|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Роспотребнадзор предложил отказаться от скидок на алкогольную продукцию.
«Скидочные акции должны рассматриваться, как и любая другая рекламная кампания, и должны быть запрещены», — заявила глава ведомства Анна Попова РИА Новости.
3 февраля RT сообщил, что в Госдуме готовят законопроект, запрещающий распространять скидочные акции на спиртное. По мнению авторов, документ направлен на снижение уровня алкоголизации населения.
«Когда покупатель видит в магазинах продукцию со значительными скидками, это стимулирует его на покупку. И одно дело, когда это скидка на йогурт, а не на алкоголь», — заявил автор инициативы депутат Владимир Сысоев.
В январе в Роспотребнадзоре заявили, что по сравнению с 2009 годом россияне стали пить на треть меньше: в настоящее время среднедушевое потребление алкоголя в России составляет более 10 литров на человека в год, тогда как шесть лет назад на каждого жителя страны приходилось 15 литров спиртного. Тем не менее нынешний уровень потребления алкоголя превышает рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) — восемь литров в год.