Новое Девяткино


 1234567890

Блог главы администрации МО "Новодевяткинское сельское поселение" Дмитрия Майорова

Почему я решил завести свой блог?

Когда мне позвонили из информагенства «Леноблинформ» с предложением о создании персонального блога, я охотно согласился, потому что считаю, что мы, руководители муниципальных образований первого уровня, должны использовать все возможности для общения с нашими жителями.

На сегодняшний день число людей, для которых Интернет стал не просто доступным, но и привычным средством коммуникации, продолжает неуклонно расти. Приятно осознавать, что теперь люди могут общаться не только друг с другом в чатах и социальных сетях, но и с властью – оставляя свои комментарии и получая на них ответы в блогах руководителей всех уровней, начиная с Президента.

Я рад, что мой блог будет первым из блогов руководителей администраций муниципальных образований первого уровня на сайте «Леноблинформ». Надеюсь, этот опыт будет полезен и главам других городских и сельских поселений.

Обращаюсь к жителям Нового Девяткино с призывом к активному сотрудничеству. Я внимательно буду отслеживать ваши комментарии и реагировать оперативно.

Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить всех, кто принял участие в праздновании Дня Великой Победы. Мы сделали важное дело, открыв 7 мая мемориал павшим в Великой Отечественной войне: было очень радостно видеть, с каким энтузиазмом откликнулись наши земляки на это событие. Надеюсь, мемориал станет местом, дорогим для каждого жителя Нового Девяткино.

Конечно же, развитие, благоустройство нашей территории не ограничится появлением Мемориала. У нас есть серьезные планы, но при их реализации, нам, безусловно, очень важно услышать мнения и предложения самих жителей Нового Девяткино. Хотел бы пригласить всех жителей оставлять здесь, в блоге, свои предложения по дальнейшему благоустройству и развитию нашего Нового Девяткино. Жду Ваших комментариев и обращений!

31-12-2013 01:04



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Свидетель
26.05.2013 03:48:13
Дмитрий Анатольевич! Вынуждены вернуться к вопросу об охране порядка и спокойствия в нашей деревне. В пятницу 24.05 около 22.00 во дворе дома №6 по ул.Арсенальной  было совершено нападение на жильца этого дома, который вынужден был выйти в аптеку за лекарством для своего заболевшего ребёнка. Нападающий в состоянии алко или нарко опьянения  подбежал к пострадавшему и без всякой причины начал жестоко избивать. Жильцы нашего дома, увидив это, поспешили на помощь пострадавшему, вызвали скорую и полицию. Скорая и полиция приехали в течение 15 минут, пострадавший вместе со свидетелями поехали на снятие побоев в Токсовскую больницу, а преступника забрали на полицейской патрульной машине, при этом рассказав о случившемся и заручившись обещанием полицейских, что преступника не отпустят и дождутся пока пострадавший со свидетелями после больницы приедет и напишет заявление. Сотрудники Токсовской больницы  выслали телефонограмму в Кузьмоловское отделение полиции об избиении человека. НО приехав спустя 2 часа после снятия побоев, рентгена и прочих мед.мероприятий в дежурную часть в Кузьмолово нам сказали что ПРЕСТУПНИК написал объяснительную и ОТПУЩЕН (напомню в невменяемом состоянии).
В результате ни в чём неповинный жилец дома №6 по Арсенальной улице получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, сломанный нос, выбитый передний зуб, многочисленные ушибы и ссадины (имеется документальное подтверждение).
Дмитрий Анатольевич, полагаю что Вы не ждете, когда в нашей деревне мужчины начнут сами вершить самосуд над такими УРОДАМИ ?!
Свидетель
28.05.2013 13:10:21
Дмитрий Анатольевич, дозвонились до нашего участкового Суворина Николая Алексеевича, оказывается что Дело он еще и не видел, типа у него ну ооооочень много работы. Настояла чтобы он достал заявку, продиктовали ему номер талона-уведомления и №КУСП. Рассказали о том что видели и вкратце развитие событий, подчеркнув что у нас имеется запись с камер видеонаблюдения, фото преступника и с десяток свидетелей. Сообщили что жильцы нашего квартала будут настаивать на заведении уголовного дела, в целях личной безопасности  и наказания преступника. Участковый с иронией в голосе спросил: "Ну и что будет если мы не заведем уголовное дело?" На что ему был дан ответ: " Значит жильцы нашего квартала будут писать жалобы в Прокуратуру, в Собственную Безопасность ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, подключим телевидение, прессу, но добьемся своего!" На что участковый равнодушно хмыкнул и сказал: " Я вас понял, я ознакомлюсь с делом и сообщу потерпевшему о результатах".

Юлия
27.05.2013 14:12:34
Поддерживаю обращение выше. После такого случая становится страшно выходить на улицу, тем более молодым беззащитным девушкам. Почему в сложных ситуациях приходится рассчитывать не на гос. органы, а только на помощь соседей? Разберитесь, пожалуйста, в ситуации.


Виктор
24.05.2013 23:08:47
Дмитрий Анатольевич добрый день.хотел бы попросить вас поставить стол для настольного тенниса во дворе дома Флотская 6.тот что стоит за зелёной 12ти этажкой постоянно используется подростками или алкоголиками не по назначению..ходим к призме но не всегда там свободно и хотелось бы иметь что то поближе.в своём дворе.а то получается наш двор не имеет практически ничего чтобы  можно было как то провести досуг по человечески...
Д.А.Майоров
28.05.2013 19:13:54
Уважаемый Виктор! В Вашем дворе будет установлен стол для тенниса. Срок выполнения работ - по окончании конкурсных процедур, ориентировочно - июль.


Наталья
24.05.2013 10:47:26
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Не оставляйте, пожалуйста, без ответа обращение Михаила от 16.05.2013 в 15:28:14 и всех присоединившихся к нему. Задержки с получением домом кадастрового номера влекут за собой проблемы жителей дома с устройством детей в детские сады, школы, переплату по ипотеке, штрафы при последующей регистрации по месту жительства. Заранее благодарим за ответ!

Cвет
18.05.2013 02:00:58
Господин Глва!
Не рано уличное освещение в деревне отключили полностью? Белые ночи еще не наступили. Возвращаешься в полной темноте. Только светофор горит и это все освещение через дорогу. Не маловато?
И почему в соседнем Мурино все освещено. Только потому что Девяткино ДЕРЕВНЯ???????  

Максим
18.05.2013 01:47:14
Здравствуйте господин Майоров.Я собственник жилья во втором корпусе домов построенных "Унисто-петросталь" возле Призмы. Дома давно готовы, довольно приличного качества и хочется получить документы, а не получается, т.к. ваши подчиненные делают все для этого возможное. Нелепые придирки- опоздали на день с подачей документов,не так сшили, короче создание препонов-вот действия ваших подчиненных.Суды администрация проигрывает и подает апелляции, время идет и страдаем из-за этого МЫ-собственники.Пожалуйста прокомментируйте данную проблему и примите меры, ведь каких то реальных причин НЕ принять дома НЕТ!
Д.А.Майоров
24.05.2013 13:28:24
Здравствуйте, Максим.

Администрация МО «Новодевяткинское сельское поселение» обращает Ваше внимание, что на сегодняшний день Вы не являетесь собственником  жилья в доме , построенном  ООО «Астра» ( а не «Унисто-Петросталь»), Вы являетесь дольщиком этой организации на основании договора о долевом участии в строительстве  жилого дома.

  Ваши утверждения о том, что администрация создает препоны для ввода домов в эксплуатацию « нелепыми придирками»  не соответствуют фактам, в том числе и установленным судебным решением, вынесенным в отношении первого из двух строящихся ООО «Астра» домов.

   Как указано в решении по делу № А56-4073/2013 «Арбитражный суд не усматривает оснований для обязания Администрации в порядке пункта 3 части 5 статьи 201 АПК РФ выдать разрешение на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию, так как из материалов дела, в том числе положительного заключения государственной экспертизы № 47-1-4-0456-12 от 12.11.2012 следует, что проектная документация изменялась, а работы на основании измененной проектной документации выполнялись застройщиком уже после оформления заключения ГАСН. При этом заключение ГАСН после выполнения застройщиком работ на основании измененной проектной документации суду не представлено.»

   На основании этого суд отказал ООО «Астра» во вводе дома ( первого из строящихся)  в эксплуатацию в судебном порядке.

    До сих пор ООО «Астра» с заявлением о вводе этого дома в эксплуатацию в администрацию  не обращалась.

   В отношении второго дома сообщаю следующее.

В выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию администрацией было отказано  в связи  с отсутствием  документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

- документа, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям по электроснабжению многоквартирного жилого дома ;
-документа, подтверждающего  заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
-  технического плана, подготовленного  в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
Без этих документов  ввод дома в эксплуатацию невозможен, однако вместо того, чтобы устранить  эти недостатки , застройщик подал заявление в суд.
  Администрация обращает внимание всех дольщиков ООО «Астра» , что при отсутствии у застройщика такого документа, как  технический план , регистрация из прав собственности на их квартиры даже в случае принятия решения уполномоченным органом о вводе дома в эксплуатацию , будет невозможна.
Елена
27.06.2013 00:56:44
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!Я так поняла из Вашего ответа Максиму,что при любом раскладе-мы дольщики Астры остались с носом?Можно тогда узнать от первого лица поселения,что необходимо предпринять нам для исправления создавшейся ситуации,и насколько долго может затянуться это противостояние,т.к.подобное решение вопроса вынудит людей на непопулярные действия,а я,так полагаю,что локальные войны в отдельно взятом поселении в Ваши планы не входит.Может быть о создавшейся ситуации необходимо поговорить за круглым столом с привлечением заинтересованных лиц,или это тоже не входит в сферу Ваших интересов?



Вера
17.05.2013 01:51:51
Присоединяюсь к запросу Михаила по поводу ускорения процесса оформлеия прав собственности. Промедление в данном вопросе,так же ведет за собой сложности при устройстве детей в школу и сады,
Елена
17.05.2013 17:53:06
Добрый день!Присоединяюсь к запросу Михаила!В семье новорожденный и промедление данного вопроса лишает нас возможности оформления пособия и выплат на ребенка, которые необходимо  оформить не позднее, чем в течение 6 месяцев после рождения.


Екатерина
16.05.2013 20:02:06
Добрый день!
Поддерживаю! Также являюсь владельцем квартиры и очень остро стоит вопрос оформления собственности (необходимо оформить регистрацию по месту пребывания). Прошу помочь в разрешении данного вопроса.
Спасибо.

Алексей
16.05.2013 19:15:26
Полностью поддерживаю автора.
Из-за административных проволочек люди не могут получить кадастровые паспорта и оформить квартиры в собственность.

Анастасия
16.05.2013 17:21:34
Присоединяюсь!
Виктория
17.05.2013 01:19:53
Присоединяюсь!


Михаил
16.05.2013 15:28:14
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Обращаюсь к Вам как владелец квартиры в многоэтажном доме по ул. Арсенальной, д. 3. Дом построен и сдан в эксплуатацию в 1 кв. 2013 г. В настоящее время застройщик Группа компаний «Полис» пытается решить вопрос с регистрацией дома и присвоением ему кадастрового номера, для чего в кадастровую палату были переданы необходимые документы. По сообщению застройщика в связи с вступлением в силу новых правил регистрации домов в этом году документы для регистрации дома и присвоения ему кадастрового номера в кадастровую палату имеют право передавать администрация района или при оформлении соответствующей доверенности от последней - сам застройщик. К настоящему моменту доверенность на застройщика в кадастровую палату не передана, и по имеющейся информации администрация отказалась как предоставить ее застройщику, так и самостоятельно осуществить подачу документов для регистрации дома. При непредоставлении застройщиком  данной доверенности будет получен отказ в регистрации дома.
Из-за отсутствия в реестре регистрационных данных о доме жильцы дома не могут  получить кадастровые паспорта, оформить закладные (касается тех, у кого квартиры куплены с помощью ипотеки), сдать документы для регистрации права собственности, подать документы на оформление постоянной регистрации по местожительству и др., и в случае отказа в регистрации не смогут сделать это еще длительное время.
Прошу Вас оказать содействие в решении данного вопроса и сообщить, возможно ли с Вашей стороны осуществить оформление доверенности на застройщика для ускорения процесса регистрации дома. По возможности прошу Вас рассмотреть данное обращение в сжатые сроки.
Д.А.Майоров
24.05.2013 13:29:30
Здравствуйте!
Необходимые документы по объекту недвижимости - жилому дому №3 по ул. Арсенальная д. Новое Девяткино были сданы в отдел по Всеволожскому району Филиала "ФКП Росреестра" по Ленинградской области представителем администрации МО «Новодевяткинское сельское поселение» 23 мая 2013 года. Планируемая дата выдачи кадастрового паспорта Всеволожским отделом  - 13 июня 2013 года.
Вера
24.06.2013 00:19:09
Ув.глава. На календаре 24,06,2013..однако информации о получении кадастрового номера (паспорта)по объекту недвижимости - жилому дому №3 по ул. Арсенальная д. Новое Девяткино так и нет. Просим уточнить за чем же ОПЯТЬ дело встало?? Спасибо


Андрей
17.05.2013 22:07:01
Добрый день!

Присоеденяюсь. Прошу обратить пристальное внимание на сложившуюся ситуацию. Иначе Девяткино получит сотни бомжующих собственников, учитывая темпы стоительства.

Сергей
17.05.2013 13:35:18
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Просим как можно быстрее решить вопрос, т.к. из-за проволочек администрации люди не могут оформить квартиры в собственность и соответственно, ипотечники, теряют деньги, т.к. без оформления права собственности банки не снижают процент по ипотеке.

Сергей
17.05.2013 13:10:25
Дмитрий Анатольевич, ждем оперативного решения вопроса.
Все как в России, принимаются законы и административные решения, которые из-за бюрократии не выполняются, а народ не может оформить квартиры в собственность и из-за этого теряет кровные заработанные деньги на ипотеке.

Оксана
17.05.2013 09:41:18
Присоединяюсь, и хотелось бы уточнить, как , в последствии, быть со штрафами за проживания без регистрации?


Андрей
12.05.2013 21:34:20
Добрый день!  На площадке у 61-го дома недавно установили уличные тренажеры, видимо с нарушением технологии, так-как теперь один тренажер покосился, у него треснул фундамент и из него торчат концы арматуры, представляя откровенную угрозу играющим рядом детям. Исправьте, пожалуйста, ситуацию так скоро, как это возможно!
  Заранее спасибо!
Д.А.Майоров
20.05.2013 11:35:04
Здравствуйте, Андрей!
Сломанный тренажер – это результат нарушения правил эксплуатации. Тренажер рассчитан на максимальный вес  не более 100 кг. К сожалению, подростки, висящие «гроздьями» на тренажере, не задумываются о последствиях. В самое ближайшее время поломка будет устранена. Благодарю Вас за сообщение. И обращаюсь ко всем жителям: будьте бережнее к спортивному оборудованию, это все - наше общее имущество!

vku
17.05.2013 19:20:02
Отчего появляются такого ужасного качества сооружения - тренажеры, дорожки? Есть ли гарантия на эти работы?


Д.А.Майоров
30.04.2013 18:53:57
Публикуем ответ С.В. Шумлина, директора МКУ "Охрана общественного порядка"
"Администрация не обладает полномочиями по организации отделений полиции. Свое предложение Вы можете адресовать начальнику ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области генерал-майору полиции Умнову С.П. Как показывает практика, именно в таких случаях обращения жителей имеют гораздо больший эффект, чем письма администрации."

Марина
27.04.2013 13:45:27
Добрый день. У дома по адресу Новое Девяткино д. 35 в следствии начала реконструкции детского сада была раскопана стоянка для автомобилей (оборудованная прошлым летом). Помимо разгромленной стоянки территория вокруг дома также раскопана, выкорчеваны многие деревья и кустарники. У нас вопрос... после окончания работ по прокладке тепло и электро сетей.. будет ли восстановлена территория вокруг д. 35 ? заново оборудована стоянка? или все бросят в разгромленном виде?  

Ирина
25.04.2013 15:27:45
Присоединяюсь к вопросу о дорожке у озера!Сегодня гуляли там, дорога разбита в  2 местах, обвал земли и образование оврага!!требуется срочное вмешательство иначе там вообще ходить не возможно будет!

Еще по поводу дома и фундамента по Токсовскому шоссе между Дикси и комплексом Арсенала!После зимы там вообще помойка была, сейчас прибрали, но все равно видок еще тот!!!!:(Чья это земля и планируется ли там какое-либо благоустройство? по-моему есть даже закон, что если участок земли не благоустраивается в течении какого-то времени, то он передается в более надежные руки!!
Д.А.Майоров
06.05.2013 18:51:34
Здравствуйте, Ирина!

Работы по восстановлению дорожки будут выполнены в весенне-летний период. По поводу дома и фундамента по Токсовскому шоссе : это частная собственность. С большим трудом нам удалось заставить собственника убрать мусор. К сожалению, заставить его что-либо строить мы не имеем права. Частная собственность охраняется законом.


Мария
25.04.2013 12:05:50
Здравствуйте!

Дмитрий Анатольевич, сошли снега, обнажилась разбитая дорожка вокруг озера и по ней уже совершенно стало неприятно гулять с коляской. И сама по себе она узкая, даже 2 коляски не расходятся толком. Есть какие-то планы по ее замене?

Также вопрос касательно поломки карусели на детской площадке во дворе Арсенальной,6. УК Парус сообщает, что это затраты Администрации, а никак не УК. Верно ли это? Кто и когда также сможет обновить песок в песочницах? Спасибо за ответы и за всё то, что Вы делаете для благоустройства нашей деревни!

Ирина
28.04.2013 15:33:03
Присоединяюсь к вопросе о сломанной карусельке у дома по Арсенальной,6!И еще вопросик в этом же ключе, на чьем балансе находится площадка у нового дома, Арсенальная 3, приходим туда иногда поиграть, несмотря на то что площадка новая- состояние ее удручающее- не закреплены должным образом оборудование, канаты, не хватает болтов!Очень велик риск детского травматизма!Можете ли вы как-то повлиять на решение проблемы?
Д.А.Майоров
30.04.2013 18:55:44
Ирина, публикуем ответ на ваш вопрос
Ж.Д. Айвазяна, директора МКУ "Агентство по развитию и обслуживанию территории"

"По вашему обращению 30.04.13 отправлена бригада рабочих для устранения поломок на детской площадке на ул. Арсенальной."



Ольга
25.04.2013 11:40:23
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Вчера ночью во дворе Ул.Арсенальная,6 были разбиты стекла порядка 6 машин, и по ул. Озерной - порядка 3 машин пострадало. Также недавно был угнан автомобиль с ул.Арсенальная,6. По предварительным данным орудует банда наркоманов, которые прежде были замечены в Мурино. Какие меры может предпринять Администрация для выявления злоумышленников и их поимки?
Юлия
29.04.2013 10:03:31
Присоединяюсь к данному вопросу. Возможно ли вообще в ближайшее время организовать опорный пункт полиции в Девяткино? Деревня растёт быстрыми темпами, а  стражи порядка находятся аж в Кузьмолово.
Д.А.Майоров
30.04.2013 14:53:23
Выявление злоумышленников и их поимка не относится к компетенции администрации МО «Новодевяткинское сельское поселение». Данными вопросами занимаются правоохранительные органы. Администрация МО «Новодевяткинское сельское поселение», МКУ «Охрана общественного порядка» может лишь оказать помощь правоохранительным органам.

В 2012 г. по всей территории МО «Новодевяткинское сельское поселение», особенно в местах массового скопления граждан установлена система видеонаблюдения, состоящая на данный момент из 22 видеокамер. Трансляция (с возможностью записи) с системы видеонаблюдения выведена в дежурную часть 87 отдела полиции и единую дежурно-диспетчерскую службу МО «Новодевяткинское сельское поселение».



Сергей
22.04.2013 11:17:36
Дмитрий Анатольевич, здравствуйте!
Я живу в новом доме по адресу Флотская, д.7.
На днях получил на руки договор с УК "Парус", к которому прикладывается список тарифов на услуги ЖКХ.
По нескольким пунктам тарифы отличаются от списка тарифов, опубликованного на сайте поселения.
Конкретно - тариф на горячее водоснабжение 67,72 вместо 62,72; тариф на электроэнергию в ночное время - 1,33 вместо 0,93. На каком основании УК "Парус" устанавливает свои тарифы?

Отмечу, что это уже не первая некрасивая история с УК. Сначала с жильцов собрали деньги за опломбировку и отказались их вернуть, когда выяснилось, что это было сделано незаконно. Потом отключали воду более, чем на 3 дня, что противоречит всем нормативам. Горячая вода только недавно стала желтой, а не коричневой. При этом было озвучено, чтобы пропускали воду за свой счет. Хотя промывка сетей должна осуществляться за счет компании поставщика ресурсов. Теперь вот история с подтасованными тарифами. Существует ли какой-нибудь контроль деятельности УК со стороны администрации поселения? Или в каждом случае жильцам придется самим всё перепроверять по несколько раз, чтобы не быть обманутыми, и трать время и нервы на обращение в инстанции?
Д.А.Майоров
23.04.2013 18:27:14
Здравствуйте!

В ответ на Ваше обращение «На каком основании УК «Парус» устанавливает свои тарифы?...» сообщаем следующее, что тарифы на коммунальные услуги устанавливаются Правительством Ленинградской области, а именно Комитетом по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК).

Что касается указанного Вами тарифа на горячее водоснабжение, то в данном конкретном случае произошла техническая опечатка, если Вы обратите внимание на тариф указанный в квитанции об оплате коммунальных услуг, то там тариф – 62,72 руб. Что касательно тарифа на электроэнергию управляющему УК ООО «Парус» была передана информация о не соответствии данного тарифа.

В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утверждены Правила предоставления коммунальных услуг, где приведены соответствующие расчёты. Данные Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителем и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности.

Согласно гл. 4, ст. 31, пунктов г) настоящих Правил исполнитель обязан:

г) производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;

Согласно ст. XVII. п. 161. «Государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным настоящими Правилами, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации».

В Ленинградской области таким уполномоченным органом является – Государственная жилищная инспекция Ленинградской области.


жанна
16.04.2013 01:53:08
Дмитрий Анатольевич! в ТРЕТИЙ РАЗ ЗАДАЮ ВОПРОС О СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОВОЙ ШКОЛЫ. Д/САДЫ ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, НО ПОТОМ НАДО ИДТИ В ШКОЛУ, А ШКОЛА № 1 УЖЕ ПЕРЕПОЛНЕНА!!! РАСКАЖИТЕ О ПЛАНАХ И ПЕРСПЕКТИВАХ, ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ КОНКРЕТНО. С УВАЖЕНИЕМ.
Д.А.Майоров
23.04.2013 18:28:36
Новодевяткинская общеобразовательная школа №1 ввиду сложившихся обстоятельств помимо дер.Новое Девяткино обслуживает еще населенные пункты Мурино и Лаврики. Сейчас в Муринском сельском поселении ведется проектирование нового школьного здания и после завершения строительства, часть учеников перейдет учиться в Мурино. В нашем муниципальном образовании генеральным планом предусмотрено размещение еще трех общеобразовательных школ, но проектирование и строительство их тесно взаимосвязано с освоением территорий, предназначенных под комплексное жилищное строительство. Застройщики этих участков параллельно с возведением жилых домов будут строить объекты социальной сферы.


Игорь
16.04.2013 00:14:41
Прошу обратить внимание на то, что на территории муниципального образования проводятся работы неопределенного характера, а именно: на участке ул. Лесной с пересечение Капральев ручья проводятся земляные работы без информационного щита-паспорта строительства. Данные работы являются источником выноса грунта и загрязнения на проезжую часть ул. Лесной. Прошу обязать производителей работ установить мойку колес и своевременную мойку дороги пути следования грузового транспорта задействованного в данных работах. В случае игнорирования данного сообщения буду вынужден обратиться с заявлением в комитет по природопользованию и охране окружающей среды, а так же в комитет по строительству и архитектуре лен. обл.
Д.А.Майоров
23.04.2013 18:14:13
Здравствуйте!

По Вашему обращению проведена проверка, в ходе которой указанные Вами нарушения подтвердились. Организации, производящей работы на участке пересечения ул. Лесной и Капральева ручья, Администрацией МО выдано предписание на устранение нарушений в ближайшее время с привлечением виновных лиц к ответственности в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ.
Д.А.Майоров
23.04.2013 18:29:36
По данному факту Администрацией составлен протокол об административном нарушении и в ближайшее время нарушитель будет привлечен к административной ответственности.



Свет-Лана
14.04.2013 21:15:48
...До 2020 года... какая прелесть!

Владимир
13.04.2013 17:46:33
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, мне кажется что вас пытаются успокоить обещаниями, совершенно не вникшего в нашу проблему чиновника (первого заместителя комитета А.В. Львова) - все-таки строительство туннеля в створе Гражданского проспекта это на руку не жителям Нового Девяткино, а автомобилистам нового района Мурино (между Буграми железнодорожным полотном в районе ж/д платформы Девяткино), абсолютно не заселенного. А мы как жители Нового Девяткино не получим никакой выгоды от этого проекта. Потому как нам через ж/д полотно без виадука не перебраться, а его строительство не заложено ни в один бюджет!
Считаю что мы вправе требовать так много лет нам обещанного участка дороги дер. Новая - пос. Кузьмоловский, который и решит все наши транспортные проблемы.
Д.А.Майоров
19.04.2013 18:16:30
Здравствуйте! Не стоит думать, что полученный ответ устроил администрацию МО «Новодевяткинского сельского поселения». Письма и обращения с нашими просьбами о реализации проекта к органам государственной власти на этом не прекратятся. Этот объезд Мурино и Девяткино отражен в нашем генеральном плане и должен быть построен.


Д.А.Майоров
12.04.2013 16:38:21
Уважаемая Анна!

Название программы говорит само за себя. Вы можете написать заявление в администрацию, изложив все обстоятельства, приложить необходимые документы, в том числе справки о доходах всех членов семьи и чеки об оплате товаров или услуг. Комиссия по оказанию материальной помощи рассмотрит ваше заявление. При необходимости организуют выход к вам по месту жительства для составления акта обследования жилищных условий. На основании этого может быть принято решение об оказании помощи или мотивированном отказе. За помощью можно обращаться один раз в год. максимальная сумма выплаты 10 000 рублей ( размер выплаты определяет комиссия на основании представленных документов).
Анна
21.04.2013 15:05:24
Спасибо за ответ!


Анна
11.04.2013 17:28:29
Дмитрий Анатольевич, а что за такая программа помощи людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию? Кто туда может попасть ( в программу, а не жизненную ситуацию?) Когда денег не хватает чтобы свести концы с концами, детям купить одежду  и что-то еще  и очень нудна помощь - это трудная ситуация?

Д.А.Майоров
10.04.2013 14:52:17
Уважаемый Николай!

Установка декоративных ограждений газонов высотой до 60 сантиметров возможна и на территории ЖК «Девяткино», для этого управляющая компания обслуживающая дом или ТСЖ должны обратиться в администрацию с планом проведения работ и получить согласование.

Анна
08.04.2013 17:30:26
Дмитрий Анатольевич, скажите пожалуйста примерные сроки согласования схемы с ГИБДД. Очень волнует этот вопрос. Реально страшно ходить по кварталу. Автомобили несутся со страшной скоростью.
Д.А.Майоров
19.04.2013 18:18:09
Здравствуйте!

Не беспокойтесь, мы держим на контроле этот вопрос. Согласно требованиям законодательства, срок ответа на запрос составляет 30 дней с момента поступления обращения в соответствующие органы. Завершить работу над схемой планируем до конца апреля.


Николай
05.04.2013 15:01:50
Здравствуйте,Дмитрий Анатольевич!
Цитата из Вашего ответа "в нашем населенном пункте принято огораживать только территорию газонов декоративным забором высотой не более 60 сантиметров. Это создает уют и очень украшает."
Скажите,возможно ли на территории ЖК "Девяткино" огородить уже имеющиеся газоны оградками и (или) высадить кустарники в целях озеленения и защиты маленьких клочков зелени, от думающих только о себе автолюбителей?

vku
31.03.2013 18:38:32
Прослушал отчет главы муниципалитета за истекший год.
Отметил фразу о том, что все, до единого, полномочия муниципалитет отныне исполняет самостоятельно. Надеюсь, это означает, что и полномочия по библиотечному обслуживанию населения больше не будут передаваться в район. Хотелось бы узнать, когда в Новом Девяткино появится своя библиотека?

Спасибо.
Окунева С.А., директор МКУ КДЦ Рондо
01.04.2013 12:21:40
Здравствуйте! Да, действительно, совсем скоро у нас появится библиотека. Располагаться она будет в том помещении, где ранее было отделение Сбербанка. В настоящее время там завершается ремонт, затем будет закуплено оборудование, набран штат и сформирован библиотечный фонд. Ориентировочно открытие библиотеки планируется в начале лета.


Денис
27.03.2013 17:15:47
я счастливый обладатель квартиры в новом доме по адресу ул. Флотская д.7
УК "Парус" требует за первичную опломбировку счётчиков водоснабжения в квартире 300руб, тем самым нарушая 416ФЗ ст 20 п 5. вступивший в силу с 1.01.20013г.
очень настораживающая ситуация для новосела, т к складывается впечатление, что Новое Девяткино живет по каким то своим правилам в не правового поля РФ?
проясните пожалуйста ситуацию?
Д.А.Майоров
29.03.2013 12:16:26
Здравствуйте, Денис! Вопрос бесплатного опломбирования приборов учета (ПУ) не урегулирован той нормой закона, на которую Вы ссылаетесь. Она регулирует иные отношения , касающиеся общедомовых приборов учета. Судебная практика считает, что установка ПУ, опломбирование, представляет собой одну услугу, и не требует дополнительной оплаты. Поскольку вы приобрели квартиру с установленными застройщиком ПУ, на этапе ввода дома в эксплуатацию и подписании с вами акта приема-передачи квартиры, застройщику надлежало опломбировать ПУ. Таким образом, Ваше требование об обеспечении опломбирования ПУ надлежит направить застройщику. Застройщик обязан заключить договор с УК на опломбирование ПУ.
Денис
30.03.2013 02:30:32
Cпасибо за ответ. случилось чудо, не далее как второго дня УК "Парус" прекратила брать деньги с новосёлов.



Ирина К
27.03.2013 16:48:54
Здравствуйте!
С вводом в эксплуатацию Арсенальной улицы(открытия по ней сквозного движения), по каким-то причинам были убраны знаки пешеходных переходов(при въезде в комплекс, у перехода на автобусную остановку- дом4,у нового детского сада).По территории комплекса ездят машины,не всегда с разрешенной скоростью(!) тут же ходят дети в школу, гуляют мамы с колясками и мал.ребятишками, дорогу у въезда в комплекс, переходить не всегда безопасно, т.к там поворот из-за которого много не видно.Прошу принять меры, для организации безопасного движения пешеходов,лучше всего установка лежачих полицейских!При обращении в ТСЖ, был получен ответ, что это не в их юрисдикции. Надеюсь на ответ!
Ирина К
01.04.2013 12:13:03
Дмитрий Анатольевич!Вы не ответили..Вас волнует вопрос безопасности жителей Новое Девяткино?Вы поможете нам с установкой лежачих полицейских?
Д.А.Майоров
02.04.2013 12:51:13
Уважаемая Ирина К!

В ответ на Ваше обращение сообщаем , что знаки пешеходных переходов были выставлены застройщиком самостоятельно без согласования с ГИБДД. После получения из ГИБДД предписания снять несогласованные знаки, они были временно убраны.На данный момент разрабатывается схема организации дорожного движения по Арсенальной улице с последующим согласованием в ГИБДД, в которой будут учтены и «лежачие полицейские». Данная ситуация находится под контролем администрации.
Ирина К
02.04.2013 14:48:58
Спасибо, будем ждать.




Евгения
14.03.2013 12:38:12
Дмитрий Анатольевич, поясните, пожалуйста, по поводу Земельного участка: 47:07:0722001:336, 47:07:0722001:267.по строящисуся паркингу:
Вы ответили: "По проекту на кровле паркинга будут расположены полноценные спортивные площадки для игры в большой и малый теннис, волейбол, бадминтон и хоккей", а затем написали:"над паркингом планируется разместить 2 этажа - не торгового центра (как вы говорите), а центра бытового обслуживания населения. Один из двух этажей этого центра будет занят небольшими помещениями универсального назначения, а второй - помещениями кафе на 60-80 посадочных мест, которого так не хватает в Новом Девяткино."
Не совсем понятно что будет на крыше!!!! Обещанные площаки или пивнушка (кафе). Почему так нехватающее кафе не пострить не в ЖИЛОМ комплексе, а вне его????
Более того Арсенал обещал закрытую территорию ЖК!!!
Как Вы это объясните? Или это кафе только для жителей ЖК будет???
Д.А.Майоров
27.03.2013 12:17:15
По проекту на кровле паркинга общей площадью 10170,5 кв.м будут расположены спортивные площадки для игры в большой и малый теннис, волейбол, бадминтон и хоккей. Центр бытового обслуживания населения пристроен к паркингу и возвышается над ним на 2 этажа. На верхнем этаже центра будет кафе.

На вопрос о нахождении его в жилом комплексе, замечу, во-первых, решение принимает не администрация, а собственник земельного участка в рамках дозволенного законодательством, во-вторых на территории нашего населенного пункта жилая застройка расположена повсеместно, исключением будет только производственная зона. В-третьих, объекты общественного питания входят в перечень объектов обслуживания населения, которые, как и парикмахерские, обувные мастерские, почтовые отделения могут и должны располагаться в жилой зоне.

По поводу обещаний о закрытой территории, если вы еще не заметили, то в нашем населенном пункте принято огораживать только территорию газонов декоративным забором высотой не более 60 сантиметров. Это создает уют и очень украшает. Кроме того, администрация не уполномочена объяснять жителям обещания третьих лиц. Рекомендуем с этим вопросом обратиться к тому, кто вам это обещание давал.


Оставить комментарий

 
Во время посещения данного сайта, сайт может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, собираемых посредством метрических программ и принимаете условия.