1234567890

Блог Нины Цветковой, и.о. главы администрации МО Город Волхов

Уважаемые читатели!

Приветствую Вас на своем блоге на сайте ЛЕНОБЛИНФОРМ! Несомненно, развитие интернет-технологий изменило наше общество. Традиционных методов взаимодействия между администрацией и населением уже недостаточно.

Я надеюсь, что этот блог по-прежнему будет оставаться площадкой, где волховчане могут узнать новости о деятельности администрации, оставить свои комментарии и замечания, внести интересные предложения, задать вопросы и получить своевременные ответы. Приглашаю Вас к открытому обсуждению всех сфер жизни нашего города. Пусть этот диалог будет взаимно полезным и доброжелательным.

11-01-2013 12:03



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии


08.04.2012 15:26:33
"К сожалению данная тупиковая ситуация была заложена много лет назад в советские времена когда никто и представить не мог на сколько увеличиться число автотранспорта в городе."
Нет, к сожалению, тупиковую ситуацию стала создавать именно нынешняя власть, продвигая идею всеобщей автомобилизации.
http://www.velotransunion.ru/andre_gorz
Андрей47
09.04.2012 08:55:41
Ваша борьба за ограничение продажи (покупки) автомобилей выглядит как борьба с "ветряными мельницами", ну что же удачи. P.S. Готов спорить что ни у Вас ни у Ваших родственников нет автомобилей. Я прав?



07.04.2012 23:22:52
Вот еще один материал о том, как можно бороться с транспортной проблемой в городе - http://tram.ruz.net/committee/articles/public/

Жильцы дома 9/43
07.04.2012 19:46:07
Уважаемая,Валентина Сергеевна!Вас беспокоят жильцы дома номер 9/43 по улице Пирогова.Планируется ли 20012 году заасфальтировать дорогу в нашем дворе и сделать парковки для автомобилистов,которые ставят свои автомобили где угодно и как угодно.Порой к банкомату со стороны двора вообще не пройти или машины наставлены,или лужи по "колено".Просим вас принять какие-либо меры.
В. Смольникова
27.04.2012 13:33:30
Уважаемые жители жилого дома № 9 по ул. Пирогова!

На территории города более 450 многоквартирных жилых домов. Из них в 2011г. выполнено асфальтирование на 86 дворовых территориях и на 9 проездах к жилым домам. С оставшимися дворами проблему по асфальтированию за 2012 год не решить. В связи с этим составлен План по асфальтированию городских территорий на 3 года. Целесообразнее подходить к ремонту комплексно на площади всего квартала. Работы по асфальтированию дворовых территорий по ул. Пирогова будут выполнены в 2013г. при условии софинансирования в рамках региональной программы

Согласна, что благоустройство газона с торца жилого дома Пирогова,9 оставляет желать лучшего. Обращение по приведению в надлежащий порядок данной территории будет направлено в адрес управляющего отделением Сбербанка.


Дмитрий
07.04.2012 18:21:39
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Прошу Вас обратить пристальное внимание при планировании работ по благоустройству города в 2012г, на район "бурной застройки"))) б-р Южный 3 ,расстанная 15а, вновь строящийся торговый комплекс,  площадку у Магнита, площадку у мусорных баков во дворе и все прилегающие территории, которые просто уничтожены этим самым, без сомнения нужным, строительством)) Прилегающие газоны, внутридворовые площадки, асфальтовое покрытие уничтожены тяжелой строительной техникой, и сейчас представляет из себя просто грязное месиво)) Просьба, очень настойчиво в этом плане поработать с  ООО Шанс, и другими в этом крайне незаинтересованными лицами! Раз уж Вы им разрешили в город такую масштабную экспансию всевозможных сетевиков)) целесообразность которой вызывает у многих жителей сомнение, пусть это останется на Вашей совести, налоги от деятельности которых кстати пройдут мимо бюджета города, которые ой как  нужны городу на тоже самое благоустройство !!! Вы как глава города требуйте чтобы владельцы ООО Шанс и Строительные компании восстановили уничтоженные дороги и благоустроили прилегающие территории к своим торговым комплексам и строящимся домам!!!
egipop
08.04.2012 00:45:43
У ооо шанс нет денежек на даннцю ерунду. Все их бабосики потрасены на экспансию сетей в г волхов. А дороги поремонтируют богатые предпрениматели данного города.
Выключатель
08.04.2012 01:34:20
Одна большая мистификация, прикрываемая заботой о создании новых рабочих мест в этих самых крупных сетевых магазинах,а то что местных предпринимателей они просто задушат, потому как они не в силах тягаться с такими монстрами, ну а местная администрация потом добьет увеличением вмененки,об этом никто ничего не говорит.. Подобные сети платят налоги где  угодно только не в бюджет Волхова)) а те же дороги надо на что то строить, ремонтировать..
В. Смольникова
13.04.2012 13:23:39
Уважаемый Выключатель!

Согласно п.7 статьи 226 Налогового кодекса РФ организации, имеющие обособленные подразделения, обязаны перечислять налоги по месту своего нахождения.

Что касается единого налога на вменённый доход:

К полномочиям администрации города не относится установление нормативов единого налога на вменённый доход;

налог поступает в бюджет Волховского района.

Субъекты малого и среднего бизнеса, осуществляющие деятельность на территории города Волхова, могут получить поддержку в рамках программы «Развитие и государственная поддержка малого и среднего бизнеса в Ленинградской области на 2009-2013 годы». Информацию о программе можно получить на сайте www.813.ru , в Волховском «Бизнес-инкубаторе» (телефон 26326) и в комитете по экономике администрации города (телефон.22625).




Андрей47
07.04.2012 07:24:31
Уважаемая Валентина Сергеевна. Объясните пожалуйста почему наш город до сих пор не имеет звания города воинской славы. Неужели того что жители прифронтового города снабжали блокадный Ленинград электричеством благодаря 6-й ГЭС, а через железнодорожный узел благодаря их же усилий туда же шло продовольствие мало для официального признания. Ни кого не хочу обидеть но на мой взгляд наш город имеет на это больше прав чем тот который был сдан фашистским захватчикам, пусть даже и на короткий срок.
В. Смольникова
11.04.2012 11:47:56
Уважаемый Андрей!

Для меня, как и для всех волховчан, вопрос о присвоении звания «Город воинской славы», безусловно, очень важен. К содействию в принятии решения мы подключали Губернатора Ленинградской области В.П. Сердюкова, депутатов областного Законодательного Собрания, Государственной Думы.

Трижды в Комитет Победы направлен пакет документов. Мы обращались с письмами в адрес Президента Российской Федерации Д.А. Медведева и Председателя Правительства РФ В.В. Путина.

В 2011 году дважды наш город посетила комиссия аппарата Президента РФ, изучая данный вопрос. Направлено обращение от Советов ветеранов, молодежи города, Союза офицеров Ленинградской области.

К сожалению, пока данный вопрос остается открытым. Но мы не собираемся сдаваться, и будем продолжать настаивать на принятии положительного решения. Эту задачу ставит для себя и вновь избранный председатель Совета директоров города Малык В.В., давший интервью несколько дней назад газете «Вести».


Смирнов
06.04.2012 14:14:25
Валентина Сергеевна, очень ждем информации с отчетом о встрече с блогами - как встретились, как поговорили, к чему пришли и пр.? ОЧЕНЬ ЖДЕМ!!! Вся область следит за опытом конструктивного диалога народа и власти в Волхове.

07.04.2012 14:23:54
Кстати, сегодня узнал, что вчера по телевидению уже была показана запись встречи администрации города Волхова с блогерами. Можно как-то еще раз посмотреть эту запись? Или ссылку на нее?
В. Смольникова
09.04.2012 14:36:45
Уважаемый Сергей Владимирович, посмотреть материалы телепрограммы «Волховский проспект» Вы можете на сайте этой программы. Телесюжет о встрече с блогерами показывался дважды: 6 -го и 7-го апреля.


dark
07.04.2012 10:27:52
Александр человека пишущего в блогах называют блогером а не блогам ))))))))))))

Игорь
06.04.2012 17:58:47
Как это всё надоело! Всё пустое!
Андрей47
07.04.2012 06:57:54
Я думаю что пострадавшие, а так же родственники погибших в ДТП так не считают. Или что как бараны на бойне будем сидеть молчать и ждать когда это случиться с нами.




06.04.2012 13:38:12
Парковка на тротуарах, создание помех пешеходам - одно из наиболее частых нарушений водителями.
Все те же улицы: Красных Курсантов, Пирогова, Марата.
Думаю, город должен знать своих "героев".
Фото нарушителей находится тут - http://pikucha.ru/a4YW
Данный материал будет также предоставлен в ОГИБДД.
Максим Максимович
06.04.2012 15:30:25
Парковка - это головная боль. И не важно, большой город или маленький. Власти Питера, власти Москвы с их огромными бюджетами до сих пор не решили эту проблему. Пройдитесь по Питеру пешком, не по Невскому проспекту, а по спальным районам. Каждый свободный кусочек земли занят автомобилем. Улицы и дворы шире не становятся, а автопарк растёт не по дням, а по часам. Можно не ставить во двор, на тротуар, на газон, а ставить только на проезжую часть, ничего не нарушая. И тогда мы в нашем небольшом Волхове задохнёмся от пробок. Улицы очень узкие, по одной полосе в каждом направлении. Если занять одну полосу, то всё движение встанет. Посмотрите на ул. Ломоносова от Волховского проспекта до Молодёжной улицы. Эта часть практически всегда забита припаркованными автомобилями в один ряд у края проезжей части. Там даже зимой снег практически не убирали, машины всё перегородили. Ездить по этой улице - мучение. Поэтому нельзя ставить все имеющиеся в городе машины на проезжей части. Нужны площадки во дворах, только специально оборудованные. Или специальные уширения проезжей части (так называемые карманы). Если такие площадки будут, то вот тогда можно спросить: а почему ты ставишь машину на газон или на тротуар? Количество автомобилей будет только увеличиваться, поэтому от решения этой проблемы не уйти.    

07.04.2012 10:42:24
Не знаю как остальные, но парковку и езду по тротуарам лично я рассматриваю как хамство и полное неуважение со стороны водителей к пешеходам. Почему пешеходы должны протискиваться между припаркованными автомобилями или обходить их по проезжей части? Кто в этом виноват? Опять власть? Повторюсь: власть не заставляла никого покупать автомобили, если у нас не созданы благоприятные условия для их парковки. Когда вы идете покупать какую-либо вещь в магазин, вы же не спрашиваете власть о том, где вы ее будете потом хранить. Ведь так? Тогда почему занимаются места, которые предназначены для пешеходов, а не для автомобилистов? Вот она вся наша культура. Вернее полное ее отсутствие.
Может и у нас в городе пора создавать общественное движение против хамства на дорогах? Что скажете, господа?


06.04.2012 17:47:27
Уважаемый Максим Максимович, да все это прекрасно понимают, к чему приведет парковка и хранение автомобилей на проезжей части. Но скажите мне, пожалуйста, почему простые пешеходы должны страдать от ежегодно увеличивающегося личного автотранспорта и от того, что водители паркуются на газонах и тротуарах? Почему наши города продолжают зарастать автомобильной паутиной, а не пешеходными зонами? Что же все-таки приоритетнее для всех нас: человек или автомобиль? Скажите, пожалуйста, кто-нибудь задумывается о том, где он в дальнейшем будет хранить свой автомобиль когда идет за его покупкой?
Почему мы не хотим учиться на чужих ошибках и продолжаем наступать на те же грабли? Ведь есть же печальный опыт европейских стран, в которых уже давно поняли, что развитие личного автотранспорта однозначно пагубно сказывается на жизни города в целом.
Вот, к примеру, очень интересная статья о том, как примерно должна выглядеть транспортная инфраструктура в городе - http://maxkatz.livejournal.com/57083.html
Вот еще одна о методах борьбы с развитием автотранспорта - http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/112681-lektsiya-enrike-penyalosa
В общем подобного рода статей в сети предостаточно. И именно так нужно решать проблемы с развитием личным автотранспортом в городах, а не так как "решают" эти проблемы наши власти.
Андрей47
06.04.2012 19:45:21
Уважаемый Сергей Владимирович. Не смотря на то что в данном вопросе я выступаю в какой-то степени Вашим оппонентом я в чем то с Вами согласен. Однако считаю что на вещи надо смотреть реально, для создания достаточного количества бесплатных паковочных мест (стоянок) у города денег нет и наверно в ближайшее время не будет, ограничить приобретение населением автомобилей тоже не удастся учитывая сильное автомобильное лобби. Что делать? Опустить руки. Не уверен что будет правильно, но считаю что надо не только указывать на недостатки но и предлагать реальные решения этих проблем. Ну и второй извечный вопрос "Кто виноват?" Что касается архитектурного плана города который разрабатывался явно еще в советские времена то вина в том что такие узкие улицы и дворы (где даже мусорные баки нельзя поставить) явно вины действующей администрации нет.

06.04.2012 23:03:45
Уважаемый Андрей47, в свою очередь соглашусь и с Вами по поводу лоббирования интересов властью в области развития личного автотранспорта. Но что будет дальше? Кто как не мы будем думать об этом? И с другой стороны нас ведь никто не заставляет покупать личные автомобили. Все происходит с обоюдного согласия. И получается, что многих из нас устраивает данная ситуация... Лично меня нет.
Насчет реальных действий: чуть выше я дал ссылки на то, как борятся с транспортной проблемой за пределами нашего государства. Вот эти предложения можно считать реальными или нет? Если нет, тогда я умываю руки. Другой меры кроме как ограничить развитие личного транспорта из сложившейся ситуации лично я не вижу. Для начала одними из действенных мер будут: прекращение выдачи автокредитов, запрет авторекламы на телевидении, создание благоприятных условий для развития альтернативных видов транспорта.
Короче говоря, у нас два пути: продолжать бороться с ветряными мельницами или начать принимать действенные меры по выходу из этой ситуации. Понятно, что наша администрация не имеет полномочий для таких мер. Но считаю, что этот вопрос пора уже поднимать на федеральном уровне. Способна ли наша администрация поднимать этот вопрос на более высоком уровне? Или нет? Как говорится, имеющие уши - да услышат.
Андрей47
07.04.2012 07:04:25
Отдельно в очередной раз хочу спросить как на Ваш взгляд должны называться не достающие нормативные документы и какие основные положения содержать. Учитывая что Вы достаточно свободно пользуетесь такими документами для Вас не составит труда изложить свои предложения в виде законодательного акта.

07.04.2012 12:33:20
Какие недостающие документы? Все документы есть, просто многие парковки вдоль городских улиц (особенно рядом с магазинами, расположенными на первых этажах)обустраиваются с нарушением СанПиНа и СНиПа, так как в ряде случаев не соблюдается минимальный разрыв от фасада или торца многоквартирного дома до парковки в 10 метров. Однако только что узнал, что нормы, регламентирующие, на каком расстоянии от стены многоквартирного дома должны парковаться машины, устанавливаются органами местного самоуправления, т.е. нашей администрацией. Кстати, подобные нормативы в ряде российских городов приняты. Приняты ли эти нормы в нашем городе нужно все-таки уточнить у администрации.


Андрей47
07.04.2012 06:54:22
Уважаемый Сергей Владимирович.
Во первых что касается статьи на которую Вы ссылаетесь. Хотелось бы отметить вот какие вопросы: 1. Действительно занимать тротуары под стоянку автомашин не дело и самое действенное здесь я считаю будет эвакуация автотранспорта. К тому же мало того что тротуаров у нас мало  еще умудряются ликвидировать даже те что есть . Как это случилось с честью тротуара напротив автостоянки расположенной у телевизионной вышки.
2. Пешеходные зоны конечно имеют большое значение, но так ли это актуально в нашем городе. Если вы считаете что да, то хотелось бы узнать где именно и насколько она будет востребовано населением. Ну и хотелось бы узнать Ваше мнение как наркомания и наркоторговля на Ваш взгляд влияет на развитие города? Я считаю что вреда от этого гораздо больше чем от автомашин и всего прочего. Тогда вопрос почему экс-мэр Боготы Энрике Пеньялоса не обсуждает эту проблему которая явно есть и в Киеве, думаю ответ ясен.

07.04.2012 11:24:23
Уважаемый Андрей47, по первому пункту: чтобы начать эвакуировать автомобили с пешеходных зон, т.е. тротуаров в тех местах необходимо установить таблички со знаком "эвакуация". В противном случае работники ГИБДД не имеют оснований для эвакуации автомобилей с тротуаров. Ведь помехи для пешеходов у нас не имеют такого важного значения как помехи для других ТС. Мы ж знаем - "все для людей" ;)
Второе: считаю, что пешеходные зоны, конечно, же важны. Где по-вашему мы будем ходить и гулять? Для начала нужно восстаноовить и привести в порядок те пешеходные зоны, которые еще не до конца утеряли свой облик. Пройдитесь по тротуару вдоль Волховского проспекта и Вы поймете о чем речь. Рядом со зданием миграционной службы (бывшая мэрия) от тротуара фактически осталось только название. И дальше в сторону стадиона "Металлург". Это же просто позор... В советское время во время планов пятилеток за считанные года строились целые города. А сейчас на ремонт каких-то несчастных тротуаров не найти средств. Затерялись видать где-то по пути...
Наркомания. Это тоже одна из главнейших проблем нашего города. И честно говоря, лично мне понятно почему она у нас до сих пор не искорена... Но говорить об этом я не буду. Думаю, многие догадаются почему. Хотели бы избавится от нее - уже б давно это сделали... От массового пьянства, кстати, тоже.





06.04.2012 19:00:20
Господа, ну давайте вспомним каким чистыми и уютными были наши улицы, НАШ город хотя бы 15-20 лет назад. И в какое унылое зрелище превращается он сейчас. В городе уже просто не хочется находится. Летом многие из нас по возможности хотят уехать куда-нибудь подальше от него, от его шума, и грязи... И с каждым годом это желание все больше усиливается. А все почему? Потому что город стали хуже убирать или все же потому, что стали больше мусорить? Я думаю, второе. И развитие личного автотранспорта очень сильно поспособствовало этому. Пусть мои слова для кого-то и покажутся слишком наивными, но лично я думаю, что всем нам нужно снова начать беречь свой город. Побольше ходить пешком, а не ездить на автомобиле. Быть взаимовежливыми на улице, стараться не мусорить. Ведь если подумать, все это не так уж и сложно сделать. Вопрос только в том: хотим ли мы жить в более чистом городе или не хотим? Ведь согласитесь, что никто кроме нас самих этого не сделает.





06.04.2012 09:00:46
Уважаемая Валентина Сергеевна, вчера на встрече был затронут вопрос по поводу хранения автомобилей во дворах и на прилегающей территории. Ваш коллега, сидящий рядом с Вами (к сожалению, имени его не знаю) признался, что хоть и имеет собственный гараж, но как и многие другие автовладельцы также хранит свой автомобиль под окнами дома.
- Это удобно, - пояснил он. Согласен. Но удобно ли это другим жильцам? Вы подчеркнули, что на данный момент не существует закона, запрещающего хранение автомобилей во дворах. Верно. Однако,  в Санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» прописаны расстояния от открытых паркингов до объектов жилой застройки: "Открытые стоянки, предназначенные для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, должны обустраиваться на расстоянии не менее 10 метров от фасадов жилых зданий и торцов с окнами для 10 и менее автомобилей. Расстояние не менее чем в 15 метров должно быть соблюдено, если на парковке скапливается до 50 машин."
Соблюдаются ли все эти нормы в наших дворах? К сожалению, нет. Поэтому, напрашивается вывод, что хранение автомобилей в наших дворах на данный момент согласно нормам пожарной и санитарной безопасности не допустимо. Ведь ни для кого не секрет, что в зимнее время многие автовладельцы вынуждены прогревать свои автомобили перед выездом, принося другим жильцам массу неудобст. Многие люди жалуются на выхлопы, шум, срабатывание сигнализаций по ночам. Считаю, что над этим моментом тоже стоит серьезно поработать.


06.04.2012 07:58:56
Уважаемая Валентина Сергеевна, вчера на встрече был затронут вопрос по поводу хранения автомобилей во дворах и на прилегающей территории. Ваш коллега, сидящий рядом с Вами (к сожалению, имени его не знаю) признался, что хоть и имеет собственный гараж, но как и многие другие автовладельцы также хранит свой автомобиль под окнами дома.
- Это удобно, - пояснил он. Согласен. Но удобно ли это другим жильцам? Вы подчеркнули, что на данный момент не существует закона, запрещающего хранение автомобилей во дворах. Верно. Однако,  в Санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» прописаны расстояния от открытых паркингов до объектов жилой застройки: "Открытые стоянки, предназначенные для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, должны обустраиваться на расстоянии не менее 10 метров от фасадов жилых зданий и торцов с окнами для 10 и менее автомобилей. Расстояние не менее чем в 15 метров должно быть соблюдено, если на парковке скапливается до 50 машин."
Соблюдаются ли все эти нормы в наших дворах? К сожалению, нет. Поэтому, напрашивается вывод, что хранение автомобилей в наших дворах на данный момент согласно нормам пожарной и санитарной безопасности не допустимо. Ведь ни для кого не секрет, что в зимнее время многие автовладельцы вынуждены прогревать свои автомобили перед выездом, принося другим жильцам массу неудобст. Многие люди жалуются на выхлопы, шум, срабатывание сигнализаций по ночам. Считаю, над этим моментом тоже стоит серъезно поработать.
Андрей47
06.04.2012 14:07:01
Уважаемый Сергей Владимирович. Нормативы которые вы указываете (Таблица 7.1.1."Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов") относится к автостоянкам и гаражам-стоянкам дословно: "Разрыв от автостоянок и гаражей-стоянок до зданий различного назначения следует применять по таблице 7.1.1.". Мы же как я понимаю обсуждаем придомовые территории и речи не идет об организации на этих территориях автостоянок и гаражей-стоянок.

06.04.2012 16:07:12
"Мы же как я понимаю обсуждаем придомовые территории и речи не идет об организации на этих территориях автостоянок и гаражей-стоянок."
Да, обсуждаем придомовые территории. И на придомовых территориях в случае необходимости временного или постоянного хранения автотранспорта должны создаваться специально обустроенные площадки для их хранения. Но опять же повторюсь: создаваться с соблюдением выше указанных норм . И в том случае, если на придомовой территории на данный момент нет специально обустроеных стоянок под автотранспорт, то последние и не должны там находится вообще. Вот о чем речь. Но опять же, к сожалению, в нашем законодательстве (в частности в Правилах благоустройства, чистоты и порядка в городе Волхове) эти моменты не прописаны. В Правилах запрещено на придомовых территориях производить ремонт и мойку автотранспорта, парковать автотранспорт на территории зеленых зон, загромождать автотранспортом подъезды к контейнерным площадкам – за эти нарушения составляются протоколы и налагаются штрафы. А вот о запрете парковок под окнами в документе ничего не сказано. Вот автовладельцы и пользуются этой лазейкой в законе...
Андрей47
06.04.2012 18:45:57
Любой вопрос можно довести до абсурда. Вы приехали в гости или на обед (ужин) домой, пусть даже и в ночное время, что дальше, ехать искать место для стоянки вне придомовой территории или можно часик, два постоять. Хорошо тогда вопрос кто будет контролировать это время? На мой взгляд для начала можно заняться боле ясным  с правовой точки зрения нарушением стоянкой на газоне. Что как Вы вчера слышали власти и собираются делать, ну а там возможно перейти и на остальную придомовую территорию. Правда как правильно пишет Максим Максимович если все автомобили встанут на проезжей части (а уж оттуда-то их не выгонят при соблюдении ПДД)то все в том числе и автобусы перевозящие жителей без автомобилей встанут в пробках. К сожалению данная тупиковая ситуация была заложена много лет назад в советские времена когда никто и представить не мог на сколько увеличиться число автотранспорта в городе. А страдать и расхлебывать это приходиться нам с Вами сегодня.

06.04.2012 23:23:08
Уважаемый Андрей47, вот поэтому я неоднократно и предлагаю поднять вопрос о более качественном развитии альтернативных видов транспорта - общественного, велосипедного, служб такси. Все эти меры смогут уменьшить потребности населения в личном автотранспорте.
Андрей47
07.04.2012 07:14:26
С общественным транспортом у нас на данный момент я не вижу, такси вроде тоже хватает ну а что касается велосипедов то Валентина Сергеевна ясно сказала что на обустройство велодорожек средств сейчас нет, и хотим ли мы это или нет но с этим надо смириться, так как если вы внимательно прочитаете данный блог то увидите что люди зачастую даже жить в нормальных цивилизованных условиях не могут, и мне кажется они не согласятся так жить и дальше ради велосипедных дорожек.

07.04.2012 14:38:22
Уважаемый Андрей47, если вы считаете, что на данный момент у нас нет проблем с качеством общественного транспорта, тогда почему многие жители жалуются на огромную толкотню в них в утренние и вечерние часы? И что многим людям приходится пропустить несколько автобусов пока появится более-менее свободный. Также чуть ранее высказывались что в позднее вечернее время многие прибывшие с электричек не могут дождаться автобусов минут по 20, а то и дольше. Я думаю, не всем приятно стоять под дождем или в мороз столько времени на остановке. Разве все это говорит о каком-либо качественном развитии общественного транспорта? Думаю, нет.






06.04.2012 14:58:05
Уважаемый Андрей47, согласно пункту 6.39 СНиП 2.07.01-89 (СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА) "Градостроительство, планировка и застройка городских и сельских поселений" цитирую:
"Устройство автостоянок регламентируется СНиП 2.07.01-89. (строительные нормы и правила) «Градостроительство, планировка и застройка городских и сельских поселений п. 6.39. Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, ОТКРЫТЫХ СТОЯНОК, предназначенных для ПОСТОЯННОГО и ВРЕМЕННОГО хранения легковых автомобилей и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в таблице..." Так что все-таки речь идет не только о гаражах.

Андрей47
06.04.2012 14:19:34
К стати я здесь не обсуждаю стоянку автомобилей на газонах, это как говорится без обсуждения, хотя в то же время насколько мне известно газоном называется территория площадь зеленых насаждений на котором должна составлять не менее 70%.

06.04.2012 15:11:33
А трава и кусты являются зелеными насаждениями? Допустим, автомобилисты испортившие и продолжающие портить эти зеленые насаждения (тем самым уменьшая их процентное кол-во) могут вскоре воскликнуть: "Здесь же уже нет зеленых насаждений, поэтому я не нарушаю правил парковки!"

07.04.2012 16:58:14
Кстати, советую всем обратить внимание на газон, вернее на то месиво, которое от него осталось возле банкомата по улице Пирогова дом 9. Ежедневно туда заъезжают автомобили и паркуются чуть ли не у его окна. Вот там от газона действительно осталось уже только название. Да и сам подъезд к дому по улице Пирогова 9 со стороны двора находится в таком же плачевном состоянии.





06.04.2012 13:55:26
И если в каком-либо из жилых домов случится пожар или взрыв бытового газа, то каким образом пожарные автомашины будут осуществлять подъезд к нему и устранять очаг возгорания?


06.04.2012 09:36:11
И если в каком-либо из жилых домов случится пожар или взрыв бытового газа, каким образом пожарные автомашины будут осуществлять подъезд к нему и устранять очаг возгорания?


Олифиренко Анна Александровна
06.04.2012 01:20:12
Здравствуйте уважаемая Валентина Сергеевна.
С 1994 года я прописана и проживаю в муниципальном общежитии г.Волхова по ул. Советской, там-же прописаны и проживают двое моих детей. Имею ли я право приватизировать комнату в муниципальном общежитии?
Заранее благодарна. С уважением к Вам Олифиренко Анна Александровна.
В. Смольникова
09.06.2012 15:14:48
Уважаемая Анна Александровна,

на Ваше обращение, поступившее на блог главы администрации муниципального образования город Волхов 06.04.2012г., считаю необходимым разъяснить следующее:

Порядок бесплатной передачи в собственность граждан (приватизации) занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде установлен Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», а также иными актами, принятыми во исполнение этого Закона.

Ряд изменений в законодательство, регулирующее приватизацию жилищного фонда, внёс Федеральный Закон № 189–ФЗ от 29.12.2004г. «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации».

Однако, статья 4 Закона о приватизации, содержащая перечень жилых помещений, приватизация которых на общих основаниях запрещена, сохранила запрет на приватизацию жилых помещений, находящихся в общежитии.

Согласно постановлению администрации МО город Волхов № 86 от 12.02.2010г. здание общежития, расположенное по адресу: город Волхов, улица Советская, дом 2, было принято в муниципальную собственность без изменения правового статуса, является специализированным жилищным фондом общежитий, а потому не подлежит приватизации.


Андрей47
05.04.2012 18:17:55
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Еще раз спасибо что не оставили без внимания наши обращения, а так же принятые Вами конструктивные решения в вопросе о безопасности на улицах НАШЕГО города. Понятно что они не решат полностью и сразу всех проблем но уверен что совместными усилиями мы сделаем улицы Нашего города безопасности, а дворы чище.

05.04.2012 18:57:44
Присоединяюсь к выше сказанному. Жаль только, что на встречу пришло слишком мало активных блогеров.


ОльгаМОВ
05.04.2012 11:17:42
Уважаемая Валентина Сергеевна!
До диспетчерской службы ООО "Водоканал" никак не дозвониться. Может быть Вы подскажете почему у нас в микрорайоне "Пороги" без всякого объявления отключают холодную воду? Вчера  и сегодня у меня выходные, почему я должна стоять у крана и ждать, когда потечет вода из крана? А потечет она ржавая и пользоваться ей можно будет только поздно вечером.
В. Смольникова
19.04.2012 11:26:53
Уважаемая Ольга МОВ!

Не могу согласиться с Вами в том, что до диспетчерской службы ОАО «Водоканал-Сервис» не дозвониться. На всякий случай сообщаю телефон диспетчерской службы ОАО «Водоканал-Сервис» - т. 79-311, а так же телефон диспетчерской службы управляющей организации ООО «Жилищное Хозяйство» - т. 70-911.

05.04.2012 г. в 10.00 час. работниками ОАО «Водоканал-Сервис» было произведено отключение холодного водоснабжения в микрорайоне «Пороги» по заявке ООО «Наш Дом», для проведения аварийно-восстановительных работ в техническом подполье дома № 4. Данная работа проводилась в связи с жалобами жителей многоквартирных жилых домов микрорайона «Пороги» на отсутствие давления холодной воды на верхних этажах.

В 11.30 час. 05.04.2012 г. холодное водоснабжение было восстановлено.


Сергей
05.04.2012 08:39:18
Уважаемая Валентина Сергеевна.Выезд с дворовой территории дома 13а по улице Щорса никогда не чистится.Определите пожалуйста в чьем веденье находиться данная территория,чем она является(дорогой или парковкой)и кто обязан следить за ней - Уже наверное лет 5 не было ремонта дорожного полотна и в зимнее время не чистилась.Сейчас не ней сплошные проталины и открыт люк.На кого жаловаться,с кого требовать компенсацию в случае поломки машины, которая с  большой вероятностью возможна в этом месте - дорогой это сложно назвать.
В. Смольникова
20.04.2012 12:02:35
 
Уважаемый Сергей!
 
​Содержание въездов на дворовую территорию жилых домов, в том числе и дома № 13 по ул.Щорса, находится в ведении управляющей организации ООО «Жилищное хозяйство». Данная организация должна обеспечивать своевременную очистку дворовых территорий от снега в зимний период и уборку мусора, подметание в летний период. Очистка от снега дворового проезда вышеуказанной территории  в зимний период  производилась.
Ремонт асфальтового покрытия выполняется за счет бюджетного финансирования, согласно ежегодному плану благоустройства территорий города. На территории города более 450 многоквартирных жилых домов. Из них в 2011г. выполнено асфальтирование на 86 дворовых территориях и на 9 проездах к жилым домам. С оставшимися дворами  проблему по асфальтированию за 2012 год не решить. В связи с этим составлен План по асфальтированию городских территорий на 3 года. Ваш адрес включен в перечень работ по асфальтированию дворовых территорий. Данный вопрос будет рассматриваться при формировании Плана благоустройства  на  2013г.- 2014г.
В течение летнего периода текущего года Управляющей компанией ООО «Жилищное хозяйство» на дорожном покрытии проезда будет производиться засыпка ям и выбоин асфальтовой крошкой.


Жильцы которые больше не верят властям
04.04.2012 21:58:12
Здравствуйте
Когда в доме по улице АВИАЦИОННАЯ д. 34 будет наведен порядок. В том числе отремонтированы подъезды, отремонтированы мусоропроводы, от которых постоянно идет вонь в квартиры и подъезд, так как в них дыры, бегают крысы. Когда будет вычищен подвал в нашем доме, из которого идет запах в квартиры. Когда наша жилищная организация соизволит укрепить козырьки над нашими подъездами, установив их на столбы, или они все таки ждут обрушения этих козырьков, для принятия мер (пока гром не грянет .....).
В. Смольникова
11.04.2012 11:55:32
Уважаемые Жильцы, которые больше не верят властям!

Ваше обращение на блог главы администрации МО г. Волхова В.С. Смольниковой было направлено в управляющую организацию ООО «Жилищное Хозяйство». Публикуем ответ директора ООО «ЖХ» Южина С.В.:

По жилому дому № 34 ул. Авиационная косметический ремонт подъезда № 5 производился в 2007 году, подъезда № 2 в 2008 году, подъезда № 1 в 2009 году. Ремонт подъезда № 3 был запланирован на 2010г.,2011г., но ремонт не был выполнен в связи с перерасходом средств по текущему и капитальному ремонту по Вашему дому.

В 2008 году Ваш дом был включен в Программу по Фонду содействия реформированию ЖКХ. В рамках данной Программы были выполнены следующие виды работ капитального характера:

1. Смена лифтового оборудования 1,3,4,5 подъездов на сумму - 5 466 732 руб.

2. Утепление фасада с северной стороны дома на сумму - 854 088 руб.

3. Герметизация межпанельных швов на сумму - 1 062 412 руб.

4. Ремонт внутридомовых инженерных систем (электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения) на общую сумму - 2 033 850 руб.

Всего выполнено работ на общую сумму - 9 417 082 руб.

Косметический ремонт подъезда № 3 включен в план текущего ремонта на 2012 год и будет выполнен в 3-м квартале текущего года. Кроме того, в 2012 году запланированы работы по текущему ремонту крыши.

Козырьки над входами в подъезды Вашего дома находятся в удовлетворительном состоянии, установка их на столбы в настоящее время нецелесообразна.

Мусоропроводы также управляющая компания поддерживает в рабочем, исправном состоянии. По мере необходимости производится замена мусороприемных клапанов и крышек на этажах в подъездах. При неправильном пользовании жильцами дома мусоропроводов, происходят частые заторы бытового и строительного мусора в стволах, для устранения которых, приходится пробивать отверстия в самом стволе. И в дальнейшем накладывать хомуты на стволы мусоропроводов.

Неправильное пользование канализацией приводит к засорам канализационной системы, которые устраняются работниками подрядной организации по мере поступления заявок.

В подвальном помещении Вашего дома отсутствует бытовой и строительный мусор, уборка подвалов не требуется. Подтопление подвального помещения происходит в основном только грунтовыми водами.

С уважением, директор ООО «ЖХ» С. В. Южин


Леонид.
04.04.2012 21:53:44
Уважаемая Валентина Сергеевна! К Вам обращаются жильцы домов № 11, 13, 15 по улице Кирова. Проблема вот в чём. После постройки нового торгового центра "ВОСТОК" приезжающие покупатели ставят свои автомобили как попало, практически подгоняют их к подъездам так, что жильцы не могут попасть в дом. И это не смотря на наличие парковочных мест возле торгового центра, которых явно не хватает. Автомобили ездят в каком-угодно направлении, движение вообще не организовано. Пешеходные дорожки отсутствуют. Рядом детская площадка, родители с детьми гуляют, дышат пылью, вся пыль летит в окна (летом). К сожалению, прийти на собрание к Вам 5 апреля не сможем, в связи с занятостью, хотелось-бы, чтобы сотрудники ГИБДД организовали там одностороннее движение и установили лежачего полицейского рядом с детской площадкой.
В. Смольникова
20.04.2012 21:32:03
Уважаемый Леонид !

Обозначенная Вами проблема была рассмотрена на встрече с блогерами 5 апреля 2012 года в администрации города. ОГИБДД ОМВД России по Волховскому району рассмотрит вопрос об организации одностороннего движения по улице Кирова и запрещении парковки автотранспорта со стороны жилых домов у торгового центра «Восток». О принятом решении будет сообщено дополнительно.


Татьяна
03.04.2012 20:31:19
Я ,так понимаю, у нас в городе есть дома, к которым повышенное внимание-это дома расположенные на главной улице, т. е. "лицо города", а есть дома "на задворках" до которых нет дела. Квартплата одинаковая ,а отношение разное. это я к тому, что управляющая компания "ЖХ" не считает нужным делать ремонт в домах по ул. Ярвенпяя 5. Эти дома сделанные абе как ,непрофессиональными строителями,давно требуют ремонта. Представте кирпичные стены с торчащим цементом,без штукатурки  покрашенные краской и не разу не помытые.Мыть эти стены - всё-равно что мыть наждачную бумагу. Стены первого этажа давно почернели и покрылись плесенью. а ступени лестницы в ямах. Я понимаю это надо было очень хорошо подумать, чтобы сделать один подъезд на 140 квартир, но если уж так сделано, и здесь живут точно такие же люди, что и на Молодежной , то обязуйте УК хотя бы раз за двадцать три года сделать нормальный  ремонт. Я обращалась  с этим вопросом в УК в 2009 году,  они  в ответном письме указали, что ремонт планируется на 2010 год, а "воз и ныне там".Перенесли на неопределенное время.  А в очереди на ремонт коридора стоим уже 5 лет, с 2007 года. За такое время положено уже второй косметический ремонт делать.
В. Смольникова
11.04.2012 11:42:38
Уважаемая Татьяна!

Управляющей организацией ООО «Жилищное хозяйство» по результатам осмотров технического состояния подъездов и по заявлениям граждан сформирован долгосрочный План ремонта подъездов жилых домов города. По состоянию на 01.01.2012 года всего по городу Волхову необходимо выполнить косметический ремонт порядка 650 подъездов. В год ремонтируется около 60 подъездов. Косметический ремонт подъезда дома № 5а ул. Ярвенпяя был выполнен в 2008 году, дома № 5б ул. Ярвенпяя в 2003 году. В 2003 году на данных жилых домах были установлены кодовые замки на входные двери в подъезд, а в 2006 году - новые почтовые ящики. Понятно, что внутренняя отделка стен, потолков, полов в подъездах требует периодического обновления или восстановления.

Управляющая организация рассматривает различные варианты сотрудничества по вопросам ремонта подъездов, в том числе и с участием самих жителей. Так, например, жители квартир № 1-8 дома № 5б ул. Ярвенпяя, отремонтировали коридор самостоятельно, получив в управляющей организации ООО «Жилищное Хозяйство» все необходимые для ремонта материалы. По вопросу сотрудничества обращайтесь к директору ООО «Жилищное хозяйство» Южину С.В. телефон 25-089.

Хочется обратить Ваше внимание на то, что при осмотре подъездов и коридоров домов № 5а и 5б ул. Ярвенпяя специалистами администрации города и управляющей организации выявлено, что отдельными «художниками» и «рукастыми» жителями, а попросту вандалами, стены в местах общего пользования изрисованы, кодовые замки на двери сломаны, почтовые ящики почти все изломаны, общие коридоры используются для складирования бытового мусора, что недопустимо. При бережном отношении жильцов дома к местам общего пользования многоквартирного дома, картина была бы не такой удручающей.


Александр
03.04.2012 01:20:04
Планируется ли в 2012г заасфальтировать и благоустроить двор по адресу Волховский 27?
В. Смольникова
13.04.2012 15:13:50
Уважаемый Александр!

Вопрос асфальтирования дворовых проездов в городе Волхове актуальный. Большое количество дворов нуждаются в асфальтировании.

Адрес дворовой территории Волховский пр.,27 включен в перечень работ по асфальтированию дворовых территорий, нуждающихся в ремонте, который будет рассматриваться при формировании Плана благоустройства на 2013г.

В 2011году в вашем дворе были установлены качели.


03.04.2012 08:52:49
Да, двор просто в ужаснейшем состоянии! Вдобавок автомобилисты весь газон вдоль дома испортили. Ездят по нему как по проезжей части. Обращался по этому поводу к участковому Карабанову Алексею Юрьевичу. Пока никаких результатов. К тому же он еще и оправдывает автовладельцев: "Им некуда их ставить". И это ответ от участкового! Да, давайте весь газон превратим в болото, раз некуда своих четырехколесных любимцем пристроить. И жить будем в болоте. Детям скоро играть негде будет. Куда не ступи - кругом автомобили стоят.
Кстати, напротив дома находится здание вневедомственной охраны. Так вот некоторые "сознательные" работники этой службы пристроили свои автомобили прямо у забора и ТОЖЕ на газоне. Куда катимся...
Может все это безобразие пора сфотографировать и снести материал к участковым? Или  может все-таки участковых самим нужно заняться этой работой? Что скажете, уважаемая Валентина Сергеевна?


Жильцы дома 8А по ул. Молодёжной
02.04.2012 14:07:55
Уважаемая Валентина Сергеевна!
По местному телевидению прошла информация, что вместо продовольственного магазина «Спутник» по адресу: ул. Молодежная, 8А будет расположен магазин «Семья» с круглосуточным режимом работы. Если информация соответствует действительности, то просим Вас ответить на наш вопрос: кто принимает решение о КРУГЛОСУТОЧНОМ режиме работы? Над магазином расположены три этажа жилого дома. Как будут отдыхать в ночное время люди, живущие в квартирах над магазином? Большой сетевой маркет – это постоянный оборот товара. Товар по магазину развозят на тележках. Вы знаете, как гремят колёса такой тележки по кафельным плиткам в ночной тишине? А гул кондиционеров? А шум от огромных холодильников? А шумные покупатели на автомобилях (ведь не секрет, что ночью пешком в магазин практически не ходят)? А музыка на весь торговый зал (обычное явление для любого маркета). В старые добрые времена существовали санитарные нормы и правила, защищающие простого человека. В этих правилах четко прописывались необходимые требования для таких торговых точек. (Например, в перекрытиях между магазином и жилыми помещениями должна укладываться дополнительная шумоизоляция). Дом наш очень старой постройки, шумоизоляция в нём   крайне неудовлетворительная. Перестройка торгового зала под новый магазин наверняка ещё усугубит ситуацию.
Нужен в городе ночной магазин? Допускаем, что нужен. Но есть прекрасное помещение магазина «Волховторга» в торговом центре. Это отдельно стоящее здание, самое разумное разместить ночной магазин именно там. Зачем городу на сравнительно небольшом участке территории несколько круглосуточных магазинов? Погоня за прибылью? Соблазн торговать ночным алкоголем? Но правительство ужесточает нормы продажи алкоголя и табака.  Кто будет контролировать исполнение законодательства в ночное время? Один экипаж вневедомственной охраны на весь Волхов-2?  Нам и так доставляет огромные неудобства круглосуточный пивной ларёк под окнами дома и удобная автобусная остановка для распития алкоголя.  От весны до осени: шум, драки, музыка, песни.  Отдыхаем (относительно) только в морозные зимние ночи. Много лет на первом этаже нашего дома был продуктовый магазин. Мы хорошо представляем, что это такое. Но этот магазин закрывался в 22 часа, и мы могли отдыхать от шумной торговли хотя бы в ночное время. Убедительно просим Вас внимательно отнестись к данной проблеме и по мере возможности ограничить часы работы будущего магазина в нашем доме. Мы понимаем, что ночная смена в магазине – это дополнительные рабочие места. Но даже это обстоятельство не должно лишать права на отдых жителей нашего дома.
В. Смольникова
13.04.2012 13:27:03
Уважаемые жильцы дома 8а по ул. Молодёжная!

В газете «Провинция» № 25 от 06.04.2012 года акционерами ОАО «Волховторг» Лавриненковым О.С. и Новиковым В.М. в статье «Точки над «i» даны разъяснения:

«…хотелось бы сразу развеять опасения жителей домов, на нижних этажах которых будут работать круглосуточные магазины. Все разговоры о продаже там алкоголя беспочвенны. Это не только противоречит действующему законодательству, но и невозможно технически. С 22-00 до 9-00 касса не считывает штрих-код с алкогольной продукции, то есть автоматически блокируется.

Что касается повышенного шума в торговых залах, то всем понятно, что поток покупателей ночью крайне мал, никакие погрузочно-разгрузочные работы не ведутся, коляски на резиновых колёсах также вряд ли могут быть источником повышенного шума.

И самое главное, в связи с небольшим количеством покупателей в ночное время, работа магазина в круглосуточном режиме не приносит сколь нибудь ощутимой прибыли. Это делается исключительно для удобства самих горожан. Волхов – рабочий город, многие предприятия работают в две-три смены. У людей должна быть возможность приобретать необходимые продукты в любое удобное для них время в том же ассортименте, при том же качестве и по той же цене».

В соответствии со ст. 8 Федерального закона № 381 от 28.12.2009г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, самостоятельно определяют режим работы предприятия. Исключение составляет розничная торговля алкогольной продукцией. Согласно федеральному и областному законодательству продажа алкогольных напитков в предприятиях розничной торговли запрещена с 22-00 до 9-00 часов.

Если шумы от работы оборудования, находящегося в магазине, будут мешать нормальной жизни проживающих в доме людей, необходимо обратиться в Территориальный отдел Роспотребнадзора с письменным заявлением для принятия мер к нарушителю.


Максим Максимович
02.04.2012 11:08:58
Случилось то, что должно было случиться. Сегодня примерно в 10-40 утра около магазина "Молодёжный"(круглосуточный) на улице Молодёжной прямо на пешеходном пешеходе сбили человека. Серебристый ВАЗ-2114 (двигался от площади) превысил скорость и не смог остановиться перед пешеходом, начинающим переходить дорогу. И хорошо, что было уже не так скользко и автомобиль на торможении не очень сильно ударил пешехода. Пешеход упал от удара, но смог сам подняться. Если бы на месте этого мужчины - пешехода был ребёнок или старушка, последствия были бы печальными. Жаль, что пешеход не проявил гражданскую позицию и не вызвал ГИБДД. Он просто отряхнулся и ушел. Вот так нас и будут давить безнаказанно. Нас, наших родных и близких. Номерной знак автомобиля, к сожалению, разглядеть не удалось. Он слишком быстро уехал, немного поговорив с пострадавшим.

02.04.2012 15:23:37
Перед каждым нерегулируемым пешеходным переходом давно уже пора устанавливать лежачих полицейских!


Александр2
01.04.2012 18:23:26
Приятно, что "поведение" автовладельцев и пешеходов вызывает такой общественный резонанс!
ДА! Несознательных людей достаточно в каждом "лагере". Я согласен со всеми мнениями - в каждом есть правда! Но хочется отметить и поддержать выражение о том, что наши люди перестали "бояться"(в хорошем смысле слова) ответственности! МОЕ ЛИЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ И ВЫВОД: КАК БЫЛО ПРИЯТНО вИДЕТЬ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ НА УЛИЦЕ!!!Они стояли в "неизвестных" местах!!! они  следили за общественным порядком!!!Их было великое множество!!!И что должно было случиться для того чтобы увидеть сотрудников органов ПРАВОПОРЯДКА (ключевое слово) на улице среди народа!!конечно же - ВЫБОРЫ!!!ВЫБОРЫ!!!ВЫБОРЫ!!!
повторюсь: "Очень приятно было видеть полицию"!Просто наша полиция всегда находится в одном и том же месте! У наших автовладельцев уже выработался рефлекс, как у собачек Павлова, а-а-а - поворот на парк Ильинка - сбавить скорость...
С уважением, Александр2

александрия
30.03.2012 19:38:07
Уважаемая Валентина Сергеевна. Прошу вас
обязать  представителя отдела  ЖКХ выйти на объект по адресу ул.Ярвенпяя дом 5а, на первый этаж,правая сторона и зафиксировать состояние  стен,где расположены квартиры, а  затем  отчитаться о его состоянии.Я думаю,для вас будет  сюрприз!Зрелище -как после войны!!!
В. Смольникова
10.04.2012 13:10:57
                                 Уважаемая  александрия!
 
Отделом ЖКХ администрации МО города Волхова совместно с управляющей организацией ООО «Жилищное Хозяйство» проведен осмотр технического состояния общего коридора квартир №№ 1-8, расположенных на первом этаже жилого дома № 5а ул. Ярвенпяя. В результате осмотра выявлено, что на стенах коридора отдельными местами  отсутствует штукатурный слой, общей площадью 5 кв.м., а также окно забито фанерой.
По результатам осмотра принято решение - восстановление штукатурного слоя с последующим окрашиванием восстановленных мест и остекление окна будет выполнено управляющей организацией  ООО «ЖХ» в летнее время 2012 года.
 
 



30.03.2012 08:28:03
Сегодня. 7ч. 30мин. Снова та же ситуация: к остановке напротив заводской проходной подъезжает автобус с работниками ООО"Метахим". Чуть ли не половина вышедших начинают переходить проезжую часть на прямую, а не по пешеходному переходу. Почему до сих за этим безобразием никто не следит?!
Матвей
30.03.2012 11:10:58
Откуда возьмётся культура там, где её никогда не было? Понятия "можно - нельзя" надо прививать детям с молоком матери. Поэтому бегали, бегают, и будут бегать через проезжую часть там, где захотят. Вот только добежать до конца могут не все.
Но об этом не задумываются. А ведь в городе есть местное телевидение! Нужна активная и постоянная профилактическая работа, надо достучаться до каждого.

30.03.2012 11:46:43
Вот именно! Местной дорожной инспекции нужно как можно чаще заниматься именно профилактическими мероприятиями, а не выездами на уже произошедшие ДТП. Бороться нужно с причинами этих ДТП, а не с их следствиями.
В. Смольникова
30.03.2012 15:46:28
Уважаемые читатели моего блога: Матвей, Андрей47, Сергей Владимирович, Пакалева Татьяна Алексеевна, Максим Максимович и другие заинтересованные блогеры!

Мне приятна Ваша неравнодушная, активная гражданская позиция по отношению к безопасности дорожного движения в городе Волхове.

Приглашаю Вас 5 апреля в 15 час. 30 мин. в каб. 210 администрации МО город Волхов, Кировский пр. д.32 на заседание круглого стола, где мы обсудим затронутую Вами проблему в присутствии полиции, ГИБДД, специалистов соответствующих отделов и подразделений администрации.

Вы сможете познакомиться с существующей нормативно-правовой базой, нашими планами в этой сфере и предложить собственные идеи и варианты решения этой важной проблемы. Жду вас в назначенное время. С уважением.

Глава администрации В.С. Смольникова

30.03.2012 16:56:49
Спасибо за предложение! Постараюсь прийти.
Андрей47
04.04.2012 20:45:08
Спасибо за приглашение если ни чего не случится форс мажорного завтра обязательно приду.


Светлана
30.03.2012 15:49:42
Очень хорошая дискуссия завязалась. Глядя нанее понимаешь, что ваш блог очень необходим, видим как формируется гражданское общество.



Андрей47
30.03.2012 11:38:39
Вот когда штраф будет 1 000 рублей тогда и будет толк с такими нарушителями заниматься. Да и сейчас если этим же автобусом всех нарушителей которые якобы "без документов" (что бы штраф не выписали) доставить в отдел для выяснения личности с освещением в СМИ многие одумаются. А так только все водителей ругают но и пешеходы далеко не ангелы. Пора и ими в плотную заняться.

30.03.2012 12:11:59
Обеими руками ЗА!
У нас, кстати, практически никогда не привлекают пешеходов за подобные нарушения.





29.03.2012 16:36:15
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Прошу Вас помощь в решении вот какой проблемы.
Практически каждый день на ул. Красных Курсантов водитель автомобиля Hyundai Accent, рег. номер: С 988 АЕ 47 паркует свой автомобиль на тротуаре. За эти действия ему уже неоднократно выдавались предписания убрать автомобиль с тротуара и выписывали штраф (правда маленький - всего лишь 300 рублей). Но он все равно продолжает ставить свой автомобиль на тротуаре, попросту игнорируя выше указанные предписания.
Можно ли принять более серъезные меры в отношении владельца автомобиля, умышленно и неоднократно нарушающего правила дорожного движения? Ведь его действия создают реальную угрозу здоровью пешеходов, т.к. в результате этого они вынуждены обходить его автомобиль по проезжей части.
Вот фото этого автомобиля - http://pikucha.ru/i8EXf
Матвей
29.03.2012 19:12:21
Господа, неужели у городского руководителя нет других забот, кроме как садиться за руль эвакуатора и искать по городу неправильно припаркованные машины?
Обратитесь в соответствующие органы (ГИБДД, участковый и т.п.), это их работа.

30.03.2012 06:54:14
Дело в том, что еще не вступил в силу закон об эвакуации автомобилей, которая будет оплачиваться  за счет средств владельцев авто. А за счет средств городского бюджета этим никто заниматься не будет. Насколько известно закон должны принять с 1июля 2012года.

Андрей47
29.03.2012 20:38:34
А что соседний автомобиль не сняли он к тому же и за знаком стоит что гораздо круче в плане нарушения ПДД.

30.03.2012 11:38:31
Андрей47, второй автомобиль тоже зафиксирован. Не переживайте. :)
Просто владелец первого авто уже неоднократно вызывался в ГИБДД. Но не смотря на это продолжает парковаться в неположенном месте.
Кстати, со стороны Волховского проспекта неподалеку от здания учебно-производственного центра (бывшее ПТУ №1) есть большая свободная площадка. Что мешает ставить автомобили там? Ну, конечно, это же нужно пройти лишних сто метров...




Андрей47
28.03.2012 20:49:23
Уважаемая Валентина Сергеевна. Как можно записаться на личный прием в Вам.
В. Смольникова
30.03.2012 11:15:01
Уважаемый Андрей 47, прием главы администрации по личным вопросам проходит каждый второй вторник месяца. Для того, чтобы записаться на прием, Вам необходимо позвонить по телефону 2-79-79 или прийти в администрацию - каб. №205. Запись ведет секретарь главы администрации.
Андрей47
30.03.2012 11:33:50
Спасибо.




27.03.2012 23:35:33
Валентина Сергеевна!
30 ДНЕЙ искали ОДНУ ТУМБУ, препятствующую проезду автотранспорта по тротуару и дворовой территории  около жилого дома №22 по ул. Коммунаров!!! ВТОРУЮ ТУМбУ - для дома №20 ИЩУТ, так мне ответили в отделе ЖКХ (тел.24-668)Взывают к совести автомобилистов не нарушать правила дорожного движения, сетуют на занятость.Это что за ответ?!? Халатность!!!
Почему у нас всё делается кое-как, наполовину? У меня погиб в ДТП близкий человек. НЕУЖЕЛИ НУЖНО ДОЖДАТЬСЯ БЕДЫ?
Примите меры!!!
P.S. А тумбу, подобную той, что стоит можно найти на территории ЖБИ в В-2.

Татьяна
27.03.2012 23:04:31
Уважаемая Валентина Сергеевна!
  Обращаюсь к Вам от имени соседей среднего подъезда дома 19а по ул.Калинина. С южной стороны дома начали пилить деревья.  Будет ли произведена обрезка деревьев или хотя бы сухих сучьев с северной  стороны дома? Дворик у нас узенький и деревья расположены слишком близко к дому, солнечного света не хватает. Стволы деревьев покрыты мхом до высоты 4 этажа. Распустится листва и в квартирах будет недостаток дневного освещения. В среднем оплата за электроэнергию одинаковая и зимой и летом. Люди перестали сажать цветы на балконах, не растут. Вид из окна тоже удручает, на протяжении многих лет одни сухие ветки.
Около 5 лет назад писали заявление в ЖКХ, и нам обещали, что обрезка будет произведена, но …спилили тополя у д.22 по ул.А.Лукьянова, а наш двор обошли стороной
В. Смольникова
04.04.2012 17:26:04
Уважаемая Татьяна!

Работы по удалению сухих и имеющих значительный уклон деревьев, а также обрезке стволов деревьев, создающих угрозу падения на прохожих во дворе жилого дома № 19а по ул. Калинина с южной и северной сторон выполнены.


Иванова Татьяна Федоровна
27.03.2012 15:46:10
Я живу в д.36 по ул Авиацинной. Хотелось бы знать какими критериями руководствуются при определении необходи-мости ремонта в подъезде №5 (остальные подъезды отремонтированы)? Не было ремонта более 30 лет, заливали подъезд с 9го по 1й этаж , оставив открытой крышу, 2 года на головы жильцов лилась вода с крыши из-за забитого слива. Жалобы игнорировались. В 2011г. денег на наш подъезд опять не нашлось. К сожалению работники мэрии в подъезде не проживают. Деньги платим на содержание подъездов для избранных?
В. Смольникова
09.04.2012 15:56:52
Уважаемая Иванова Татьяна Федоровна!

Сообщаем Вам, что в соответствии с информацией, предоставленной управляющей организацией ООО «Жилищное хозяйство», косметический ремонт подъезда № 5 жилого дома № 36 по ул. Авиационная будет выполнен в летний период 2012 года.


Максим Максимович
27.03.2012 15:10:16
Хочу обратить Ваше внимание на проблему безопасности дорожного движения в Волхове. На полное отсутствие этой безопасности. Посмотрите на улицу Молодёжная - это центр города. Кто соблюдает скоростной режим 40 км/ч.? Никто. Давайте разоримся и купим фоторадары. Уверяю, они очень быстро себя окупят штрафными поступлениями. Давно пора на всём протяжении улицы установить знаки "Обгон запрещён". Обгоняют везде: на перекрёстках, на автобусных остановках, на пешеходных переходах. А Вы посмотрите, что делается после 9 часов вечера, когда молодежь выезжает на своих наглухо тонированных легковушках погонять от Авиационной до площади и обратно. Улицу страшно переходить. Почему в городе никогда не видно ГАИ?
Камеры видеонаблюдения ситуацию не изменят. Что толку от камер у магазина "Спутник"? На остановках каждую ночь пьянки, благо рядом два ночных ларька и ночной магазин. Спиртное льётся рекой. Пиво и сигареты в ларьках продают детям и утром и вечером. Кого-то наказали за это? У ларьков, у ночного магазина целую ночь стоят машины с гремящей музыкой. Чем виноваты жители окружающих домов? Почему они не должны спать? Может за это кого-нибудь наказали? Так будет и с безопасностью движения. Камеры будут висеть, но безнаказанность порождает вседозволенность.
В. Смольникова
06.04.2012 14:03:27
Уважаемый Максим Максимович!

В течение марта, апреля 2012 года проведено 3 рейда с сотрудниками отдела по делам несовершеннолетних ОМВД по Волховскому району и ЛОВД (линейный отдел внутренних дел) по соблюдению правил продажи алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним в ларях, находящихся у магазина «Спутник» по улице Молодёжная. В ходе рейдов в торговых точках нарушений не выявлено.

Если Вы стали свидетелем правонарушения при реализации алкогольной и табачной продукции несовершеннолетним, то для принятия эффективных мер к нарушителям необходимо обратиться письменно в Территориальный отдел Роспотребнадзора по Волховскому району с указанием даты нарушения, адреса торговой точки. Адрес Территориального отдела Роспотребнадзора: г. Волхов, Волховский пр., д.28.


27.03.2012 15:55:08
"Давайте разоримся и купим фоторадары. Уверяю, они очень быстро себя окупят штрафными поступлениями." Насчет этого предложения уже разговаривал как-то с одним из инспекторов. На что был ответ: "Не ставят потому, что сами же и будут попадаться на этих радарах..."
Кстати, буквально вчера разговаривал с участковым, а также с Натальей Петровной (возглавляет отдел по благоустройству города)по поводу парковок во дворах, на газонах и езды по тротуарам. Все они лишь разводят руками. Уверяют, что постоянно выписывают административные нарушения автомобилистам. Но воз и ныне там. Автовладельцы в свою очередь объясняют: мол, некуда больше ставить. И продолжают ставить. Хорошо. Если некуда (хотя если подумать, то есть куда: проезжая часть - правилами не запрещено, если нет запрещающих; стоянки, гаражи), то какого лешего продолжаете попакупать автомобили, если их негде хранить? Да просто никто об этом и не задумывается, когда бежит за автокредитом. думают так: "куплю, а хранить буду под окнами своего дома." И плевать, что это будет газон или тротуар. Главное, что мне удобно. Вот так и живем, господа хорошие. Зато власть всегда плохая.
Начните с себя. Может тогда что-то изменится.
Андрей47
28.03.2012 01:07:56
Верно пишете, машину не купил и власть сразу хорошая стала(ведь ей не надо будет стоянки организовывать).

28.03.2012 13:47:32
Не стала. Но и обвинять ее в том, что для всех авто не хватает мест - тоже не стоит. Прежде чем купить авто, подумай хорошенько - где ты будешь его хранить.
Ну сделают, допустим, стоянки. Вот только где? Естественно не в центре города. Дальше что? Все сразу будут оставлять на стоянках? Да, щас! Это же пешком сколько нужно пройти! Человек, севший за руль, как правило, очень быстро отвыкает от ходьбы пешком. Да еще платить за стоянки нужно...
Андрей47
30.03.2012 17:02:02
Улица Лукьянова двор дома №16а нашли деньки расширить стоянку у дома, даже за счет газона, а вот сделать то- же самое во дворе дома №11 по улице Володарской где и газона по сути нет уже денег не хватило. Далее в том же доме на Лукьянова чуть ли не каждый год подъезды ремонтируют а вот в соседнем 22 как пишут Юрченко, Майоровы, Петровы уже 25 лет подъезды не ремонтировали. Вот она суровая правда жизни на кого-то деньги находят а кто-то в пролете.  

Максим Максимович
28.03.2012 15:09:12
Ещё раз уточню - не сбивайтесь с темы. Мой вопрос не о парковках. Я о наведении порядка на дороге. А парковки - это проблема всех городов, больших и маленьких. Не успевает инфраструктура города за бешеным ростом автопарка. Допустим, у меня есть гараж. Мне не проблема сходить до него 2 километра. Но если я приехал пообедать на 40 минут, мне что, машину отгонять в гараж? А в моём дворе парковка вообще не предусмотрена. Мне что, из-за этого машину продавать? Естественно, нет. Но всё-таки начинал я о безопасности на дороге, она меня больше волнует. А соседскую машину во дворе я как-нибудь обойду, чем человек виноват, что город проектировался много лет назад? Главное, чтобы этот сосед на проезжей части вёл себя по-человечески.  

28.03.2012 16:32:36
А ездить по тротуарам и газонам - это разве по-человечески? Наблюдаю эту картину практически каждый день. Кто в этом виноват, опять власть? Нет, тут дело именно в культуре некоторых водителей.
Поставить авто ненадолго возле дома можно. Не спорю. Но так чтобы не мешать пешеходам и не используя под это дело газон. Нет места - оставляйте на проезжей части. Правилами это не запрещено. Будет создаваться помеха для других ТС? В таком случае это уже вопрос к власти.
Максим Максимович
28.03.2012 21:54:42
Это очень старая проблема - "водители и пешеходы", такая же неразрешимая как "отцы и дети". Но я поднял тему не о парковках, а о безопасности движения на дорогах города. Ограждениями и латанием дыр в асфальте её не решить. Да, всё это полезно, но не в этом корень зла. Народ перестал бояться. А уважать друг друга на дороге перестали ещё раньше. Поэтому пора подключать силовые структуры к наведению порядка. Не в виде разовых акций на 5 дней по приказу сверху. Нужна постоянная работа. Зло должно быть наказано. И применительно к дорожной ситуации особенно. Тут всё на виду, никого не надо искать по отпечаткам пальцев. Нарушители кругом. А вот активности органов правопорядка не видно.  

Андрей47
28.03.2012 20:32:36
Факт. 28.03.2012. 19 час. 18 мин. тонированная ВАЗ 9-ка под красный перекресток Советской и Гагарина СПАСИТЕ. SOS. SOS.  А на счет машин и детей конечно дети СВЯТОЕ но и решение других вопросов должно быть коллегиальонно а не только запретительными мерами.
Уважаемая Валентина Сергеевна создайте еще один общественный совет из активных участников Вашего блога пусти он даже и окажется снова не дееспособным но ведь надо что то делать. Нам не надо денег и власти давайте вместе с Вами возродим наш ГОРОД.  
Администратор
28.03.2012 23:02:50
Коллеги, ваша динамичная и содержательная дискуссия послужила поводом для написания материала о программе установки камер видеонаблюдения.  Спасибо.
http://www.lenoblinform.ru/apps/news/2012/03/27/v-shesti-rajcentrah-oblasti-poyavitsya-vsevidyashe/?cat_ids=3
Кроме того,  обсуждение отмечено на главной странице сайта «Леноблинфо» в рубрике «Сегодня в блогах»», как одно из главных событий дня в блогах.
Есть желание – комментируйте там. Спасибо вам за активность, общественный совет блога!





Андрей47
28.03.2012 09:00:00
К стати предлагаю перестать рожать детей раз не хватает мест в детских садах нечего власть напрягать на постройку новых садиков. А то вам материнский капитал подавай а власть опять плохая что мест в садиках нет.

28.03.2012 16:06:07
Повторюсь: какая бы власть не была, мы от этого лучше не стали. Спрашивать нужно прежде всего с самого себя. Да и откуда прилетают к нам эти нерадивые чиновники? С Марса что ль? Ими вполне могут быть наши отцы, матери, мужья, жены, дети и т.д.


28.03.2012 14:20:40
Дети и автомобили - хорошее сравнение. Браво.
Если уж на то пошло, детей тоже обдуманно нужно рожать, а не а бы как. Нарожают, а воспитывает их улица.

Максим Максимович
28.03.2012 12:58:03
Резко ушли в сторону. Я не о парковках во дворах, я о беспределе на дорогах. Начать с себя - это правильно. Но хотелось бы силовой поддержки. Что толку, что я не нарушаю? Я еду на свой зеленый, я законопослушный. А на красный выскакивает "блатной" тонированный лихач. Я еду 40 км/час и собираюсь пропустить пешехода на пешеходном переходе. А меня обгоняет "блатной" тонированный лихач. Пешеход чудом остался цел, потому что я успел ему посигналить и он отскочил обратно. Что толку от моей "правильности"? А за что я плачу налоги? Где силовые структуры? Тогда дайте нам разрешение на оружие, я сумею защитить себя и своих близких.





Юрченко, Майоровы, Петровы
27.03.2012 10:07:36
Мы живем в первом подъезде дома 22 по ул. А. Лукьянова уже более 25 лет.НИ РАЗУ наш подъезд не ремонтировался:штукатурка, грязь и пыль сыплются с потолка и стен.На полу площадок разбита и отсутствует практически вся плитка. Рамы сгнили, а стекла в них залатаны ежегодно осколками, как рваное тряпье, через которое не видно улицы.Патроны освещения на площадках все сгнили,висят провода-скрутки- мы все сгорим в любой момент.В своем доме-напротив, Вы же нашли средства для косметического ремонта прошлым летом?Мы - не животные, которые помещены в хлев, это просто безобразие! Пожалуйста, примите меры.
В. Смольникова
10.04.2012 13:13:16
Уважаемые Юрченко, Майоровы, Петровы!
Уважаемые жители многоквартирных домов города Волхова!

Управляющей организацией ООО «Жилищное хозяйство» по заявлениям граждан и по результатам осмотров технического состояния  подъездов сформирован  долгосрочный  План  ремонта подъездов жилых домов города.  Приходится признать, подъезды нуждаются в ремонте практически повсеместно, хотелось бы привести в надлежащее состояние все подъезды одновременно, но средств, оплачиваемых жителями по статье «содержание жилищного фонда» за год, чтобы  выполнить ремонт всех подъездов не достаточно, так как из этих же средств оплачиваются работы по текущему ремонту  конструктивных элементов жилых домов (ремонт крыш, фасадов  и др.), работы по ремонту и обслуживанию внутридомовых инженерных систем,  непредвиденные аварийные работы,  а также  работы, связанные с поддержанием санитарного состояния и благоустройство дворовых территорий.
Подъезд № 1  дома № 22 по ул. А. Лукьянова   включен в перечень многоквартирных домов, где требуется проведение косметического ремонта.
Управляющая организация готова  рассматривать  различные  варианты сотрудничества по вопросам ремонта подъездов, в том числе и с участием самих жителей.   С предложениями обращайтесь  к директору ООО «Жилищное хозяйство» Южину С.В.  телефон 25-089.





Григорьев Евгении Иванович
24.03.2012 14:24:21
У МЕНЯ СЫН ИНВАЛИД 1 группы с 21 марта у нас в доме нет воды написан но что ведутся работы но движения не какова нет на объявлении указан срок что работы ведутся с 23 а воды нет 21   спрашивается чем занимаются службы ЖКХ НА СВОЕМ ПОСТУ МАШ ГУБЕРНАТОР ЗАЯВЛЯЛ ЧТО ГЛАВ ПОМЕСНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НАДО СНИМАТЬ ЕСЛИ У ЛЮДЕЙ НЕТ ВОДЫ И СВЕТА ОБРАЩЕНИЯ К ПРЕЗИДЕНТУ Я УЖЕ СНЯЛ ИЗ-ЗА ТАКОВА БАРДАКА ЕСЛИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ МЕРЫ АДЕКВАТНОГО ХАРАКТЕРА ЭТО ВИДЕО С ОБРАЩЕНИЕМ ПОПАДЕТ В ИНТЕРНЕТ ПО ТОМУ ЧТО БАРДАК ТЕРПЕТЬ НАДОЕЛО   ДОИ ДЕРЖА ВИНА 32
В. Смольникова
27.03.2012 11:44:38
Уважаемый Григорьев Евгений Иванович!

В адрес Администрации МО город Волхов и управляющей организации ООО «Жилищное Хозяйство» поступали многочисленные обращения от жителей дома № 32 по проспекту Державина о неудовлетворительном состоянии технического подполья, о парении и неприятном запахе из подвала. Отключение горячей воды в доме вызвано необходимостью проведения аварийно-восстановительных работ по замене розлива горячего водоснабжения из-за его ветхого состояния и многочисленных протечек в техническом подполье. Данные работы находятся в стадии завершения и в ближайшее время горячее водоснабжение в доме будет восстановлено. Управляющая организация ООО «Жилищное Хозяйство» и Администрация города Волхов приносят свои извинения за доставленные неудобства.


Оставить комментарий

 
Во время посещения данного сайта, сайт может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, собираемых посредством метрических программ и принимаете условия.