|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
200 человек попали в ловушку из-за птичьего помета.
Две сотни жителей немецкого города Штутгарта провели бессонную ночь в подземном паркинге, в котором из-за голубиного помета сработала аварийная сигнализация.
На часах было начало второго ночи, когда все ворота и двери огромного паркинга синхронно закрылись под вой сирен. В подземном помещении в тот момент находилось около ста водителей и примерно столько же пассажиров. Большинство из них только что заглушили моторы авто, чтобы отправиться домой спать.
Совершенно не привыкшие к подобным нештатным ситуациям европейцы решали проблему целых четыре часа. Местные СМИ отметили полную рассогласованность в действиях экстренных и коммунальных служб. Сперва к паркингу прибыли полицейские и долго вели переговоры с разными ведомствами, пытаясь понять, кто должен заняться разблокировкой ворот. Затем давшую сбой электрику изучали снаружи сотрудники компании, обслуживающей паркинг, однако, не имея возможности попасть внутрь, они ничего не смогли сделать.
Около четырех часов ночи было принято решение обратиться за помощью к пожарным. Те приехали на место происшествия с электропилами и в течение еще полутора часов вырезали в стене отверстие размером с грузовик. Лишь после этого, под утро, пользователи стоянки смогли выбраться из западни.
Проведенная проверка показала, что причиной ошибочного срабатывания аварийных систем стал голубиный помет, зафиксированный датчиками. Автомобилисты на птиц не в обиде, а вот к администрации компании-оператора парковки имеют претензии. Чтобы уладить вопрос и избежать судебных исков, они предлагают выдать им бесплатные годовые абонементы, действующие во всех паркингах фирмы.
По материалам газеты Stuttgarter Zeitung (Германия)
Анастасия БЫЧКОВА
Коллаж Ирины МАКСИМЕНКО