|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19 января участники совещания в правительстве Ленинградской области под руководством губернатора Александра Дрозденко обсудили создание единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). По задумке авторов, после ее запуска все заявки жителей 47-го региона, связанные с темой ЖКХ и обслуживанием жилых помещений, можно будет подать по единому короткому номеру.
Концепцию единой диспетчерской службы представил глава Госжилнадзора Михаил Василенко. Его ведомство контролирует работу всех управляющих компаний. В пилотном режиме ЕДДС начнет работать в Гатчинском районе. Предполагается, что этот этап займет полтора-два года. Если опыт такой службы окажется полезным, его распространят на другие районы Ленинградской области и расширят спектр принимаемых обращений.
«Для удобства жителей Ленобласть создаст единую диспетчерскую службу, куда жители смогут обратиться по любому вопросу жилищно-коммунальной сферы и энергетики, включая аварийные ситуации, уборку снега и работу управляющих компаний. В перспективе добавим туда тематику содержания дорог и работы транспорта», – написал Александр Дрозденко в своем официальном телеграмм-канале.
Глава 47-го региона дал поручение разработать правовую модель единой службы к февралю этого года. На основе соглашений ей предстоит объединить несколько сотен ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний.
Данные, которые будут передаваться через ЕДДС, позволят органам исполнительной и муниципальной власти проанализировать состояние сферы ЖКХ и узнать, где жилье и инфраструктурные объекты больше всего нуждаются в капремонте.
Концепцию ЕДДС поддержали представители профильных комитетов, дорожники, транспортники, руководители крупных ресурсоснабжающих и коммунальных организаций.
По материалам пресс-службы Губернатора и Правительства Ленинградской области
Автор: Виталий Савинцев