1234567890

Блог Нины Цветковой, и.о. главы администрации МО Город Волхов

Уважаемые читатели!

Приветствую Вас на своем блоге на сайте ЛЕНОБЛИНФОРМ! Несомненно, развитие интернет-технологий изменило наше общество. Традиционных методов взаимодействия между администрацией и населением уже недостаточно.

Я надеюсь, что этот блог по-прежнему будет оставаться площадкой, где волховчане могут узнать новости о деятельности администрации, оставить свои комментарии и замечания, внести интересные предложения, задать вопросы и получить своевременные ответы. Приглашаю Вас к открытому обсуждению всех сфер жизни нашего города. Пусть этот диалог будет взаимно полезным и доброжелательным.

11-01-2013 12:03



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Сергей Владимирович
24.03.2012 01:02:33
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Обращаюсь к Вам снова вот по какому вопросу: читал в городских новостях, что в нашем городе ежегодно проводятся мероприятия, посвещенные популяризации велоспорта и велотуризма среди общественности. Проходят они, кажется, два раза в году: 9 мая и в День Физкультурника. Очень рад, что наш комитет по спорту и туризму не забывает эту хорошую и самое главное очень полезную для общества традицию.
Но вот есть одна проблема. И на мой взгляд очень важная: у нас абсолютно отсутствует хоть какая-то велосипедная инфраструктура. К примеру, захотел я съездить в магазин за продуктами, в отделение Сбербанка для оплаты коммунальных услуг, на почту или по другим хозяйственным делам, а велосипед даже банально пристегнуть некуда. Про велодорожки в городе или за его чертой я лучше промолчу.
Ни для кого не секрет, что с каждым годом в городе все больше и больше развивается автомобильное движение. Привнося с собой большое кол-во неудобст как пешеходам так и самим водителям. При этом развития альтернативного вида транспорта - велосипеда в нашем городе ну как-то совсем не наблюдается... Тем более для нашего маленького города развитие велодвижения было бы очень кстати. Ведь согласитесь: меньше проблем с парковками, т.к. велосипед занимает намного меньше свободного пространства вокруг себя, чем тот же автомобиль; меньше загазованности и шума в городе (выбросы предприятий на территории города и так чего стоят); меньше ДТП и т.д. В общем все эти идеи не новы и ни для кого секретом не являются. Вот только желания к развитию этих идей и их воплощению так сказать в жизнь пока что-то ни у кого не наблюдается...
Очень хотелось бы, чтобы в ближайшем будущем руководство и администрация города всерьез задумалась над этим вопросом.

КУШИЧЕВ О.В.
23.03.2012 21:16:45
Предлагаю запретить распространение рекламных листовок через почтовые ящики,так как это распространение приводит к замусориванию лестничных площадок.Рекламодателей жестоко штрафовать.Контроль возложить на дворников.Я,думаю,они этому будут очень рады.За каждый сигнал премировать.Это очень просто,на каждой листовке есть обратный адрес.И подумайте о пожарной безопасности.
В. Смольникова
03.04.2012 11:14:24
Уважаемый О.В. Кушичев,

В действующем Российском законодательстве нет пункта запрещающего распространение рекламной продукции по почтовым ящикам, если рекламные листовки не содержит противозаконных материалов.

В соответствии со ст. 36 Жилищного Кодекса собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, поэтому запретить разброс возможно, только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном жилом доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.


Виталий
23.03.2012 14:21:55
Уважаемая Валентина Сергеевна, я проживаю в доме на Володарского 1, уже давно, около 30 лет. Этот дом имеет отопление и холодную воду, а вот горячей воды нет вообще. Приходится пользоваться газовой колонкой, которая иногда отказывается работать по причине плохого давления холодной воды. Стояки не менялись пока я живу. Может стоит принять кое какие меры? И можно ли подвести горячее водоснабжение в этот дом? Хотя я думаю такие проблеммы возникают во многих домах. Все таки 21 век на дворе.  
В. Смольникова
27.03.2012 11:46:27
Уважаемый Виталий!

На такой же вопрос мною дан ответ на обращение от 19.03.2012 г. автору «Сережа».

Жилой дом № 1 по ул. Володарского будет предложен комиссии для рассмотрения по включению в следующий перечень домов для перевода на ГВС.



22.03.2012 23:03:37
Уважаемая Валентина Сергеевна, сегодня 22.03. 2012г.установили ОДНУ тумбу, препятствующую проезду автотранспорта по тротуарам, газонам и дворовой территории жилого дома № 22 по ул.Коммунаров.

ПРОЕЗД ОКОЛО ДОМА №20  ОСТАЛСЯ, чем незамедлительно воспользовались автомобилисты. Например в 21-45 со двора на улицу Советская выехал черный двухдверный мерседес.

Прошу ВАС установить ещё одну тумбу около дома №20 по ул. Коммунаров.

Андрей47
22.03.2012 21:25:58
Здравствуйте. Уважаемая Валентина Сергеевна.
9 марта 2012 года в 20 часов 18 минут  мои дочери при проезде на автомобиле под разрешающий сигнал светофора (что подтверждается записью видеорегистратора) перекреста улиц Советская и Гагарина только чудом не стали жертвами ДТП. Так как водитель черного джипа (к сожалению гос. номер не различить)  грубо нарушил Правила дорожного движения и проехал перекресток на запрещающий сигнал светофора. Считаю, что раз человеческая жизнь бесценна Вы сможете найти средства для установки видеокамер на четырех перекрестках и одном пешеходном переходе где установлены светофоры. И если эта на мой взгляд единственная  действенная мера (вполне резонно что на все перекрестки работников ГИБДД в круглосуточном режиме не поставишь) остановит хотя бы одного лихача  и тем самым спасет хотя бы одну человеческую жизнь то затраты на установку камер уже будут оправданы. Если же человеческая жизнь бесценна в смысле того что ничего не стоит то можно сидеть сложа руки оправдывая это отсутствием денег и ждать когда кто то погибнет по вине очередного мажора за рулем и об этом заговорят СМИ, вот тогда то и деньги найдутся.
P.S. Если для решения вопроса установки видеокамер необходимо содействие районных или областных властей Вы только скажите будем беседовать с ними.  
В. Смольникова
27.03.2012 11:49:16
Уважаемый автор Андрей47, в целях обеспечения охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения рассматривается вопрос об установке в городе камер видеонаблюдения с выводом сигнала в дежурную часть ОМВД России по Волховскому району.
Андрей47
27.03.2012 13:06:12
Уважаемая Валентина Сергеевна.
Что бы не беспокоить Вас лишний раз прошу сообщить когда ожидается окончательное решения вопроса (положительного или отрицательного) об установке камер видеонаблюдения.



Матвей 47
22.03.2012 21:16:25
Здравствуйте, Валентина Сергеевна! Меня и ещё многих родителей и сотрудников детского сада № 2 "Рябинка" волнует тема бродячих собак, расположившихся на территории детского сада, а также на улицах Дзержинского и Профсоюзов. Второй месяц свора собак не даёт прохода детям, работникам и просто прохожим. Животные греются на участке для прогулок, где проходит теплотрасса, ведут брачные игры, ведут себя агрессивно. Очень опасно проходить мимо них. Животных подкармливают сердобольные продавцы мини-рынка "Привокзальный". А как быть детям? Кто будет отвечать за их безопасность? Воспитатели пытаются выгнать собак с участков, но те через некоторое время возвращаются назад. Администрация детского сада регулярно оставляет заявки в САНЭКО, диспетчеру мэрии, им обещают разобраться и помочь, но как мы видим - проблема на самом деле не решается. Может быть, Вы, Валентина Сергеевна поможете в решении данной проблемы?

Полевая Елена
22.03.2012 19:08:45
Уважаемая Валентина Сергеевна обращаюсь к вам от лица пациентов отделения гемодиализа Волховстроевской отделенческой больницы на ст. Волховстрой.просим разобраться в следующем вопиющем случае. 22 марта в 17 часов произошло отключение электоэнергии во время сеанса гемодиализа, что привело и создало угрозу жизни пациентов.
Отключение было без предварительного предупреждения. вызывает возмущение, что в отделенческой больнице отсутствует резервное электропитание и водоснабжение, что недопустимо по условиям эксплуатации аппаратов искусственной почки. С уважением пациенты отделения гемодиализа.

Гость
20.03.2012 15:48:25
Уважаемая Валентина Сергеевна. Между домами 8 и 10 по ул.Новгородская установлены баки под мусор к которым просто невозможно подойти вокруг мусор грязь отходы.Когда наступит лето окна опять не сможем открывать потому что невыносимый запах Осенью была сделана площадка под новые баки, но их так и не установили.Скажите будут ли установлены новые баки и когда наведут порядок.Прямо по дороге к бакам бегают крысы разносят всякую заразу а ведь у нас маленькие дети.Прошу принять меры.
В. Смольникова
27.03.2012 17:10:31
Уважаемый Автор!

В соответствии с муниципальной Программой «Адресная программа по установке контейнерных площадок для сбора твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город Волхов Волховского муниципального района Ленинградской области на 2012-2014годы», утвержденной постановлением администрации МО г. Волхов от 06.03.2012г. № 147 будет заключен в апреле месяце 2012г. муниципальный контракт на выполнение работ по изготовлению и монтажу металлических ограждающих конструкций контейнерных площадок в правобережной части города Волхова.

Ваш адрес Новгородская, 8–10 включен в перечень контейнерных площадок. Установку контейнеров в правобережной части города планируется завершить до июня 2012 года.

Обслуживающей организации ООО «Санэко» указано на надлежащее и своевременное выполнение санитарной уборки на площадке у контейнеров, установленных напротив жилого дома № 8 по ул. Новгородской.

Жильцы города
23.03.2012 14:24:34
Здравствуйте Валентина Сергеевна, Мы жильцы дома по адресу: ул. Авиационная д.9а сколько не обращались в домоуправление №1 с проблемой по поводу отопления на кухне - его у нас вообще  там нет несколько лет, зимой на кухню забегаешь и включаешь газ - потому что очень холодно. Хотя в 2009 году у нас грели все батареи во всех помещениях. Об этом знают все: от сантехника до отдела ЖКХ в мэрии.На наши звонки никак не реагируют, а только хамят. В подъездах грязь, в подвале помойка, текут трубы, тепла нет, хотя мы оплачиваем "услуги" ежемесячно. До каких пор мы будем все это терпеть? Примите пожалуйста меры.  



19.03.2012 23:34:19
Уважаемая Валентина Сергеевна 18 февраля 2012г. Вы на страницах блога ответили,что администрацией города дано указание ООО «Жилищное хозяйство» срочно организовать работы по исключению проезда автотранспорта по тротуарам, газонам и дворовой территории жилых домов № 20 и № 22 по ул.Коммунаров.
А также предложено, ОМВД России по Волховскому району усилить контроль и принимать меры к водителям грубо нарушающим Правила дорожного движения РФ, а именно осуществляющим езду по тротуарам, газонам, превышающим скоростной режим при езде по дворовым территориям.
До настоящего времени никаких изменений нет!!!Можно конкретно назвать исполнителя Вашего указания или указать номер телефона, по которому можно достучаться???
»


19.03.2012 00:43:51
Зравствуйте . Я житель дома по улице Вали Голубевой 17 и хочу задать вопрос по поводу горячего водоснабжения . Планируется ли провести горячую воду в дом и когда ? Живём на одном электричестве , т.к. дом наш был построен как "эксперементальный" . Ладно бы хоть газ был , проблем бы не было. Плиты электрические , а вместо горячего водоснабжения по проекту были дровяные титаны , которые давно уже прогнили и давно демонтированы. Можно установить электроводонагреватель , но это не сильно изменит проблему , т.к. объём полученной воды мал по сравнению с дневными нуждами . Да и электричество не дешёвое (пусть даже по льготному тарифу). Плюс ко всему дом запитан по электросхеме вместе с частным сектором района улицы Советской . Периодически (почти ежемесячно) происходят аварийные отключения электроэнергии , например сегодня вечером . Или из-за нагрузок ,или из-за изношенности сетей и оборудования . Хотя во дворе дома стоит подстанция от которой запитаны рядом стоящие дома , даже более поздней постройки , чем наш дом . Вот и получаются у нас в доме сплошные "эксперементы" над жильцами . Заранее спасибо .
В. Смольникова
26.03.2012 12:03:17
Уважаемый автор: Сережа!

Большая часть многоквартирных жилых домов в левобережной части города Волхова не имеет централизованного горячего водоснабжения. В целях предоставления коммунальных услуг жителям города в необходимом объеме и надлежащего качества на территории города Волхова с 2006 года реализуется Программа «Развитие и реконструкция инженерных сетей по переводу на горячее водоснабжение Привокзального микрорайона города Волхова», в соответствии с которой производится последовательное поэтапное подключение домов к системе горячего водоснабжения от центральной газовой котельной микрорайона «Обитай».

В реализации подпрограммы участвуют Правительство Ленинградской области и муниципальные образования город Волхов и Волховский мунипальный район.

Отбор многоквартирных жилых домов для включения в подпрограмму производился с учетом их соответствия условиям участия в федеральной программе «Жилище» и установленным оценочным критериям, на основании информации, предоставляемой организациями коммунального комплекса, компанией, управляющей жилыми домами, с учетом анализа и оценки состояния жилищного фонда в целом, состояния инженерной инфраструктуры, соответствия мощности источников теплоснабжения подключенной нагрузке, первоочередных потребностей и т.д.

Приоритетом в выборе домов являлось наличие ранее ГВС от бойлерных установок.

С 2006 г. по 2010 г. подключены к горячему водоснабжению 18 многоквартирных домов: Воронежская 3,9а, Щорса 11а, 11, 13, Советская 18, Фрунзе 3, 5, 7, Красноармейская 11, 7, 5, Гагарина 2а, Володарского 11, 7, Кирова 1б, 1в, Советская 10а.

В 2011 г. подключены дома Гагарина 27, 8/12.

В 2012 г. планируется подключить к горячему водоснабжению дома: Гагарина 30, В. Голубевой 9, 13, 15/32, 28, Профсоюзов 10, 10а, Дзержинского 7, Коммунаров 17,

Программа будет реализовываться и дальше.

Жилой дом № 17 по ул. В. Голубевой будет предложен комиссии для рассмотрения по включению в следующий перечень жилых домов для перевода на ГВС.


седов владимир
16.03.2012 12:58:08
Уважаемая Валентина Сергеевна. Накануне выборов 4 марта 2012года Вы были на Волховском хлебозаводе и мною был задан ВАМ вопрос о электрических счетчиках по поводу перепрограммирования 2-х тарифного счетчика на местное время.Напоминаю вопрос-Я хочу знать на каком основание с меня служба Электронадзора требует деньги в размере 500рб за перепрограммирование счетчика,т,к,время было изменено по указу Президента.Вы обещали разобрать в этом вопросе. С уважением Владимир седов
В. Смольникова
22.03.2012 18:17:03
Уважаемый Седов Владимир!

Руководство ООО «РКС-Энерго» готово обсудить Ваш вопрос еще раз.


Гость
15.03.2012 19:39:54
Согласна с Александрией. На новгородской просто не чем дышать Мы пенсионеры и всегда жили на этой улице, но сейчас творится просто невозможное.Мы задыхаемся и никому нет дела. а по вечерам такой гул стоит с завода они там что-то с труб выпускают, что даже окна не открыть.Примите хоть какие то меры

20.03.2012 16:36:34
Уважаемые авторы «Гость» и «Александрия»!
По вашим обращениям о загрязнении атмосферного воздуха из-за выбросов вредных веществ и периодическому возникновению в правобережье города высокого уровня шума с завода «Метахим» администрацией направлено руководителю ЗАО «Метахим» указание о принятии срочных мер по выполнению необходимых экологических и технологических мероприятий, исключающих выброс вредных веществ в атмосферу и распространение шума до жилых кварталов.
А также направлено обращение в Роспотребнадзор об организации взятия анализов проб воздуха и замеров уровня шума в районе улиц Новгородской и Волгоградской.



14.03.2012 22:30:44
Уважаемая Валентина Сергеевна! Просим Вас дать объяснения по следующей проблеме.Давольно часто в дневные часы на улице Новгородской присутствует едкий и сильный запах газа,который затрудняет дыхание и вызывает сильный приступ кашля у относительно здоровых людей.
А что испытывают в этот период дети,посещающие деткий сад №7 ,особенно во время прогулки, может себе представить любая женщина,особенно заботливая мама. Дети рассказывают родителям о сильном запахе,который першит в горле и они начинают долго и сильно кашлять- до боли в грудке (со слов ребенка).
Я сама была очевидцем этого момента-ощущение наверное схоже с ощущением пытки в газовой камере-затруднительно сделать вдох, острое ощущение жжения в горле и приступ кашля.
Кто так позволяет себе травить волховчан? И кто на это дал право?
Просим вас незамедлительно разобраться в данной ситуации и предоставить ответ.


14.03.2012 00:11:17
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Каждый год в Нашем городе ремонтируют проезжую часть - но приходит весна и снова выбоины и ямки на асфальте. Вопрос поэтому стандартный и набивший оскомину: когда автомобилисты будут следить за дорожной ситуацией, а не объезжать дорожные колдобины?

жильцы города
13.03.2012 19:27:37
Ув,Валентина Сергеевна! Куда вы смотрите или не знаете,что творят ваши чиновники. на наши деньги жителей города волхова ваша управляющая компания содержит городские общежития, вместо того чтобы проводить ремонт в подъездах и инженерных сетей наших домов они тратят наши деньги на общежития,а для нас у них один ответ - нет денег на ремонт или нет физической возможности а на общаги все есть, Вы сами решите этот вопросили нам обращаться к губернатору и в прокуратуру Жи тели дома по ул,молодежной д,21

21.03.2012 17:23:05
Уважаемые жильцы города!

Ваши обвинения безосновательны! Городские общежития содержатся за счет денежных средств, оплачиваемых жителями общежития за найм, содержание и текущий ремонт жилья. Данное требование по оплате одинаково распространяется как на жителей проживающих в общежитиях, так и на жителей, проживающих в многоквартирных домах, т.к. согласно ст. 154 ЖК РФ плата жителей за жилое помещение и коммунальные услуги в многоквартирном доме включает в себя плату за содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества.

Кроме того, администрация МО город Волхов предоставляет субсидии из местного бюджета, предназначенные для возмещения недополученных доходов от оказания жилищно-коммунальных услуг по регулируемым тарифам в муниципальных общежитиях.


sed_nina@rambler.ru
13.03.2012 10:12:11
Уважаемая Валентина Сергеевна! Обращаются к Вам жильцы,проживающие по адресу:г Волхов ул,Ломоносова дом 23 кв,51,52,53,54 Наши квартиры уже не первый раз затапливает канализацией (08 марта и 13 марта 2012года),звоним в соответствующие инстанции ,а там говорят что виной всех засоров являются жильцы выше расположенных квартир,но почему должны страдать жильцы нижних этажей.Полгода назад была создана комиссия по устранения запахов канализации из подвала дома, в состав комиссии входили:Ожерельев В.Д.,Грачев Н.В.,Гаврилова С.Е.,представители Водоканала и один из мастеров заявил,что они устранят запах из подвала,но теперь вся канализация пойдет в квартиры первых этажей,ну вот мы и дождались этого.МЫ хотим чтобы эта проблема была решена соответствующими службами. Огромная просьба к Вам посодействовать нам в решении данного вопроса. С уважением:жильцы дома-Седова Н.И.,Кадулина О.К.,Гаврилов,Прямов Г.

15.03.2012 20:24:00
Уважаемые жители дома № 23 по ул. Ломоносова! Осенью 2011 г. организациями ОАО «Водоканал-Сервис», ООО «Сантехсервис», ООО «Дебют» были выполнены работы по промывке, восстановлению работоспособности наружной и внутренней хозбытовой канализации и по расчистке подвального помещения от мусора дома № 23 по ул. Ломоносова.
Засор лежака в вашем доме произошел по вине жителей, которые используют канализацию не по прямому назначению, что привело к возникновению аварийной ситуации.
Ваше обращение направлено в управляющую организацию ООО «Жилищное Хозяйство» для принятия мер и взято администрацией на контроль.


t_388@mail.ru
12.03.2012 17:29:21
Здравствуйте,Валентина Сергеевна!Я хочу обратиться к Вам от лица родителей чьи дети посещают детский сад № 9.У половины территории детского сада нет ограждения(старый,деревянный забор упал от старости). И теперь это «…не садик, а проходной двор!..», в который совершенно беспрепятственно проникают компании подростков, выгуливаются домашние животные,гуляют бездомные собаки и т.д.За "бывшим" забором каждое лето растет борщевик,уже был случай ожога ребенка от этого ядовитого растения.. При таких условиях, о какой безопасности детей может идти речь?Очень просим Вас о помощи в этом вопросе.Спасибо.
В. Смольникова
22.03.2012 18:10:40
Уважаемый автор t 388@mail.ru!

Для решения вопросов о благоустройстве территории и восстановлении ограждения детского сада № 9 «Радужка», расположенного по адресу ул. Работниц, 1 мы в декабре 2011г. обратились с письмом в администрацию Волховского района, в ведении которой находится данный детский сад. Кроме того, в УУП ОМВД России по Волховскому району направлено обращение о принятии мер по обеспечению контроля за соблюдением правопорядка на территории вышеуказанного детского сада в вечернее и ночное время.

Информируем Вас, что в декабре 2011г. специализированным предприятием ООО «Санэко» произведена вырубка поросли, уборка и санитарная очистка на территории, прилегающей к детскому саду № 9 «Радужка».

В летний период на территории пустырей вокруг детского сада будет проводиться скашивание травы и борщевика. ОГ


Гость
12.03.2012 15:45:16
Добрый день! Я, Точилин Геннадий Геннадьевич, проживаю в городе Волхов ленинградской области, ул. Авиационная д.34 кв.43. 28 февраля 2012 года мою квартиру залили соседи с 5 этажа. Причина: вырвало крепление в стояке с горячей водой. Данные работы выполнял сантехник эксплуатирующей компании ООО "ЖКЖ", но выполнял в нерабочее время и представитель данной компании Захарова Лариса Евгеньевна заявила что вина в данном случае жильцов квартиры № 55, где произошла авария (они там не проживают), так как эти работы по замене стояка сантехник выполнял в нерабочее время и шабашным способом. 08.03.2012 и 09.03.2012 года была опять та же самая авария, то есть нас затопили 3 раза. оба раза недостаток устранял все тот же сантехник и каждый раз после этого был прорыв трубы в том же месте. Я задал вопрос представителю ООО "ЖКЖ" Захаровой Ларисе Евгеньевне:"Чья теперь здесь вина?" Она ответила, что это опять вина жильцов квартиры № 55. Я задал другой вопрос почему их компания разрешает своим сотрудникам выполнять вышеупомянутые работы, а также почему после первой аварии они подали воду в трубы не приняв качество выполненных работ. На эти вопросы должного ответа не получил. Своей вины они не признают и возмещать ущерб отказываются. В настоящий момент электричество есть только в половине квартиры, в другой, которая пострадала нет. Замену электропроводки делать отказываются, также не хотят сделать оценку состояния электропроводки в квартире. Отфутболили в ОАО "ЛОЭСК" "Волховские городские электрические сети", там тоже отказали в обследовании квартиры в лице главного инженера и заявили платите и мы поменяем проводку. Я женат, имею двух дочерей 7 и 10 лет, в настоящее время квартира выглядит как сарай, появился запах гнили, у детей нет возможности в нормальных условиях заниматься учебным процессом. Хотелось бы надеяться на вашу помощь в решении данного вопроса.
В. Смольникова
06.04.2012 14:09:45
Уважаемый Точилин Геннадий Геннадьевич!

По Вашему вопросу отделом ЖКХ администрации проведена проверка. Из представленной информации управляющей организацией ООО «Жилищное Хозяйство» и подрядной организацией ООО «Сантехсервис», заявки на неудовлетворительное состояние стояка горячего водоснабжения от собственника кв. 55 дома 34 по ул. Авиационная не поступали. Замена стояка собственником квартиры 55 произведена частным образом и по собственной инициативе.

Собственник квартиры не оформивший договор с юридическим лицом на выполнение платных услуг сам несет ответственность за некачественно выполненную работу. В случае оформления договора с юридическим лицом на выполнение платных услуг, юридическое лицо дает гарантию и несет ответственность, в том числе, и по возмещению нанесенного материального ущерба. Информация по оказанию платных услуг населению представлена на квитанциях оплаты за услуги ЖКХ, на сайте управляющей организации ООО «Жилищное Хозяйство» и в СМИ города Волхов.

Работник ООО «Сантехсервис», выполнивший замену стояка горячего водоснабжения в кв. 55 по устному договору с собственником квартиры и в не рабочее время, материально наказан за самовольное вмешательство во внутренние сети дома 34 по ул. Авиационная.
Геннадий Геннадьевич
15.04.2012 18:28:53
Добрый день!
Вы мне так и не дали вразумительного ответа.Аварийная бригада трижды производила подключение стояка горячей воды после прорыва и трижды неудачно.Скажите входит ли в обязанность эксплуатирующей организации проверять качество выполненных работ и если произведено подключение стояка, то кто должен отвечать???За чем нужна вообще аварийная бригада, если любой житель может беспрепятственно отключать и подключать водоснабжение??? Кто несет ответственность за их действия??? Чем они руководствуются подключая к системе водоснабжения??? Неужели они не должны сразу проверить есть договор или нет;уточнить у руководства своего по этому поводу и в конце концов проверить качество выполненных работ???




10.03.2012 21:52:04
Здравствуйте. Уважаемая Валентина Сергеевна.
Поздравляю Вас и в Вашем лице всех женщин города Волхова с прошедшим праздником. Желаю счастья, здоровья, любви и удачи!
А теперь о грустном.
В рамках сбора документов для судебного разбирательства по поводу восстановления в очереди на предоставление жилья 27 февраля 2012 года на Ваше имя моя бывшая супруга подала заявление входящий № 718 с просьбой: 1. Выдать справку о времени постановки на очередь в предоставлении жилья. 2. Сообщить номер очереди, на момент снятия с очереди.
В ответе №614 от 06.03.2012. за Вашей подписью была предоставлена копия справка ф-9 от 1989 года за №97 которая не отвечает ни на один из поставленный в заявлении вопросов.
Данный ответ подготовленный исполнителем Ладник И.В. и повторюсь подписанного Вами считаю образцом бюрократической отписки. Особенно обидно что такие с позволения сказать «исполнители» пользуясь своей безнаказанностью подставляют Вас, человека который придя на должность главы администрации не словом, а делом стали заботится о Нашем Городе и именно с Вами связаны наши надежды на лучшее.
На основании изложенного надеюсь что Вы самостоятельно без привлечения вышестоящих административных органов на уровне муниципального образования сможете разобраться с бюрократами в Вашей администрации. Что полностью будет соответствовать лини Президента Д.А.Медведева и вновь избранного Президента В.В.Путина на искоренение бюрократии и формализма в наших административных органах. А приказ о наказании Ландник И.В. который Вы опубликуете на своем сайте будет образцом борьбы с этой самой бюрократией не на словах, а на деле.
Так же надеемся получить обоснованный и исчерпывающий ответ на заявление №718 от 27.02.2012. в установленные действующим законодательством сроки. В случае не предоставления обоснованного и исчерпывающего ответа будем воспринимать это как попытку противодействия защиты своих прав как граждан РФ в судебных инстанциях со стороны администрации МО.

12.03.2012 16:41:56
Уважаемый Андрей47! По Вашему обращению мною проведено служебное расследование. По его результатам могу сообщить следующее. Ответ № 614 от 06.03.2012 г., на обращение Вашей бывшей супруги от 27.02.2012 г., является промежуточным, так как в нем указана часть запрашиваемой информации: приложена копия архивной справки формы 9. Для полного ответа нами запрошена из архива администрации Волховского района копия решения о постановке на учет Вашей бывшей супруги, нарушений сроков рассмотрения обращения не установлено.
Информация о времени постановки на очередь с приложением копии решения о постановке на учет, копия постановления о снятии с учета в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, копия ответа от 27.09.2011г. № 2602 «о снятии с очереди Вашей супруги » будут направлены заявителю дополнительно в установленный федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) срок, т.е. не позднее 27.03.2012 года.

12.03.2012 23:15:14
Спасибо за оперативный ответ. Ждем полного ответа в установленные действующим законодательством сроки.



Александр Иванович
10.03.2012 21:16:44
Здравствуйте,Валентина Сергеевна! Первый вопрос: Когда нормализуется движение на светофоре? Джипы особенно в вечерние время ездят на красный свет и это норма. По пешеходу перейти невозможно. Второй вопрос: Когда начнется воспитание родителей? Которые тащут детей на красный свет, и самое интересное спросить не с кого. Третий вопрос: Когда у нас в городе будут чистить дворовую территорию? Или прочистить только центральную улицу это норма. В общем-то и дороги особо не чистят, жуткий гололед. Упадешь твои проблемы! Заранее спасибо.

13.03.2012 18:21:54
Уважаемый автор Александр Иванович! Сотрудники ОГИБДД регулярно работают в городе, особенно на пешеходных переходах, но, к сожалению, Вы правы: некоторым гражданам не хватает воспитания, поэтому они едут на красный свет, переходят вместе со своими детьми на красный свет светофора. Очевидно, каждому гражданину надо в первую очередь спрашивать с самого себя.
За весь зимний период 2011-2012г.г. состояние дворовых территорий и улиц города Волхова в целом соответствовало требованиям безопасности дорожного движения и пешеходов. Очистка от снега дворовых проездов и обработка противогололедными материалами тротуаров города выполняется в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003г. № 170.
В период наступившей оттепели, в сложных погодных условиях служба механизации ООО «Жилищное хозяйство» и дворники подрядных организаций ООО «Уют», «Дебют» максимально прикладывают все усилия по уборке дворовых территорий от мокрого снега.
Администрацией ведется регулярный мониторинг за обеспечением содержания улиц и дворовых территорий. Для быстрого реагирования и принятия действенных мер Ваши замечания по ненадлежащему содержанию городских территорий просим направлять в диспетчерские службы: по дорогам в ООО «Санэко» по телефону 71 403, по дворам в ООО «Жилищное хозяйство» по телефону 22 836 и 70 911.



10.03.2012 11:45:24
Добрый день,Валентина Сергеевна!
Пишу Вам,потому что обращаться и жаловаться больше некому и надоело,может Вы решите нашу проблему.
В нашем доме,Коммунаров 22,уже в течении полугода отсутствует напор холодной воды, на неоднократные заявки в аварийную службу никто не реагирует, в домоуправлении кивают на водоканал, водоканал на домоуправление, но напора как не было так и нет!
В нашем доме очень много семей с маленькими детьми, вечером помыться большая проблема.На обращения в домоупрвление отвечают, что наша проблема известна, а если обращаться более настойчиво, то откровенно грубят ссылаясь на сильную занятость.

жильцы дома
09.03.2012 19:51:01
валентина сергеевна!спасибо за четкий и понятный ответ по нашей проблеме замерзающего дома по ул.волгоградской 5.очень приятно ,что наша беда не осталась не замеченной!удачи!

Гость
09.03.2012 13:10:19
С праздником весны! Удачи во всём и хорошего здоровья!!!


06.03.2012 22:23:10
Здравствуйте, Валентина Сергеевна.
Пишу по поручению жителей дома 17 по улице Вали Голубевой. С большим трудом через прокуратуру и суд мы добились того, чтобы подвал очистили от многолетних затоплений канализацией. В ноябре целый месяц выгребали рабочие грязь (многие помнят, наверное, зловонные кучи вокруг дома и закрытый проезд со стороны ДКЖ). Наконец всё вывезли, окна заделали, двери закрыли на замки. Но наша радость была непродолжительной, так как в конце февраля подвал снова затопило. Нашему возмущению нет предела!
2 марта договорились по телефону о встрече жильцов с главным инженером Водоканала, собрались во дворе, прождали около часа, но никто не приехал. В день выборов приехала аварийная машина, рабочие прочистили колодец около Росгосстраха и на этом проблему посчитали решённой. Этот колодец постоянно засоряется, и тогда затопляется наш подвал , а стоки текут вниз по Голубевой и Державина в сторону Обитая. Если существует такая проблема с канализационными сетями, то профилактически можно раз в месяц хотя бы приезжать и пробивать засоры, не доводя до катастрофы? Но мы привыкли работать только в аварийном режиме, потому так много возмущённых писем в блоге. Жильцы дома снова вынуждены дышать жуткими испарениями, нельзя открыть форточку, в подъездах и квартирах запах.
Не разрушится ли фундамент дома от постоянного нахождения в агрессивной среде? А Управляющая компания должна снова нанимать рабочих и тратить деньги на очистку подвала? Сомневаемся, что это будет сделано. Значит снова прокуратура и суд?

15.03.2012 20:22:00
Уважаемая автор Надежда П! К сожалению сети канализации очень часто используются жителями города не по прямому назначению, а в качестве утилизации твердых бытовых отходов, вследствие чего и образуются частые дворовые засоры с вытекающими из этого неприятными последствиями.
Сообщаем Вам, что ситуация с подтоплением технического подполья дома № 17 по ул. В.Голубевой исправлена. В настоящее время инженерные сети хозбытовой канализации находятся в рабочем состоянии. После просушки будет произведена санитарная обработка подвала.
Работоспособность инженерных сетей хоз-бытовой канализации жилого дома № 17 по ул. В.Голубевой взято на контроль отделом ЖКХ администрации и ОАО «Водоканал-Сервис».


Гость
03.03.2012 12:44:48
Уважаемая Валентина Сергеевна! Сегодня на крыльце магазина "ЛИГА" моя мама подскользнулась и упала и при этом стукнулась очень сильно головой об урну.Крыльцо не было посыпано песком. Когда я зашла в магазин и обратилась к продавцу, на мою просьбу пригласить кого-нибудь "главного",мне ответили,что "главных" у них нет,а на вопрос "почему не посыпано крыльцо песком?",мне ответили,что придёт рабочий и посыпет.А не поздно ли? Кто вообще должен отвечать за это?

11.03.2012 12:16:27
Уважаемый автор «Гость». В соответствии с Правилами внешнего благоустройства территорий МО г. Волхова и другими нормативными актами собственник магазина «Лига» ОАО «Волховторг» обязан организовать и контролировать на закрепленной территории регулярную очистку территории от снега и наледи, образующих на крыльце перед входом в магазины.
Администрацией направлено руководителю ОАО «Волховторг» обращение о своевременной подсыпке противогололедными материалами и очистке от снега и наледи, образующих на крыльце перед входом в магазины.
Гость
19.03.2012 22:32:52
Спасибо!



СВВ
02.03.2012 21:55:45
Здравствуйте,проживаем по адресу ул.Коммунаров 22, в нашем доме периодически пропадает напор холодной воды(с 7.00 до 8.30 и с 17.00 до 22.00,в выходные дни),на постоянные заявки в аварийную службу и к мастерам нашего участка(в течении полугода)нет никакой реакции.Аварийная служба заявки принимает постоянно,но поданным заявкам ни кто не приезжает,мастер участка утверждает,что работы ведутся,но изменений никаких не происходит.В нашем подъезде проживает три семьи с маленькими детьми,вечером детей намыть не представляется возможным.Очень большая просьба разобраться с данным вопросом,все попытки договориться с домоуправлением не увенчались успехом,вода как поступала с плохим напором так и поступает.

15.03.2012 20:27:00
Уважаемый автор! Представителями управляющей организации ООО «Жилищное Хозяйство» и ОАО «Водоканал-Сервис» произведены замеры давления холодной воды на вводе в дом № 22 по ул. Коммунаров. Давление воды соответствует нормам подачи воды в трехэтажные дома. Проблемы с давлением воды в квартирах возникают из-за изношенности стояков. Управляющей организацией в ближайшее время будет произведено поквартирное обследование стояков холодного водоснабжения и при необходимости проведены работы по их замене на новые.

17.03.2012 11:23:14
Уважаемая, Валентина Сергеевна, стояки в нашем доме уже давно заменены,за счёт жильцов.
Поквартирный обход проводили,давление замерили,но проблема никуда не ушла,воды как не было,так и нет!



жильцы дома
28.02.2012 22:22:31
дом на улице волгоградской5- замерзает!вторые сутки нет отопления .с 27февраля батареи ледяные!дети спят в верхней одежде!начинаем заболевать.в службах отвечают,что заявку приняли и не хватает сантехников.температура вквартире+5 .за что платим7.примите меры!накажите виновных!они нам что ли оплатят за потерянное здоровье7

05.03.2012 20:34:24
Уважаемые жители дома № 5 по ул. Волгоградская! 27 и 28 февраля произошло сразу два прорыва на теплотрассе в районе домов № 9 и № 18 по ул. Волгоградская. Аварийно-восстановительные работы проводились и днем и ночью - было отключено 32 дома. Вечером 27 февраля дома были подключены к центральному отоплению, второе отключение было 28 февраля с 14 час. 30 мин. до 03 час. 29 февраля. Перерывов в отоплении свыше нормативных допущено не было.
Конечно после того, как горячая вода была слита из системы отопления жилых домов, а затем вновь подана, избежать попадания воздуха в отдельные стояки центрального отопления не удалось. 29 февраля по заявкам жителей работниками ООО «Сантехсервис» проводились работы по стравливанию воздуха из системы отопления. С 1 марта заявки в управляющую организацию ООО «Жилищное Хозяйство» от жителей этих домов не поступают.
Теплотрасса, проходящая по ул. Волгоградская, изношена на 80%. В этом году после окончания отопительного сезона теплоснабжающей организацией ОАО «ЛОТЭК» планируется проведение работ по замене старых труб на новые.


гость
27.02.2012 14:08:42
Уважаемая Валентина Сергеевна! 13 февраля 2012 года в 11.41 был опубликован и оставлен без ВАШЕГО ВНИМАНИЯ вопрос родителей, дети которых посещают детский сад № 7 "Искорка" о том, что в данном дошкольном учреждении очень холодно,наши дети в группах ходят в теплых кофтах и колготках, спят в пижамах, а ведь они там проводят основное время. Всё это является прямым нарушением воздушно-теплового режима. Очень переживаем за своих детей. В очередной раз убедительно просим Вас разобраться в сложившейся ситуации.

28.02.2012 13:12:46
Уважаемый автор «Гость»! Напоминаем Вам, что по закону для ответов на письменные обращения граждан администрации дается 30 дней, тем более это касается обращений, по которым необходим выход на место для принятия решения.
По Вашему обращению работниками теплоснабжающей организации ОАО «ЛОТЭК» совместно с администрацией детского сада «Искорка» установлено, что проблемы с подачей тепла в здание детского садика не имеется.
Так как организация работы учреждений дополнительного образования - это сфера полномочий муниципального образования 2-го уровня, а именно Волховского муниципального района, администрация города обратилась к главе администрации Волховского муниципального района С.А. Акулишнину. В настоящее время нами получен ответ, который мы доводим до Вашего сведения:
«Администрацией детского сада № 7 «Искорка» поэтапно проводятся работы по обеспечению нормального теплового режима. Летом 2011 года проведены работы по утеплению физкультурного зала: заменены оконные блоки и радиаторы системы отопления.
Регулярно проводятся работы по удалению воздуха из системы отопления, промывке системы отопления, проверена и отрегулирована подача тепла и давление, тщательно утеплены окна. По типовому проекту в детском саду установлены большие окна, а основная часть групп имеет угловое расположение, и поэтому при резком понижении температуры наружного воздуха снижается температура воздуха в помещениях.
Не надо исключать и тот фактор, что в выходные дни учреждение не работает, что также приводит к понижению температуры воздуха в помещении.
При корректировке адресной программы администрация Волховского района рассмотрит вопрос о выделении средств для снятия поставленных Вами проблем по температурному режиму в детском саду».
гость
02.03.2012 10:42:41
Валентина Сергеевна, спасибо большое за ответ! Будем надеяться и верить, что когда-то разрешиться данная проблема.



28.02.2012 12:47:05
Уважаемый Гость! Ответ на Ваш запрос от 13.02.2012 был дан 21.02.2012, но по вине работников сайта не был своевременно размещен.
Администрация "Леноблинформ" приносит Вам и Валентине Сергеевне Смольниковой свои извинения и гарантирует, что впредь подобного не повторится!


Сергей Владимирович.
27.02.2012 08:58:20
Возвращаясь к теме нашей культуры: не далее как сегодня стал очевидцем следующей картины: с утра к заводской проходной ОАО "Метахим" подъезжает автобус с работниками предприятия. Забегая вперед скажу, что центральная проходная сейчас закрыта на ремонт. В связи с этим вход на предприятие находится чуть правее от центрального входа, т.е. прямо напротив автобусной остановки. Так вот, многие (чуть ли не половина вышедших с автобуса) начинают пересекать проезжую часть не там где положено (по пешеходному переходу), а напрямую по проезжей части минуя ограждения и лавируя между автомобилей. Тем самым создавая на дороге аварийную ситуацию. Просто нет слов. Вопрос: в каком месте у этих людей находится мозг? Ну неужели так сложно пройти лишние 20-30метров?! И на сколько же это надо быть бескультурным и не уважающим других участников движения, чтобы так вести себя на дороге? На сигналы водителей эти пешеходы никак не реагируют. И такая ситуация происходит каждый день. Думаю, нашей местной ГИБДД пора организовать утренние рейды для пресечения данных нарушений.

01.03.2012 19:37:36
Уважаемый автор, Сергей Владимирович! Администрацией муниципального образования город Волхов направлено письмо в ОГИБДД ОМВД России по Волховскому району о необходимости организовать работу по безопасности дорожного движения перед началом и по окончании работы у проходной ЗАО «Метахим».



24.02.2012 22:43:33
Уважаемая Валентина Сергеевна, кто должен осуществлять контроль за деятельностью т.н. "управляющих компаний"? Только не отвечайте - "сами жильцы", потому что выбора у нас нет и найти другую УК, в которой умеют не только собирать квартплату, но и реально за эти деньги содержать в порядке жилой фонд - негде! И на нехватку денег ссылаться тоже некорректно - только у меня в квитанции по строке "содержание жилья" - 561 руб. ежемесячно, в нашем подъезде 7 квартир, а он самый маленький из имеющихся в доме четырех. Плюс собственники и арендаторы нежилых помешений, занимающих почти весь первый этаж, наверняка тоже что-то перечисляют на долевое участие в содержании мест общего пользования жилого дома. А в результате у нас на Профсоюзов, д.4, подъезд №2:
- подъезд и лестница дворником не убираются,
- ступеньки ведущие к подъезду обледенели (лёд скалывает сосед),
- теплоизоляция труб ЦО в подвале похоже отсутствует, из-за чего подъезде пАрит, в результате в морозы наледь до 10(!) см образовалась не только на металлической входной двери, но и вокруг, на стене. Дверь, естественно, не закрывалась, подъезд облюбовали "гости", после которых оставались шприцы и бутылки. Обращения с просьбой устранить причину парения в УК игнорировались, на прошлой неделе жильцы собирали подписи под ещё одним.
- деревья и кустарник, выросшие между бетонным отмостком и стеной дома не убирают, вследствие чего происходит постепенное разрушение фундамента.
Кроме того, двор облюбовали бродячие собаки, которые роются в постоянно возникающей помойке, поскольку цивилизованного сбора мусора в контейнеры в привокзальной части Волхова по-прежнему нет.
И ещё о собаках. Родившиеся и выросшие у нас во дворе 5 щенков очень "улучшили" общее санитарное состояние и уровень благоустройства двора. Я звонила в ООО"Санэко" 28.01.2012 и ещё где-то через неделю. Узнав об этом, кто-то из собаколюбов с перепугу пристроил в добрые руки 3 из 5. Из "Санэко" до сих пор никто не приходил.

11.03.2012 12:14:10
Уважаемая Аlёnа!
Согласно информации, предоставленной управляющей организацией ООО «Жилищное Хозяйство» в период с 01.01.2005г. по 01.02.2012г. по жилому дому № 4 ул. Профсоюзов оплата населением по тарифам, утвержденным Решением совета депутатов и начисляемым населению по статье - текущее содержание жилищного фонда составила 991 245 руб., по статье - капитальный ремонт жилищного фонда составила 341 246 руб.
Расходы за аналогичный период времени на содержание общего имущества жилого дома (содержание и ремонт внутридомового оборудования, обеспечение и благоустройство санитарного состояния и придомовой территории дома, аварийно-диспетчерское обслуживание и т.д.) составили 1 030 067 рублей.
Расходы на капитальный ремонт жилого дома составили 1 698 382 руб., из них:
- замена розлива и разводки холодного водоснабжения - 221 894 руб.
- окраска фасада - 406 198 руб.
- работы капитального характера в рамках Программы капитального ремонта жилищного фонда по Фонду содействия реформирования ЖКХ:
- ремонт фасада - 444 940 руб.
- ремонт крыши - 625 350 руб.
Кроме того, за счет привлеченных средств было выполнено асфальтирование дворовой территории площадью 528 кв.м. на сумму 182 650 рублей.
Хочу обратить Ваше внимание, что средства, затраченные на содержание и ремонт жилого дома № 4 по ул. Профсоюзов значительно превышают средства, оплачиваемые населением.
Если Вы считаете, что существующая форма управления Вашим домом - управляющей организацией не эффективна, Вы вправе в соответствии с действующим законодательством выбрать другой способ управления многоквартирным домом и выступить с данной инициативой путем проведения собрания собственников жилья. Порядок проведения общего собрания собственников помещений определен ст.45 Жилищного кодекса.
В ходе осмотра дворовой территории и подъездов жилого дома №4 по ул. Профсоюзов, проведенного по Вашему заявлению специалистами администрации и управляющей организацией ООО «Жилищное хозяйство» в феврале 2012г. установлено - дворовая территории и подъезды дома находятся в удовлетворительном состоянии. Однако выявлено, что ступени крыльца не очищены ото льда. Отделом ЖКХ было дано указание управляющей организации на срочное приведение крыльца в надлежащее состояние с исключением в дальнейшем его обледенелости.
На момент осмотра инженерные сети в техническом подполье жилого дома находятся в исправном состоянии. Утечек с инженерных сетей не выявлено. Парения в подъезде № 2 нет.
Сирень, растущая в 2-3х метрах от стен дома, высажена в соответствии с нормами (1,5м от стены здания) СНиП 2.07.01-89. «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». Корневая система сирени располагается в поверхностном слое почвы и повлиять на состояние фундамента дома не может.
По вопросу о собаках. На территории города ООО «Санэко» занимается отловом больных, агрессивных, представляющих угрозу для человека, безнадзорных собак. Исходя из требований гуманности, здоровых щенков необходимо передавать гражданам, желающим обеспечить их содержание. Для этого все жители должны проявлять общественную активность и не быть сторонними наблюдателями.
Управляющей организацией дополнительно будет проведена проверка наличия безнадзорных собак в Вашем дворе и при необходимости будут приняты меры по их отлову.

12.03.2012 00:47:57
Уважаемая Валентина Сергеевна! Спасибо за ответ, но:
- При чём тут сирень, растущая во дворе? Я отмечала наличие растительности между стеной дома и бетонной отмосткой! Уровень профессионализма специалистов, не заметивших кусты (или уже деревья?), заглядывающие в окна аптеки и растущие под рядом расположенный продовольственный магазин, несколько удивляет... Или специалисты не знают, что такое отмостка? Обращаю Ваше внимание, что при упомянутом ремонте/окраске фасада дома №4 по ул.Профсоюзов ни одно из самосеяных растений не пострадало.
- В подъезде №2 входная металлическая дверь с внутренней стороны в отопительный период постоянно влажная, что при минусовых температурах приводит к образованию наледей и замерзанию механизма замка. Входная дверь открывается в неотапливаемый тамбур, отделенный от лестницы ещё одной дверью. В указанный тамбур также выходит дверь подвала,от которой постоянно поступает тёплый влажный воздух. Другого источника тепла, кроме труб центрального отопления, в подвале нет, а состояние теплоизоляции труб ЦО осталость неизвестным. Наглядным результатом постоянного парения является деформация и частичное разрушение штукатурного слоя над дверным проёмом с внешней (уличной) стороны, отсутствующее над дверьми в других подъездах дома.
- Слово "гуманность" относится всё-таки прежде всего к человеку. Места, предназначенные для выгула собак, и двор жилого дома - не одно и то же, а растущие во дворе щенки, как Вы понимаете, не только едят. Кроме того, импровизированная будка из газобетонных блоков и картона не может считаться объектом благоустройства. Также прошу разъяснить, какую именно общественную активность должны проявить жители, чтобы не быть сторонними наблюдателями?
- И, самое главное, в моём обращении от 24.02.2012 вопрос ставился не о форме эффективного управления домом, а об эффективном контроле за деятельность управляющей компании, фактически являющейся монополистом. Актуальность заданного вопроса подтверждается количеством размещённых в Вашем блоге претензий к работникам жилищно-коммунального хозяйства.



Оставить комментарий

 
Во время посещения данного сайта, сайт может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, собираемых посредством метрических программ и принимаете условия.