Новое Девяткино


 1234567890

Блог главы администрации МО "Новодевяткинское сельское поселение" Дмитрия Майорова

Почему я решил завести свой блог?

Когда мне позвонили из информагенства «Леноблинформ» с предложением о создании персонального блога, я охотно согласился, потому что считаю, что мы, руководители муниципальных образований первого уровня, должны использовать все возможности для общения с нашими жителями.

На сегодняшний день число людей, для которых Интернет стал не просто доступным, но и привычным средством коммуникации, продолжает неуклонно расти. Приятно осознавать, что теперь люди могут общаться не только друг с другом в чатах и социальных сетях, но и с властью – оставляя свои комментарии и получая на них ответы в блогах руководителей всех уровней, начиная с Президента.

Я рад, что мой блог будет первым из блогов руководителей администраций муниципальных образований первого уровня на сайте «Леноблинформ». Надеюсь, этот опыт будет полезен и главам других городских и сельских поселений.

Обращаюсь к жителям Нового Девяткино с призывом к активному сотрудничеству. Я внимательно буду отслеживать ваши комментарии и реагировать оперативно.

Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить всех, кто принял участие в праздновании Дня Великой Победы. Мы сделали важное дело, открыв 7 мая мемориал павшим в Великой Отечественной войне: было очень радостно видеть, с каким энтузиазмом откликнулись наши земляки на это событие. Надеюсь, мемориал станет местом, дорогим для каждого жителя Нового Девяткино.

Конечно же, развитие, благоустройство нашей территории не ограничится появлением Мемориала. У нас есть серьезные планы, но при их реализации, нам, безусловно, очень важно услышать мнения и предложения самих жителей Нового Девяткино. Хотел бы пригласить всех жителей оставлять здесь, в блоге, свои предложения по дальнейшему благоустройству и развитию нашего Нового Девяткино. Жду Ваших комментариев и обращений!

31-12-2013 01:04



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Дмитрий
24.06.2013 14:06:45
Алексей, а Вы какое отношение имеете к этому детскому саду? Думаю что родители воспитанников этого ДС решат задачу подъезда/подхода совместно с администрацией.
Алексей
24.06.2013 17:09:25
Отношение имею как родитель ребенка. Задачу считаю  надо решать как положено по закону, а не как договоримся. Сильно сомневаюсь, что дорогу около садика имеют право использовать только жители ЖК "Девяткино" и тем более имеют право ее перекрывать. Свои дома, как решите - можете хоть колючей проволокой обмотать.


Анна
24.06.2013 13:49:27
Алексей, подумайте в превую очередь о безопасности детей и взрослых, которых могут сбить маршруткой или машиной, если убрать шлагбаум. с ребенком до детского сада 50 метров можно дойти и пешком, это даже полезно.
Алексей
24.06.2013 17:21:24
Анна, 50 метров мне пройтись не сложно. Вопрос, как я подъеду на эти 50 метров? Дорогу от кафе не предлогать, она и сейчас убитая , а осенью ее окончательно разобьют. Остается вариант через Мурино до ш.Лаврики - не думаю, что он кого-то устраивает.
Юка
25.06.2013 14:45:58
Алексей,почему никто честно не пишет ,что мол Хочу объезжать пробку по вашим дворам,а то придумывают,одному (мужик еще называется...)пакет корма для собак не донести,другому 50 метров пешком до сада не пройти,уже даже и не знаете ,что бы и придумать!!!Скоро обманными путями будете искать где брелки от шлагбаума взять...Дорога,есть,а альтернатива Через Мурино и Лаврики вполне приемлима!!!Сама езжу по Лаврикам ,через Мурино,а не по Токсовскому и никому не жалуюсь!!!А вот безопасность детей и взрослых важнее,и для здоровья пешком пройтись очень полезно,часто сама пешком до метро хожу и ничего,ноги у меня не отвалились...

Юлия
25.06.2013 09:06:40
Алексей, так вот и настаивайте на том, чтобы была сделана бетонная дорога, проходящая мимо кафе, а не эксплуатация дворового проезда ЖК Девяткино и вместе с тем нарушение ПДД.

Олег
24.06.2013 21:35:47
Повод притянут за уши! Одному (Артуру) из зоомагазина 50 метров корм до машины не донести, другому - ребенка у ворот садика не высадить. А по факту - всем надо объехать пробку на Токсовском... Если будете водить ребенка в садик, организационно всегда можно договориться. При чем здесь якобы "незаконная" установка шлагбаума? ЖК "Девяткино" - не проездной двор, а придомовая территория. Сквозной проезд через нее запрещен!



Алексей
24.06.2013 11:54:31
Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Прошу пояснить законность установки шлагбаумов на ул. Арсенальной и как следствие перекрытие проезда к детскому саду. Каким образом будет возможно подъехать с ребенком к новому детскому саду? Насколько известно в деский сад будут ходить дети не только жителей ЖК "Девяткино".

Катюша
18.06.2013 09:25:38
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Недавно переехали в Девяткино и с радостью обнаружили, что у Вас, то есть теперь и у нас , очень много бесплатных кружков для деток. В городе уже давно ничего бесплатного нет! Какие же вы молодцы! А еще я узнала, что новорожденным Вы дарите медаль с памятной надписью. А как ее получить? Моему малышу 9 месяцев, он родился в городе, но прописались мы с ним в Девяткино. Ему положена медаль? спасибо за ответ.
Д.А.Майоров
21.06.2013 22:30:01
Здравствуйте!
Спасибо за добрые слова!
Да, Вы можете получить медаль на ребенка. Для этого Вам нужно предоставить в администрацию свидетельство о рождении, справку о регистрации (форма №9) на ребенка, Ф.И.О. родителей и контактный телефон для связи.


Сергей
17.06.2013 16:00:16
Добрый день!
Вторую неделю катаемся на велосипедах в окрестностях Девяткино и наблюдаем такую картину: Как один и тотже самосвал выбрасывает мусор на непредназначенную для этого территорию, а именно на полях, которые расстелили свой пейзаж вдоль речки.
В итоге, получается, что вдоль тропинок и на полях в разных местах, каждую неделю образуется маленькая куча мусора....

Есть фотографии самосвала но, к сожалению, с плохим качеством + видео (сброс мусора)
Д.А.Майоров
20.06.2013 17:23:17
Здравствуйте, Сергей!

По результатам произведенной 19 июня проверки, несанкционированных свалок на полях не обнаружено. Уточните пожалуйста, в каком именно месте на указанном поле в дер. Новое Девяткино производится несанкционированная свалка. Данная ситуация находится под контролем Администрации.
Ирина
22.06.2013 13:17:48
Извините, а под Вашим контролем находится только нарушения в населенных пунктах? А по поводу свалок мусора в лесу (от Призмы  вдоль шоссе вглубь леса до 1 км) куда можно обращаться, не подскажете?

Михаил
21.06.2013 00:09:56
Дмитрий Анатольевич, хочу тоже пожаловаться на свалку использованных ж.б. плит, которая появилась на прошлой неделе у р. Охта в районе нового моста, построенного ОАО Арсенал для ЖК Девяткино (после моста с правой стороны при движении в сторону ЖК). На этой неделе добавилась еще одна партия отходов. При этом я заметил, что отгружают их ночью. Может там, что задумали построить, но больше смахивает на утилизацию.
Спасибо.
Михаил
21.06.2013 13:48:43
Сделал снимок данного безобразия.
И еще. Там осушили близлежащую яму.
Может хотят там захоронить указанные плиты?
Д.А.Майоров
01.07.2013 17:45:09
Уважаемый Михаил!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что факт несанкционированного сброса строительных отходов подтвердился. Администрацией будут приняты меры по выявлению нарушителей и привлечения их к административной ответственности. Данная ситуация находится под контролем администрации.
Андрей
02.08.2013 12:37:35
Спасибо Вам Дмитрий Анатольевич! Под окнами на улице Озерная д.3 стали меньше ездить грузовики! Но вот еще у меня к Вам просьба! Не могли бы Вы повлиять на магазин "Магнит" их помойка прямо перед нашем домом и все бомжи и приезжие э
эмигранты копаются там. Не очень приятное зрелище!!! P.s крыс там очень много. Спасибо за внимание!!!
Д.Майоров
08.08.2013 09:57:15
Здравствуйте, Андрей! Ваше обращение было передано владельцу торгового комплекса. он отнесся с пониманием к вашей претензии и выразил готовность принять все возможные меры для наведения порядка на площадке для сбора отходов. Срок для принятия мер - 1 месяц. Данный вопрос будем держать на контроле.


Борис
30.07.2013 11:55:45
Примерно пару недель назад наблюдал, как трактор таскал эти плиты. Подумал, что убирают. Но позже оказалось, что плиты просто раскидали и травой прикрыли, чтобы незаметно было






Александр
17.06.2013 12:22:51
Артур, Вы не обнаглели??? Жилой квартал Девяткино строился не для того чтобы сквозь не него устраивали сквозные проезды толпы таких как Вы, с маршрутками и грузовиками, там где гуляют дети и мамы с колясками!
А для своих собак ничего прогуляетесь пешком за кормом, дети важнее!!! животных!

Юлия
17.06.2013 11:48:55
Артур, я жилец Арсенальной улицы и я как и многие жильцы нашего ЖК голосовала ЗА шлагбаумы, потому что у нас улица не для объезда пробки, а маршрутки и прочие машина гоняли на большой скорости по нашему кварталу и уже зафиксирован случай, что чуть был не сбит ребенок, который гулял во дворе нашего дома именно такими шумахерами не из нашего ЖК. Мы против чтобы наш двор стал объездной дорогой, нам дОроги жизнь и здоровье наших детей и жителей нашего ЖК!

Артур
17.06.2013 10:37:32
Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Ответьте, пожалуйста:
1)На каком основании на днях перекрыли заезд на ул. Арсенальная - установлены шлагбаумы? Перекрытие улиц для движения незаконно!!! Я житель Н.Девяткино напротив Арсенала и мне не попасть вечером на машине в зоомагазин (большие пакеты корма), а также в магазин "Полушка".
2)Когда будет приведена в порядок (без ям)дорога в начале Н.Девяткино мимо дома N 8 в сторону нового моста через реку Охта в д. Лаврики. Мост и дорогу , в т.ч. ул. Арсенальную строили НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИЛЬЦОВ АРСЕНАЛА, А ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ. Когда дорогу к новому мосту мимо дома N8 разбивают, то можно было объехать через ул. Арсенальную. Теперь её НЕЗАКОННО перекрыли.

Очень жду ответа, а главное - действий по указанным проблемам.
Олег
24.06.2013 17:25:46
Пакеты с кормом весят максимум по 8 кг. Если не хватает сил пронести 8 кг на расстояние 50 метров до машины, занимайтесь спортом!!! В крайнем случае, при полном бессилии, могу подсказать где в ближайшей дислокации еще есть зоомагазины: ТЦ "Призма" (прямо рядом со входом от стоянки) и "Связной" возле остановки - тоже рядом. Так что давайте не будем придумывать смешные причины для снятия шлагбаума. А насчет законности тоже могу сказать: сквозной проезд через дворы (а именно этим вы и занимаетесь при объезде пробки, и другой причины для вашей жалобы нет) - нарушение правил ДД.

Антон
18.06.2013 09:18:48
Дмитрий Анатольевич, жильцы нашего квартала собрали подписи ЗА установку шлагбаумов и охрану нашего ЖК, мы хотим спокойно жить в нашем ЖК, чтобы наши дети безбоязненно гуляли во дворах нашего ЖК, не боясь что их собьёт какой-нибудь гонщик на маршрутке или авто. Хотим чтобы не было нападений на жильцов нашего ЖК на территории ЖК и порчи имущества всякими хулиганами, для этого мы нанимаем охрану. Дороги, которые  проходят через наш ЖК мы убираем и содержим за свой счет и оплачиваем благоустройство нашего ЖК! Поэтому было бы справедливо оставить нас в покое и оставить нам шлагбаумы!

Олег
17.06.2013 23:23:19
Кстати, Артур! Дорогу и мост до шоссе Лаврики строила "Арсенал-недвижимость" на НАШИ деньги, которые были заложены в цены квартир ЖК "Девяткино".

Светлана
17.06.2013 18:07:31
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Проживаю по адресу ул. Арсенальная, д. 3. Хотела обратить Ваше внимание, что установленный шлагбаум - это не прихоть жильцов квартала, а реальная необходимость. До появления шлагбаума не раз наблюдала несущиеся по улице машины, как раз-таки в основной своей массе объезжающие пробку на Токсовском шоссе, а вокруг - мамочки с колясками и бегающие детишки, да и просто обычные пешеходы. Считаю претензию уважаемого Артура необоснованной: от зоомагазина или Полушки до шлагмауба - рукой подать, можно припарковаться возле него и спокойно дойти до нужного магазина; хочу отметить, что от своего дома до Полушки я прохожу большее расстояние и обратно тоже иду с тяжелыми пакетами. Это не причина! Никакого ограничения для свободного пешего передвижения не вижу, а припарковаться у магазина, чтобы не идти лишние 100 м - это, простите, прихоть. Пробку, как уже отмечалось выше, можно объехать и по бетонной дороге, ведь есть же альтернатива. Все-таки безопасность людей важнее временных удобств отдельных граждан!
Артур
18.06.2013 00:56:53
Уважаемая Светлана и Арсений!
   Как я уже указал во 2-м вопросе в адрес Майорова Дмитрия Анатольевича - существующая дорога в начале Н.Девяткино мимо дома N 8 в сторону нового моста через реку Охта в д. Лаврики после активного использования в качестве дороги для большегрузного транспорта, обслуживающего стройку ЖК Арсенал, пришла в негодность - грунтовая часть дороги в самом начале: от кафе до бетонной части дороги, которая также не отвечает никаким ГОСТам, т.к. плиты изношены грузовым автотранспортом до арматуры, которая угрожающе торчит в левой части дороги, а также плиты уложены местами с очень большим пропусками шириной до 30...40 см. и глубиной на толщину плиты (правая часть дороги). Я пользовался данной объездной дорогой до того момента, пока движение по ней не стало безопасным для меня лично и, как следствие, моего автомобиля.
   Таким образом, приведение в соответствие с ГОСТом дороги от Токсовского шоссе мимо дома N8 в сторону нового моста через р. Охта во многом бы сгладило данный инцидент. А это вопрос уже к главе администрации МО "Новое Девяткино"!!!


Мария
17.06.2013 16:57:29
Уважаемый Артур!
Обращаю Ваше внимание на следующее:
1)    Сквозной проезд через жилую зону запрещен (см. ПДД)
2)    Земельный участок, на котором расположен дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты входят в состав общего имущества собственников помещений многоквартирного дома (ст. 36 ЖК РФ). Соответственно, “Полушка” и “ЗОО магазин”, расположенные в доме  также расположены на зем. участке, который относится к ведению собственников жилых помещений. При установке шлагбаумов было проведено голосование собственников и большинство проголосовало за установку. ( см. Жилищный кодекс РФ)
3)    Для посетителей ЖК “Девяткино” предоставлено право прохода. Тем самым права Артура и других посетителей не могут быть нарушены.
4)    Демонтаж возможен только по решению суда, соответственно, любые внесудебные действия будут расценены как противозаконные.

Рустам
17.06.2013 14:40:34
Вот выписка из ПДД основные положения:
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
Что касается штрафа за нарушения, допущенные на дворовой территории, то в настоящее время он составляет 500 рублей.

Арсений
17.06.2013 13:40:05
Уважаемый Артур!  До Полушки и зоомагазина можно дойти пешком. А объехать пробку на Токсовском шоссе вы можете по бетонной дороге при выезде из Нового Девяткино в сторону города и далее по шоссе Лаврики.Дорога для Вас там открыта всегда.

Иван
17.06.2013 13:37:17
Артур, а с какой стати жильцы должны превращать свои дворы где гуляют с детьми в маршрут объезд пробки токсовского шоссе? На новый мост и шоссе Лаврики можно проехать не заезжая в ЖК, вы сами знаете где. Если ту дорогу перекрыли - это действительно неправильно. А улица Арсенальная, к слову, вообще не имеет сквозного проезда, там только "дворами". Микрорайон изначально планировался как закрытая охраняемая территория, с чем можно ознакомиться на сайте застройщика.  

Евгений
17.06.2013 12:40:26
Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Хотел бы добавить пару слов касательно данного заявления.
Все жители ЖК Девяткино" встретили установку шлагбаума с большой радостью. Наконец-то по нашему кварталу перестали носиться машины, под которые изо дня в день могли попасть жители нашего квартала, женщины и дети, которые гуляют в дневное время.
По моему мнению безопасность жителей целого квартала (нескольких тысяч человек) намного важнее возникших неудобств отдельных граждан. В сложившейся ситуации не существует идеального решения, которое устроило бы всех. Всегда найдутся недовольные и поэтому приходится выбирать из двух зол меньшее.
И поэтому выражаю огромную надежду на понимание наших проблем и сохранение шлагбаума.


Д.А.Майоров
10.06.2013 13:34:30
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, о каком доме идет речь?

Елена
08.06.2013 05:23:00
Уважаемый Дмитрий Анатольевич после окончания ВУЗов мы по распределения с мужем уехали жить на Север,наш путь по возвращению домой составил 40 лет. Мы купили квартиру в ЖК Новое Девяткино,но радость от возвращения омрачена проблемами,связанными в отсутствии разрешения приема наших домов в эксплуатацию.Хотелось бы от Вас как от первого лица  получить информацию-когда мы сможем про писаться  в своей квартире,получить полагающиеся нам льготы на проезд в транспорте,оплату ЖКХ,обратиться за помощью к врачу,просто,жить полноценной жизнью на заслуженной пенсии.Заранее Вам благодарны за ответ .Заслуженные работники здравоохранения.

Андрей
07.06.2013 22:01:33
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! От всей души говорю Вам спасибо за предоставление сертификата на сумму 5000 рублей в медицинскую клинику моей маме, инвалиду, пенсионерке. Эта помощь очень велика для моей семьи! Вы делаете огромное доброе дело, помогая семьям, попавшим в трудную ситуацию. Потому что бывают случаи, когда надеяться не на кого. Спасибо Вам!
Д.А.Майоров
11.06.2013 15:30:05
Здравствуйте! Благодарю Вас за добрые слова. Искренне рад Вам помочь. Уверен, что добро рождает добро. Будем вместе делать этот мир лучше!


Хачатурян М.
06.06.2013 23:20:24
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Хочу от души поблагодарить Вас за оказанную мне и многим другим жителям материальную помощь на приобретение необходимых лекарств. Ведь это так важно, когда тебе помогут, поймут, причем не только советом или деньгами, но и душевным теплом. Хочу так же отметить нашего участкового врача Кожокарь В.Н. за оказанную медицинскую помощь в нерабочее время. Мы искренне Вам благодарны!
Д.А.Майоров
11.06.2013 15:30:13
Здравствуйте! Благодарю Вас за добрые слова. Искренне рад Вам помочь. Уверен, что добро рождает добро. Будем вместе делать этот мир лучше!


Александра Александровна
06.06.2013 16:19:31
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Хочу поблагодарить Вас за вашу работу и за все, что вы делаете для жителей Новодевяткино. Мы не приучены благодарить за хорошее, вот если что плохо, так сразу все начинают писать. А про хорошее чего писать , ведь хорошо же. А я вспоминаю, что не всегда было так. Еще несколько лет назад нашим детям пойти было некуда, заняться нечем, а сечас какие площадки во дворах, какие праздники устраиваются! Хочешь займись спортом, хочешь пой, хочешь пляши, да все бесплатно! Спасибо Вам от матерей!
Д.А.Майоров
17.06.2013 13:55:08
Уважаемая Александра Александровна! Спасибо за добрые слова. Будем продолжать тот же курс!


Николай
06.06.2013 09:28:17
Дмитрий Анатольевич,здравствуйте!Прошу оказать содействие по нижеобозначенной просьбе.Я также готов писать в разные инстанции, но Ваша помощь тоже нужна.
Недавно было полностью заменено асфальтовое покрытие "шоссе Лаврики".Многие жители,не только автолюбители,стали пользоваться этим шоссе для того чтобы дойти до метро Девяткино пешком. Но на шоссе Лаврики нет тротуаров и приходиться идти,или по грязной,неровной обочине,или по проезжей части,что опасно и не удобно для пешеходов в обоих случаях.Большая просьба к Вам, посодействовать в вопросе обустройства тротуара хотя бы с одной стороны шоссе Лаврики. От ЖК Девяткино до моста через Охту имеются тротуары с обеих сторон и очень многие пешеходы будут признательны и благодарны,если появятся тротуары (тротуар) на шоссе Лаврики.
Алексей
13.06.2013 10:09:31
Полностью поддерживаю Николая.
Пешеход на дороге очень опасно как для самого пешехода, так и для водителей.

Алексей
10.06.2013 12:10:12
Дмитрий Анатольевич, поддерживаю просьбу.
Тротуары очень нужны.
Ходить по шоссе Лаврики очень опасно.

Михаил
08.06.2013 11:38:11
Поддерживаю Николая в вопросе!
Дмитрий
15.06.2013 02:42:35
Дмитрий Анатольевич, вопрос, действительно, очень актуален!
Д.А.Майоров
14.06.2013 11:31:47
Дорога, о которой идет речь расположена в МО «Муринское сельское поселение». Понимая остроту проблемы и её причастность к нашим жителям, которые ходят к метро Девяткино пешком, мы готовы написать обращение в адрес главы администрации МО «Муринское сельское поселение» Гаркавому Валерию Федоровичу. Однако для скорейшего решения вопроса рекомендую Вам также обратиться с коллективным заявлением в администрацию МО «Муринское сельское поселение».




Ольга Андреевна
03.06.2013 10:40:38
Спасибо администрации за замечательный праздник 1 июня!Все понравилось, отдыхали всей семьей, даже никуда ехать не пришлось. А за мороженое отдельное спасибо!

Валентина
03.06.2013 10:33:13
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Спасибо Вам за праздник для детей! Я выражу общее мнение: в целом праздник удался. Особенно бесплатное мороженое для всех детей в неограниченном количестве! Вот это настоящий праздник детства! Еще раз огромное спасибо!
Д.А.Майоров
04.06.2013 11:36:12
Спасибо вам за добрые слова! Социальная политика, составной частью которой является забота о детях – это приоритетное направление деятельности администрации. Праздники для детей – это лишь малая очевидная составляющая. Каждый год мы оплачиваем 15 детям поездку на отдых в черноморский Судак, перед Новым годом наши дети ездят в гости к Деду Морозу в Великий Устюг, отдыхают в летнем палаточном лагере на Ладоге, ходят в походы на ялах по Ладоге и многое другое. Ваши дети, если они старше 7 лет, тоже во всем этом могут принимать участие. Для этого нужно всего лишь позвонить нам в администрацию.


Виктор
28.05.2013 23:13:41
Спасибо большое!будем ждать

Сосед Свидетеля
27.05.2013 11:00:57
Дмитрий Анатольевич, здравствуйте. Я сосед Свидетеля, который написал про вопиющий случай, произошедший во дворе ул. АРСЕНАЛЬНАЯ Д.6. Хочу лишь добавить, что с преступностью и бездействием должностных и просто ответственных лиц , жильцы нашего дома уже не первый раз сталкиваются. Хочу вспомнить, что окола года назад по террасам нашего дома бегал мужик, который пытался ворваться в квартиры, угрожая расправой молодым мамам, которые от страха выбегали на лестничную площадку, проща о помощи. Камеры Управляющей компании дома этого человека зафиксировали. Жильцы нашего дома пол ночи провели в Кузьмоловском отделении милиции, но их заявление под разными предлогами не хотели фиксировать, а когда приняли, состава не нашли,передали участковому, а тот то ли уволился, то ли был очень занят другими делами, вообщем все так и затухло. Несколько недель назад у нас во дворе угнали автомобиль и было зафиксировано еще несколько попыток угона. Кроме того, круглосуточный магазин "Полушка" и днем и ночью привлекает такое количество мигрантов и просто всяких люмпенов, которые безнаказанно распивают алкоголь и плюют (в прямом и и переносном смысле) на детскую площадку перед магазином.  Сейчас чуть не убили человека!! При этом хочу особо обратить внимание, что со слов соседей, в диспетчерской нашей Управляющей компании "Парус" не работала дежурная кнопка. Диспетчер не предпринял каких-либо мер. Совесть дело  каждого, но ведь есть должностные обязанности, закон и ответственность!!!! Полиция похоже вообще отпустила преступника, не дождавшись заявлений пострадавших.
Простите за некий сумбур, но уже накипело!  Многие из нас впервые живут в Новом Девяткино, но с таким произволом еще не сталкивались!
Дмитрий Анатольевич, пожалуйста, примите посильные меры! Наказание должно быть неотвратимым, только так можно бороться с произволом!!!!  
Д.А.Майоров
29.05.2013 11:59:38
Уважаемый «свидетель», в ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.

В сложившейся ситуации, по нашему мнению, самым эффективным будет обратиться с коллективной жалобой на действия сотрудников 87 отдела полиции Всеволожского района Ленинградской области в адрес Министерства внутренних дел РФ и ГУ МВД России по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области на имя:

1. Колокольцева Владимира Александровича, министру внутренних дел РФ

г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д.11

тел. (495) 667-72-64

2. Умнова Сергея Павловича, начальника ГУ МВД России по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области

191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50-52

Тел. (812) 573-20-06

Практика показывает, что на коллективные обращения граждан руководство правоохранительных органов реагирует намного эффективнее, чем на обращения глав территорий.
Свидетель
29.05.2013 13:40:57
Дмитрий Анатольевич, к Вам просьба в содействии - возможно ли пока преступник на свободе, осуществлять патрулирование квартала ЖК Девяткино силами ДНД в вечернее время с 21.30 по 22.30 ?
Д.А.Майоров
04.06.2013 12:44:07
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что о фактах, изложенных Вами, сотрудниками МКУ «Охрана общественного порядка» сообщено руководству 87 отдела полиции УМВД Росии по Всеволожскому району.

Так же сообщаем, что в соответствии со ст.53 Закона «О полиции» жалоба на действия сотрудников полиции может быть направлена как его руководителю, руководителю подразделения (отдела, отделения и т.п.), так и начальнику полиции, а равно начальнику органа внутренних дел, в котором сотрудники полиции служат. Жалоба может быть направлена также начальнику вышестоящего органа внутренних дел. Обжалование действий (решений) сотрудников полиции прокурору предполагает направление жалобы надзирающему прокурору, то есть, как правило (если речь не идет о полиции специализированных органов внутренних дел), прокурору того же административно-территориального образования либо вышестоящему прокурору. Обжалование действий (решений, бездействия) сотрудника полиции в суд осуществляется в порядке уголовного или гражданского процесса. Порядок обращения в суд с жалобой на действия (решения) дознавателя (органа дознания, начальника органа дознания), а также судебный порядок рассмотрения жалоб в уголовном процессе урегулирован ст. 125 УПК РФ.

По Вопросу патрулирования территории поселения добровольной народной дружины, сообщаем, что в соответствии с Законодательством РФ и Законами Ленинградской области от 10 ноября 2008 г. N 121-оз "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области", «О внесении изменений в Областной закон"Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области" от 9 марта 2010 года, все рейды и патрулирования ДНД осуществляются по графику, согласованному с сотрудниками полиции. В случае возникновения необходимости изменения графика патрулирования ДНД, Вам необходимо лично обратиться в МКУ «Охрана общественного порядка» МО «Новодевяткинское сельское поселение», расположенное по адресу: Новое Девяткино, д.94А.
Юлия
05.06.2013 09:31:30
Дмитрий Анатольевич, спасибо за содействие. По поводу ДНД вопрос уже не совсем актуален, тк жители ЖК Девяткино сейчас планируют нанять круглосуточную охрану для всего комплекса ЖК Девяткино.





Свидетель
26.05.2013 03:48:13
Дмитрий Анатольевич! Вынуждены вернуться к вопросу об охране порядка и спокойствия в нашей деревне. В пятницу 24.05 около 22.00 во дворе дома №6 по ул.Арсенальной  было совершено нападение на жильца этого дома, который вынужден был выйти в аптеку за лекарством для своего заболевшего ребёнка. Нападающий в состоянии алко или нарко опьянения  подбежал к пострадавшему и без всякой причины начал жестоко избивать. Жильцы нашего дома, увидив это, поспешили на помощь пострадавшему, вызвали скорую и полицию. Скорая и полиция приехали в течение 15 минут, пострадавший вместе со свидетелями поехали на снятие побоев в Токсовскую больницу, а преступника забрали на полицейской патрульной машине, при этом рассказав о случившемся и заручившись обещанием полицейских, что преступника не отпустят и дождутся пока пострадавший со свидетелями после больницы приедет и напишет заявление. Сотрудники Токсовской больницы  выслали телефонограмму в Кузьмоловское отделение полиции об избиении человека. НО приехав спустя 2 часа после снятия побоев, рентгена и прочих мед.мероприятий в дежурную часть в Кузьмолово нам сказали что ПРЕСТУПНИК написал объяснительную и ОТПУЩЕН (напомню в невменяемом состоянии).
В результате ни в чём неповинный жилец дома №6 по Арсенальной улице получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, сломанный нос, выбитый передний зуб, многочисленные ушибы и ссадины (имеется документальное подтверждение).
Дмитрий Анатольевич, полагаю что Вы не ждете, когда в нашей деревне мужчины начнут сами вершить самосуд над такими УРОДАМИ ?!
Свидетель
28.05.2013 13:10:21
Дмитрий Анатольевич, дозвонились до нашего участкового Суворина Николая Алексеевича, оказывается что Дело он еще и не видел, типа у него ну ооооочень много работы. Настояла чтобы он достал заявку, продиктовали ему номер талона-уведомления и №КУСП. Рассказали о том что видели и вкратце развитие событий, подчеркнув что у нас имеется запись с камер видеонаблюдения, фото преступника и с десяток свидетелей. Сообщили что жильцы нашего квартала будут настаивать на заведении уголовного дела, в целях личной безопасности  и наказания преступника. Участковый с иронией в голосе спросил: "Ну и что будет если мы не заведем уголовное дело?" На что ему был дан ответ: " Значит жильцы нашего квартала будут писать жалобы в Прокуратуру, в Собственную Безопасность ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, подключим телевидение, прессу, но добьемся своего!" На что участковый равнодушно хмыкнул и сказал: " Я вас понял, я ознакомлюсь с делом и сообщу потерпевшему о результатах".

Юлия
27.05.2013 14:12:34
Поддерживаю обращение выше. После такого случая становится страшно выходить на улицу, тем более молодым беззащитным девушкам. Почему в сложных ситуациях приходится рассчитывать не на гос. органы, а только на помощь соседей? Разберитесь, пожалуйста, в ситуации.


Виктор
24.05.2013 23:08:47
Дмитрий Анатольевич добрый день.хотел бы попросить вас поставить стол для настольного тенниса во дворе дома Флотская 6.тот что стоит за зелёной 12ти этажкой постоянно используется подростками или алкоголиками не по назначению..ходим к призме но не всегда там свободно и хотелось бы иметь что то поближе.в своём дворе.а то получается наш двор не имеет практически ничего чтобы  можно было как то провести досуг по человечески...
Д.А.Майоров
28.05.2013 19:13:54
Уважаемый Виктор! В Вашем дворе будет установлен стол для тенниса. Срок выполнения работ - по окончании конкурсных процедур, ориентировочно - июль.


Наталья
24.05.2013 10:47:26
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Не оставляйте, пожалуйста, без ответа обращение Михаила от 16.05.2013 в 15:28:14 и всех присоединившихся к нему. Задержки с получением домом кадастрового номера влекут за собой проблемы жителей дома с устройством детей в детские сады, школы, переплату по ипотеке, штрафы при последующей регистрации по месту жительства. Заранее благодарим за ответ!

Cвет
18.05.2013 02:00:58
Господин Глва!
Не рано уличное освещение в деревне отключили полностью? Белые ночи еще не наступили. Возвращаешься в полной темноте. Только светофор горит и это все освещение через дорогу. Не маловато?
И почему в соседнем Мурино все освещено. Только потому что Девяткино ДЕРЕВНЯ???????  

Максим
18.05.2013 01:47:14
Здравствуйте господин Майоров.Я собственник жилья во втором корпусе домов построенных "Унисто-петросталь" возле Призмы. Дома давно готовы, довольно приличного качества и хочется получить документы, а не получается, т.к. ваши подчиненные делают все для этого возможное. Нелепые придирки- опоздали на день с подачей документов,не так сшили, короче создание препонов-вот действия ваших подчиненных.Суды администрация проигрывает и подает апелляции, время идет и страдаем из-за этого МЫ-собственники.Пожалуйста прокомментируйте данную проблему и примите меры, ведь каких то реальных причин НЕ принять дома НЕТ!
Д.А.Майоров
24.05.2013 13:28:24
Здравствуйте, Максим.

Администрация МО «Новодевяткинское сельское поселение» обращает Ваше внимание, что на сегодняшний день Вы не являетесь собственником  жилья в доме , построенном  ООО «Астра» ( а не «Унисто-Петросталь»), Вы являетесь дольщиком этой организации на основании договора о долевом участии в строительстве  жилого дома.

  Ваши утверждения о том, что администрация создает препоны для ввода домов в эксплуатацию « нелепыми придирками»  не соответствуют фактам, в том числе и установленным судебным решением, вынесенным в отношении первого из двух строящихся ООО «Астра» домов.

   Как указано в решении по делу № А56-4073/2013 «Арбитражный суд не усматривает оснований для обязания Администрации в порядке пункта 3 части 5 статьи 201 АПК РФ выдать разрешение на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию, так как из материалов дела, в том числе положительного заключения государственной экспертизы № 47-1-4-0456-12 от 12.11.2012 следует, что проектная документация изменялась, а работы на основании измененной проектной документации выполнялись застройщиком уже после оформления заключения ГАСН. При этом заключение ГАСН после выполнения застройщиком работ на основании измененной проектной документации суду не представлено.»

   На основании этого суд отказал ООО «Астра» во вводе дома ( первого из строящихся)  в эксплуатацию в судебном порядке.

    До сих пор ООО «Астра» с заявлением о вводе этого дома в эксплуатацию в администрацию  не обращалась.

   В отношении второго дома сообщаю следующее.

В выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию администрацией было отказано  в связи  с отсутствием  документов, предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

- документа, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям по электроснабжению многоквартирного жилого дома ;
-документа, подтверждающего  заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
-  технического плана, подготовленного  в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
Без этих документов  ввод дома в эксплуатацию невозможен, однако вместо того, чтобы устранить  эти недостатки , застройщик подал заявление в суд.
  Администрация обращает внимание всех дольщиков ООО «Астра» , что при отсутствии у застройщика такого документа, как  технический план , регистрация из прав собственности на их квартиры даже в случае принятия решения уполномоченным органом о вводе дома в эксплуатацию , будет невозможна.
Елена
27.06.2013 00:56:44
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!Я так поняла из Вашего ответа Максиму,что при любом раскладе-мы дольщики Астры остались с носом?Можно тогда узнать от первого лица поселения,что необходимо предпринять нам для исправления создавшейся ситуации,и насколько долго может затянуться это противостояние,т.к.подобное решение вопроса вынудит людей на непопулярные действия,а я,так полагаю,что локальные войны в отдельно взятом поселении в Ваши планы не входит.Может быть о создавшейся ситуации необходимо поговорить за круглым столом с привлечением заинтересованных лиц,или это тоже не входит в сферу Ваших интересов?



Вера
17.05.2013 01:51:51
Присоединяюсь к запросу Михаила по поводу ускорения процесса оформлеия прав собственности. Промедление в данном вопросе,так же ведет за собой сложности при устройстве детей в школу и сады,
Елена
17.05.2013 17:53:06
Добрый день!Присоединяюсь к запросу Михаила!В семье новорожденный и промедление данного вопроса лишает нас возможности оформления пособия и выплат на ребенка, которые необходимо  оформить не позднее, чем в течение 6 месяцев после рождения.


Екатерина
16.05.2013 20:02:06
Добрый день!
Поддерживаю! Также являюсь владельцем квартиры и очень остро стоит вопрос оформления собственности (необходимо оформить регистрацию по месту пребывания). Прошу помочь в разрешении данного вопроса.
Спасибо.

Алексей
16.05.2013 19:15:26
Полностью поддерживаю автора.
Из-за административных проволочек люди не могут получить кадастровые паспорта и оформить квартиры в собственность.

Анастасия
16.05.2013 17:21:34
Присоединяюсь!
Виктория
17.05.2013 01:19:53
Присоединяюсь!


Михаил
16.05.2013 15:28:14
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Обращаюсь к Вам как владелец квартиры в многоэтажном доме по ул. Арсенальной, д. 3. Дом построен и сдан в эксплуатацию в 1 кв. 2013 г. В настоящее время застройщик Группа компаний «Полис» пытается решить вопрос с регистрацией дома и присвоением ему кадастрового номера, для чего в кадастровую палату были переданы необходимые документы. По сообщению застройщика в связи с вступлением в силу новых правил регистрации домов в этом году документы для регистрации дома и присвоения ему кадастрового номера в кадастровую палату имеют право передавать администрация района или при оформлении соответствующей доверенности от последней - сам застройщик. К настоящему моменту доверенность на застройщика в кадастровую палату не передана, и по имеющейся информации администрация отказалась как предоставить ее застройщику, так и самостоятельно осуществить подачу документов для регистрации дома. При непредоставлении застройщиком  данной доверенности будет получен отказ в регистрации дома.
Из-за отсутствия в реестре регистрационных данных о доме жильцы дома не могут  получить кадастровые паспорта, оформить закладные (касается тех, у кого квартиры куплены с помощью ипотеки), сдать документы для регистрации права собственности, подать документы на оформление постоянной регистрации по местожительству и др., и в случае отказа в регистрации не смогут сделать это еще длительное время.
Прошу Вас оказать содействие в решении данного вопроса и сообщить, возможно ли с Вашей стороны осуществить оформление доверенности на застройщика для ускорения процесса регистрации дома. По возможности прошу Вас рассмотреть данное обращение в сжатые сроки.
Д.А.Майоров
24.05.2013 13:29:30
Здравствуйте!
Необходимые документы по объекту недвижимости - жилому дому №3 по ул. Арсенальная д. Новое Девяткино были сданы в отдел по Всеволожскому району Филиала "ФКП Росреестра" по Ленинградской области представителем администрации МО «Новодевяткинское сельское поселение» 23 мая 2013 года. Планируемая дата выдачи кадастрового паспорта Всеволожским отделом  - 13 июня 2013 года.
Вера
24.06.2013 00:19:09
Ув.глава. На календаре 24,06,2013..однако информации о получении кадастрового номера (паспорта)по объекту недвижимости - жилому дому №3 по ул. Арсенальная д. Новое Девяткино так и нет. Просим уточнить за чем же ОПЯТЬ дело встало?? Спасибо


Андрей
17.05.2013 22:07:01
Добрый день!

Присоеденяюсь. Прошу обратить пристальное внимание на сложившуюся ситуацию. Иначе Девяткино получит сотни бомжующих собственников, учитывая темпы стоительства.

Сергей
17.05.2013 13:35:18
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Просим как можно быстрее решить вопрос, т.к. из-за проволочек администрации люди не могут оформить квартиры в собственность и соответственно, ипотечники, теряют деньги, т.к. без оформления права собственности банки не снижают процент по ипотеке.

Сергей
17.05.2013 13:10:25
Дмитрий Анатольевич, ждем оперативного решения вопроса.
Все как в России, принимаются законы и административные решения, которые из-за бюрократии не выполняются, а народ не может оформить квартиры в собственность и из-за этого теряет кровные заработанные деньги на ипотеке.

Оксана
17.05.2013 09:41:18
Присоединяюсь, и хотелось бы уточнить, как , в последствии, быть со штрафами за проживания без регистрации?


Андрей
12.05.2013 21:34:20
Добрый день!  На площадке у 61-го дома недавно установили уличные тренажеры, видимо с нарушением технологии, так-как теперь один тренажер покосился, у него треснул фундамент и из него торчат концы арматуры, представляя откровенную угрозу играющим рядом детям. Исправьте, пожалуйста, ситуацию так скоро, как это возможно!
  Заранее спасибо!
Д.А.Майоров
20.05.2013 11:35:04
Здравствуйте, Андрей!
Сломанный тренажер – это результат нарушения правил эксплуатации. Тренажер рассчитан на максимальный вес  не более 100 кг. К сожалению, подростки, висящие «гроздьями» на тренажере, не задумываются о последствиях. В самое ближайшее время поломка будет устранена. Благодарю Вас за сообщение. И обращаюсь ко всем жителям: будьте бережнее к спортивному оборудованию, это все - наше общее имущество!

vku
17.05.2013 19:20:02
Отчего появляются такого ужасного качества сооружения - тренажеры, дорожки? Есть ли гарантия на эти работы?


Д.А.Майоров
30.04.2013 18:53:57
Публикуем ответ С.В. Шумлина, директора МКУ "Охрана общественного порядка"
"Администрация не обладает полномочиями по организации отделений полиции. Свое предложение Вы можете адресовать начальнику ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области генерал-майору полиции Умнову С.П. Как показывает практика, именно в таких случаях обращения жителей имеют гораздо больший эффект, чем письма администрации."

Оставить комментарий