Новое Девяткино


 1234567890

Блог главы администрации МО "Новодевяткинское сельское поселение" Дмитрия Майорова

Почему я решил завести свой блог?

Когда мне позвонили из информагенства «Леноблинформ» с предложением о создании персонального блога, я охотно согласился, потому что считаю, что мы, руководители муниципальных образований первого уровня, должны использовать все возможности для общения с нашими жителями.

На сегодняшний день число людей, для которых Интернет стал не просто доступным, но и привычным средством коммуникации, продолжает неуклонно расти. Приятно осознавать, что теперь люди могут общаться не только друг с другом в чатах и социальных сетях, но и с властью – оставляя свои комментарии и получая на них ответы в блогах руководителей всех уровней, начиная с Президента.

Я рад, что мой блог будет первым из блогов руководителей администраций муниципальных образований первого уровня на сайте «Леноблинформ». Надеюсь, этот опыт будет полезен и главам других городских и сельских поселений.

Обращаюсь к жителям Нового Девяткино с призывом к активному сотрудничеству. Я внимательно буду отслеживать ваши комментарии и реагировать оперативно.

Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить всех, кто принял участие в праздновании Дня Великой Победы. Мы сделали важное дело, открыв 7 мая мемориал павшим в Великой Отечественной войне: было очень радостно видеть, с каким энтузиазмом откликнулись наши земляки на это событие. Надеюсь, мемориал станет местом, дорогим для каждого жителя Нового Девяткино.

Конечно же, развитие, благоустройство нашей территории не ограничится появлением Мемориала. У нас есть серьезные планы, но при их реализации, нам, безусловно, очень важно услышать мнения и предложения самих жителей Нового Девяткино. Хотел бы пригласить всех жителей оставлять здесь, в блоге, свои предложения по дальнейшему благоустройству и развитию нашего Нового Девяткино. Жду Ваших комментариев и обращений!

31-12-2013 01:04



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Семьи Старцевых и Федоровых
07.12.2012 16:44:12
Главе Новодевяткинского поселения. Я и вся моя семья выносит вам и всей администрации поселения огромное спасибо за все, что делается для благо поселения и для  нас тоже.  Мы сюда переехали в прошлом году. По многим аспектам есть с чем сравнивать с позитивной точки зрения. А если учесть и грядущие перспективы в отношении благоустройства, развития инфраструктуры, сервиса и т.д., то хочется и еще раз поблагодарить, что сделано и что будет. Огромное вам спасибо. Семьи Старцевых и Федоровых

Д. Майоров
25.12.2012 13:26:24
Благодарю Вас за хорошую оценку труда администрации. Нам очень важно знать Ваше мнение. Всегда готовы прислушаться к предложениям наших жителей.


Любовь
25.11.2012 15:04:32
Дмитрий Анатольевич! Можно узнать, с чем связана задержка пуска в эксплуатацию 1-ого корпуса д.№1?
Сергей
26.11.2012 15:05:10
Вы сами то поняли,что хотели спросить?
Д. Майоров
27.11.2012 16:43:29
Здравствуйте! Действительно, в вопросе непонятно, о каком построенном объекте идет речь. Уточните свой вопрос.



Ирина
21.11.2012 18:31:59
Еще раз хочется задать вопрос о пробках, неужели так и останется все без изменений?Ведь впереди ввод в эксплуатацию множество домов и жителям вообще будет не выехать. Этот вопрос решается?
Д. Майоров
27.11.2012 16:33:43


Здравствуйте, Ирина!

В предыдущих ответах я уже говорил о проблеме альтернативной дороги. Поверьте, все меры, которые мы можем принять, мы принимаем.

К сожалению, те вопросы, которые не зависят непосредственно от нас, решаются очень долго


Сергей
21.11.2012 15:58:27
Вместо часов с гимном Лучше бы сделали альтернативную дорогу до метро Девяткино, тем более что мост уже есть, только вот проезд закрыт...
Д. Майоров
27.11.2012 16:25:53
Здравствуйте, Сергей!

Вопрос ставится Вами не совсем корректно. Дорога до метро нами уже построена. Пока она не функционирует, так как нет продолжения на территории Мурино. Строить дороги на чужой территории мы не имеем права. А строительство часов задумано нами как символический подарок жителям Нового Девяткино в честь 35-летия завода «Турбоатомгаз» - градообразующего предприятия, на котором работали и работают едва ли не половина жителей Девяткино. Это знак уважения нашим машиностроителям, плоды труда которых знают во всем мире. Кроме того, такие знаковые места украшают внешний облик поселка, а мы стремимся превратить Новое Девяткино в современный красивый и удобный для жизни город. Тем более, что строительство часов не повлечет за собой сокращение каких-либо действующих программ по благоустройству, ЖКХ или помощи жителям.


Николай
21.11.2012 14:58:41
Дмитрий Анатольевич!
Будет ли все-таки обустроен проход (проезд)от Арсенальной до Дикси?Поверьте,идти там после дождя утопая в грязи неприятно и противно.
Д. Майоров
27.11.2012 16:44:24
Здравствуйте! Работы по устройству тротуара уже начаты.


Андрей
18.11.2012 11:16:59
Почему деньги тратятся на постройку часов - http://47news.ru/articles/58656/, а не на более приоритетные задачи?Например строительство детских садов, поиклиник постройка тротуаров вдоль шоссе, построку альтернативных дорог, чтобы разгрузить основную трассу токсовского шоссе.В конце концов можно было бы  потратиь на замену уличного освещения энергосберегающими лампами, что сэкономило бы часть бюджета а также улучшило бы и увеличело бы  освещение за счет меньших затрат энергии.Так же можно бы было бы облагородить пустыри, и на них организовать парковки, ведь сейчас во многих районах и особенно в новых строящихся кварталах не хватает мест.Если смотреть 3D макет Постановление №37/01-13 от 20.08.2012 г. то там опять же будут проблемы с парковкой...
Д. Майоров
27.11.2012 16:32:08
Здравствуйте, Андрей!

«Приоритетные задачи», о которых Вы говорите, не относятся к нашим полномочиям, поэтому тратить средства местного бюджета на их решение мы не имеем права. В рамках наших полномочий мы предпринимаем необходимые меры, которые способствуют их более быстрому решению. Так, например, нами написано очередное письмо министру обороны с просьбой о скорейшем решении вопроса со строительством объездной дороги, проходящей по землям Минобороны. Замена электрических лампочек на энергосберегающие, действительно, нужна, и мы предусмотрели на это средства в адресной программе на 2013 год. Пустующие территории имеют собственников или арендаторов. Обустраивать чужие участки мы не имеем права. Проблема же с парковками решится тогда, когда наши жители поймут, что придомовые территории не предназначены для хранения автомобилей, для этого существуют автомобильные стоянки и гаражные кооперативы. Парковки у дома – это гостевые парковки, где автомобили оставляются на короткое время.


Виктор
15.11.2012 00:25:50
Дмитрий Анатольевич, ну неужели никогда не решится вопрос с пробками? это просто издевательство ехать утром 40 минут где ехать 5....в набитых до отказа маршрутках...людям иной раз плохо становится...когда же откроется дорога до метро и маршрутки поедут по ней хотя бы через лаврики...?сдаётся столько домов и потоки растут скоро случится просто коллапс если ничего не сделать....
Д. Майоров
27.11.2012 16:36:05
Здравствуйте, Виктор!

В предыдущих ответах я уже говорил о проблеме альтернативной дороги. Поверьте, все меры, которые мы можем принять, мы принимаем.

К сожалению, те вопросы, которые не зависят непосредственно от нас, решаются очень долго


Andrey72
13.11.2012 22:35:42
Дмитрий Анатольевич, что будет с частными сектором по Токсовскому  шоссе перед озером? Глядишь Девяткино в люди выбивается, а эти развалюхи весь внешний вид портят.
Д. Майоров
27.11.2012 16:36:53
Здравствуйте, Андрей!

По Генеральному плану здесь предусмотрена общественно-деловая зона. По мере того, как собственники будут реализовывать свои участки, будет происходить смена вида использования территории с жилой на общественно-деловую застройку.


Георгий
08.11.2012 16:55:16
Дмитрий Анатольевич!
Читая сообщения в твиттере, не могу не порадоваться. Уж ежели проблема шлагбаума на Арсенальной стала чуть ли не самой главной, значит не все так плохо! "Арсенальные" недавно в нашей деревне и не могут сравнивать "до" и "после". А положительные изменения (несравнимые!)не может "заболтать" ни один злопыхатель. Земляки! Предлагаю свои обращения начинать со слов благодарности Администрации за проделанную работу(видит Бог, есть за что!), а потом уже грузить своими вопросами. Да и не "вахта" главы администрации "рулить" приборками в вами же загаженных подъездах
Д. Майоров
09.11.2012 15:50:33
Благодарю Вас, Георгий! Такие слова дорогого стоят. Будем держать тот же курс!


Елена
29.10.2012 15:03:33
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
Недавно проезжала по окрестностям Санкт-Петербурга. И было отрадно заметить, что наше Новое Девяткино отличается от остальных мест своей благоустроенностью.
За последнее время появились детские, спортивные площадки.  Недавно установили тренажеры. Это замечательная идея! По поим наблюдениям,интерес к ним большой и на них занимаются Новодевяткинцы различного возраста, от мала до велика. Но очень жаль , что не сделали навес, ведь зимой их занесет снегом, да и поле дождя не позанимаешься на них. Большая просьба,  сделайте навес над тренажерами. И еще вопрос. Планируется ли  освещение вокруг озера? Было бы очень красиво, если озеро бы окаймляли фонари. Спасибо!
Д. Майоров
06.11.2012 15:07:49
Уважаемая Елена.

Подробный ответ на ваш вопрос в интервью
"Глава администрации Нового Девяткино Дмитрий Майоров: В ноябре мы достроим летний театр и два профессиональных теннисных корта"

http://www.lenoblinform.ru/apps/news/2012/11/03/glava-novogo-devyatkino-dmitrij-majorov-v-noyabre-/

Д. Майоров
06.11.2012 11:34:00
Уважаемая Елена.
Как мы уже сообщали  работы по освещению будут выполнены в 2013 году, согласно адресной программе, после завершения благоустройства озера.

На территории Новодевяткинского сельского поселения с прошлого года уже установлены уличные тренажеры во дворе 93, 94, 95 домов. Год эксплуатации показал, что оборудование специально адаптировано для использования его на свежем воздухе и прекрасно переносит любые погодные условия. В этом году еще добавились аналогичные площадки у озера и 35 дома. Кроме того установка навесов над тренажерами не только не украсит нашу территорию, но и не оградит их от метелей и снега, а после дождя, как и детские качели тренажеры быстро высыхают.



Вета
29.10.2012 07:33:39
Дмитрий Анатольевич, обратите внимание на то, что ночами продолжает торговля спиртными напитками в киосках на остановках и у Фантастики.  народ ночами бегает "за добавкой" и спиртное находит , при официальном запрете на ночную продажу.
Д. Майоров
07.11.2012 09:35:31
        Для принятия более действенных мер по фактам незаконной торговли спиртными напитками по указанному Вами адресу, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Вы имеете право обратиться с заявлением в 87 отдел полиции УМВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по Всеволожскому району.



Марина
21.10.2012 16:47:53
Здравствуйте,
скажите пожалуйста,когда откроют дорогу к метро?
И еще вопрос-куда обращаться по поводу пьяных дебошей соседей? Участковому не дозвониться,полиция из Кузьмолово отсылает к нему...
Д. Майоров
06.11.2012 14:05:06
Уважаемая Марина.

Если не можете дозвониться до участкового, обращайтесь к директору МКУ «Охрана общественного порядка» Шумлину С.В. по тел. 600-15-40.


Николай
18.10.2012 11:51:01
Автор: Николай
Дата: 26/09/2012 10:32
Автор: Артём
Дата: 12/09/2012 17:29
"Добрый день. Являюсь жильцом нового дома №6 по улице Арсенальной. На придомовой территории установлены 2 шлагбаума: один,так сказать "общий" проезд к дому, ВТОРОЙ ПРЯМО ВНУТРИ ДВОРА, ОТГОРАЖИВАЮЩИЙ ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИИ, ОТВЕДЕННОЙ ПОД ПАРКОВКУ АВТОМОБИЛЕЙ. При вопросе в ТСЖ, кто установил этот шлагбаум, нас посылают в администрацию с комментарием "земля муниципальная, если они хотят поставить шлагбаум, мы ничего сделать не можем"....
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Вы обещали решить это вопрос еще 27 сентября.Прошел почти месяц,изменений нет.Прошу Вас принять меры и действия для снятия шлагбаума с парковки.На которой ночью стоит одна-две машины "Арсенала"
Юлия
19.10.2012 11:06:49
К тому же жильцы нашего дома ежемесячно оплачивают уборку всей прилегающей к дому территории  и хотят пользоваться всеми существующими у дома №6 по Арсенальной ул. парковочными местами без разграничений.
Д. Майоров
06.11.2012 12:49:30
Шлагбаум открыт!


подробности в интервью:
"Глава Нового Девяткино Дмитрий Майоров: Шлагбаум снесен, участок на Арсенальной закреплен за детскими площадками"  

http://www.lenoblinform.ru/apps/news/2012/10/26/dmitrij-majorov-glava-novogo-devyatkino-shlagbaum-/



Елена
02.10.2012 15:18:11
Очень хочеться знать,когда в Ново Девяткино будет поликлиника и где, и предполагается ли расширение шоссе, в связи с постоянной пробкой?
Д. Майоров
03.10.2012 10:35:41
Здравствуйте! Прочитайте на нашем сайте материал «Встреча главы и жительницы А.З. Граур с Губернатором», там есть ответы на ваши вопросы. Относительно шоссе – вопросы к Правительству ЛО.

"Анна Зиновьевна Граур, член совета ветеранов, ветеран труда, педагог с 40-летним стажем,  написала письмо Губернатору Ленинградской области А.Ю. Дрозденко, в котором обозначила  основные проблемы, относящиеся к компетенции Правительства ЛО и требующие немедленного решения. Очень скоро мне пришло приглашение на личную встречу с Губернатором. Одновременно приглашение на встречу поступило и Анне Зиновьевне.

25 сентября встреча с А.Ю. Дрозденко состоялась. В ходе беседы Губернатор внимательно выслушал меня  и  А.З. Граур,  по вопросам, касающимся неоднократного переноса конкурса на строительство поликлиники, нежелания руководства района  решать вопросы обеспечения детскими дошкольными учреждениями наших жителей и о строительстве очистных сооружений. Выслушав внимательно содержательную и эмоциональную речь Анны Зиновьевны, Губернатор последовательно ответил на все вопросы. Он подтвердил, что , действительно, документы по аукциону на строительство поликлиники снимались по требованию Федеральной антимонопольной службы, усмотревшей в них несоответствие антимонопольному законодательству. В настоящее время конкурс назначен на 12.10.2012 года. Цена контракта 252 млн. рублей.  Срок выполнения работ 12 месяцев с момента подписания государственного контракта с учетом получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию."

Так же в блоке представлен официальный ответ от вице губернатора по строительству Г.Богачева.

http://www.lenoblinform.ru/blogs/blog-dmitriya-majorova/vstrecha-glavy-municipalnogo-obrazovaniya-d-majorova-i-zhitelnicy-zgraur-s-gubernatorom/


Аркадий д93 кв64
29.09.2012 18:21:08
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич!Сегодня29.09.2012 строители закатывют асфальтом дорогу от светофора по направлению к дому93 .Очень приятно ,что дорога будет новой,однако тротуары выполняют с наклоном,особенно правый.Зимой часто бывает скользко .Не будут ли люди падать и получать травмы?
Д. Майоров
05.10.2012 12:29:53
Здравствуйте.
Устройство тротуаров ведется согласно нормам и правилам.
Elena
05.10.2012 13:41:38
Не согласна я с вами Дмитрий Анатольевич и поддерживаю Аркадия.
Как раз хотела вам писать чтобы вы обратили внимание на наклон тротуара и пока не поздно приказали переделать.
Вы же не особо часто по ним ходите , а мы - каждый день.
Это очень НЕУДОБНо наклонный тротуар! Я когда по нему иду чувствую себя инвалидом у которого одна нога короче другой, как утар каперваливаюсь, потому что тротуар ближе к проезжей части и одно го уровня - а дальше  - другого.
Поскольку   так вообще не возможно ходить, я обычно иду по проезжей части!

Вы пишите, что тротуар кладется согласно нормам. А можно посмотреть эти нормы. Я допускаю , конечно, может быть какой то уклон и предусмотрен для стока  воды, но такой, что при котором пешеходы должны идти как инвалиды разноногие - в логические схемы не укладывается.
Д. Майоров
11.10.2012 18:28:34
Здравствуйте! Учитывая Вашу просьбу, подрядной организации дано указание уменьшить уклон до минимального.
Elena
21.10.2012 10:26:09
Спасибо! Если это будет действительно так, то это будет первый в моей жизни тротуар наклон которого мне удалось изменить!
В Питере тоже масса покатых тротуаров , которые портят мне жизнь, и приятно , что хоть в Новом Девяткино тротуар покатый поправят! Ура!  





Артем
28.09.2012 18:07:36
Дмитрий Анатольевич, это замечательно, что губернатор обратил внимание на проблему строительства поликлиники, и что Вы письмо от господина Бугачева Г. получили, но в письме указан срок проведения аукциона по стоительству поликлиники - 12.10.2012г. Однако Заказчик вновь отказался от проведения аукциона. Если в первый раз - сослались на антимонопольную службу, то что в это раз? И состоится ли он вообще? (Информация получена с сайта госзакупок)
Д. Майоров
08.10.2012 12:45:07
Уважаемый Артем.
Причины,  по которым информацию о проведении аукциона убрали с сайта госзакупок, нам пока не известны. Однако в администрацию продолжают поступать письма из различных правительственных структур, подтверждающие что строительство поликлиники состоится.
Надя Понасюк
21.10.2012 09:26:49
Спасибо, что отвечаете . А вообще у нас очень хороший район.



Полина
27.09.2012 19:41:10
Добрый день, хотелось бы узнать, планируется ли совершенствование транспортной инфраструктуры (ДОРГИ ДО ГОРОДА!!!!!) в ближайшем будущем. Если еще год назад ежедневная утренняя пробка составляла от 10 до 20 минут, то сегодня эти пробки в сторону города постоянны и не зависят от времени час -пик, и составляют больше 30 минут. Так как в местный садик устроить ребенка не удалось, работа у большинства жителей также в городе приходится пользоваться маршрутом по этой дороге каждый день. Неужели так сложно решить вопрос и наконец начать что-то делать. Сами-то по какой дороге ездиете, или пользуетесь правым рядом по грязи?)))
Николай
28.09.2012 13:30:03
От Администрации должна исходить инициатива,сами они,конечно,строить дорогу не могут.


Юлия
26.09.2012 18:00:52
Дмитрий Анатольевич!
Жителям Арсенальной дом 6 важно знать под какое назначение будут переведены земли данного дома и когда на сайте Администрации Нового Девяткино появятся данные Постановления. Напомню, что слушания по данному вопросу прошли 19.09.12 на них присутствовали около 30 жильцов нашего дома и было составлено и передано в Администрацию коллективное письмо от жильцов нашего дома.
Юлия
08.10.2012 09:44:58
Постановления появились, только остается не ясным отберут ли землю у жильцов под организацию платных парковок???
Д. Майоров
08.10.2012 12:46:37
Уважаемая Юлия.

Постановления были отменены до проведения публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний от 19.09.2012 г. и  Постановления №78 от 03.10.2012 г. и №80 от 03.10.2012 г. об изменении вида разрешенного использования  земельных участков опубликованы на сайте 04.10.2012 г.
Юлия
09.10.2012 17:37:47
Если я правильно Вас поняла, то парковочные места у дома 6 по ул. Арсенальной останутся БЕСПЛАТНЫМИ?




Николай
26.09.2012 10:32:49
Автор: Артём
Дата: 12/09/2012 17:29
Добрый день. Являюсь жильцом нового дома №6 по улице Арсенальной. На придомовой территории установлены 2 шлагбаума: один но так сказать "общий" проезд к дому, второй прямо внутри двора, отгараживающий часть территории, отведённой под парковку автомобилей. При вопросе в ТСЖ, кто установил этот шлагбаум, нас посылают в администрацию с коментарием "земля муницыпальная, если они хотят поставить шлагбаум, мы ничего сделать не можем". Вопрос: правда ли это? Если да, то каково основание?(этот участок практически всегда либо пуст, либо занят 5-7 неизвестными нам, жителям, машинами, в то же время в самом дворе мест уже начинает катастрофически не хватать). Если нет, то к кому нам обратиться, чтобы произвести демонтаж незаконно установленного шлагбаума?

Уважаемый,Д.Майоров!
Почему не отвечаете на поставленный Вам вопрос?Есть какая-то избирательность в ответах на вопросы?
Юлия
09.10.2012 17:40:48
Жители Арсенальной ул. могут самостоятельно демонтировать шлагбаум, отделяющий часть парковочных мест от общей парковки?
Д. Майоров
06.11.2012 12:43:34
Шлагбаум открыт!

подробности в интервью:
"Глава Нового Девяткино Дмитрий Майоров: Шлагбаум снесен, участок на Арсенальной закреплен за детскими площадками"  

http://www.lenoblinform.ru/apps/news/2012/10/26/dmitrij-majorov-glava-novogo-devyatkino-shlagbaum-/


Д. Майров
27.09.2012 12:39:14
Здравствуйте! До недавнего времени эта парковка находилась в собственности «Арсенала», соответственно шлагбаум тоже. В настоящее время земли перешли в собственность муниципалитета, и вопрос со шлагбаумом будет решен.
Николай
29.09.2012 00:39:43
Или уточните, каково будет решение и когда оно будет исполнено.

Артём
28.09.2012 13:39:47
ТОгда такой вопрос, можем ли мы, жители этого дома. Собственными силами демонтировать его? Как я понял, согласования шлагбаума в этом месте нет.



Марина
21.09.2012 09:45:34
Много лет пребываю в недоумении - почему не работают фонари по дороге с Медвежки до Ново-Девяткино, остановка "Магазин", особенно на аварийно-опасном участке - повороте? Для того чтобы установили столбы или провели к ним ток, или купили лампочки - тоже нужно создавать инициативную группу и писать во Всеволожск?
Д. Майоров
11.10.2012 18:30:08
Как мы уже неоднократно объясняли - Токсовское шоссе, оно же часть автомобильной дороги Санкт-Петербург – Матокса, проходит через несколько населенных пунктов (Мурино, Новое Девяткино, Кузьмолово, Токсово) и столько же муниципальных образований, поэтому является объектом регионального значения и содержится полностью на средства Ленинградской области. Замена покрытия, съезды и выезды, расширение проезжей части, тротуары, освещение и все остальное относится к компетенции профильного структурного подразделения администрации Ленинградской области – комитета по дорожному хозяйству.

Администрацией МО «Новодевяткинское сельское поселение» решаются проблемы с автомобильными дорогами и пешеходными тротуарами, находящимися только в границах жилой зоны нашего муниципального образования.


Игорь Владимирович
19.09.2012 15:45:26
Добрый день Дмитрий Анатольевич! Жители Ново-Девяткино в настоящее время вынуждены получать мед. обслуживание в амбулатории п. Мурино. До недавнего времени в амбулаторию можно было пройти пешком вдоль ЛЭП около леса, где расположены таунхаузы. Этой дорогой мы пользуемся уже много лет. С августа месяца территрия вдоль дороги на Муринское кладбище, от гаражей до грунтовой дороги вкючая расположенную на ней ЛЭП, огорожена строительным забором.Теперь, чтобы нам попасть в амбулаторию нужно идти по Токсовскому шоссе, где не предусмотрено пешеходной зоны, или в обход по грунтовой дороге, где так же ездят автомобили жителей таунхаузов. Нельзя ли с Вашей сороны обязать строителей оставить нам сложившейся годами проход вдоль расположенной ЛЭП, тем более что ЛЭП имеет охранную зону. Правомочна ли вообще установка забора препятсвующая подъезду к ЛЭП?
Д. Майров
25.09.2012 11:25:44
Здравствуйте! Нет, не правомочна. Арендатору было указано на неправомочность его действий, в результате чего забор поставлен в других границах, и проезд освобожден.
Игорь Владимирович
26.09.2012 13:26:46
Забор как стоял, так и стоит. Прохода как не было, так и нет! Мало того, по верху забора натянута колючая проволока. Не полохо было бы разобраться...
Анастасия
12.10.2012 03:26:22
Здраствуйте,.Очень интересует , что будет воздвигнуто за забором который установили недавно, огораживает территорию леса, прилегающего к автостоянки в Мурино?Спасибо.С уважением
Д. Майоров
06.11.2012 15:11:49
Уважаемая Анастасия.
На этом участке планируется строительство жилых домов. С подробным планом развития Новодевяткинского сельского поселения Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте в разделе «Архитектура и строительство».





Татьяна
12.09.2012 22:42:54
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич.Очень хочу Вас попросить ,есле можно  привезти нам машину земли на клумбы у дома 19/8. Очень хочется посадить цветы (цветы уже куплены).Большое спасибо.
Д. Майоров
19.09.2012 11:45:24
Здравствуйте! Землю дадим, но для этого нам необходим телефон человека, который примет у нас эту землю и возьмет на себя обязательство произвести устройство клумбы. Обратитесь по телефону 595-74-44 к заместителю главы администрации Дмитрию Александровичу Картавикову.


Артём
12.09.2012 17:29:35
Добрый день. Являюсь жильцом нового дома №6 по улице Арсенальной. На придомовой территории установлены 2 шлагбаума: один но так сказать "общий" проезд к дому, второй прямо внутри двора, отгараживающий часть территории, отведённой под парковку автомобилей. При вопросе в ТСЖ, кто установил этот шлагбаум, нас посылают в администрацию с коментарием "земля муницыпальная,  если они хотят поставить шлагбаум, мы ничего сделать не можем". Вопрос: правда ли это? Если да, то каково основание?(этот участок практически всегда либо пуст, либо занят 5-7 неизвестными нам, жителям, машинами, в то же время в самом дворе мест уже начинает катастрофически не хватать). Если нет, то к кому нам обратиться, чтобы произвести демонтаж незаконно установленного шлагбаума?

Артем
05.09.2012 21:12:19
Дмитрий Анатольевич! Мне очень жаль, что люди не способны оценить ваших усилий по решению вопросов местного уровня. Я как житель нового дома Арсенальная 6 полностью поддерживаю Вас, и говорю Вам Огромное Спасибо!
Юлия
10.09.2012 17:14:58
Артем, а ЗА ЧТО огромное спасибо от жителя Арсенальной?

Д. Майоров
10.09.2012 10:12:30
Ответ Артему.
Благодарю Вас, Артем, за добрые слова!  К счастью,  людей, способных оценить по заслугам действия администрации, в том числе и мои, гораздо больше, нежели злопыхателей. Об этом свидетельствуют  результаты прямых выборов главы муниципального образования. Наш курс всегда будет направлен на улучшение жизни в Новом Девяткино. Еще раз благодарю Вас за поддержку.


Оксана
04.09.2012 16:44:21
Добрый день. Не однократно обращалась в отдел по безопасности населения с жалобами на стаю бродячих собак у дома № 95,ничего внятного не услышала, проблема не решается, личная собака искусана второй раз за лето, выходить гулять боюсь и каждый раз выхожу на авось пронесет.. Сколько можно это терпеть, самой браться и решать на свое усмотрение? Вы можете мне ответить?
Д. Майоров
11.09.2012 12:18:18
Уважаемая Оксана !

Как администрация уже сообщала ранее , Всеволожская городская прокуратура 19.03.2012г. вынесла Главе муниципального образования предостережение о недопустимости нарушения закона , поскольку установление порядка отлова и содержания безнадзорных животных относится к мерам по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий , а также предупреждению и ликвидации болезней животных , защите населения от болезней , общих для человека и животных, указанные полномочия относятся к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации ( в соответствии с п.2. ст. 3 Федерального закона « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

В настоящее время Законодательным собранием Ленинградской области рассматривается законопроект «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ленинградской области по отлову и содержанию безнадзорных животных», который предполагает, что эти полномочия будут переданы муниципальным районам и городскому округу.

Таким образом , после вступления закона в силу , все вопросы , связанные с отловом и содержанием бродячих животных в д.Новое Девяткино , должны будут решаться в администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области за счет средств бюджета Ленинградской области , выделенных на осуществление этих полномочий.


Ольга К.
04.09.2012 00:39:35
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич. Скажите пожалуйста , есть ли каке- то соглашение по которому в новостройках в Новом Девяткино выделяется жилье очередникам ? Участвуют ли строительные компании в ликвидации очереди на жилье? Им же предоставляется место под застройку, следовательно они должны что- то сделать хорошее для поселени, чем - то заплатить, например - квартирами для очередником? Есть такое правило?

Елена
26.08.2012 20:42:24
Фронт работы определен с уборкой 15 сентября? Проблем с мусорными мешками не будет? Мусор обязательно вывезут? Руки кто отрывать будет тем, кто пом по чистому мусорить опять начнет?
Д. Майоров
30.08.2012 12:30:06
Здравствуйте! Субботник 15 сентября состоится. Убирать будем территорию за Капральевым ручьем, где наши жители любят проводить пикники. Перчатками и мешками все пришедшие будут обеспечены. Мусор непременно будет вывезен. А вот сохранение порядка – это дело совести каждого.


Татьяна
25.08.2012 23:50:32
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич. Я очень прошу Вас помочь разобраться в нашей ситуации. Мы в марте 2011г купили квартиру в доме 19/8. Поставили счётчик на холодную воду. Заключили договор с компанией по водоснабжению ООО "Фирма Сигма".Платим за воду ежемесячно. Задолжности у нас нет. С 15.08.2012г по 19.08.2012г. во всём нашем доме была частично отключена холодная вода(с 8-00 до 17-00). Как я выяснила, что воду перекрывала нашему дому ООО "Фирма Сигма".Мне объяснили, что с апреля 2010г не было поступлений оплаты за воду и есле не будет погашена задолжность, то с 27.08.2012г будет прекращена подача воды полностью всему дому. Т.к. в нашем доме нет горячей воды нам прихдится очень тяжело. У нас дом хоть и маленький,но детей у нас проживает достаточно много. Я позвонила в комитет по водоснобжению Всеволожского р-на и мне сказали,что нам  нужно обращаться в прокуратуру.Я решила сначало обратиться к Вам. Прошу Вас посодействуйте нам в нашей проблеме!
Д. Майоров
03.09.2012 14:52:20
Здравствуйте! Этим вопросом занимаются заинтересованные стороны. Отключения воды не будет.
Татьяна
12.09.2012 23:00:41
Спасибо огромное!!!



Andrey73
24.08.2012 22:36:35
В комитета по строительству говорят, что это вы снесли щит на месте строительства поликлиники. В комитете говорят, что про то куда делся щит - это к вам, а они обязательно построят поликлинику.
Д. Майоров
30.08.2012 11:51:11
Я уже неоднократно подчеркивал, что обеспечение населения медицинскими услугами - это полномочия Правительства ЛО. Следовательно, все действия, которые совершаются по этому поводу, совершаются теми, кто полномочен.
Andrey73
05.09.2012 01:15:01

Арчил Лобжанидзе, главный медик, открыл свой блог. Его можно спросить, наверное, на прямую про поликлинику.
Только на этот блог как-то мудрено заходить http://www.lenoblinform.ru/blogs/blog-archila-lobzhanidze/voprosy-i-otvety/
Д. Майоров
11.09.2012 10:13:25
Здравствуйте! Всем рекомендую воспользоваться Вашей ссылкой и направить свои вопросы Лобжанидзе. Чем больше обращений, тем труднее их проигнорировать. Давайте вместе «пробивать» строительство поликлиники!




Мария
21.08.2012 11:34:52
Здравствуйте!
Не могу не отметить как ловко Глава Администрации  "жанглирует" изменением вида разрешенного использования земельного участка (у Арсенальной 6). Браво! В данном случае, нет никакой гарантии, что это не последнее изменение :) При этом возникает все больше вопросов, например, как без межевания на одном участке могут быть и детская площадка и платная парковка? Где границы? Как  без определения границ эти два вида могут быть совместимы? Более того, Ваша мотивировка  содеянного необходимостью  "компенсировать потери местного бюджета путем частичной организации платной парковки " не выдерживает никакой критики! Благодаря Вам и Застройщику мы лишены придомовой территории. На участках расположена не только детская площадка, но и контейнеры для мусора  и пр элементы общего имущества. Благоустройство придомовой территории -это отдельная статья в смете Застройщика, за которую мы заплатили, приобретая квартиры!!! А вот как администрация допустила ввод дома в эксплуатацию  без элементов благоустройства, большой вопрос?!!!!! Жильцы нашего дома готовы соблюдать закон, платить налоги и обслуживать территорию, которая должна принадлежать нам по праву!!!!! Верните нам наши земли!!!!! Решайте лучше прямые вопросы местного значения!!! Где поликлиника? Где детские сады? Вы помнится первый камень закладывали при его постройке, или это лишь для фото, как и вторая детская площадка на участке (у Арсенальной 6)  - установлена без правовых оснований, лишь для вида перед выборами? Где очистные сооружения? Видны лишь горы мусора, алкаши и пр. люмпены  и бездействующая милиция!!!!! Успеете пополнить карманы за наш счет!!! Подумайте о людях, они заплатили уже за эти земли, купив квартиры!!!! Разбудите свою совесть!!!!
Д. Майоров
24.08.2012 13:25:07
Здравствуйте, Мария!
Я думаю, в предыдущих ответах я дал исчерпывающую информацию по всем вопросам, касающимся территории вокруг вашего дома. Читайте предыдущие ответы. В продолжении дискуссии я не вижу никакого смысла.
 Все полномочия, данные нам законом, мы исполняем неукоснительно. Детские сады и поликлиника – это полномочия районной администрации. В этих вопросах мы с вами должны действовать сообща. На ближайшем совете депутатов будет принято еще одно обращение, теперь уже к новому Губернатору ЛО ,   с просьбой взять под личный контроль процедуру объявления конкурса на строительство поликлиники. Рекомендую и Вам проявить активность в этих вопросах и направить свои письма в адрес Правительства ЛО и главы МО «Всеволожский муниципальный район» Т.П. Зебоде.
  По имеющейся у нас информации от «Единой службы заказчика» Всеволожского района, выделены средства на реконструкцию заброшенного незавершенного строительством детского сада. Окончание работ 2013 год. Что касается детского сада, построенного «Арсеналом», то он должен быть принят районной администрацией   на баланс. В настоящее время этот процесс уже идет.
 Строительством  межмуниципальных очистных сооружений также будет заниматься Правительство ЛО. В настоящее время идет проектирование объекта. Построены очистные будут на землях Муринского сельского поселения.
Также хочу обратить Ваше внимание, что в нашу администрацию поступило обращение от председателя Вашего ТСЖ с просьбой передать эти земельные участки ТСЖ для содержания и уплаты земельного налога. Мы со своей стороны не видим этому никаких препятствий.


Оставить комментарий