|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ярмарки в Ленинградской области должны обеспечить бизнесу – продажи, а покупателям – качественный товар.
Такое мнение высказал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в ходе видеоконференции с главами муниципальных образований, где обсуждался вопрос организации розничных рынков и ярмарок на территории региона.
Главной задачей ярмарок глава 47-го региона назвал поддержку и продвижение товаров областных производителей. «Мы не возвращаемся в 1990-е годы, когда стихийные ярмарки и «барахолки» были источником приобретения дешевых товаров, подчас сомнительного качества. Сегодня задача состоит в том, чтобы с помощью ярмарочного механизма обеспечить рынок сбыта для малых и средних предприятий, производящих свою продукцию. При этом жители получат возможность купить качественный товар, сделанный в Ленинградской области», — сказал Александр Дрозденко.
Комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка создана общедоступная справочная система ярмарочных площадок Лениобласти. Сегодня в системе содержатся данные от всех муниципальных образований о 171 площадке, где проходят ярмарки.
Для развития ярмарочной деятельности в регионе было предложено оказывать финансовую поддержку областным производителям в части приобретения специального автотранспорта для ведения торговли «с колес». При этом предприниматель, приобретающий транспорт с помощью бюджетной поддержки, обязуется участвовать в ярмарках.
Обращаясь к руководителям районов, губернатор Ленинградской области также отметил необходимость совмещения продовольственных ярмарок с крупными праздничными мероприятиями в муниципалитетах.
Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области