Н» и предназначенным для организации социального многоэтажного жилищного строительства.
  В процессе планировки территории этот большой  участок был разделен на несколько   самостоятельных земельных участков  с тем же целевым назначением – для строительства многоэтажных жилых домов.
  В сентябре 2009г. ООО «Арсенал-Н» зарегистрировало за собой право собственности на участок площадью  4404 кв.м , по адресу : Ленинградская область, Всеволожский район,  земли АОЗТ «Ручьи», уч.5.1. (кадастровый номер 47:07:07:-22-001:0252), на котором и построен  жилой дом № 6 по ул. Арсенальной.  Вот эта территория, площадью 4404 кв.м. и является  придомовой территорией дома, т.е. территорией, которая в силу прямого указания закона  находится в общей долевой собственности собственников помещений (как жилых, так и не жилых)  жилого дома № 6.
   Вся остальная территория, в том числе  земельные участки   с кадастровыми номерами   47:07:07:-22-001:0253; 47:07:07:-22-001:0269, 47:07:07:-22-001:0286, которые Вы считаете  принадлежащими  дому № 6 , на самом деле таковыми не являются.  
По прихоти  собственника и застройщика, они стали самостоятельными объектами недвижимости, и в этом качестве вошли в гражданский оборот. Собственник (ООО «Арсенал-Н)  был вправе распорядиться этими участками по своему усмотрению. И он ими распорядился.
   После того, как администрация МО «Новодевяткинское сельское поселение» отказалась принять у собственника  эти земельные участки,  предложив   передать  их ТСЖ  «Девяткино» для  эксплуатации в качестве придомовой территории,  в администрацию поступило уведомление  УФСГРКК по Ленинградской области, Всеволожский отдел  (Токсово) от 27.02.2012 № 13/10/2012-122,123,124  о прекращении права собственности ООО «Арсенал-Н» на указанные выше земельные участки   и проведении государственной регистрации  права собственности на них за МО «Новодевяткинское сельское поселение» в соответствии  с п.1.1. ст.19 ЗК РФ.
Таким образом, муниципальное образование «Новодевяткинское сельское поселение»  стало собственником трех земельных участков,  каждый  из которых предназначен для многоэтажного жилищного строительства.
В соответствии со ст. 30.1. ЗК РФ земельные участки для жилищного строительства  предоставляются по результатам аукционов, которые проводятся по правилам ст.38.1. ЗК РФ.
  Чтобы избежать этого,  администрацией  МО «Новодевяткинское сельское поселение» принято решение об изменении вида разрешенного использования  земельного участка в соответствии с имеющейся планировкой данной  территории.
Поскольку основная часть  земельных участков по планировке отведена под парковочные места (автостоянки), поэтому вид разрешенного использования  был определен как  «для размещения платной автомобильной стоянки».
  Идя навстречу просьбам жителей, администрация готова расширить вид разрешенного использования, включив в него и детский игровой комплекс, который  также запланирован к размещению  на этой территории.
Парковочные места предполагается размещать   в строгом соответствии  с их местом положения и количеством,  утвержденным  планировкой, с сохранением части бесплатных парковочных мест.
  Обращаю Ваше внимание на то, что эти  земельные участки, став муниципальной собственностью, автоматически представляют собой земли общего пользования  нашего поселения. Таким образом, и парковки, и детские площадки, и зеленые насаждения, находящиеся на этих участках, должны быть общедоступными, они не могут быть предназначены  исключительно  для жильцов дома № 6.
  Вернуть же эти участки в придомовую территорию уже невозможно, тем более, что они никогда в составе придомовой территории не были.
  В администрацию  поступило  обращение    ТСЖ «Девяткино» с просьбой предоставить эти участки ТСЖ, рассматриваются возможные варианты, с учетом того, что земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности , могут быть предоставлены гражданам и организациям строго в соответствии с Земельным кодексом РФ.
  Что же касается земельного налога, то  администрация не является его плательщиком, а как орган исполнительной власти местного самоуправления, получает земельный налог в бюджет  МО «Новодевяткинское сельское поселение».  Наряду с налогом на имущество  это – основное налоговое поступление  нашего бюджета. В соответствии со ст. 1 ЗК РФ одним из основных принципов земельного законодательства нашей страны  является  платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
  Собственники квартир в многоквартирном доме, становясь одновременно с этим и собственниками придомовой территории, также должны уплачивать земельный налог.





Ольга К.
02.08.2012 11:28:12
Скажите, пожалуйста, чтобы встать на очередь по получении земли для строительства дома многодетной семьи  проживающей в Новом Девяткино - куда нужно писать заявление? В администрацию Нового Девяткино или Всеволожского района?
Д. Майоров
09.08.2012 14:49:49
Здравствуйте! Заявление нужно писать в администрацию МО «Всеволожский муниципальный район». Перечень необходимых документов на нашем сайте в разделе Общество- Архитектура- Строительство ( статья 19).


Тая
20.07.2012 19:08:40
А в Новом Девяткино будут выдавать сертификаты на жилье молодежи или  по программа "жилье"?
Д. Майоров
02.08.2012 13:24:31
На территории Всеволожского района для молодежи реализуется подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей», долгосрочная целевая программа «Жилье для молодежи».

Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям, в рамках жилищных программ, относится к полномочиям муниципального района.

Гражданам, проживающим в Новом Девяткино и желающим принять участие в жилищных программах, первоначально необходимо обратиться в администрацию МО «Новодевяткинское сельское поселение» с заявлением о признании нуждающимися в жилых помещениях.

Контактный телефон в администрации МО «Новодевяткинское сельское поселение» - 595 53 13;

в отделе жилищных программ администрации МО «Всеволожский муниципальный район» - 8 (813 70) 24 763.


Инна С.
10.07.2012 14:00:17
Дмитрий Анатольевич, а кто разберется с молодежью у Фантастики? Как вечер так туда уже не подойти - и пьяные и наркоманы, трезвого там увидеть сложно и после них куча грязи к утру. Кто их разгонять будет?

Артем
09.07.2012 20:28:07
Хотелось бы, чтобы знак пешеходного перехода, что у остановки "зеленый магазин" на въезде в Новое Девяткино, приобрел светоотражающюю рамку (яркую зеленую). Ведь скоро опять темные ночи, а переходить там, мало сказать, небезопасно.
Д. Майоров
11.07.2012 12:04:51
Здравствуйте, Артем!
Разметка, нанесенная на трассе Санкт- Петербург-Матокса , выполнена ДРСУ №1 на основании документов, подготовленных Комитетом по дорожному хозяйству и транспортной инфраструктуре Правительства ЛО и утвержденных ГУ ГИБДД. Следовательно, чтобы выполнить Ваше пожелание, необходимо обратиться с письмом в вышеназванные структуры. Администрация  со своей стороны предпримет необходимые шаги. Рекомендуем и жителям сделать то же самое : написать коллективное обращение в Комитет по дорожному хозяйству. По опыту – на обращения жителей реагируют более оперативно, чем на обращения администрации.


Оставить комментарий

 
Во время посещения данного сайта, сайт может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, собираемых посредством метрических программ и принимаете условия.