1234567890

Блог Дмитрия Николаева, главы администрации МО «Город Пикалево»

Вопросы и ответы

В соответствии с решением Совета депутатов МО «Город Пикалево» № 76 от 26.12.2013, на период временного отсутствия главы администрации МО «Город Пикалево» его полномочия в полном объеме с 10 января 2014 года и до назначения главы администрации МО «Город Пикалево» по контракту осуществляет Николаев Дмитрий Владимирович – заместитель главы администрации МО «Город Пикалево».

Дорогие друзья, уважаемые читатели блога, уважаемые  жители города Пикалево!

Рад приветствовать вас на страницах блога главы администрации МО «Город Пикалево» Намеренно не открываю нового, так как не все обсуждаемые тут темы и заданные вопросы решены.

Интернет предоставляет нам возможность публичного интерактивного общения, не воспользоваться такой возможностью,  было бы непростительным упущением. Я вижу блог  - дополнительной площадкой продуктивного открытого диалога Администрации с населением города. Все это будет способствовать тому, чтобы вместе сделать жизнь нашего города лучше. Мне интересны и важны ваше мнение, конструктивные инициативы и конкретные предложения по развитию экономики, коммунальной и социальной сферы города. Приветствую гражданскую инициативу и ответственность.

На этой странице сайта мы продолжаем  размещать информацию о наиболее актуальных событиях жизни МО «Город Пикалево», рассказывать о новых планах по решению актуальных вопросов, делиться своими взглядами, вносить предложения. Надеюсь, что благодаря блогу, еще большее число пользователи бескрайнего Интернета смогут узнать о жизни в Пикалево и о наших людях.  Следите за новостями и обновлениями нашей страницы.

Позволю себе напомнить, что для полного, компетентного ответа, на некоторые вопросы, потребуется некоторое время, для получения дополнительной и объективной информации, которую готовят профильные специалисты администрации. Одновременно предлагаю не забывать, что на сайте администрации есть форма «Обратная связь» - страница для обращений граждан, а так же, в соответствии с административным регламентом по исполнению муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, заместители главы администрации и начальники отделов ведут личный прием населения. С графиком приема можно ознакомиться на сайте администрации. 

Я веду прием по личным вопросам 1 и 3 вторник месяца, в администрации (ул. Речная д. 4) 2 этаж, кабинет 2.23) телефон 8-81366 -40040 и 40300.

Можете задавать вопросы на любые интересующие Вас темы, постараюсь давать своевременные исчерпывающие ответы.

С уважением Дмитрий Владимирович Николаев.

 

31-12-2013 01:06



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Тихонова С.В.
30.05.2013 20:15:12
Уважаемый Сергей Вячеславович!Я по поводу спиливания деревьев.Наша управляющая компания отправила меня по этому поводу в администрацию города. Вы что издеваетесь:они говорят обращайтесь в мерию города,а вы говорите обращайтесь  в управляющую компанию, и там говоря денег нет,и тут ничего.А сухие деревья так и стоят  и угрожают здоровью детей.
С. Вебер
29.08.2013 17:35:27
Уважаемая Тихонова С.В.
Сфера деятельности Управляющих компаний ограничена кадастровыми планами земельных участков многоквартирных домов, находящихся в их управлении. Возникают спорные вопросы о принадлежности территории, где находятся деревья, подлежащие спиливанию. Если данная территория находится в пределах кадастрового плана земельного участка многоквартирного дома, то гражданам необходимо обратиться  в свою Управляющую компанию с письменным заявлением, которое затем отправляется в Администрацию города на согласование. После согласования данного вопроса, в Управляющей компании составляется план-график, в соответствии с которым и производится спиливание деревьев.
Если же деревья находятся за пределами кадастрового плана земельного участка многоквартирного дома, то уборкой таких деревьев занимается Администрация в рамках муниципального контракта по уборке города.
Житель дома
26.09.2013 15:12:57
Сергей Вячеславович, включите в планы деревья во дворе дома 48 6-го микрорайона...пока во время ветра падают только ветки, но деревья старые- скоро и дерево какое-нибудь на кого-нибудь или что-нибудь упадёт...



Людмила
30.05.2013 16:18:00
Здравствуйте. Хочу спросить у вас, кто и где покупает автобусы дальнего следования, например Пикалёво-Санкт-Петербург? 17 мая 2013 года мне довелось ехать в таком автобусе, если этот сарай можно назвать автобусом. В Санкт-Петербурге в тот день шёл ливень и до самого Тихвина. Мало того, что я вымокла в Санкт-Петербурге.меня с регулярностью каждой кочки поливало с верхнего люка, который находился прямо надо мной и был закрыт. рядом у окна сидела подруга, её вообще поливало с окна, вода текла рекой по стеклу в щели. мало того, автобус ещё трясло не переставая, хочу заметить(НЕ В ПОЛОТНЕ ДОРОГИ ДЕЛО) и он не буду выражаться,вздыхал каждые 5 минут. сложилось такое впечатление, что автобус заправили гороховым супом , а не бензином.Подлокотников на некоторых местах нет!!! На стоянке мы подошли к шофёру и спросили почему такие неудобства, за что мы платим деньги, на что он ответил, все вопросы к мэру и т д,а его задача безопасность и довезти людей к месту назначения. ОН ПРАВ!!! он автобусы не закупает. какой дали, на том и работает. как выяснилось "автобус" купили за 3000000 млн. руб.С ТРУДОМ ВЕРИТСЯ!!!НАВЕРНОЕ КУПИЛИ ЗА КОПЕЙКИ СО СВАЛКИ, А ДЕНЬГИ В КАРМАН!!!, пока мы ехали, все пассажиры переживали. что автобус вот вот сдохнет или развалится. после такой "КОМФОРТНОЙ ПОЕЗДКИ мы заболели, думаю как и многие с этого"АВТОБУСА".
С. Вебер
04.06.2013 19:17:55
Уважаемая Людмила.
По поводу жалобы на техническое состояние автобуса, выполнявшего рейс по маршруту СПб-Пикалево
17.05.2013 мы обратились в ООО "ПикАП" и получили ответ.
Автобус, осуществлявший данный рейс, выпущен ЗАО "Мичуринский автобус" в сентябре 2010 года.
Во время движения автобуса по маршруту СПб-Пикалево в салоне автобуса возникла конфликтная ситуация. Один из пассажиров открыл люк, в районе движения автобуса шел дождь, естественно вода стала попадать в салон. После вмешательства водителей ситуация была улажена.
На нескольких сиденьях отсутствуют подлокотники, вырванные несознательными пассажирами. После получения новых подлокотников они будут установлены.  
ООО "ПикАП" приносит извинения за доставленные неудобства.
Людмила
05.06.2013 02:26:58
Здравствуйте! Хочу заметить, НИКАКОЙ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ НЕ БЫЛО, НИКТО во время движения люк НЕ ОТКРЫВАЛ!!!Это может сказать любой пассажир с этого рейса. Люк был ЗАКРЫТ,но вода всё равно текла. я об этом писала!!! Ещё писала,что по окну в щели текла ручьём вода, наверное пассажир хотел проветриться через окно и снял уплотнитель? СМЕШНО!!! Мы с подругой вымокли в автобусе больше, чем под ливнем в Санкт-Петербурге. Добавлю, дождя во время следования автобуса в Санкт-Петербург НЕ БЫЛО, дождь начался после обеда.  я писала, что автобус еле ехал и вздыхал, думали совсем сдохнет. Если верить словам ООО "ПикАП", то пассажир и здесь что то сделал, получается везде виноваты ПАССАЖИРЫ!!! А я думаю на ПАССАЖИРАХ просто ЭКОНОМЯТ за ИХ ЖЕ ДЕНЬГИ!!! ПРЕДЛАГАЮ Вам хоть раз прокатиться на этом автобусе именно на этом, который был в рейсе 17 мая 2013 года в 17 часов отбывающий с Санкт-Петербурга в Пикалёво с автовокзала на Обводном.
Олег
22.06.2013 21:01:28
Вы их в тупик поставили таким ответом)




Родители Детей
27.05.2013 01:06:33
С детсадами мы так поняли вопросы закрыты? Вы говорите что (Для оказания помощи мы обращаемся к руководителям предприятий и предпринимателям, чтобы они могли чем-то помочь нашим образовательным учреждениям.) Хоть один пример покажите когда это сработало! Неужели нужно много средств и СИЛ ТРАТИТЬ , чтобы срезать хотя бы торчащие арматуры с земли в детсаде???
Елена Софьина
29.05.2013 00:02:27
Уважаемые родители, как я понимаю, речь идет о детском саде №8. К сожалению, на детские сады, которые находятся на муниципальном уровне (Бокситогорского района) выделяется очень мало денег на ремонт, на замену изношенного оборудования, а на благоустройство территории ничего. Учитывая все ваши обращения и замечания администрация учреждения приняла решение своими силами и силами родителей благоустроить территорию: посадить цветы, привести в порядок кустарник, провести конкурс на лучший участок группы с денежной премией на группу. Конечно, нам нужна ваша помощь и поддержка. В каждой группе есть активные неравнодушные родители, поэтому давайте друг другу помогать, потому что благоприятный  микроклимат детей в детском саду - это наше общее с вами дело.
Три года назад мы искали спонсоров, которые помогли бы нам отремонтировать забор. Установить новый - большие деньги (миллионы). Нам заварили арматурой все дыры, хватило на месяц. Подростки вырвали все, загнули металлические сетки, а ведь это наши дети, те, которые посещали когда-то наш детский сад. И в них вкладывали педагоги всю душу и учили беречь все, что их окружает! Сломанные крыши, качели и веранды, истоптанные клумбы - это все дело рук наших деток. После вечерних посиделок, дворники выметают с детских веранд и площадок груды окурков, пивных бутылок и многое другое, о чем писать стыдно! На верандах, где гуляют дети, умудряются даже справить свою нужду. Поэтому, призываю вас объяснить своим детям, что территория детского сада не для вечерних гулянок и посиделок, что все, что создается на территории руками сотрудников и родителей трогать нельзя.
Мы будем стараться сделать нашу территорию благоустроенной и красивой, но нам хотелось бы все это сохранить! Если вас, что-то беспокоит, если у  вас есть претензии, приходите на прямой диалог с руководителем, педагогом - и мы будем стараться устранять ваши замечания.
.............
30.05.2013 17:22:51
а почему нельзя сделать территорию садика "закрытой",в других садиках сторожа не разрешают после закрытия находится на территории.привлекайте полицию,пусть выписывает штрафы,а просто смотреть,как всё сделанное разрушают и говорить,что ничего не сделать с этим - это просто отмазки,пример - территории Д/С в 6 м-не.
Татьяна
03.06.2013 17:54:43
В 8 садике мы с сыном (5лет) на велике катались вечером, сторож нас выгнал,а к подросткам курящих в это время на веранде даже не подошел.

Елена Софьина
03.06.2013 17:36:16
С Вами абсолютно согласна. Со сторожами составлен разговор, в полицию было написано обращение о том, чтобы делали вечерний объезд территории.
И у нас просьба, уважаемые родители, не гуляйте на территории детского сада с детьми. Не приучайте их гулять в детском саду. Спасибо за понимание!
Родители
04.06.2013 18:40:34
Где можно гулять? Подскажите пожалуйста.Надеемся на Ваше понимание!
Елена Софьина
05.06.2013 17:38:13
Уважаемые родители! В 1 и 3 микрорайоне есть детские площадки, где можно гулять с детьми, сейчас будет завезен песок в песочницы, малые формы во дворах окрашиваются. Но территория детского учреждения не для гулянок, таков порядок везде. К сожалению, в городе не так много мест отдыха, где можно провести время с детьми, но все же такая работа ведется. Появилась детская площадка возле ДК, есть хорошая площадка в 3 микрорайоне.
Родители
02.07.2013 22:20:17
Елена Софьина, вы кто?
Елена Софьина
18.07.2013 17:38:50
Я, работник детского сада №8, а именно, учитель-логопед, председатель профкома, депутат Совета депутатов МО "Город Пикалево".








садовод
20.05.2013 17:54:21
Хотелось бы узнать когда сделают дорогу в 1 сады?
С. Вебер
04.06.2013 18:08:18
Уважаемый садовод.
Ответ на Ваш вопрос размещен выше.


Екатерина
19.05.2013 17:28:33
Здравствуйте, Сергей Вячеславович, хотелось бы обратить Ваше внимание на отсутствие благоустроенных дворовых площадок города. Пишу Вам от лица всех мам города. Мы столкнулись с такой проблемой что во дворах отсутствуют песочницы или песок в них. Специально прошла с коляской по городу и насчитала приличных песочниц на весь город 3 штуки!!! Не знала, что песок огромное богатство для города. Наиболее безопасная площадка в сквере ДК, но там нет ни песка, бедные дети копают камни, ни ограждений самой площадки, потому что за ее пределом только переломать ноги. В приложении площадка около ДК. У нас в 6-м микрорайоне д.14 красят каждый год остатки качели, ее нет уже более 10 лет, ну что смешите народ?

Марина
14.05.2013 16:22:45
А как узнать, есть ли в Пиколево камеры наблюдения на дорогах от ГИБДД и вообще, камеры наблюдения, которые  подают сигнал в полицию на пульт?  
С. Вебер
16.05.2013 14:50:28
Уважаемая Марина.
Камеры наблюдения фиксируют нарушения правил дорожного движения. Сотрудники ГИБДД по данным видеофиксации оформляют протоколы и выписывают штрафы. Камеры могут быть установлены в любом месте.
Не нарушайте правила дорожного движения не только в городе Пикалево, но в других местах.


Светлана
13.05.2013 14:21:33
Здравствуйте, Сергей Вячеславович. Хотелось бы задать Вам такой вопрос: будет ли в нашем городе железнодорожный вокзал? Помню, когда Вас избирали на пост мэра, с Вашей стороны были даны обещания, по поводу постройки вокзала. Сначала хотели сделать платформу для высадки пассажиров на действующем вокзале, потом построить новый в деревне Обрино. В конечном итоги ваши обещания, так и остались обещаниями. Знаете ли как очень не удобно сходить с поезда в п. Ефимовский или г.Тихвине (многие поезда прибывают ночью или рано утром).

14.05.2013 11:47:15
Уважаемая Светлана. По строительству железнодорожного вокзала обращения от администрации и Совета депутатов неоднократно направлялись в Правительство Ленинградской области и Губернатору. Этот вопрос обсуждался и на встрече с Губернатором в Бокситогорске. Наши предложения о строительстве совмещенного железнодорожного и автобусного вокзала на территории Обрино были включены в Комплексный Инвестиционный план развития города еще в 2009 году. Решение о строительстве принимает ОАО "РЖД". На сегодняшний день пока такого решения нет.


RONIN
10.05.2013 21:32:03
Уважаемый Сергей Вячеславович!! Хотелось бы узнать,почему не устанавливают на место лежачие полицейские в 3 микрорайоне?? И когда будет контроль за соблюдением правил дорожного движения в городе?? В особенности пропусканием пешеходов на пешеходном переходе. Не далекая и безграмотная молодежь носится по городу до первого и последнего случая в их недалекой жизни под кайфом сбив пешехода. До них не доходит пока это не произойдет. Такие случаи уже происходили.Наверное уже давно пора принимать мера по выбиванию дури из глупой головы. Это делают все те же лица остающиеся безнаказанными. Что уж говорить,когда не пропускают с одной стороны,а с другой стороны едет машина ДПС и видя происходящее не принимают ни каких мер,видно не всех повыкидывали таких "кадров".Мое предложение,установить камеры на переходах и присылать пачками штрафы этим "гопникам",чтобы их родители работали на штрафы. Это просто "золотая жила" для бюджета.Хоть будет какая-то польза от их присутствия.
   Спасибо!!  
С. Вебер
14.05.2013 11:50:42
Уважаемый RONIN. В ближайшие дни все лежачие полицейские, предусмотренные схемой дислокации, будут установлены на свои места.
По поводу пропускания пешеходов на переходах и несоблюдения скоростного режима водителями неоднократно говорилось и на встречах с населением, и на страницах газет. К сожалению, не все понимают меру ответственности, находясь за рулем транспортного средства. Осознание этого может наступить лишь после непоправимых последствий. "Палочными" методами или "выбиванием дури из головы" эту проблему не решить. Я считаю, что очень многое зависит от воспитания.
Штрафы ГИБДД в местный бюджет не поступают.
Екатерина
23.05.2013 22:37:54
Сергей Вячеславович,в случае порядка на дорогах многое зависит не от воспитания , а от наличия контроля со стороны ГИБДД , что в нашем городе отсутствует!
С. Вебер
04.06.2013 19:08:14
Уважаемая Екатерина.
Не соглашусь с Вами. Во многих цивилизованных странах полицейские не стоят на каждом перекрестке. Законопослушные и воспитанные водители соблюдают правила дорожного движения. Почему же наши водители, выезжая за границу России стараются соблюдать правила дорожного движения, а в нашей стране нет?
Контроль в нашем городе осуществляется теми силами и возможностями, которые определены законодательно на сегодняшний день.
Пикалевец
27.06.2013 23:44:16
В 1 м-не нет разметки на пешеходных переходах, пешеходные переходы выходят на газоны, некоторые переходы расположены совсем неудобно для пешеходов. И обо всем этом уже поднимался вопрос. А воз и ныне там!





Родители Детей
10.05.2013 21:11:03
Кто занимается детсадами? Наш восьмой в первом мик-не.Торчат арматуры с земли , виранды разваливаются по кирпичику и т.д. Травмы у детей это уже норма сегодня??? Вы говорили однажды, что мол не к вам эта проблема.Так к кому обращаться?
Ольга
11.05.2013 00:25:15
Да в 8 садике ужасная территория. Не знаю, что там ждут. Наверное, ждут, когда крыша веранды свалится на гуляющих детей. Тогда и комиссию пришлют, и виновных найдут. Ну и починят, наверное. Только зачем ждать несчастных случаев, особенно, когда это касается детей? Сергей Вячеславович, обратите, пожалуйста, внимание на этот садик! Может, комиссию туда нужно отправить? Ну и с воспитателями заодно провести какой-нибудь семинар, чтобы не забывали, что приходят на работу в детский сад, а не на рынок.

14.05.2013 11:47:53
Уважаемые родители. Содержание детских садов, а также всех образовательных учреждений, в соответствии со 131 Федеральным законом осуществляется из бюджета Бокситогорского муниципального района. Администрация нашего города в соответствии с законодательством не может решать вопросы детских садов и выделять средства из городского бюджета. Для оказания помощи мы обращаемся к руководителям предприятий и предпринимателям, чтобы они могли чем-то помочь нашим образовательным учреждениям.



Ольга
08.05.2013 21:15:01
Уважаемый Сергей Вячеславович! Помогите нам, пожалуйста. В городе в песочницах нет песка. В управляющей компании сказали, что завезут только в июле. Может, всё-таки получится привезти его пораньше?
С. Вебер
14.05.2013 11:52:26
Уважаемая Ольга.
Сегодня на совещании с Управляющими компаниями мы получили от них заверения, что песок будет завезен в мае-июне.


Андрей
08.05.2013 00:03:48
Как и где можно узнать о вакансиях в тепличных хозяйствах в Новой деревне г Пикалево?

13.05.2013 17:10:35
Уважаемый Андрей,
Информацию о вакансиях можно получить в ООО «Круглый год» - менеджер по персоналу (Буткина Мария Сергеевна) butkinamaria@mail.ru
телефон 8 921 550 88 25
Андрей
15.05.2013 17:58:59
Спасибо.
А тогда уж за одно, подскажите контакты бизнес инкубатора Пикалево

16.05.2013 15:05:49
Бизнес - инкубатор НО «Фонд содействия и развития предпринимательства», руководитель - Светлана Владимировна Ванина, телефон 8-81366-42763
НО «Фонд содействия и развития предпринимательства», руководитель - Нели Ивановна Егорова, телефон 8-81366-49111




Тихонова С.В.
07.05.2013 20:40:03
Почему до сих пор не спиливают деревья(тополя) во дворе по улице Школьной д.55,ул.Вокзальная д.23,они сухостойные,представляют угрозу для детей,гуляющих во дворе.
С. Вебер
16.05.2013 14:55:52
Уважаемая Тихонова С.В.
По вопросу спиливания деревьев во дворах Вам необходимо обратится в вашу Управляющую компанию. В случае данной необходимости главный архитектор администрации согласует выпиловку деревьев.


Александр
23.04.2013 11:07:09
Сергей Вячеславович, кто проводил ремонт дороги от г.Пикалево в сторону Самойлово и Совхозного (участок от 1 микрорайона Пикалево - до поворота на Самойлово)? Вроде дорога совсем недавно полностью была сделана и что с ней теперь? Ямы, трещины, неровности...у нас что, дороги на пару лет делают, а потом эта дорога может рассыпаться? Как такое возможно? Такое ощущение, что этот участок скоро весь развалится...
С. Вебер
24.04.2013 16:31:21
Автомобильная дорога Пикалево - Самойлово от Вокзального проезда (поворот на АЗС Apple Green) в сторону г. Вологда А-114 Федерального значения.
Обслуживает этот участок дороги Бокситогорское БДРСУ (мелкий ремонт, содержание). Вопрос о состоянии данного участка дороги направлен в ФКУ "Севзапуправтодор" и в обслуживающую организацию.
С. Вебер
16.05.2013 15:00:38
Представляют ответ, который мы получили от "Севзапуправтодор".

Участок автомобильной дороги, указанный в письме, действительно находится в федеральной собственности (ФКУ «Севзапуправтодор), обслуживающая организация – Лодейнопольское ДРСУ. Ремонт данного участка был выполнен в 2010 году подрядной организацией ЗАО «ВАД» в рамках ремонта а/д А-114 Вологда - Новая Ладога до магистрали "Кола" (через Тихвин), км 387+450 - км 405+600 ( подходы к г. Пикалево). Выполнялись работы по фрезерованию покрытия, устройству а/б покрытия (5 см), укреплению обочин. В связи с аномальными зимами 2011/2012, 2012/2013 года, движением большегрузного транспорта по указанному участку действительно в настоящее время имеет место образование дефектов дорожного покрытия.
В мае 2013 год будет выполнен объезд участков, находящихся на гарантии у подрядных организаций, определен объем дефектов и меры по их устранению, после чего организацией, выполнявшей работы, будет произведен ремонт дефектов (своими силами или с помощью субподрядных организаций).
С уважением,
отдел ремонта а/д ФКУ «Севзапуправтодор»




Наталья
19.04.2013 09:03:01
Будет ли приведена в порядок в 2013 году улица Больничная?
С. Вебер
24.04.2013 16:32:55
Уважаемая Наталья, уточните (конкретизируйте) пожалуйста свой вопрос. Понимаю, что речь идет не об "общественном порядке", но улица достаточно протяженная, на ней различными структурами выполняются разные работы по содержанию и обслуживанию территории. Что конкретно по этой улице вас беспокоит?


Ольга
18.04.2013 14:13:22
Этот вопрос был задан в блоге С.Ф. Мухину.
Анна
01.03.2013 11:47:35
Уважаемый Сергей Флегмонтович! Это г. Пикалево. Скажите, пожалуйста, есть ли в районе отдел, который контролирует работу детских садов? Ведется ли статистика сколько детей посещает детский сад, по какой причине они не посещают детский сад и соответственно делаются какие-то мероприятия, чтобы посещаемость в детских садах была не 6-8 человек? Вот, например, детский сад №8. В детском садике три малышковые группы - Зайчишка, Солнышко и Чебурашка. В Зайчишке и Чебурашке количество детей 12-16, а в Солнышке детей такого же возраста 6-8 человек. Остальные болеют. Причем такая ситуация не первый год. Наверное, есть какие-то причины в самой группе, раз посещаемость детей такая низкая. Кто-то контролирует этот вопрос? И еще - почему так запущены территории детских садиков? Вот сейчас растает снег и просто для интереса пройдитесь по садикам. Посмотрите какие страшные территории. Неужели раз в несколько лет нельзя выделить детским садам краски и покрасить старые качели, колеса, лесенки? Отремонтировать крыши беседок, качели? Наши дети не заслужили этого?
ответить    
С. Мухин
06.03.2013 10:23:32
Уважаемая Анна!
Все образовательные учреждения, в том числе и дошкольные, подотчетны Комитету образования администрации Бокситогорского района. Посещаемость муниципальных дошкольных образовательных учреждений, а также ежемесячное выбытие и прибытие воспитанников постоянно находится на контроле. Руководители дошкольных учреждений ежемесячно предоставляют отчетность по посещаемости и заболеваемости воспитанников учреждения, а также сведения о посещаемости отражаются в ежегодном статистическом отчете по форме 85-к, который называется "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения".

Вашему вниманию представляю посещаемость муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 8 комбинированного вида" города Пикалёво за 2011 и 2012 г в общем:

2011 год: % посещаемости - 77%, отсутствие воспитанников по болезни в % - 4%
Отсутствие по воспитанников другим причинам в % - 19%

2012 год: % посещаемости - 79%, отсутствие воспитанников по болезни в % - 5%
Отсутствие по воспитанников другим причинам в % - 16%

Как видно из приведенных выше данных, отсутствие детей в дошкольном учреждении по большей части не болезни, а по причине известной только родителям.

Посещаемость детей в группах раннего возраста (до 3-х лет), конечно же, отличается от всего сада, бывают всплески заболеваемости, но опять же, количество дней непосещения дошкольного учреждения по неуважительной причине остается по –прежнему высоким:

Группы раннего возраста % посещаемости Отсутствие Отсутствие по
по болезни другим причинам

Январь "Солнышко" 70 % 12, 8 % 17,2 %
2013 "Зайчишка" 90,5% 0 % 9,4 %
"Чебурашка" 56,4% 28,3 % 15,2 %

Февраль "Солнышко" 52,6 % 24,4 % 23,8 %
2013 "Зайчишка" 85,3 % 11,8 % 2,8 %
"Чебурашка" 79 % 4,3 % 16,9 %



Работа по здоровьесбережению и по снижению заболеваемости осуществляется регулярно, в дошкольном учреждении разработана программа "Здоровье", где рассматривается индивидуальный подход к каждому ребенку, особенно к детям раннего возраста.
Контроль посещаемости осуществляется руководителями учреждений и воспитателями групп. Режим посещения и условия расторжения договора регулируются договором с родителями (законными представителями).

Что касается территорий дошкольных учреждений, например, МБОУ "Детский сад № 8 комбинированного вида" города Пикалёво, как и другие бюджетные сады Бокситогорского района, финансируется в соответствии с планом финансово - хозяйственной деятельности, в котором определяются основные направления распределения средств. Детскому саду выделяются субсидии на выполнение муниципального задания: на питание, хозяйственные расходы. За период 2012 года учреждение получило более 16 млн. рублей. Конкретно на хозяйственные нужды из бюджета было выделено всего лишь 5000 рублей. Сумма ничтожно мала, но увеличить ее в данное время нет возможности, ввиду отсутствия средств в бюджете Бокситогорского района. Без дополнительного финансирования, в том числе без привлечения дополнительных средств, а возможно и участия родителей в текущем ремонте территорий дошкольных учреждений, прогулочных участков, дошкольному учреждению не справиться.

Более подробно о вопросах посещаемости и заболеваемости в дошкольных учреждениях Вас проконсультирует специалист Комитета образования администрации района по телефону 2-10-40.

По вопросам финансирования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Вас проконсультирует руководитель учреждения Борисова И.В., тел. 4-70-03, а также с отчетом о финансовых результатах деятельности учреждения можно познакомиться на сайте дошкольного учреждения по адресу http://detsksad8p.webservis.ru/

Надежда
17.04.2013 14:56:39
Здравствуйте Сергей Вячеславович! От лица родителей детей посещающих детский сад № 8, просим Вас решить вопрос с благоустройством территории около нашего любимого садика. Дело в том, что пройти туда НЕВОЗМОЖНО!!!Вы как-то написали, что работы по благоустройству будут выполнены в 2013 году, хотелось бы уточнить КОГДА?...год длинный, а ходим в садик мы каждый день. К тому же хотелось бы узнать по поводу безопасного подхода к садику, каким, извините, маршрутом мы должны идти...наверное только со стороны маг. "Магнит", иначе (если идти со стороны маг. "Семья") приходится идти по проезжей части, автоводителей не волнует, что родители и дети ВЫНУЖДЕНЫ топать по автодороге - никто не уступит(ну они, конечно не обязаны),скорость сбросить им тоже невдомек,  еще и водой с ног до головы обрызгают. В общем, просим наконец-то решить вопрос с благоустройством!ПОЖАЛУЙСТА!
С. Вебер
18.04.2013 19:09:06
Уважаемая Надежда.
Приведение в порядок дорог и тротуаров в нашем городе, где проводились ремонтные работы, должны быть выполнены в апреле - мае месяце. Восстановление асфальтового и бетонного покрытия предполагается в июне месяце.


Андрей
15.04.2013 15:38:05
Сергей Вячеславович, а что значит "обустраивают стоянки"? Получили разрешение, а дальше что? Какие требования к обустройству стоянки? Какими документами это регламентируется? Допустим был участок покрытый травой-землёй... как допустимо его обустроить, чтобы он считался стоянкой? Если посмотреть в Пикалёве - то у кого грунт, у кого асфальт-бетон, у кого просто огорожен участок земли... а как должно быть?

Иван
15.04.2013 10:26:39
Добрый день!
Сергей Вячеславович, подскажите, пожалуйста, подробнее куда и как обратиться, какое заявление написать для получения от Администрации информации о том, где можно разместить парковочные места, а также разрешение на размещение.
С. Вебер
18.04.2013 19:04:02
Уважаемые Андрей и Иван.
Заявление направляется на имя главы администрации МО "Город Пикалево", т.е. на меня.
Заявление пишется в произвольной форме. Его содержание должно быть примерно таким: Прошу (просим) указать место возможного размещения площадки для стоянки личного автомобильного транспорта по адресу: г. Пикалево, ул. ,,,,,,,,,,, д. № ,,,,. В письме обязательно указать контактные данные заявителя или на чье имя необходимо направить ответ. В ответе администрации указываются процедуры, которые необходимо провести до начала строительства стоянки, материалы из которых допустимо выполнять стоянку. Это как правило бетон, асфальтобетон, асфальтовая крошка или тротуарная плитка. В отдельных случаях допускается устройство стоянки из мелкозернистого щебня. Стоянка обязательно должна быть огорожена бортовым камнем (поребриком). К сожалению, граждане в  большинстве случаев не придерживаются данных указаний. Площадки, построенные с отклонениями от указаний, не могут считаться законным местом для стоянки автомобилей.

Андрей
22.04.2013 09:30:38
Сергей Вячеславович, спасибо за ответ!



Ольга
11.04.2013 22:19:17
Спасибо за ответ. В полицию обратились, нам дали официальный ответ, что выгул домашних собак не является административным нарушением. Кроме полиции куда еще можно обратиться?
С. Вебер
18.04.2013 18:55:25
Уважаемая Ольга.
В ответ на Ваше обращение в адрес 91 отдела полиции ОМВД России по Бокситогорскому району ЛО от Администрации МО «Город Пикалево»   направлено информационное письмо с разъяснениями положений пунктов 18.3-18.5 Правил внешнего благоустройства МО «Город Пикалево».
Также 91 отделу полиции указано на то, что нарушение гражданами Правил внешнего благоустройства  является основанием для привлечения их к административной ответственности.
Ольга
23.04.2013 16:04:28
Спасибо большое! Надеюсь, что в следующий раз, полиция отреагирует на наше заявление. Мы не против собак и их выгула, но когда собаки начинают кидаться на людей, а хозяева стоят в сторонке и наблюдают - это, конечно, беспредел. Спасибо за ответ и за помощь!



ингогнито
11.04.2013 20:34:36
когда можно записаться на прием
С. Вебер
18.04.2013 18:58:17
На прием Вы  можете записаться в любое время по телефону 40-300. Дни приема: первый и третий вторник месяца с 16-00.  



11.04.2013 15:57:35
Уважаемая Татьяна. Возле дома № 2 в 3 микрорайоне расположены 4 стоянки общего пользования, которые были построены вместе с жилым домом. Количество парковочных мест рассчитано в соответствии с действующими нормативными документами и не предусматривает стоянки для личных автомобилей в течение 24 часов в сутки. С целью организации дополнительных мест жители обращаются в администрацию МО "Город Пикалево" с заявлением. Администрацией готовится ответ с указанием мест возможного размещения дополнительных парковочных мест с учетом размещения подземных сетей. Размещение стоянок, как правило, запрещается над сетями электроснабжения и газоснабжения. В письме указывается обязательное условие согласия собственников помещений (не менее 51 %), управляющей компании и организаций в чьем ведении находятся инженерные сети. Согласие собственников оформляется протоколом собрания (очное или заочное голосование). Возможности строительства дополнительных парковочных мест за счет бюджета нет. Жильцы сами за свой счет обустраивают стоянки. Для всех желающих во дворах мест под стоянки не хватает.


11.04.2013 15:53:56
Уважаемый "инкогнито". Ваш вопрос требует индивидуального решения. Из него не ясно - кто и по какой причине отказывает Вам в приеме на работу. Приходите на прием с документами об инвалидности, образовании, трудовой книжкой. Будем рассматривать.


11.04.2013 15:52:24
Уважаемая Нина. На вашем доме была аварийная ситуация - течь розлива холодного водоснабжения. Прогнозировать или предугадать аварию невозможно, поэтому население было не предупреждено, на второй день произошел разрыв трубы в другом месте. Согласно 354 Постановления Правительства РФ Управляющая компания должна предупреждать за 10 дней при проведении плановых ремонтных работ с отключением водоснабжения. Авария плановой работой не считается и устраняется немедленно.


11.04.2013 15:48:28
Уважаемая Ольга. В соответствии с п.18.3-18.5 Правил внешнего благоустройства муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района Ленинградской области», утвержденных решением Совета депутатов муниципального образования «Город Пикалево» Бокситогорского района Ленинградской области от 18 декабря 2008 года №77 запрещается выгул домашних животных на детских, спортивных площадках, в парках, скверах, местах массового отдыха. В общественных местах, транспорте собаки должны находиться в намордниках и в сопровождении хозяина. В местах массового отдыха граждан и в транспорте собаки должны находиться на коротком поводке, в иных общественных местах они могут находиться на свободном поводке. При выгуле собак запрещается загрязнение подъездов, лестничных клеток, лифтов, детских спортивных площадок, дорожек, тротуаров. Лица, осуществляющие выгул собак, обязаны незамедлительно очистить указанные территории от экскрементов. В соответствии со ст.2.2. областного закона Ленинградской области от 02 июля 2003 года №47-оз «Об административных правонарушениях» нарушение правил содержания домашних животных в городских и сельских поселениях влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 150 рублей до 1000 рублей. Те же нарушения, повлекшие причинение ущерба здоровью или имуществу граждан, -влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 рублей до 2000 рублей. По вопросу привлечения к административной ответственности лиц, нарушающих правила содержания домашних животных, Вы можете обратиться в 91 отдел полиции ОМВД России по Бокситогорскому району ЛО, расположенный по адресу: г. Пикалево, ул. Советская, д.9-а

Тактьяна
06.04.2013 22:28:45
Здравствуйте Сергей Вячеславович  хочу задать Вам вопрос про несанкционированные стоянки практически во всех дворах города Пикалево. Именно меня волнуют стоянки расположенные в 3 микрорайоне возле дома №2, огороженные цепями и табличками. Если я правильно понимаю все нормативные документы РФ, то для построения  стоянки, во-первых, требуется письменное  разрешение от всех жильцов дома, а потом уже разрешение администрации. В нашем дворе администрацией было разрешено 5 мест под стоянки которые распределились между тремя квартирами т.е по  2  места на  одну квартиру. Когда началось строительство данных стоянок,  7 жителей нашего дома изъявили желание тоже иметь стоянку, но в администрации ответили, что мест нет.  Как это получается «кто успел, тот и съел?». Почему благоустройство города не занимается стоянками?, тогда они были бы общими, а не личными. Прошу разобраться в данном вопросе и признать эти стоянки для общего пользования, мы даже готовы соразмерно оплатить расходы, потраченные на строительство нынешними владельцами. Или пересмотреть планы по подземным коммуникациям нашего двора, и дополнительно выделить места под строительство стоянок (общих,  без табличек).

инкогнито
04.04.2013 11:32:42
почему не справедливость  ивалид с рабочей группой не могут взять на работу  со здоровьем все в порядке не боюсь работы как прожить на 4000 рублей когда кварплата почти 4000

Нина
03.04.2013 23:53:16
Уважаемый Сергей Вячеславович! По ул.Спортивной д.10 два дня подряд (2и3 апреля)с 8-30 до 14-30 часов было отключение горячей и холодной воды, но управляющая компания не удосужилась за ранее оповестить об этом жильцов данного дома.А у нас маленький ребенок. За это время требовалось не один раз его помыть и подмыть, а так же вымыть горшок. Кроме того и взрослым необходимо воспользоваться туалетом.Когда же работники данной компании научатся уважать своих клиентов. Тем более, что после проведения работ необходимо пропускать ржавую воду, которая мотает на наши счетчики.

Ольга
03.04.2013 15:22:26
Уважаемый Сергей Вячеславович! Пока нет закона, который нас защищает от бродячих собак. Подскажите, а есть ли действующий закон, который регулирует содержание и выгул домашних собак? Является ли выгул домашних собак без поводка и намордника административным нарушением? Куда можно обратиться, если домашнюю собаку выводят на улицу без поводка?

Ирина
09.03.2013 22:42:15
Уважаемый Сергей Вячеславович.Очень хочется, что бы при весеннем обследовании дворовых территорий обратили внимание на состояние асфальтобетонного покрытия по ул. Металлургов д.21 Асфальт разрушен и наружу торчит щебенка. А вокруг люка такая выбоина, что если попадешь колесом автомашины, то чиркаешь днищем об асфальт и люк. Учтите пожалуйста это при составлении планов на 2013 год. А еще осенью напротив магазина "СЕМЬЯ" прокладывали газовые трубы.В результате чего все разрушили, но не восстановили. Под зиму так и осталась там просадка.Скоро весна и данный участок будет не только не проезжаемый, но и не проходимый. А в этом месте водят детей в садик.Примите пожалуйста соответствующие меры к заказчику.
С. Вебер
25.03.2013 08:36:07
Уважаемая Ирина. Работы по замене аварийного участка водопроводных сетей по ул. Металлургов  (напротив магазина «СемьЯ») проводились в ноябре-декабре 2012 года.
В зимнее время работы по благоустройству территории не проводятся, поэтому  восстановление дорожного покрытия и газонов после выполнения ремонтных работ по вышеназванному участку будут проведены в 2013 года.



Екатерина
09.03.2013 00:33:16
Сергей Вячеславович, на улицах нашего города полностью отсутствует контроль со стороны ДПС. Наблюдая как  гоняет молодежь по улице Советской,особенно в вечернее время,  понимаешь,что если через пешеходный переход пойдет неспешно старушка , водитель затормозить не успеет. А что творят молодые автолюбители  на площади, отрабатывая управляемые заносы вокруг памятника. И причем одни и те же лица.
Интересовалась у представителей ДПС, почему мало контроля, говорят  штат урезан.
Через Новую Деревню ездят как по трассе , вообще скорость не сбавляют , там ДПС уже годы не видно.
У нас в городе установлены камеры, например на площади, неужели нельзя организовать с помощью их контроль за ситуацией на дорогах. В связи с повсеместной оптимизацией штата, в ДПС лучше уже не будет, нужно  решать вопрос контроля камерами. А в Новой Деревне предлагаю установить макет машины ДПС.
С. Вебер
25.03.2013 08:56:59
Уважаемая Екатерина. Вот что по данному вопросу нам сообщили в органах внутренних дел. После проведения реформы системы МВД в отделении ГИБДД ОМВД России по Бокситогорскому району ЛО число сотрудников сократилось с 32 до 23, при этом имеется некомплект в количестве 3 инспекторов. Данное количество сотрудников не позволяет в полной мере обеспечивать безопасность дорожного движения в районе, в котором общая протяженность дорог составляет почти 1000 км. Присутствие инспекторов ДПС дисциплинирует водителей, в том числе и указанных в обращении. Однако, при указанном количестве личного состава, не возможно обеспечить постоянный порядок на дорогах. В сложившейся ситуации необходимо применение  мер принудительного ограничения движения. На улицах Советская и Школьная установлены искусственные неровности, которые на зимнее время демонтируются. Данная мера эффективна только при отсутствии снежного наката на асфальтовом покрытии улиц.  Вопросы о пресечении правонарушений на площади и в Новой деревне требуют более подробного изучения для принятия решения без ущемления прав добросовестных водителей.
Екатерина
27.03.2013 08:06:54
Уважаемый Сергей Вячеславович, Вы также как и я ранее,выяснили что штат ДПС "оптимизирован" , последствия стали  очевидными.
После выяснения причин считаю необходимым приступить к их устранению.
Я предложила организовать контроль с помощью камер в городе, а за городской чертой макетами автомашин ДПС, возможно у Вас появились другие варианты.
Прошу Вас ответить, какие меры будут приняты для по данному вопросу?



Оставить комментарий