|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прокуратура Петербурга провела проверку в петербургском метро, где 9 января, в первый рабочий день, возникли очереди при покупке жетонов и проездных билетов.
Как заявляют в ведомстве, проверка показала, что серьезных проблем нет. Причиной сложившейся ситуации явились недостатки организации работы касс подземки, а также нерасторопностью горожан, которые «не озаботилась тем, чтобы во время праздников купить жетоны или продлить проездной билет».
В связи со сложившейся ситуацией прокуратура намерена подготовить предложения правительству Петербурга по урегулированию проблемы с приобретением проездных билетов.
Накануне с критикой ситуации в петербургской подземке выступил спикер петербургского ЗакСа Вячеслав Макаров, избиравшийся в Петроградском районе, в котором с 9 января была закрыта станция метро «Петроградская».
«Уже первый рабочий день показал, что метрополитен недостаточно подготовился к тому, что из-за ремонта «Петроградской» на ближайшие станции метро серьезно увеличится нагрузка. Недопустимо, чтобы люди становились заложниками плохой работы чиновников и государственных организаций. Нужно срочно исправлять ситуацию. Виновные должностные лица должны понести ответственность за халатность и разгильдяйство», — писал Макаров.