1234567890

Блог Нины Цветковой, и.о. главы администрации МО Город Волхов

Уважаемые читатели!

Приветствую Вас на своем блоге на сайте ЛЕНОБЛИНФОРМ! Несомненно, развитие интернет-технологий изменило наше общество. Традиционных методов взаимодействия между администрацией и населением уже недостаточно.

Я надеюсь, что этот блог по-прежнему будет оставаться площадкой, где волховчане могут узнать новости о деятельности администрации, оставить свои комментарии и замечания, внести интересные предложения, задать вопросы и получить своевременные ответы. Приглашаю Вас к открытому обсуждению всех сфер жизни нашего города. Пусть этот диалог будет взаимно полезным и доброжелательным.

11-01-2013 12:03



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Гость
24.02.2012 21:33:16
Валентина Ивановна! У меня вопрос по поводу затопления погребов в коллективном садоводстве 5а "Металлург". Кто понесёт ответственность за данное безобразие и кто людям возместит убытки за потерю заготовленных овощей и фруктов? На момент написания данного письма в некоторые погреба (они все коллективные), просто нет возможности попасть. Все входные двери затоплены водой, которая естественно замёрзла (зима, мороз). Прошу Вас разобраться с виновниками и принять меры к отводу подтопляемых вод.

01.03.2012 19:36:43
Уважаемый автор Гость! Ежегодно и неоднократно, СНТ выставлялись предписания по очистке канав вдоль садоводств, в соответствии с Правилами внешнего благоустройства и Правилами противопожарной безопасности. В своем заявлении от 09.02 2012 года № 1 председатель СНТ «Металлург» назвал причины подтопления: « … в нескольких местах возникли запруды в канаве, из бытовых отходов и мусора, что привело к подъему воды в ней и затоплению овощехранилищ.». Учитывая сложное положение администрацией муниципального образования город Волхов была оказана помощь в очистке канав для отвода воды и еще ряд мероприятий о которых мы информировали Вас ранее. 18 февраля 2012 года на собрании садоводов администрацией было предложено перевести продукты из погребов на временное хранение в хранилище ООО «Марс», однако предложений со стороны садоводов не поступало.
Администрации ежедневно поддерживает связь с заместителем председателя правления СНТ «Металлург» Очагиным С.Н. и немедленно реагирует на все просьбы правления. Планируется дальнейшая очистка водоотводных канав механизированным способом.



24.02.2012 20:16:55
Здравствуйте. Уважаемая Валентина Сергеевна.
Прошу Вас разъяснить, по какому принципу осенью 2011г. проводился ремонт подъездов в доме по адресу пр. Державина № 50.
А именно почему произвели ремонт в третьем подъезде при этом, не отремонтировав остальные, состояние которых такое же неудовлетворительное.
Деление дома при ремонте на отдельные объекты, считаю не логичной и может привести к тому, что будут ремонтировать и отдельные лестничные площадки, а то и просто к примеру потолки.
Кроме этого такая практика выборочного ремонта может быть вызвана попыткой ввода в заблуждение жильцов и контролирующие органы с целью создания условий для махинаций при списании средств на ремонт дома.
З октября 2011г. мы обратились к генеральному директору ООО «Жилищное хозяйство» с коллективным письмом жильцов подъезда №4 выше указаного дома (9 подписей, 12 квартир) входящий №728 от 05.10.11. однако ответа до сих пор так и не получили поэтому я вынужден обратиться к Вам.
В тоже время хочу отметить, что наши просьбы о ремонте технологического шва и канализационной трубы не остались без внимания, за что всем причастным СПАСИБО!

01.03.2012 19:38:23
Уважаемый автор «Андрей 47»! Износ инженерных сетей в г. Волхове составляет 70-80 %. Чтобы заменить изношенные трубы – нужны огромные средства, которых в местном бюджете нет. На ремонт водопроводного хозяйства в тариф на воду – деньги тоже не закладываются, путь один – участвовать в долгосрочных целевых программах – это «Обеспечение питьевой водой жителей Ленинградской обл.» «Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской обл.» «Чистая вода», которые позволяют привлекать федеральные и региональные средства, что мы и делаем. Аварийные ситуации были, есть и будут, вне зависимости от того – перед выборами или после них, предприятия работают оперативно и вы это видите.
Утечку, которая произошла на магистральном водопроводе в ночь 21 февраля возле дома № 42 на ул. Державина, ОАО «Водоканал-Сервис» начал устранять в этот же день. Из-за сложности разработки промерзшего грунта (глубина промерзания около 1.5 м) на устранение утечки ушло более двух суток. Аварийные бригады работали днем и ночью. Водоснабжение удалось восстановить только 23 февраля в 16.00 час. Для обеспечения жителей питьевой водой на ул. Державина д. 44 была установлена водоразборная колонка. Приносим свои извинения жителям домов ул. Державина и ул. Расстанная за доставленные неудобства и просим быть более терпеливыми и справедливыми. А сотрудников ОАО «Водоканал-Сервис» я благодарю за оперативно проделанную работу.

11.03.2012 12:12:17
Уважаемый Андрей 47!
В 2008 году собственники жилых помещений многоквартирного дома № 50 по пр. Державина при выборе способа управления многоквартирным домом в форме заочного голосования выбрали управляющую организацию ООО «Жилищное Хозяйство». Планы текущего и капитального ремонта жилищного фонда формируются непосредственно управляющей организацией ООО «Жилищное Хозяйство». В настоящее время косметический ремонт подъездов многоквартирных домов города Волхова производится в соответствии с Планом, сформированным по заявлениям граждан в управляющую организацию ООО “Жилищное Хозяйство». Косметический ремонт подъезда № 3 жилого дома № 50 по пр. Державина был запланирован на 2011 год и соответственно выполнен в 2011 году. Косметический ремонт остальных 3-х подъездов дома, в том числе и подъезд № 4 планируется произвести в 2013 году.
Поясняем Вам, что в соответствии с нормами Жилищного кодекса собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме. Вопросы необходимости проведения и финансирования косметического ремонта подъезда, относящегося к общему имуществу многоквартирного дома, должны рассматриваться на общем собрании собственников жилья данного дома и оформляться протоколом собрания собственников МКД.
Начиная с 17.06.2011 года вступила в действие ст. 161.1 Жилищного Кодекса РФ, а именно - в случае, если в многоквартирном доме не создано товарищество собственников жилья либо данный дом не управляется жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, собственники помещений в данном доме на своем общем собрании обязаны избрать совет многоквартирного дома из числа собственников помещений в данном доме.
Совет многоквартирного дома:
- обеспечивает выполнение решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- выносит на общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме в качестве вопросов для обсуждения предложения о порядке пользования общим имуществом в многоквартирном доме, в том числе о порядке планирования и организации работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке обсуждения проектов договоров, заключаемых собственниками помещений в данном доме в отношении общего имущества в данном доме и предоставления коммунальных услуг и т.д.
- осуществляет контроль за оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых помещений в многоквартирном доме, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме;
- заключает договор на управление многоквартирным домом.
Собственники жилых помещений многоквартирных домов, в том числе и жилого дома № 50 пр. Державина в срок до 1 июля 2012 года обязаны избрать Совет МКД, а также заключить договор на управление многоквартирного дома с управляющей организацией.
На основании данного договора Совет МКД будет осуществлять контроль за выполнением обязательств управляющей организацией, в том числе и запрашивать отчет о расходовании средств, оплачиваемых населением многоквартирного дома.
В настоящее время подробную информацию о выполненных в 2011 году работах по текущему и капитальному ремонту по жилому дому №50 пр. Державина можно узнать на сайте ООО «Жилищное хозяйство».



Артемий
23.02.2012 21:28:16
Валентина Ивановна! На днях, между домами Борисогорское поле,12 и Борисогорское поле,14а меняли трубы, при этом удалили асфальт и раскопли дорогу между этими домами. Закопали. Теперь там просела почва, и на легковой машине проехать почти невозможно. Я жилец дома, находящегося в этом дворе. Что-нибудь можно придумать, для того, чтобы обеспечить нормальный подъезд к нашему двору ?
Артемий
25.02.2012 02:23:22
засыпали какой-то субстанцией, но всё продолжает проваливаться в недра земли.

05.03.2012 20:32:09
Уважаемый автор Артемий! После проведенных ОАО «ЛОТЭК» аварийно-восстановительных работ возле дома № 14 по ул. Борисогорское поле ведется постоянный мониторинг за состоянием дорожного покрытия и при необходимости проводится подсыпка просевшего грунта. Восстановление асфальто-бетонного покрытия будет выполнено в летнее время 2012 г.




23.02.2012 15:45:42
Здравствуйте. Хотелось бы узнать когда наконец-то у нас на Расстаной будет нормальное водоснабжение холодной водой. Вам не кажется что заменить изношеные трубы возможно было-бы даже дешевле чем устранять протечки зимой в авральном порядке. Да и хотя бы перед выборами не злили народ, сейчас только ленивый не ругает ЖКХ и власть которая это все опекает.

Александр Иванович
22.02.2012 23:15:10
хочу возмутиться по поводу пешеходов, особенно МАМОЧЕК, да и папочек тоже. Переходя дорогу в непреднозначенном месте с высоко поднятой головой и гордо толкающими вперед колясками или санками. Особенно утром по пешеходам наровят везти детей на санках, а вытащить ребнка не догодаться?! Мы родили - мы гордость?! - лозунг для новоиспеченных родителей, и бабушек с дедушками! Или маман, которая виляет своими бедрами, а на коляску никакого внимания. Итог: надо проводить работу не только с водителями, но и с пешеходами, которые везут свои коляски наровя задавить!!!
Сергей Владимирович.
23.02.2012 21:30:21
Да, и среди пешеходов очень часто можно встретить тех, кто не привык соблюдать ПДД. И такие родители подают своим детям, мягко говоря, не очень хороший пример. Согласен, уважения друг к другу нам всем сейчас очень не хватает. В этом и есть главная проблема того, почему у нас такая критическая ситуация на дорогах. Будьте взаимовежливы. Только так мы сможем уменьшить кол-во ДТП и различных других инцидентов

26.02.2012 11:41:20
А я,например, та самая мамочка,которая подходит с гордоподнятой головой к пешеходному переходу (по ул.Дзержинского,рядом с линейной милицией) и видит,как мимо неё (с ребенком) вежливые водители проносятся подняв гордо свою голову. На этом месте,нам ещё ни разу никто не уступил дорогу. А если кто-то один и уступил,следом за ним, нас сзади!!! объехал другой. В чем я была не права? Ногу не поставила на дорогу,чтоб мне по ней же и проехали (часто мы и такое слышим)?И ребенку своему я говорю, что нас должны пропускать на пешеходном переходе,а что получается?



Petrovna
22.02.2012 20:03:56
Уважаемая Валентина Сергеевна! Обращаюсь к Вам с вопросом о ремонте кровли в доме 10-а по улице Профсоюзов. Дело в том, что мы живём в пятиэтажном кирпичном доме с 1982 года на последнем этаже. Последние годы просто мучаемся от постоянных протечек кровли! Был капитальный ремонт кровли лет 7 назад, но его хватило на 2 года, а потом всё началось по-старому, только ещё хуже! Живём с тазиками, мисками и прочей посудой для сбора воды. Неоднократно давала заявки на устранение протечек кровли, они устранялись, но временно. Последняя заявка была дана в сентябре 2010 года, так вот её устранения ждали до июля 2011 года! Был составлен акт о протечках и далее. После устранения протечки мне возместили ремонт 1 комнаты с учётом стоимости: клея, обоев, которые стоили 310 рублей за рулон, оплатило ЖКХ по 100 рублей за рулон, т.к. у них такие расценки и неважно, по какой цене я их покупала. И всё! Возместили 700 рублей. Нормально? Но дело даже не в деньгах, а в том, что потекло снова! Потекло на лестничной площадке ( а там провода, кабели, электрощиты). Соседка – техник того самого ООО «ДОМ», потекло у неё в коридоре. Так вот здесь и началось…. Недели 3, каждый день, да через день приходили рабочие! Что делали, как латали крышу – неизвестно, но вот результат их хождений и ремонта: 1. На лестничной площадке течёт, как и текло, стоят лужи. 2. Мокрая и осыпается стена нашей комнаты, весь лестничный пролёт усыпан отлетевшей побелкой и краской, на стенах расцветает грибок. 3. У соседки течёт по дверям, проводам. 4. У нас текут все 3 комнаты! Кругом чёрная плесень, разноцветные круги-разводы на потолке, на стенах обои стоят «пузырём»! Не падают со стен благодаря потолочным плинтусам, которые их держат и тому, что мы их периодически клеим! В дождь осенью вода с потолка бежала ручьём! А Новый год встречали с тазами на столе и полу,т.к. текло с потолка! 5. Мы взрослые, ребёнок 5-ти лет и грудничок 9 месяцев дышим сыростью, плесенью. Внуки играют среди тазов и вёдер, только смотрим, чтобы не сдвинули с места. Концов не найти! На мой вопрос, когда всё отремонтирует, соседка-техник ответила, что и у неё течёт, ну и что?! Соседи верхнего этажа нашего дома также жалуются на протечки, только результата никакого!Придёт весна, и весь снег водой польёт также в наши квартиры!За что мы оплачиваем коммунальные услуги, если живём в постоянном хаосе среди тазов и вёдер, а стены и потолок покрыты чёрной плесенью! Когда же наведут порядок и отремонтируют кровлю? Все жильцы верхнего этажа жалуются в разные инстанции, только толку нет! Неужели надо обращаться в вышестоящие инстанции, чтобы нерадивые работники ЖКХ сделали всё, как положено?!

05.03.2012 20:31:12
Уважаемая Petrovnа! Текущий ремонт крыши жилого дома № 10а ул. Профсоюзов города Волхова выполнен в летнее время 2011 года. Кровельное покрытие рулонное из наплавляемого материала. Из-за зимних погодных условий в настоящее время обследовать и выполнить ремонт данного покрытия не представляется возможным. При наступлении постоянных положительных температур наружного воздуха специалистами отдела ЖКХ администрации МО города Волхова совместно с управляющей организацией ООО «Жилищное хозяйство» будет проведено обследование технического состояния кровельного покрытия Вашего дома с целью определения возможных дефектов и принятия мер по их устранению.



21.02.2012 23:16:49
Поддержу выше сказанное. Улица Красных Курсантов(та что проходит вдоль парка им. С.М.Кирова). Сейчас на этой улице идет строительство, по всей видимости, будущего торгового центра. С правой стороны дороги ( если смотреть со стороны Кировского проспекта) установлен знак, запрещающий остановку ТС. Но это нисколько не беспокоит некоторых водилей, которые регулярно паркуют там свои автомобили, причем с заездом на тротуар. В результате этого пешеходы вынуждены обходить эти автомобили по проезжей части. Также эти автомобили мешают дорожным службам при расчистке тротуара от снега. Чуть ранее уже писал об этом в блоге.
Вот номера авто, которые регулярно там припаркованы:
Черный Hyundai Accent, рег. номер: С 988 АЕ 47
ВАЗ 2115, рег. номер: Н 660 ЕЕ 47
По всей видимости, обе машины принадлежат работникам ЗАО "Метахим".
Уже обращался по этому поводу в местную ГИБДД. Инспектора уверяют, что профилактические беседы с владельцами этих автомобилей проведены. Но, к сожалению, результата пока никакого - продолжают ставить.


21.02.2012 13:03:05
Вернемся ко вчерашнему разговору!
На проспекте Державина у Россельхозбанка уже полдня стоит внедорожник Suzuki с госномерами С 003 ХР 47 в неположенном месте!
Как он появился на площадке к которой нет ни одной автомобильной "тропы"??? Наверно, летает!!
Рассматривайте это заявление как официальное... принимайте меры. я думаю, что стоит уполномоченнымлицам позвонить в Россельхозбанк и спросить кому принадлежит данный автомобиль и вежливо попросить его убрать!
С уважением.


20.02.2012 22:34:18
Добрый вечер!
Я полностью согласен, невоспитанности хватает с лихвой у наших водителей!
В нашем городе много мест, которые ну никак не предназначены для езды по ним на автомобиле.
Только по одной центральной улице: Кировский проспект - Молодежная, их предостаточно.
Назову несколько:
1) у круглосуточной аптеки на Кировском проспекте, что у магазина Обувь (хотя есть просторный карман и широкая проезжая часть) едут прямо к крыльцу
2) у круглосуточного магазина Молодежный - подезжают прямо под витрины, особенно в ночное время
3) на противоположной стороне у магазина Спутник на остановке стоят 2 ларька - к торгующему сигаретами и спиртными напитками подезжат как в кино к Макдональдсу.
4) парк 40-летия ....ладно МЧС - у них там база! Но почему там по дорожкам ездят БМВ, десятки....
Также очень бросается в глаза когда в Волхове 1 на проспекте Державина, там где Россельхозбанк, то ли "банкиры", то ли владельцы магазинов ставят свои машины прямо на пешеходных проходах, на газонах.
Знаете когда в этом месте наблюдалась очень красивая картина - когда этот самый банк открывался. В тот ясный день на газонах было очень много машин представительных лиц, которые всем нам хорошо известны. В центре этой автомобильной свары , как в сказке, возвышалась серебристая Ауди толи Q5, то ли Q7???
Что самое интересное -чем больше дорожный просвет, тем больше наглость - вот такая закономерность.
Но мы немного отошли от темы.
Да! Мест парковочных не хватает! Но это не значит, что мы должны быть хамами и невеждами. Да и карманов-то скаждым днем все больше и больше! Если открываешь магазин,то будь добр подготовь место для автомобилей твоих потенциальных покупателей.
Предлагаю в этом блоге, помимо другого наболевшего, писать о фактах нарушения правил поведения на дорогах автомобилистами - это тоже проблема нашего города.
Я думаю, что равнодушных не будет.
Сам открою счет:
19 февраля 2012года 15:00 на пешеходную часть к круглосуточной аптеке на Кировском проспекте заезжает Renault Scenic темного цвета с госномером С 784 СУ 47. Хочу обратить внимание, что карман был пуст. Водителю пройти надо было бы до аптеки всего на 5 лишних метров больше. К инспекторам ГАИ упреков никаких - они как раз в этот момент общались с нарушителями на улице Пирогова, которым знаки неуказ.
Пусть администрация примет к сведению, наладит информационный обмен сместным ГАИ,попросит их службы как-то реагировать на эти сообщения.
А нехорошие граждане-автомобилисты пусть знают, что их свинство не останется не замеченым.Пора уже воспитывать кнутом...

24.02.2012 17:22:18
Уважаемые авторы Сергей Владимирович и Александр 2! Я совершенно согласна с Вашим мнением, администрация постоянно обращается в ОГИБДД с аналогичными вопросами. Эти проблемы можно решить , как совершенно правильно Вы говорите: « если каждый из нас не останется равнодушным и будет иметь хоть немного более активную гражданскую позицию …».
С данным вопросом администрация обратилась к начальнику ОМВД России по Волховскому району Столыге Николаю Николаевичу, которому подчиняется ОГИБДД.
Принято решение , для более оперативного решения данных вопросов обращаться в дежурную часть полиции по телефону 02, дежурный полиции будет направлять наряды ДПС в места нарушений и фиксировать вызовы.
Администрация совместно с сотрудниками полиции продолжит профилактическую работу с руководителями учреждений, магазинов и т. д. по вопросам парковки автотранспорта.


Сергей Владимирович.
19.02.2012 08:33:37
Ситуация с автомобильным движением в городе Волхове набирает все бОльшие обороты. Езда по тротуарам для некоторых водителей стала привычной нормой. Этих в конец обнаглевших водителей нисколько не беспокоит то, что по этим тротуарам гуляют дети, мамы с колясками и пожилые люди. ГИБДД в городе в основном работает только по вызовам на ДТП. За предупреждением этих ДТП и за соблюдением ПДД водителями (да и пешеходами тоже) практически никто не следит. Получается, что вся их работа направлена на борьбу со следствиеями, а не с причинами ДТП. У ГИБДД ответ один: в штате не хватает кол-ва сотрудников. Реформы правительства делают свое "благое" дело. На улице Марата возле дома №1 (тот, что смотрит на проезжую часть Волховского проспекта), преспокойно ездят прямо по тротуару. И паркуют свои автомобили там же. Да что эта Марата! В городе таких улиц десятки. И на многих из них также без зазрения совести ездят по тротуарам. Понимаю. Личное удобство ведь превыше всего. Автовладельцы, паркующиеся на тротуаре, мотивируют свое поведение тем, что для них якобы не хватает кол-ва парковочных мест. Да это не мест не хватает, а совести у кого-то не хватает. Ну, допустим, не во всех местах на проезжей части есть "карманы". И что? Разве это дает им право ездить и парковаться на тратуарах?! Место автомобилей на дорогах, пешеходов - на тротуарах. Видимо, некоторым "особо одаренным" водителям эта аксиома трудна для понимания. Мало того, что пешеходов давят на переходах, так еще и на тротурах стали притеснять. Куда катимся, господа? Парковки во дворах. Многие водители считают, что АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛЖНА расширять для них парковочные места. А с чего вдруг она должна это делать? Не хватает парковочных мест во дворе - ставь на платную стоянку. Не хватает мест на платных стоянках - оставляй на проезжей части. Если все это не устраивает - вообще не покупай авто. Ходи пешком. Для здоровья полезнее. А если завтра кто-то захочет купить вертолет. Власти тоже будут должны построить ему парковочное место? Хочу призвать всех кто читает этот блог: не оставайтесь равнодушными. Взывайте к совести некультурных водителей. Если не понимают - снимайте на фотоаппарат или камеру мобильного телефона (благо, что сейчас почти в каждом мобильнике присутствуют эти камеры) данные нарушения. И отправляйте видеонарушения в местную ИБДД. Если каждый из нас не останется равнодушным и будет иметь хоть немного более активную гражданскую позицию, то, я думаю, эту ситуацию можно будет изменить в лучшую сторону. Ведь все это безобразие происходит из-за нашего с Вами молчаливого согласия! С уважением.


18.02.2012 19:46:56
Уважаемая Валентина Сергеевна, спасибо за ответ на мою просьбу по поводу состояния технического подполья дома №14 по ул.Борисогорское поле. Но к сожалению, "а воз и ныне там". 17 февраля я получила официальный ответ на мое обращение от 13.01.2012.вх.№9/8 в администрацию города от зам. главы администрации С.Н.Кравцова о том, что работы начатые осенью 2011г. будут выполнены до 01.04.2012г. " На сегодняшний день хозбытовая канализация дома находиться в работоспособном состоянии". Сегодня 18 февраля подвал заполнен водой с нечистотами по колено, о какой "работоспособности хозбытовой канализации можно говорить. Сами понимаете какие запахи стоят в квартире, в подъезде, из канализационной трубы в ванной. Валентина Сергеевна, помогите пожалуйста,решить этиу проблему, кто кого обманывает и когда наведут порядок. Сколько можно терпеть это безобразие!!!

11.03.2012 12:15:11
Уважаемая автор «Терпеливая»! Управляющей организацией ООО «Жилищное Хозяйство» и ОАО «Водоканал-Сервис» составлен график выполнения работ по восстановлению ливнестоков и работоспособности ливневой канализации дома № 14 по ул. Борисогорское. поле. Работы будут закончены в первом квартале 2012 г. 15.02.2012г. ливнестоки в техническом подполье восстановлены.
Выполнение данных работ находится на контроле отдела ЖКХ администрации.
Подтопление технического подполья 17.02 2012г. произошло в результате дворового засора хозбытовой канализации. 20.02.2012 г. засор устранен.


Сергей Владимирович.
18.02.2012 08:27:40
Ситуация с автомобильным движением в городе Волхове набирает все бОльшие обороты. Езда по тротуарам для некоторых водителей стала привычной нормой. Этих в конец обнаглевших водителей нисколько не беспокоит то, что по этим тротуарам гуляют дети, мамы с колясками и пожилые люди. ГИБДД в городе в основном работает только по вызовам на ДТП. За предупреждением этих ДТП и за соблюдением ПДД водителями практически никто не следит. У них ответ один: в штате не хватает кол-ва сотрудников. Реформы правительства делают свое "благое" дело. На улице Марата возле дома №1 (тот смотрит на проезжую часть Волховского проспекта), преспокойно ездят прямо по тротуару. И паркуют свои автомобили там же. Да что эта Марата! В городе таких улиц десятки. И на многих из них также без зазрения совести ездят по тротуарам. Понимаю. Личное удобство ведь превыше всего. Парковки. У бессовестных водителей один ответ: для них не хватает парковочных мест. И что? Разве это дает им право ездить и парковаться на тротуарах?! Многие водители считают, что АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛЖНА расширять для них парковочные места. А с чего вдруг она должна это делать? Разве этих водителей кто-то заставлял покупать автомобили? Не хватает парковочных мест во дворе - ставь на платную стоянку. Не хватает мест на платных стоянках - оставляй на проезжей части. Если все это не устраивает - вообще не покупай авто. Ходи пешком. Для здоровья полезнее. А если завтра кто-то захочет купить вертолет. Власти тоже будут должны построить ему парковочное место? Хочу призвать всех кто читает этот блог: не оставайтесь равнодушными. Призывайте к совести некультурных водителей. Если не понимают - снимайте на фотоаппарат или камеру мобильного телефона (благо, что сейчас почти в каждом мобильнике присутствуют эти камеры) данные нарушения. И отправляйте видеонарушения в местную ИБДД. Если каждый из нас не останется равнодушным к этой ситуации, то, я думаю, ее можно будет изменить в лучшую сторону. Ведь все зависит только от нас!


16.02.2012 22:55:04
Давно не заходил к Вам в "гости"!
Представьте такую ситуацию: заболел ребенок - серьезно заболел!
Начнем с того, что сейчас очень много нареканий на отношении некоторых участковых детских врачей к исполнению своей прямой обязанности
- лечению ребенка.
В большинстве случаев они ставят диагноз на вскидку - то ли профессианолизм настолько высок, то ли какя-либо другая причина...
Но как можно ставить диагноз только по рассказам мамочек о температуре, кашле или поносе???
Я знаю достаточно много мамаш, которым приходится "выбивать" или "вытребовать" у врача направление на сдачу крови.
Ведь кровь такая субстанция, котороя может много о чем поведать компетентному специалисту...
Но это пол беды - начинается самое интересное.
Напомню, ребенок тяжело болеет. Приходит врач советует лечить от N-й болезни.Про сдачу анализов молчок. Проходит 2-ое суток - лечение эффекта не имеет!
Теперь приходит в голову врача сдать анализ мочи и кала! Где КРОВЬ???
А со сдачей детской крови еще интереснее!!!!
Получается такой алгоритм: Ребенок болеет сегодня - Кровь решают взять только по настоянию матери - ТАЛОНЧИК на сдачу (ЕСЛИ ТЕБЕ ПОВЕЗЕТ) ты берешь завтра с утра- ЧТОБЫ КРОВЬ СДАТЬ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ!!!!
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, то есть всю неделю ребенка будут лечить от чего-то одним из универсальных лекарств (в армии это ЗЕЛЕНКА)))). Хотя очень велика вероятность того, что данное лекарство не подходит никак против возбудителя N-й болезни...А эти 5 дней могут быть решающими....
Данный комментарий не следует рассматривать как камень в сторону участковых врачей - они тоже люди, которым присуще, как и нам всем, отсутствие энтузиазма и радости от своей работы. ВСЕ Приедается...
ЗДЕСЬ ПОДНИМАЕТСЯ ВОПРОС О КАКОЙ-ТО НЕЛОГИЧНОСТИ и АБСУРДНОСТИ ВЫСТРОЕННОЙ СИСТЕМЫ СДАЧИ ДЕТСКОЙ КРОВИ. Или у нас в МЭРИИ в отделе здравохранения присутствуют "прозасидавшиеся"(см.Маяковского), которые только требуют цифр для рапортования в высшие слои власти о суперэффективной деятельности на местах.???
Что будем делать?


18.02.2012 12:37:00
Уважаемый Александр. Ответить на Ваш вопрос я не могу, хотя и хорошо понимаю Ваше волнение за ребенка. Вопросы здравоохранения относятся к полномочиям Волховского муниципального района. В администрации г.Волхова нет отдела здравоохранения. Ваш вопрос мы направили главе администрации Волховского муниципального района С.А. Акулишнину.



15.02.2012 22:01:49
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Сегодня у нас на остановке в микрорайоне Пороги, пока ждали утром автобус "3" разговор шел о том, какое состояние было у людей, когда им вчера принесли квитанции на оплату жилья. Подскажите, пожалуйста, кто утвердил тариф на привозной сжиженный газ с 01 января 2012 года в сумме 179 руб.44 коп. с человека. В декабре 2011 года мы платили 86 руб.32 коп. Верили, когда слушали Путина В.В., что до 01 июля 2012 года тарифы на коммунальные услуги подниматься не будут, а что получается на самом деле? Кто же утвердил такое повышение? Так им хочется, чтобы люди голосовали против Путина В.В.?

20.02.2012 17:07:04
Уважаемый автор Ольга МОВ! По сведениям управляющей организации ООО "Жилищное хозяйство" при перезагрузке программы по начислению коммунальных платежей произошел сбой в программе, в результате чего в платежных извещениях, представленных населению произошла ошибка по установленной цене на сжиженный газ, которая своевременно не была обнаружена.
Жителям г.Волхова, проживающим в домах со снабжением сжиженным газом (ул.Мирошниченко 1, м-н Пороги, м-н Мурманские ворота), будут незамедлительно изменены, перевыпущены и доставлены платежные извещения с принесением извинений от управляющей организации.
Всем, кто произвел платеж по доставленному ранее платежному извещению, будет произведен перерасчет в марте текущего года.



15.02.2012 20:52:16
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Вновь вынуждена я поднять проблемный вопрос с автобусами. Но на сегодняшний день морозы практически спали, но отапливание транспорта должно решаться немедленно. Всё таки жители ездят в автобусах и я вынуждена по утрам ездить на работу. В морозы я заболела и в итоге на больничном. Причина по моему мнение - отсутствие систематического отапливания автобусов. Я не понимаю: или МУПАТП экономит на чём то или все системы отапления просто не работают, но отапливание в некоторых автобусах просто нет. К примеру - автобусы VOLVO (один из которых ранее очень хорошо отапливался), Камаз и др. По поводу пригородных автобусов также. Мне мои коллеги по работе жалуются что автобусы просто холодные. Особенно - Н.Ладога, Сясьстрой и Кисельня.
Понимаю что средств в районе как обычно нет и принять содействие быстро не представляется возможным, но всё таки прошу Вас поставить твёрдый вопрос о замене автопарка или проведении ремонта систем отапливания.
Также хочу сообщить выпиющую ситуацию. Я, 14 февраля ехала с Волхов-1 в Волхов-2 на новом (белом) автобусе Скания (около 14:40) и стала свидетелем того, когда две девушки ехали в автобусе и кондуктор только около Почты в Волхове-2 (когда проезжали) обнаружила что они не оплатили за проезд. Ехали они с Волхов-1 ул.Гагарина и ранее она с них плату не взяла (не заметила). Так вот, она стала требовать уплатить их штраф в размере 100р. за неоплату.
Как я знаю КоАП РФ, штраф такой уполномочен накладывать сотрудник полиции при составлении проокола. Считаю, что такая ситуация произошла невпервые и кондуктор этого автобуса занимается вымогательством. Примите также меры и разберитесь.
С уважением, Ольга!

28.02.2012 13:06:24
Уважаемая olga 84! Информируем Вас о результатах служебной проверки, проведенной руководством МУ ПАТП г.Волхова:
«Действия кондуктора считаются неправомерными, так как ее вина лежит в несвоевременном взимании палаты за проезд, поэтому, требовать уплатить штраф она не имела оснований. Кондуктор строго предупреждена. Эта информация доведена до предпринимателя Тарабаренко Ю.Л., с которым заключен договор аренды транспортного средства с экипажем на выполнение пассажирских перевозок по городским маршрутам, где ему было указано на недопустимость впредь каких либо должностных нарушений со стороны его работников.
Директор МУ ПАТП г.Волхова Самусев А.А.»


20.02.2012 17:09:43
Уважаемая olga84 !
Ваше обращение было направлено руководству МУ ПАТП г.Волхова, предлагаем Вам ответ:
Считаю, что проблема, поднятая автором Ольгой в связи отсутствия систематического отапливания салонов автобусов муниципального разряда, сильно преу величена.
Во- первых, трудно отвечать на риторический не конкретный вопрос, где не указан ни государственный номер , ни марка автобуса.
Во вторых, осенью руководством предприятия была проведена большая работа по подготовке подвижного состава к работе в осеннее - зимний период, когда при проведении сезонного обслуживания уделялось большое внимание ремонту системы отопления салонов автобусов и предпусковых подогревателей.
Кроме того, дополнительно для обогрева салонов автобусов в зимнее время на 10% были увеличены нормы расхода топлива. МУПАТП МО г.Волхсв не экономит, а наоборот, увеличивает расходы на отопление салонов автобусов.
Объективности ради, необходимо отметить, что в процессе эксплуатации бывают случаи отказа в работе системы отопления. Такие автобусы снимаются с ЛИНИИ И принимаются необходимые меры для устранения неисправностей.
Очевидно, что и водителю и кондуктору работать в холодном автобусе еще более невыгодно, чем пассажиру Т.К продолжительность их смены составляет 12 часов.
Так что случаи работы автобусов на линии с неисправной системой отопления имеют скорее исключительный характер, чем системный.
Директор МУ ПАТ г.Волхова Самусев А.А.
Предлагаем Вам по всем вопросам работы пассажирского автотранспорта города обращаться к руководству МУ ПАТП по тел.27173, 23158.



14.02.2012 20:00:36
Уважаемая Валентина Сергеевна! Прошу вас оказазать содействие в установке тумб, препятствующих проезду с улицы Советская на улицу Дзержинского. Между домами 20 и 22 по улице Коммунаров машины наездили две дороги(справа и слева от ларька), особенно наглеют ТАКСИСТЫ. Они въезжают на территорию двора даже не притормаживая, а ведь это территория, где гуляют дети.

18.02.2012 12:39:00
Уважаемая Пакалева Татьяна! Ваше замечание совершенно справедливо, администрацией города дано указание ООО «Жилищное хозяйство» срочно организовать работы по исключению проезда автотранспорта по тротуарам, газонам и дворовой территории жилых домов № 20 и № 22 по ул.Коммунаров.
А также предложено, ОМВД России по Волховскому району усилить контроль и принимать меры к водителям грубо нарушающим Правила дорожного движения РФ, а именно осуществляющим езду по тротуарам, газонам, превышающим скоростной режим при езде по дворовым территориям.



13.02.2012 14:54:17
Уважаемая Валенитина Сергеевна!
Прошу Вас обратить внимание соответствующих служб на работу светофорного поста на пересечении улиц Авиационная и Молодёжная.
Время начала регулирования не поддается логике - в утреннее время, когда горожане едут на работу, и вечером светофор мигает желтым, в ночное время работает в штатном режиме.
Также хотелось бы услышать Ваше мнение об узких местах в дорожном движении в городе. Брошенные автомашины возле проходной производства Метахин вдоль забора, несмотря на наличие рядом большой стоянки, приводят к сужению проезжей части, автобусы еле разъезжаются в этом месте. Давно напрашивается установка знаков о запрещении стоянки и остановки транспортных средств. Остановка автомобилей для выгрузки продуктов и просто для посещения магазинов в районе светофорного поста на Кировском проспекте (возле магазина Эксперт и кафе Рыжий Кот) создает трудности для участников дорожного движения. Хотелось бы, чтобы были предусмотрены в данном месте карманы для парковки.
Ещё одна проблема при движении в городе в утренние часы - это автобусы, производящие развозку работников предприятий. Эти транспортные средства останавливаются в любом месте, только не на остановках - на выездах с дворовых территорий, возле и на пешеходном переходе в районе Дома Детского Творчества в правоборежье, создается реальная угроза жизни людей, затрудняется движение автотранспорта. Почему бы не определить безопасные места посадок в эти автобусы?

15.02.2012 13:00:59
? Уважаемый Дмитрий Борисович !
Сбой в работе светофорного поста на перекрестке улиц Авиационная и Молодежная происходил из-за низких температур. Обслуживающей организацией «СМЭП по Санкт-Петербургу и Ленинградской области» неоднократно проводилась настройка аппаратуры светофорного поста, в настоящее время пост работает в штатном режиме.
На Кировском проспекте у проходной ЗАО «Метахим» установлен дорожный знак 3.28 (стоянка запрещена), администрацией МО город Волхов обращено внимание ОГИБДД на усиление контроля за соблюдением водителями действий данного знака.
Совершенно с Вами согласна, что в городе еще недостаточно мест для парковки автомобилей у магазинов, но постоянно проводится работа с индивидуальными предпринимателями по устройству парковочных мест.
Обращено внимание ГИБДД на остановку транспортных средств в соответствии с Правилами дорожного движения РФ, производящих ведомственную развозку.



Гость
13.02.2012 11:41:49
Уважаемая Валентина Сергеевна! Мы, родители детей садика № 7 "Искорка" обращаемся к вам с просьбой принять хоть какие нибудь меры , в садике очень холодно, дети даже спят в теплой одежде.

28.02.2012 12:44:07
Уважаемый автор «Гость»! По информации, предоставленной администрацией детского садика № 7 «Искорка» и теплоснабжающей организации ОАО «ЛОТЭК», проблемы с подачей тепла в здание детского садика не имеется. Для нормализации температурного режима в четырех группах садика необходима замена старых оконных рам, а этот вопрос относятся к полномочиям Волховского муниципального района. Ваш запрос направлен в администрацию Волховского муниципального района.


Гостья 2012
13.02.2012 06:27:35
Валентина Сергеевна здравствуйте. Мне часто приходится ходить по улице идущей от стадиона к памятнику графтио. Что творится на территории бывшей морской школы это ужас, развели псарню на том участке. Страшно ходить, на днях эти собаки с лаем и страшным оскалом напали на меня, славо богу не искусали. Читала ранее, о том, что это место предложено Вами для прогулок. А выходит без испуга или покуса там не прогулятся, а если с детьми идут или коляской?. Раньше там такой своры не было. Как только рядом с этим живут люди. Там рядом стоит жилой дом. Качели есть, наверное и дети тоже. А эти собаки забегают через дыры и туда. Я не имею ввиду людей, которых вижу там часто дрессируя собак на площадочке, чуть далее каменного здания. Они не мешают проходящим, наоборот это похвально, собака должна воспитываться. Но эти шавки с лаем нападают на каждого и причем каждый раз. Страшно ходить там. Прошу Вас навести порядок, чтоб реализовать свое право без страха ходить там. Собакам там считаю не место. Либо должна обеспечиваться безопасность прохождения в том месте. Надеюсь на решение вопроса.

18.02.2012 12:41:00
Уважаемый гость 2012! По Вашему обращению специалистами администрации был проведен осмотр территории в районе ул. Графтио. В период осмотра безнадзорных собак не выявлено. В ООО «Санэко» дано указание о проведении периодического контроля данной территории и в случае необходимости – отлова безнадзорных собак.
Данный вопрос администрацией взят на контроль.

Сергей Владимирович.
14.02.2012 10:34:13
Если не ошибаюсь, в том районе находится приют для бездомных. Ну и собаки там, по всей видимости, тоже приютились. Да, гулять там довольно опасно...


Гость
12.02.2012 22:11:17
внутри погребов сад металлург 5 стоит вода из канавы спуск с дамбы никогда такого не было без сапог резиновых в погреба не войти

15.02.2012 12:35:35
Уважаемые авторы : пен и Гость ! Администрацией МО город Волхов совместно с ЗАО «Метахим» проведено полное обследование состояния сооружений гипсонакопителя . Проверка показала исправность и герметичность сооружений. Были отобраны пробы воды из погребов и гипсонакопителя. Анализ воды на рН показал 7,5 ед.в погребах, в сооружениях гипсонакопителя составляет не более 4 ед.
Причинами подтопления стали: замусоренность водоотводных канав, низкие температуры при медленном потоке воды привели практически к полному промерзанию канав и затоплению территорий около канав.
Для оказания помощи населению силами, ЗАО «Метахим» прокопана новая водоотводная канава с южной стороны гаражного кооператива «Ралли» длиной 160 метров, что позволило частично снизить уровень воды, после чего, канава вновь промерзла. Промерзание трубы при пересечении ул Транспортная на 80 % не позволяет до потепления полностью отвести воду.
Администрацией МО город Волхов осуществляется ежедневный контроль в зоне подтопления, в весенний период будет проведено обследование водоотводных канав на предмет их пропускной способности.




12.02.2012 18:25:03
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Спасибо за ответ по теме: Бродячие собаки.
В связи с этим - новый вопрос: Интересно, сколько денег платит городской бюджет за такую "борьбу" ООО "Санэко"с бродячими собаками, т.е. отлов и вывоз куда-то с последующим выпуском на свободу? Конечно, все они возвращаются. А скорее всего, их никто и не ловит, а просто оформляет документы и, получает за фиктивную борьбу настоящие деньги.

18.02.2012 12:47:00
Уважаемый гость города! В настоящее время, как на федеральном, так и региональном уровне, к сожалению, не создана достаточная правовая и организационная база для решения проблемы борьбы с безнадзорными животными.
Следуя требованиям гуманности, безнадзорные животные подлежат отлову с последующей их передачей в пункты передержки. Инфраструктура же для дальнейшего содержания этих животных отсутствует.
Организация приюта это очень не простое дело, как в плане обустройства места содержания, подбора персонала, так и повседневного содержания животных и самого питомника. В этом отношении преобладающее значение имеет участие спонсоров и волонтеров. Мы надеемся, что в нашем городе найдутся добровольные сообщества, которые смогут взять на себя эту задачу. Администрация будет содействовать им в этом начинании.
Оплата за отлов безнадзорных собак производится в соответствии с оформленными актами о выполненных работах.
В бюджете на 2012г. на решение вопроса о безнадзорных животных предусмотрено 100 тысяч рублей.


пен
12.02.2012 17:59:21
из вонючей канавы сброса дамбы вдоль садоводства металлург 5 заливает погреба которыми пользуются в основном пенсионеры погибнет весь выращенный урожай сделайте что нибудь


12.02.2012 04:00:38
Здравствуйте! Подскажите, когда же наконец отремонтируют веранды в д/с №18 Волхов-1 по ул.Дзержинского? Каждую весну воспитатели и нянечки пытаются облагородить д/с : красят скамейки и песочницы. Но веранды то им отремонтировать самим не под силу. Крыши текут, половой настил поврежден до такой степени, что у детей ноги проваливаются. Как воспитатели тогда могут обеспечить безопасность ребенку? Кто за это отвечает?

15.02.2012 12:26:31
Уважаемая Лариса Ивановна, вопросы, связанные с деятельностью учреждений образования, к которым относятся и детские сады, это полномочия Волховского муниципального района. Поэтому Ваш вопрос мы направили главе администрации Волховского муниципального района С.А. Акулишнину.

15.02.2012 20:53:13
Уважаемая Лариса Ивановна, направляем Вам ответ, поступивший в наш адрес от главы администрации Волховского муниципального района С.А. Акулишнина
«На территории детского сада установлено 5 веранд (из них 4 веранды сдвоенные, т.е. имеют общую стену, и 1 веранда одинарная).
В 2009 году производилась замена полового настила в 3-х сдвоенных верандах и в одинарной веранде.
На замену полов в верандах были выделены материалы за счет средств местного бюджета.
К сожалению, одна веранда была не отремонтирована, и потому она сейчас не используется во время прогулок. В перспективе необходим ремонт крыш на верандах. Эти виды работ будут рассмотрены при корректировке адресной программы капитальных вложений на 2012 год.
В настоящее время приоритетом при выделении средств по адресной программе из местного бюджета являются ремонтные работы внутри помещений и самих зданий.
В детском саду «Вишенка» в 2010 и 2011 годах проводился ремонт музыкального зала с заменой полового покрытия, ремонт отмостки и входных крылец на общую сумму 455,0 тысяч рублей.»




10.02.2012 12:18:27
Валентина Сергеевна, подскажите, куда я могла бы сообщить о корыстных действиях чиновников мэрии? На сайте мэрии должен быть номер телефона по антикоррупции, но его там нет.Я хочу сообщить о противоправных действиях комиссии по стажу мэрии, которая безосновательно увеличила стаж гос.службы некоторым своим чиновникам. Этот стаж дает право на существенную надбавку к пенсии, на которую эти чиновники не имеют права.
Если это все же правильно, то надо назначить эту доплату всем волховчанам, которые работают в муниципальных учреждениях.


15.02.2012 12:25:10
Уважаемая Тамара Алексеевна!
Порядок работы с обращениями граждан и организаций, содержащими информацию о коррупционных проявлениях в деятельности муниципальных служащих администрации муниципального образования город Волхов Волховского муниципального района, утвержденный постановлением администрации от 15.07. 2011г.№ 465 размещен на официальном портале администрации www.volkhov.info в разделе «Муниципальная служба».
Обращения принимаются:
- при личном обращении граждан ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8-00 час. до 13-00 час. и с 14-00 час. до 17-00 час.
- почтовыми отправлениями по адресу: 187401, г.Волхов, Кировский пр. д.32
- по электронной почте по адресу: voladm@yandex.ru
В своем обращении гражданин указывает фамилию, имя, отчество, номер телефона (при желании), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о передаче обращения по подведомственности, излагает суть обращения.
Обращение, по возможности, должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество и должность лица, допустившего проявления коррупции;
- обстоятельства (место, дата, время) нарушения должностным лицом действующего законодательства, морально-этических норм;
- наличие доказательств, документов или свидетелей проявления коррупции в деятельности указанного должностного лица;
- иную информацию, способствующую объективному рассмотрению обращения.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению Федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Федеральным законами от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и от 02 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в городской администрации создана Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО г. Волхов Волховского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликтов интересов, которая и обязана рассматривать обращения граждан по коррупционным фактам по представлению главы администрации или любого из членов комиссии. Анонимные обращения комиссия не рассматривает.
Вопросы о назначении пенсии за выслугу лет на муниципальной службе рассматриваются на Комиссии по установлению стажа муниципальной службы и доплате к пенсиям, создаваемой по распоряжению главы администрации. В своей работе данная Комиссия руководствуется действующим федеральным и областным законодательством, в частности: Законом Ленинградской области от 08.06.2010г. № 26-ОЗ «Об исчислении стажа государственной гражданской службы в Ленинградской области и муниципальной службы в Ленинградской области», который четко определяет все периоды, которые могут быть засчитаны в стаж муниципальной службы муниципальным служащим. Назначение пенсии за выслугу лет на муниципальной службе работникам муниципальных учреждений данным законом не предусмотрено.




10.02.2012 12:06:06
Уважаемая Валентина Смольникова! Если мои вопросы Вы проигнорируете,то,я думаю на них поможет ответить Валерий Павлович.


10.02.2012 11:33:50
Сергей Геннадьевич! Прекратите удалять вопросы,предназначенные для мэра!

15.02.2012 12:28:37
Уважаемый Викентий!
Сообщаю Вам, что по договору с администраторами сайта «Ленинформ» самостоятельно удалять вопросы, размещенные на блоге главы администрации, не могу ни я (глава администрации), никто другой. Ответы на вопросы, размещенные на моем блоге, также направляются администратору сайта, который их и выставляет.




10.02.2012 11:07:29
Валентина Ивановна!Почему Вы так равнодушно наблюдаете за тем,как "лихорадит " ООО"ЛАКОМ",там же работают не только узбеки,но и Ваши горожане,избиратели,наконец? Или Вам все-равно за кого они проголосуют на предстоящих выборах президента? Такого беспредела за свои 50 лет я больше нигде не встречал.С уважением ,отец Варсонофий.

20.02.2012 17:05:08
Уважаемый Викентий (отец Варсонофий)! Для разъяснения ситуации по Вашему обращению администрация обратилась к генеральному директору ООО «Лаком» Иванову С.А.
На наше письмо получен следующий ответ: в настоящее время ООО «Лаком» переживает не лучшие времена. Из-за отсутствия оборотных средств предприятие простаивает и вынуждено перейти на график неполной рабочей недели, что приводит к оттоку работающих и снижению объемов производства. Собственником принимаются меры по привлечению дополнительных средств для финансирования производства.
В городе Волхове спрос на рабочую силу выше предложения в 3,6 раза. За 2011 год Волховским центром занятости населения трудоустроено 502 человека, из которых 152 – безработные граждане, 77 безработных направлено на профобучение, 387 – участвовало в общественных и временных работах. На сегодняшний день Центр занятости населения располагает 504 вакансиями по 122 профессиям.


hbcfgbcf@ mail.ru
08.02.2012 15:15:08
Добрый день, Валентина Сергеевна! Я жительница города Волхова, проживаю по адресу- ул. Молодежная д.25а кв.27, обращаюсь к Вам с просьбой. В нашем подъезде минусоавя температура, я неоднократно, обращалась в отдел ЖХ, чтобы починили рамы и подключили отопление, но УВЫ..В 1987 году на площадке возле дома произошел взрыв газа (тогда был привозной), пострадали рамы и стекла, обещали поменять, но с тех пор так и ничего не изменилось. В 2009 году делали ремонт в подъезде, все напрасно в открытые окна смывалась краска со стен, протекала крыша и тоже потолок и стены пришли в ужасный вид. Очень Вас прошу ПОМОГИТЕ.

15.02.2012 12:42:40
Уважаемая автор hbcfgbcf@ mail.ru.
В настоящее время из-за низких температур наружного воздуха восстановить отопление в подъезде не представляется возможным, так как для проведения восстановительных работ необходимо отключить дом от центрального отопления и слить воду. Данные работы будут выполнены в летнее время при подготовке к отопительному сезону 2012-2013 г.г.
Установка недостающих стекол во втором подъезде дома 25а по ул. Молодежная выполнена подрядной организацией ООО «РемДом» 09.02.2012г. Одновременно с установкой стекол выполнены работы по закрытию рам в подъезде.



Гость
06.02.2012 20:46:44
обрый вечер! Сегодня 06.02.2012г. Волховский пр.55 подъезд №4,5,6 окна в подвальные помещения кирпичем не заложены!!! Замки на двери из мусоросборников в подвальное помещение не установлены! Просим Вашей помощи и Южина С.В начальника ООО "ЖХ". чтобы были устранены данные нарушения. Спасибо.


05.02.2012 19:54:03
Читаю в словаре: «Бульвар» – это аллея или полоса зелёных насаждений вдоль улицы, вдоль берега реки, моря, предназначенная для прогулок.
Вышла на наш «бульвар Южный»! Оказалось, что «бульвар» - это просто шоссе, не имеющее даже пешеходного тротуара! А словарь говорит - «для прогулок»! Ха-ха, здесь прогуливаются прямо по проезжей части, уворачиваясь от автомобилей. ДЕТИ идут в школу № 6 по этому «бульвару», далее поворачивают на улицу Растанная, которая тоже не имеет тротуара! Все «прогуливаются».
Догадываюсь, что ответят Ваши подчинённые, мол вопрос о включении в некий план будет рассмотрен… Мы к таким ответам привыкли. Поэтому, лучше уж без ответа.


15.02.2012 12:37:13
Уважаемая автор Е. Gorunova! Название Бульвар Южный связано с планируемым развитием обустройства пешеходной зоны в данном районе по мере его застройки.
В ходе строительства домов № 3 и № 5 по Южному бульвару были проведены работы по подготовке основания для тротуара с южной стороны домов. Асфальтирование данного тротуара будет производиться по мере окончательной застройки квартала. Кроме того, вдоль данного бульвара со стороны МУ Центра реабилитации детей-инвалидов «Филиппок» начато и будет продолжаться строительство жилых домов, что потребует проведения большого количества земляных работ по прокладке инженерных коммуникаций. На заключительном этапе строительства в процессе благоустройства придомовой территории и территории строящегося объекта торговли будет решаться вопрос о формировании бульвара в его окончательном виде.



Оставить комментарий

 
Во время посещения данного сайта, сайт может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, собираемых посредством метрических программ и принимаете условия.