1234567890

Блог Дмитрия Николаева, главы администрации МО «Город Пикалево»

Вопросы и ответы

В соответствии с решением Совета депутатов МО «Город Пикалево» № 76 от 26.12.2013, на период временного отсутствия главы администрации МО «Город Пикалево» его полномочия в полном объеме с 10 января 2014 года и до назначения главы администрации МО «Город Пикалево» по контракту осуществляет Николаев Дмитрий Владимирович – заместитель главы администрации МО «Город Пикалево».

Дорогие друзья, уважаемые читатели блога, уважаемые  жители города Пикалево!

Рад приветствовать вас на страницах блога главы администрации МО «Город Пикалево» Намеренно не открываю нового, так как не все обсуждаемые тут темы и заданные вопросы решены.

Интернет предоставляет нам возможность публичного интерактивного общения, не воспользоваться такой возможностью,  было бы непростительным упущением. Я вижу блог  - дополнительной площадкой продуктивного открытого диалога Администрации с населением города. Все это будет способствовать тому, чтобы вместе сделать жизнь нашего города лучше. Мне интересны и важны ваше мнение, конструктивные инициативы и конкретные предложения по развитию экономики, коммунальной и социальной сферы города. Приветствую гражданскую инициативу и ответственность.

На этой странице сайта мы продолжаем  размещать информацию о наиболее актуальных событиях жизни МО «Город Пикалево», рассказывать о новых планах по решению актуальных вопросов, делиться своими взглядами, вносить предложения. Надеюсь, что благодаря блогу, еще большее число пользователи бескрайнего Интернета смогут узнать о жизни в Пикалево и о наших людях.  Следите за новостями и обновлениями нашей страницы.

Позволю себе напомнить, что для полного, компетентного ответа, на некоторые вопросы, потребуется некоторое время, для получения дополнительной и объективной информации, которую готовят профильные специалисты администрации. Одновременно предлагаю не забывать, что на сайте администрации есть форма «Обратная связь» - страница для обращений граждан, а так же, в соответствии с административным регламентом по исполнению муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, заместители главы администрации и начальники отделов ведут личный прием населения. С графиком приема можно ознакомиться на сайте администрации. 

Я веду прием по личным вопросам 1 и 3 вторник месяца, в администрации (ул. Речная д. 4) 2 этаж, кабинет 2.23) телефон 8-81366 -40040 и 40300.

Можете задавать вопросы на любые интересующие Вас темы, постараюсь давать своевременные исчерпывающие ответы.

С уважением Дмитрий Владимирович Николаев.

 

31-12-2013 01:06



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

любовь
04.03.2013 23:20:31
Сергей Вячеславович!почему у нас в Пикалево практически нет скамеек на улицах-негде присесть кроме остановок!Почему бы не обязать владельцев магазинов обустроить зеленый уголок у входа-можно даже конкурс провести-у кого лучше!А то тоска на улицах!!!Возле Магнита  в 1-ом народ постоянно гуляет- места много но ни одной скамеечки!И возле почты в 1-ом грязь и вечные лужи!!!Тротуар много лет не доделан!!!
Ольга
05.03.2013 12:09:58
Мне кажется, если поставить скамейки возле магазинов, то в магазины днём после ночных посиделок невозможно будет зайти)))).

06.03.2013 11:25:14
Уважаемые жители.
Каждую весну в зонах отдыха нашего города установленные скамейки ремонтируются и обновляются. К сожалению, для отдельной категории граждан они служат не как место отдыха. Их постоянно ломают, передвигают, оставляют вокруг них горы мусора, крадут установленные рядом урны.
Соглашусь с комментариями Ольги - установка скамеек непосредственно у магазинов не самый лучший вариант.
Есть более удобные и комфортные места для отдыха.
По поводу обустройства территории около своих магазинов - это желание самих предпринимателей. Кто хочет привлечь покупателей и создать для них приятную обстановку, тот что-то делает.  



Анна
27.02.2013 17:15:45
Добрый день,Сергей Вячеславович, хотелось бы узнать куда дели отловленных животных потому как соседи сказали что видели как ловили,правильно домашних то проще отловить чем бездомных кот был в ошейнике. т.к он у нас был подобран на улице отмыт приведен в порядок то естественно что он в туалет на улицу ходил.

01.03.2013 18:04:23
Уважаемая Анна.
Отлов животных в нашем городе не проводился. Службы, занимающейся этой деятельностью, в городе нет, администрация ни с кем договор на отлов не заключала. Может кот в ошейнике кому-то понравился?
Екатерина
27.03.2013 08:28:48
Уважаемый Сергей Вячеславович, нахождение на территории города бездомных собак создает реальную опасность для жизни и здоровья граждан (собенно детей).
По имеющейся у меня информации решение вопроса по отлову бездомных животных отнесен к ведению органов местного самоуправления, так как отлов безнадзорных, животных совершается в целях благоустройства территории поселений. Меры по обеспечению безопасных условий т.е. защите от бездомных собак в г.Пикалево не принимаются.
Отсутствуют организации по отлову, заключайте договора Услуг с частными лицами.
Пошу сообщить в  какие  высшие инстанции обратиться для активизации администрации г.Пикалево по решению данного вопроса.

Юлия
06.03.2013 15:47:28
очень не помешало бы заключить договор с соответствующими службами, т.к. по ул. Гузеевской бродит огромное количество больших собак. Страшно отпускать ребенка в школу(не всегда удается провожать).
С. Вебер
01.04.2013 16:28:12
Уважаемые жители.
Согласно статье 3 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» защита населения от болезней, общих для человека и животных, относится к полномочиям субъекта Российской Федерации.
В связи с тем, что установление порядка отлова и содержания безнадзорных животных относится к мерам по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий, а также предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, данные полномочия относятся к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в данном случае Ленинградской области  (Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Правительства Ленинградской области).
Согласно ст.8 Федерального закона от 24 апреля 1995 года №52-ФЗ «О животном мире» органам местного самоуправления могут передаваться отдельные государственные полномочия  в области охраны и использования объектов животного мира в соответствии с законодательством Российской Федерации с передачей необходимых для осуществления указанных полномочий материальных и финансовых средств.
В настоящее время полномочия по отлову и содержанию безнадзорных животных муниципальному образованию «Город Пикалево» Бокситогорского района Ленинградской области не переданы.
Администрация МО «Город Пикалево» неоднократно обращалась в вышеназванный Комитет по отлову безнадзорных животных (последнее обращение от 30 января 2013 года), но до настоящего времени данный вопрос остаётся нерешенным.




Ирина
26.02.2013 00:32:05
В выходные гуляла с дочкой на Набережной,там напротив почтового отделения,вниз к реке раскатана горка,так вот там около дороги открытый глубокий канализационный люк.Так и до беды не далеко.Раз горка раскатана,значит дети бегают туда.Пожалуйста примите меры,я не знаю куда обращаться по таким вопросам.

06.03.2013 11:12:43
Уважаемая Ирина.
По Вашей информации службы МУП "Водоканал" проверили люк ливневой канализации, временно укрыли щитом, в ближайшее время установят крышку.
По подобным вопросам можно сообщать в круглосуточную диспетчерскую службу администрации по телефону 8-81366-47340.


надежда
22.02.2013 10:34:08
добрый день!
Сергей Вячеславович,у меня к вам такой вопрос,почему плату за сад сначала уменьшили,а теперь снова прибавили...как так можно?лично я не вижу смысла в компенсации которая возвращается обратно,и то порой ждешь по 3-4 месяца.почему в СПБ за сад оплата в разы меньше.хотя там для детей есть все необходимое,а у нас постоянно собирают то на ремонт то на сантехнику.а еще говорят дети наше будущее!!!и хотят что бы рождаемость повысилась.просто становиться стыдно.

28.02.2013 21:55:07
Вопрос по оплате детского сада находится в компетенции администрации Бокситогорского района. Мы обратимся к ним за разъяснениями по этому вопросу. Вы можете самостоятельно обратиться на блог главы администрации Бокситогорского района Мухина С.Ф.

07.03.2013 13:46:14
Ответ на данный вопрос Сергей Флегмонтович дал на встрече с жителями района (http://www.boksitogorsk.ru/news/2013-03-05/01.htm).



Светлана
18.02.2013 16:17:58
Добрый день,Сергей Вячеславович,я хотела бы обратиться к Вам как главе администрации г.Пикалево.Посетив свой родной город после долгого отсутствия я пришла в ужас.Заснежанные дороги,а именно подходы к жилым домам вообще не убираются,снег с кровли не сбрасывается, в связи с этим очень много протечек в квартирах на последних этажах.Пройдя по Строительной улице была удивлено,что сгоревший дом (сгорел он 9 лет назад) до сих пор стоит до второго этажа заполнен бытовым мусором,конечно сейчас снег и никого не заботит что весной и летом люди дышат этой гнилью,и переступают через крыс(фото прилагается).Там же на строительной улице возведены,и на сегодняйший день возводиться двухэтажный дом с нарушением правил ГОСТа и СНИП.Да это не просто слова я посетила несколько квартир в сданных домах-хотела приобрести недвижимость и пришла в ужас.Междуквартирные перегородки выполнены без звукоизоляционного материала ,обычный гипрок, даже швы не зашпаклёваны.Слышимость в данных домах очень высокая.Линолеум постелен без подстилающего материала.Стены  выполнены из панелей, с облицовкой в один кирпич,и также нет теплоизоляционных материалов.Очень бы хотелось узнать кто осуществляет приемку скрытых работ,а так же технадзор на данных объектах ,потому что мне отказались в УК представить документы.
Татьяна
24.02.2013 17:19:41
Полностью согласна по поводу новых двухэтажных домов,сама живу в таком.Удивляюсь,каким количеством совести надо обладать,чтобы построить и принять такие дома,ни один год здоровья унесет проживание в таком доме.Живем как в улье,о каком отдыхе и личной жизни может идти речь,если я,находясь в своей квартире,дословно слышу о чем говорят жильцы этажом ниже!(про соседей по этажу вообще молчу!)ПОЗОР!!!

28.02.2013 21:50:35
Уважаемые жители.
Построенные малоэтажные дома кому-то нравятся, кому-то нет. Каждый имеет право на свое мнение. Могу сказать следующее. Эти дома построены в соответствии с проектной документацией, разработанной проектными организациями, имеющими на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации допуск к проектным работам саморегулируемых организаций.
Проектная документация разработана в соответствии с требованиями экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации и обеспечивающих безопасную для здоровья и жизни эксплуатацию объектов при соблюдении предусмотренных проектами мероприятий.
Фундаменты жилых домов сборные железобетонные, перекрытие над подвалом – сборное железобетонное. Наружные стены из сэндвич-панелей толщиной 172 мм и армированной кирпичной кладки толщиной 120 мм. В странах, использующих данную технологию строительства, вместо обкладки кирпичом могут лишь оштукатурить наружные стены и покрасить их. В нашем случае кирпичная стена с воздушным зазором дает дополнительное утепление. Обследование тепловизором подтвердило высокую теплоизоляцию дома. Если обратите внимание, то зимой в этих домах чаще всего открыты окна-пакеты на проветривание.
Полы первого этажа: по перекрытию уложены сэндвич-панели толщиной 172 мм, по ним уложена звукоизоляция и  линолеум, в санузлах выполнена гидроизоляция и керамическая плитка на цементном растворе. Внутренние стены и перегородки из сэндвич-панелей. При отделке  помещений квартир дополнительно на стены установлен гипрок. Слышимость в этих домах такая же как и в панельных, где звук проходит и через сквозные отверстия розеток на стенах.
При строительстве жилых домов осуществлялся строительный и авторский надзор. Приемка домов в эксплуатацию производилась приемочной комиссией, назначенной администрацией МО «Город Пикалево» с привлечением специалистов различного уровня.
И где в наше время можно получить современное качественное жилье бесплатно в обмен на ветхое и аварийное?




Ирина
17.02.2013 20:47:34
Сергей Вячеславович, скажите пожалуйста, скоро снег растаит, какие тротуары планируется включить в программу ремонта и будут отремонтированы.

28.02.2013 21:30:44
Перечень участков дорог и дворовых территорий, планируемых к ремонту асфальтобетонного покрытия  в 2013 году,  будет определяться на основании:
результатов  весеннего обследования дорожно-уличной сети нашего города Комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, предписаний контрольно-надзорных органов, исходя из суммы выделенных бюджетных ассигнований из областного бюджета и произведенных сметных расчетов, прошедших независимую экспертизу и согласовываться  Советом депутатов МО «Город Пикалёво».


Наталья Котофеевна
15.02.2013 09:17:34
Здравствуйте, уважаемый Сергей Вячеславович! Скажите пожалуйста, а нельзя ли во дворе детской поликлиники соорудить веранду-парковку для колясок, санок и другого детского транспорта? Очень неприятно, на выходе из этого учреждения обнаруживать затопленную дождем или заснеженную внутри коляску и, держа одной рукой малыша, другой спешно пытаться устранить "аварию". Даже дождевик не спасает.
Спасибо.

21.02.2013 17:59:43
Уважаемая Наталья Котофеевна.
Финансирование учреждений здравоохранения осуществляется из бюджета Бокситогорского района. На наше обращение по данному вопросу в МУЗ "Бокситогорская ЦРБ" получен ответ о том, что техническая возможность оборудовать навес для колясок имеется. При выделении финансовых средств это будет выполнено.


Сергей Петрович
11.02.2013 23:10:33
Уважаемый Сергей Вячеславович!Прошу Вас решить проблему с маршрутом и остановками автобусов ОАО газпром во избежании дтп в частности касается 3 микрорайона

13.02.2013 14:37:51
Уважаемый Сергей Петрович.
Маршрут автобуса с остановками в ОАО "Газпром" согласован и утвержден. Прошу уточнить Ваши опасения и обстоятельства, которые могут привести к ДТП.
Сергей Петрович
14.02.2013 21:39:28
При выезде с дворовой территории автобус стоящий в кармане так сказать"остановке общественного транспорта" мешает обзору проезжей части,да и не только в 3 микрорайоне можно проследить по всему маршруту.К выше всего изложенного правила дорожного движения еще никто не отменял для всех одинаковы буть то газпром,м&м,базелцемент последние не нарушают!



Пётр Петров
11.02.2013 20:21:17
Уважаемый наш глава, что же происходит с нашей экологией? Посмотрите, что творится на кладбище, там впору открывать затарку цементного производства. А Вы всё рапортуете, что у нас с экологией порядок. При первом удобном случае Вы свалите в СПб, а нам придется раньше срока отправляться туда... где цемента больше, чем на производстве. Хватит болтать, займитесь делом.

13.02.2013 13:58:49
Уважаемый Петр Петров!
Вопрос об экологической ситуации  на территории МО «Город Пикалёво» неоднократно рассматривался Советом депутатов муниципального образования с участием представителей ЗАО «Пикалёвский цемент», ЗАО «БазэлЦемент-Пикалёво», ЗАО «Пикалёвская сода», контрольно-надзорных органов.
В соответствие с решением Совета депутатов МО «Город Пикалёво» от 25 октября 2012 года № 62 «Об экологической ситуации на территории муниципального образования «Город Пикалёво» Бокситогорского района Ленинградской области вышеуказанным предприятиям было рекомендовано:
принять меры по завершению разработки и согласованию проектной документации на единую санитарно-защитную зону Пикалёвского промышленного узла  до 01 апреля 2013 года,
до 01 июня 2013 года разработать планы практических мероприятий по реализации проектов санитарно-защитных зон предприятий.
В случае неисполнения заявленных сроков предприятиями  по разработке и согласованию проекта на единую санитарно-защитную зону Территориальному отделу Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения Ленинградской области в Бокситогорском районе рекомендовано подготовить обращение  в Бокситогорсую городскую прокуратуру о применении мер прокурорского реагирования.


Гостья
11.02.2013 13:25:32
Добрый день, Сергей Вячеславович!Я знаю, что эта тема уже поднималась, но к сожалению, так ничего и не изменилось. Я по поводу бродячих собак. Неужели ничего нельзя сделать. У садика №7 носится стая огромных, бездомных собак, а ведь там дети.На прошлой недели было нападение собак на детей, которые шли на уроки физкультуры в спорткомплекс. Проходящие мимо люди вызывали милицию.Вы ждете беды? Так и напишите "Простите, сделать ничего не могу" И тогда мы будем обращать выше, может кто-нибудь нам поможет.
Мария
13.02.2013 11:27:39
Своры собак бегают по всему городу. Сергей Вячеславович, в городе или районе есть служба по отлову собак? Жильцы некоторых домов ещё и прикармливают бродячих собак, а потом в подъезд не войти. Есть какая-то ответственность за такие действия? А некоторые жители заводят собаку, а потом выкидывают её на улицу - есть ли в этом случае ответственность?
Эльвира Панфилова
20.02.2013 17:14:52
Дорогие земляки, свежая информация на эту важную тему на сайте Правительства Ленинградской области - http://www.lenobl.ru/news17936.html
Областной закон о защите безнадзорных животных принят за основу

20 февраля на очередном заседании Законодательного Собрания Ленинградской области депутаты приняли в первом чтении проект областного закона «О безнадзорных животных в Ленинградской области». Документ внесен в областной парламент прокуратурой.

Закон был разработан специальной рабочей группой, куда вошли представители комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, депутаты Законодательного собрания, представители муниципальных образований и общественных организаций 47 региона.

Законопроект устанавливает способы реализации государственных полномочий в сфере отлова и содержания безнадзорных животных, определяет цели и основные правила отлова и содержания в приютах безнадзорных животных.

В том числе, согласно законопроекту, запрещен отлов безнадзорных животных в исключительных целях их умерщвления, а при отлове бродячих собак и кошек категорически возбраняется применять способы, препараты и технические приспособления, которые могут привести к гибели животных или нанести вред их здоровью.

- Разработка и принятие законопроекта – реакция на обращения граждан, обеспокоенных участившимися случаями жестокого уничтожения безнадзорных животных, - пояснил губернатор Ленинградской области Александра Дрозденко.- Все финансовое обеспечение закона берет на себя бюджет Ленинградской области: организации, которые будут заниматься отловом животных и обеспечивать их содержание и ветеринарное обслуживание, получат бюджетное финансирование.

Выделение необходимых финансовых средств из областного бюджета будет производиться после принятия соответствующего решения о форме реализации государственных полномочий в сфере отлова и содержания безнадзорных животных. Во-первых, в соответствие с законопроектом, данные полномочия могут быть реализованы на уровне субъекта Российской Федерации посредством заключения государственных контрактов со специализированными организациями, занимающимися отловом безнадзорных животных и за счет создания приютов для безнадзорных животных в сфере государственных учреждений. Во-вторых, осуществление указанных полномочий может быть передано органам местного самоуправления. В-третьих, предусмотрена возможность оказания меры государственной поддержки в случае содержания безнадзорных животных в приютах, созданных некоммерческими организациями.

После принятия закона будет подготовлено постановление правительства Ленинградкой области по исполнению закона, где уже будут конкретно прописаны среднегодовые финансовые затраты. По данным за 2012 год, число безнадзорных животных на территории региона варьируется от трех с половиной до семи тысяч голов. По оценкам экспертов, на создание стандартного приюта для бездомных животных на 700 голов, потребуется порядка 3,5 млн рублей.


14.02.2013 00:06:40
Уважаемые жители.
Я, как и вы, разделяю обеспокоенность наличием бродячих собак в нашем городе. С точки зрения законодательства ситуация следующая. В связи с тем, что безнадзорные животные могут являться переносчиками заболеваний, мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных относятся к санитарно-противоэпидемическим (профилактическим) мерам в области защиты населения от болезней, общих для человека и животных, предупреждения и ликвидации болезней животных, их лечения.
Согласно статье 3 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» защита населения от болезней, общих для человека и животных, относится к полномочиям субъекта Российской Федерации.
В связи с тем, что установление порядка отлова и содержания безнадзорных животных относится к мерам по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий, а также предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, данные полномочия относятся к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации (Комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Правительства Ленинградской области).
Администрация МО «Город Пикалево» неоднократно обращалась в вышеназванный Комитет по отлову безнадзорных животных (последнее обращение от 30 января 2013 года), но до настоящего времени данный вопрос остаётся нерешенным.
Я поддерживаю Гостью и предлагаю написать обращение в Правительство Ленинградской области от жителей (не анонимно).
По поводу ответственности людей могу лишь сказать словами Антуана де Сент-Экзюпери: "Люди забыли эту истину, — сказал Лис. — Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили."
Мария
14.02.2013 12:07:16
Сергей Вячеславович! А куда писать? Кому? Может это организованно как-то сделать, чтобы подписей много стояло?
Ольга
16.02.2013 17:15:13
Я писала в правительство Ленинградской области три раза. И три раза мне приходил ответ - вопрос решается...... Огромное количество людей страдают от нападений агрессивных собак. И происходит это благодаря попустительству властей, которых, видимо, не беспокоит проблема обеспечения безопасности граждан.Ещё одна особенность собачьего беспредела заключается не только во всё возрастающем количестве "псов-бомжей", но и в отсутствии соблюдения правил выгула собаководами-любителями их питомцев. Закон запрещает выгул домашних собак вне определённых зон без ошейника и намордника, однако многие их хозяева наплевательски относятся к требованию законодателя, создавая таким образом угрозу прохожим. К сожалению, у нас нет законов, которые защищают нас и от домашних собак. Ни один закон не работает. Я даже не знаю, что еще должно произойти, чтобы эта проблема решилась. Уже и до смерти закусанные есть, и инвалидами люди становились от укусов... А вопрос решается...

21.02.2013 17:46:18
20 февраля Законодательным собранием Ленинградской области в первом чтении принял законопроект «О безнадзорных животных в Ленинградской области». (http://www.lenoblinform.ru/apps/news/2013/02/20/lenoblast-vydelit-dengi-na-soderzhanie-bezdomnyh-z/)
Мы с нетерпением ждем действия этого закона.





Иван
12.02.2013 01:37:34
Добрый день!
Присоединяюсь к Гостье. В 6-ом микрорайоне своры собак бегают, иногда из подъезда страшно выйти-зайти, особенно с детьми. Как решается этот вопрос? Кто за это отвечает? Какие есть решения?


Светлана
07.02.2013 09:10:25
Уважаемый Сергей Вячеславович, большая просьба урегулировать вопрос об уборке снега вокруг магазина "Семья".Каждый день  на выгрузку подходит более 15 машин .Все они едут вокруг магазина .Из садика родителям и детям пройти негде,"месево" из снега. Машины поставщиков сами буксуют по 2-3 часа.Телефонный переговоры с одним из владельцев ни к чему не приводят.Чистый только фасад.

13.02.2013 14:02:59
Вопрос очистки территории вокруг магазина урегулирован! Управляющим организациям (ООО УК ЖКХ, ООО ЖилКомСервис) и ООО "Благоустройство" указано на необходимость своевременной очистки от снега данной территории.


денис
04.02.2013 20:16:35
здравствуйте, Сергей Вячеславович, хотелось бы узнать что ждет Пикалёво в этом году?

05.02.2013 18:56:28
В этом году предстоит очень много работы по строительству жилья по программе ликвидации ветхого и непригодного жилого фонда, по строительству коммунальных сетей, дорог в рамках выделенных средств. Предстоит завершение работ по оснащению инженерными сетями промышленных площадок, утвержденных комплексным инвестиционным планом (КИП). Предполагается запуск двух первых производств КИПа.
В 2014 году Пикалево будет отмечать юбилей 60 лет. Работа по подготовке города к празднованию начнется в этом году.


Мария
26.01.2013 00:46:17
Добрый день!
Сергей Вячеславович, а вы в курсе, что происходит с учреждениями дополнительного образования детей в нашем городе? Они конечно относятся к району, но ведь именно наши дети ходят туда, а с таким подходом районных властей скоро нашим детишкам нечего будет посещать. Прошу вас разобраться в этом вопросе и объяснить что же происходит с дополнительным образованием в нашем родном городе. На сайте Мухина С.Ф. целая дискуссия на эту тему, на портале Пикалево люди обсуждают этот вопрос и вопросов намного больше, чем ответов. Страшно становится за наше Пикалево.
Сергей
03.02.2013 02:08:55
Инна, кто дал тебе право оскорблять директора цит? А.Г.Почётный -отличный руководитель и человек, но вопрос сейчас не о нём. Это ты видимо запамятовала, что на блоге Мухина С.Ф. ни одного конкретного ответа на вопросы. Прежде, чем делать такие заявления, ответь хотя бы на часть заданных там вопросов. Если нет ответов, то нечего и писать. Будем надеяться, что Сергею Вячеславовичу ответят и он сможет как-то повлиять на решение возникшей проблемы.

инна
31.01.2013 00:13:54
Уважаемые жители города! Вам больше заняться нечем, как выступать в защиту такого никудышного руководителя, как господин Почётный А.Г.? Учреждения доп. образования никто не сокращает, об этом уже 100 раз писали, кто запамятовал-почитайте всю переписку на блоге. Даже неприлично уже писать об одном и том же.

Сергей
30.01.2013 12:09:39
Сергей Вячеславович, что же вы об этом думаете? Какая ваша позиция по данному вопросу? Народ хочет знать, а иначе зачем завели блог, если не отвечаете!

01.02.2013 08:14:56
Уважаемые авторы, прежде чем вступать в полемику опираясь только на слухи и домыслы, необходимо разобраться и выяснить сложившуюся ситуацию.
В обсуждении данного вопроса, к сожалению, в очередной раз  приходится сталкиваться с несовершенством законодательства, регулирующего вопросы разделения полномочий органов местного самоуправления. Об официальных решениях, принимаемых на уровне района, руководство города узнает в установленном порядке, поэтому часто не имеет возможности  участвовать в обсуждении и выработке оптимального варианта.
Для пикалевцев (администрация не исключение) учреждения дополнительного образования очень необходимы и востребованы. Это уважаемые и достойные признания педагогические коллективы, ведущие большую работу. Мы уважаем и понимаем ценность результатов этой работы.
В настоящее время администрацией МО «Город Пикалево» направлен запрос главе администрации района с просьбой подробно разъяснить ситуацию, сложившуюся в связи  с реорганизацией учреждений дополнительного образования района, в первую очередь, расположенных на территории нашего города.
Уверен, что решения, принимаемые в отношении реорганизации образовательных учреждений, носят стратегический характер, поэтому должны быть не только экономически обоснованы, но и направлены на развитие и качественные улучшения. Это особенно важно именно в образовательной среде, где сложившаяся структура и действующие механизмы формируются годами. Без учета мнения широкого круга специалистов (возможно, экспертной оценки), публичного обсуждения целей, механизмов, этапов и других вопросов реорганизации, можно не только допустить ошибки, но и нанести непоправимый вред любой благой цели.
Понимая, что процессы реорганизации (в т.ч. слияния, объединения, присоединения) необходимы и происходят постоянно, и не только в сфере образования,  лично я придерживаюсь территориального принципа объединения учреждений. На мой взгляд, она имеет обоснованные преимущества.
После получения официального ответа района мы сможем продолжить разговор.
Ника
02.02.2013 00:28:13
Сергей Вячеславович, я с вами полностью согласна. Надеюсь, что на ваш запрос будет подробный ответ, не как на блоге Мухина С.Ф.. Тоже очень хочется увидеть экономическое обоснование, какие должны произойти качественные улучшения, экспертную оценку, механизмы и этапы реорганизации. Пожалуйста, когда вами будет получен ответ, ознакомьте всех пикалевцев с ним. Спасибо, с уважением, Ника.

05.02.2013 19:01:07
В среду 6 января в 17-00 в помещении ДТЮ состоится встреча администрации района с родителями и педагогами системы дополнительного образования. На ней мы вместе с вами сможем получить ответы на все вопросы. Приходите на эту встречу.
Галина
05.02.2013 23:13:22
Спасибо за информацию, но почему о встрече не предупредили за несколько дней? Сколько желающих не узанет и не сможет попасть на нее? Почему на вопросы не отвечают на блоге?

07.02.2013 19:27:19
Уважаемые жители, на встрече администрации Бокситогорского района с родителями детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования, прошедшей в ДДТ 6 февраля, было сказано следующее. Администрация Бокситогорского муниципального района при решении любых вопросов исходит из того, что обязательные муниципальные услуги (в т.ч. образовательные) должны быть доступны, эффективны и оказаны в равной степени всем жителям на всей территории района. При принятии решений, особенно в области социальной политики, администрация района руководствуется прежде всего интересами жителей всего района. Тем не менее, у жителей нашего города есть много вопросов, которые были заданы руководству района на этой встрече. Более подробная информация о встрече будет опубликована в ближайшее время на сайте администрации города Пикалево.
Кроме того, мы ждем письменный ответ администрации Бокситогорского района на наш запрос.
12 февраля планируется встреча комитета образования Бокситогорского района с коллективами ЦИТ и ДДТ.




Мария
01.02.2013 08:49:18
Добрый день!
Сергей Вячеславович, спасибо за разъяснения.



Галина
30.01.2013 09:05:27
Сергей Вячеславович, о реорганизации пишут уже и на других Интернет ресурсах. Что же это происходит? Кто-нибудь может остановить этот беспредел? Почему от вас нет ответов?

Антон Денисович
28.01.2013 16:51:17
Добрый всем день!
Мне тоже хотелось бы узнать, что за бардак происходит у нас в городе. Неужели так и будут районные власти убирать наши учреждения, сокращать персонал и т.д. Сергей Вячеславович, вы почему не вмешиваетесь в ситуацию? Вы в ответе за город, эти проблемы беспокоят людей, о которых именно вы должны заботиться прежде всего, так почему мы наблюдаем одну и ту же картину - то одно учреждение закрыли, то другое, то в этом ставки срезали, кружки -секции закрыли, то в этом? Сколько ещё такое будет продолжаться? Тогда уж не нервируйте людей - закройте всё одним махом и пусть дети по улицам ходят ума-разума набираются, только опасно в таком городе жить будет и поздно что-то исправлять.
горожанин
04.02.2013 19:12:15
поддерживаю,  Антон Денисович, и к тому же не понимаю  как  город Бокситогорск может быть районным центром по данным Википедиии  
население Пикалева на 5000 человек больше, с точки  зрения гео. положения стоит он практически в самом центре, к тому же через пикалево проходит железная дорога Санкт-Петербург — Пикалёво — Вологда!!!


Аня
28.01.2013 15:57:59
Сергей Вячеславович, здравствуйте! Я присоединяюсь к вопросу Марии. ДДТ И ЦИТ после такой реорганизации фактически умрут, пикалевские родители правильно задали свои вопросы на блоге главы бокситогорского района. Как вы оцениваете ситуацию? На пикалевском портале целое обсуждение. Неужели никому нет дела до этого?  


КАТЯ
18.01.2013 16:25:59
Сергей Вячеславович, пожалуйста, все таки разъясните людям, кто конкретно отвечал за расчистку дороги, где погиб Роман?

Вы читали? там столько комментариев
http://www.lenoblinform.ru/apps/news/2013/01/03/eshe-odna-avariya-so-smertelnym-ishodom-chetyre-ch/

20.01.2013 09:42:03
Участок дороги, где произошла авария, является федеральной трассой. Содержанием и расчисткой занимается Бокситогорское Дорожное Ремонтно-Строительное Управление (http://bdrsu.com/). Данная компания обслуживает дороги Бокситогорского района и содержит их в нормальном состоянии.
По поводу ДТП и комментариев согласен с тем, что необходимо соблюдать правила дорожного движения и скоростной режим, особенно в зимний период. Я знал эту семью и очень сожалею о случившемся.
Гость
22.01.2013 14:15:52
Сергей Вячеславович, мне всё-таки не даёт покоя тот факт, что после ДТП вплоть до утра следующего дня всё Пикалёво "вылизывалось" спецтехникой. Что Вы можете сказать по этому поводу?
И ещё один факт: на теле погибшей Галины Шадриной не было обнаружено золотых украшений (их не вырвало в результате ДТП - срывов нет). Родственники очень огорчены, но поскольку это не первый случай, то я считаю, что это должно быть поводом для служебной проверки морга.
_______
На чужом несчастье, счастья своего не построишь.
С. Вебер
29.01.2013 09:45:29
Уважаемый Гость.
Уборка города и расчистка от снега производится в соответствии с контрактом, заключенным со специализированной организацией. В период выходных и праздничных дней эти работы производятся в соответствии с графиком или при необходимости.
По поводу пропавших вещей необходимо обратиться в полицию для проведения расследования.
Гость
29.01.2013 21:34:33
До тех пор, пока на наши вопросы будут даваться такие сухие и не имеющие весомости ответы, в городе и будет беспредел. Увы!





Алла
16.01.2013 18:11:59
Уважаемый С.В. у меня такой вопрос:у меня двое детей 5и7 лет,жду третьего!В мае на материнский капитал купила комнату в коммуналке 12кв.м.,мы собрали документы что-бы встать на очередь на жильё.Но комиссия постановила отказать мне мотивируя это тем что у меня есть в собственности 16кв.м. в разрушенном и непригодном для жилья доме п.г.т.Ефимовский!Возможности приобрести самим жильё мы не имеем другого жилья кроме комнаты у нас с мужем тоже нет!подскажите пожалуйста куда обратится в данной ситуации и кто нам может помочь!Заранее спасибо!
С. Вебер
18.01.2013 11:51:09
Уважаемая, Алла.
Для постановки на очередь для получения муниципального жилья в соответствии с законодательством РФ необходимо, чтобы выполнялись требования двух условий: семья являлась малоимущей (доход на каждого члена семьи меньше прожиточного минимума) и обеспеченной жилой площадью меньше учетной нормы на каждого члена семьи (9 кв.м. в МО "Город Пикалево").
В постановлении об отказе в постановке вашей семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении Вам объяснены причины, по которым отказано. Если что-то непонятно, готов лично встретиться и все объяснить.


Уже немеют кончики пальцев
29.12.2012 13:32:39
Сергей Вячеславович, вопрос конечно не совсем к Вам, но все же. Подскажите как попасть, в Пикалево, к невропатологу? Очередь уже в декабре до  середины февраля. Принимать будет только после 15 января тех кто записан, по-моему, в ноябре.Очень не хочется попасть к нему на прием с помощью службы 03 или вместо его к патологоанатому.
С. Вебер
10.01.2013 12:12:15
На Ваш вопрос о приеме невропатолога в Пикалевской поликлинике получен ответ от заместителя главного врача МУЗ "Бокситогорская ЦРБ" по организации медицинской помощи в Пикалевской городской больнице.
Ввиду неукомплектованности кадрами прием ведет врач совместитель, которая является заведующей неврологическим отделением стационара, работает в медицинской комиссии Горвоенкомата г. Бокситогорска. Заявки на врачей-неврологов сделаны в Центр занятости, в Комитет по здравоохранению Ленинградской области.
Прием невролога в 2013 году будет проводиться с 15 января ввиду того, что в период отпуска невролога-ординатора стационара заведующая неврологическим стационаром не в состоянии обеспечить амбулаторный прием невролога городской поликлиники. Выдача номерков будет осуществляться с 7-30 ежедневно в регистратуре поликлиники на текущий день. Предварительная запись на прием осуществляется с 09.01.2013 по телефону 4-66-01 или при личном обращении в регистратуру.


Житель Пикалёво
25.12.2012 18:11:59
Уважаемый Сергей Вячеславович!
Сейчас зима, а рейсовый автобус маршрутом г.Пикалево- г.Тихвин на 12час 15 мин. не отапливается,  соответственно  и на 16час. 40мин. из г.Тихвина  тоже  не отапливается. У нас, что  директор пассажирского предприятия  сумасшедший?  В такой  мороз перевозить  людей и детей в неотапливаемом транспорте.
родитель
25.12.2012 20:52:02
У меня сын каждый день ездит на учёбу в Тихвин и постоянно жалуется,что в автобусах очень холодно.И ещё не мешало бы запретить курение водителей в автобусе!
С. Вебер
14.01.2013 17:24:12
По информации руководства нашего пассажирского предприятия все транспортные средства выпускаются на линию с исправной отопительной системой салона автобуса согласно требованиям завода изготовителя.
По информации кондукторов и водителей молодежь часто одета не по погоде, т.е. зимой в легких куртках, кроссовках, спортивной форме.
Курение в автобусах запрещено и пассажирам и водителям. Водитель, нарушивший данный запрет, наказан руководителем предприятия.
пассажир
07.02.2013 22:41:41
Уважаемый С.Вебер!!! Хочу  так  же подтвердить слова "родителя", о том что в те самые декабрьские морозы я сам лично был вынужден быть пассажиром рейса Пикалево-Тихвин  в 12.15 и обратно в 16.40 из Тихвина, НУУУУУУУУ ОЧЕНЬЬЬЬЬ УЖАСНООООО ХОЛОДНООООООО В САЛОНЕ АВТОБУСА . И не надо вину перекладывать , что ребята сами одеваются не по погоде .
Может быть и  выпускают на линию автобус с исправной отопительной системой , вот только почему то в салоне ВСЕ РАВНО ОЧЕНЬ ХОЛОДНО БЫЛО!!!!!
НО ПОЧЕМУ ТО ДО Бокситогорска  выпускают автобусы с хорошо отапливаемой системой. ЗАМЕТЬТЕ !!!!!!!!!
Даже сам кондуктор того самого рейса , разговаривала в салоне с пассажирами , и сама лично  кондуктор сказала: "Мы здесь не виноваты. Это вам пассажирам надо обращаться и писать письма главе администрации Пикалёво. И только тогда  будут предприняты хоть какие-то меры.




Варя
18.12.2012 11:04:42
Сергей Вячеславович, что с фотоакцией про один день Пикалево? Когда торжественное открытие.Очень хочется взглянуть.
С. Вебер
20.12.2012 09:23:46
По информации главного организатора проекта "Один день из жизни Пикалево" Луниной Златы первые публикации итогов будут 20 декабря в интернет-галерее "Лик Пикалёва", в газетах "Своя" и "Рабочее слово".
Для Пикалевского кабельного телевидения будет подготовлен ролик.
Лучшие работы будут экспонироваться на выставке, которая откроется ориентировочно в конце января. О точной дате будет сообщено дополнительно.


Светлана Владимирова. газета "Наши Бокситы"
13.12.2012 12:08:20
Уважаемый Сергей Вячеславович! Есть просьба к Вам: дать интервью для нашего издания. Поскольку это будет уже 2013 год, то тему можно взять любую. Например, об интересных событиях 2012 года и проблемах 2013 года.
Следующий год - год экологии. Можно выбрать и эту тему и другую, какая Вам кажется интересной. просьба сообщить,что Вы предпочтете и когда Вы сможете принять корреспондента для беседы.
С уважением - гл. редактор "НБ" С. П. Владимирова
С. Вебер
13.12.2012 15:26:48
Предлагаю созвониться после 17 декабря.


УМОЛЯЮ О ПОМОЩИ!!
05.12.2012 02:03:07
Сергей Вячасловавич!!Помогите!!!!!!Собираются закрывать неврологическое отделение-а как мы без него!!Инсульты практически на первом месте среди заболеваний!!!!!А прибавка 10 коек к терапии ничего не решит!!Если сейчас в неврологии лежат по 30-35 человек!!СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!
С. Вебер
08.12.2012 21:17:41
Все вопросы по поводу изменений в здравоохранении города Пикалево  мы направили в Администрацию Бокситогорского района. И Администрация и Совет депутатов города не согласны с тем, что предлагается сделать. Объяснения ждем от них на Совете депутатов 13 декабря 2012 г. Приглашаем всех неравнодушных к судьбе не только неврологического отделения, но и медицинского обслуживания в нашем городе.
Варвара
09.12.2012 13:36:55
Обязательно приду, т.к. сейчас в отделении лежат несколько знакомых.
ЗАКРЫВАТЬ НЕВРОЛОГИЮ НЕЛЬЗЯ! так нас скоро заставят ездить к больным родственникам в Питер!
Хорошо что приглашаете пикалевцев и вместе с Советом объединились против несправедливого и необдуманного решения. Пикалевцы, приходите отстоять неврологическое отделение в Пикалево!!!!
С. Вебер
13.12.2012 22:45:40
Хочу выразить признательность и благодарность всем жителям и работникам здравоохранения нашего города, которые пришли на заседание совета депутатов и не остались равнодушными по поставленным вопросам. Очень обстоятельно и аргументированно выступила Штапова Зоя Ильинична. На совете присутствовали главный врач района Баскаков А.В. и глава администрации Бокситогорского района Мухин С.Ф. Окончательного решения по сокращению отделения неврологии и пищеблока в больнице города Пикалево не принято. Мухиным С.Ф. дано поручение разобраться с этим вопросом и принять решение с учетом пожеланий и жителей города и депутатов.




Елена
03.12.2012 20:52:13
хотелось бы узнать на каком основании нам будут повышать квартплату с 1 января..Ведь есть закон что все повышения только летом а не в начале года.Нам же от Стронской уже написали что с первого января повысят...Кто прав хотелось бы знать.И к кому обращаться на горячую линию или к губернатору?
С. Вебер
07.12.2012 08:59:29
Жилищным Кодексом РФ разрешено изменение тарифов на содержание жилья 1 раз в год, т.е. 01 января каждого года. В 2012г. Правительство РФ обратилось к компаниям, осуществляющим обслуживание жилищного фонда, с просьбой о переносе изменений тарифов на 01 июля. На 2013г. подобных изменений нет, поэтому повышение тарифов будет произведено в ранее установленном порядке. Повышение тарифов на коммунальные услуги, а это водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, произойдет с 01 июля 2013 года.
Ирина
20.12.2012 10:11:27
Как так? Вы говорите про один раз повышения тарифов в год, а в 2012 году их повысили два раза: в январе и в сентябре! Что вы скажите на это?
Лариса
07.01.2013 12:31:49
Народ, вы все время путаете коммунальные и жилищные услуги - это разный вид услуг. Жилищные повышаются 1 раз в год, а коммунальные столько, сколько утвердит тарифный комитет ленинградской области, поэтому коммуналка увеличивалась 2 раза за 2012год. Поэтому определитесь, что вас конкретно интересует. Реформа уже идет 5 или 6 год, а вы до сих пор не знаете в чем разница.
С. Вебер
18.01.2013 11:31:17
Как было сказано выше, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, согласно Жилищному Кодексу РФ, устанавливается один раз в год, но на усмотрение управляющих организаций и по предложению органов власти тарифы могут быть приняты в любом месяце данного года. Это положение не распространяется на тарифы по коммунальным платежам, которые устанавливаются на основании приказов Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (ЛенРТК).
С 01.01.2013 г. увеличится тариф по вывозу мусора на 0,01 руб. и будет установлен в размере 1,40 рублей с 1 кв.м жилой площади в связи с утверждением ЛенРТК тарифов на услуги по захоронению ТБО с 01.01.2013 г. приказом № 127-п от 31.10.2012 г.
Также в данный момент решается вопрос о повышении тарифов по плате за наем и капитальный ремонт жилых помещений.






пикалевец
23.11.2012 19:10:27
В городе появились светофор в 1 м-не новые пешеходные переходы. Теперь переходить в некоторых частях города дорогу стало более безопасно. Но такая ситуация не везде. Тот, кто определял местоположение переходов, хоть сколько то учитывал интересы самых пешеходов?? В 3 м-не переход выходит прямо на газон, в кусты. И сейчас там непролазная грязь. Приходится идти вдоль дороги несколько метров. Напротив детской библиотеки - в дождь всегда огромная лужа, а зимой на месте тротуара - сугроб. Кроме того идти  вдоль дороги опасно- могут обрызгать водой проезжающие мимо машины. Старикам и с колясками приходится подниматься и спускаться по лестнице. Поэтому этим переходом практически не пользуются. А переходят дорогу там, где действительно более удобно: правее (где выходит тротуар от Лесной), левее - удобный спуск и выходит на благоустроенный тротуар. На перекрестке около "Патента" на месте пешеходных переходов - непролазная грязь. Напротив бывшего магазина "Канцелярские товары" переход совсем непонятно для кого сделан. Выходит опять же на газон. И очень неудобно расположен. Им практически не пользуются. А переходят дорогу левее перекрестка, на тротуар ведущий к Лесной.  В основном это школьники,  проживающие в 1 м-не. Огромная просьба к администрации города пересмотреть местоположение пешеходных переходов, оборудовать их асфальтированными площадками и поддерживать в чистоте, чтобы переходы были более безопасными.
С. Вебер
26.11.2012 12:46:37
Места расположения пешеходных переходов и светофорных постов разрабатываются в соответствии со схемой дислокации дорожных знаков. Эта схема  согласовывается и утверждается управлением ГИБДД. Содержание переходов осуществляется организацией, которая выиграла  конкурс. В нашем городе это ООО "Благоустройство". Спасибо Вам за замечания и предложения. Мы укажем данной компании на некачественное исполнение условий контракта.


Родитель
21.11.2012 23:00:52
Правда ли,что с 1 декабря хоккейная коробка будет закрыта?Почему?
С. Вебер
26.11.2012 12:49:17
С 01 декабря 2012 года будет закрыта не хоккейная коробка, а  административное здание около  хоккейной коробки. Это связано   с несоответствием здания строительным нормам и правилам, а также требованиям законодательства о пожарной безопасности. Для реконструкции здания требуются большие финансовые вложения. В настоящее время в бюджете города таких средств нет. В дальнейшем будут изыскиваться возможности для ремонта старого  здания либо строительства нового.
Хоккейная коробка (каток)  будет работать весь сезон как для хоккеистов, так и для населения.


Лобачёва Надежда
21.11.2012 20:35:38
Вчера закончила своё существование творческая мастерская "Лоскутное шитьё и народная кукла" при ДК, которую чествовали совсем недавно в связи с пятилетием. Руководство ДК посчитало нужным поставить коллектив сначала в невыносимые условия, а потом просто вынудило уйти руководителя, убрав полставки,которую дали только в начале года. У нас сильный коллектив, который участвовал во всех выставках и занимал почётные места. И такого "лоскутника", как Баринова просто уничтожили. Мы считаем, что в наше время, когда люди с удовольствием находят себя в народном творчестве, уйдя на пенсию, так обижать нельзя. Я обращаюсь к Вам от имени всего коллектива.
С. Вебер
26.11.2012 12:55:23
Уважаемая Надежда Михайловна!
С 13.09 по 12.10.2012г. руководитель творческой мастерской «Лоскутное шитье и народная кукла» Баринова Нина Ивановна находилась в отпуске без сохранения заработной платы по собственной инициативе.
Выйдя из отпуска, Баринова Н.И. изъявила желание уволиться по собственному желанию. Несмотря на это, руководство  Дворца  Культуры,  в целях сохранения данного коллектива  и продолжения его творческой деятельности, оставило в штате  учреждения 0,5 ставки руководителя.
В настоящее время  Баринова Н.И. написала заявление на имя директора Дворца Культуры об  увольнении по собственному желанию. Однако никакой речи о закрытии коллектива не идет.
В связи с капитальным ремонтом Дворца  Культуры,  коллективы, в том числе и  коллектив творческой мастерской «Лоскутное шитье и народная кукла»  временно проводят свои занятия в разных помещениях, но это временная вынужденная мера. По окончании ремонта, коллектив творческой мастерской продолжит свою деятельность в обновленном кабинете с новыми силами. Желаю всем участникам вашего коллектива новых творческих успехов и побед.


Юрий
16.11.2012 23:14:24
Сергей Вячеславович я конечно понимаю что советские времена давно прошли но остались хорошие воспоминания хотя бы о том,что каждый ответствкнный служащий либо работник поутру обходил свой участок за который нес ответственость и отвечал за него вплоть до увольнения. Когда решите проблему с крышей 1 школы причем звонишь в администрацию в ответ грубость и непонимание.
С. Вебер
19.11.2012 17:55:35
Уважаемый, Юрий.
Финансирование учреждений образования осуществляется с бюджета Бокситогорского района. В бюджете города Пикалево в соответствии с 131-ФЗ не предусматриваются средства ни на содержание, ни на ремонт школ. По вопросу ремонта крыши школы №1 Вам необходимо обратится к руководству школы и в администрацию Бокситогорского района.
По поводу "грубости и непонимания" в ответ на телефонные звонки прошу сообщить кому и когда Вы звонили. Я с этим разберусь.


Раиса
16.11.2012 14:23:19
Здравствуйте, Сергей Вячеславович! Присоединяюсь к ниже написанному комментарию и прошу разобраться по поводу состояния дороги во дворе д.48 в 6 микрорайоне. В этом доме живет много пожилых людей, инвалиды,которым не выйти толком на улицу, так как постоянные лужи, грязь, ухабы. Спасибо за ответ.
С. Вебер
19.11.2012 18:15:22
Уважаемая Раиса.
Достаточно большое количество дорог и тротуаров, которые требуют ремонта в нашем городе. При наличии средств в бюджете в 2013 году будут отремонтированы наиболее разбитые участки.


Юлия
16.11.2012 11:50:19
Здравствуйте, уважаемый Сергей Вячеславович!Вы ранее писали, что будут выделены средства на ремонт дорог во дворах по ул. Заводская д.24 и Больничная д.20. Ответьте, пожалуйста, ремонт дороги во дворе ул. Заводская д.20 предполагается? Дорога во дворе просто ужас!!! Постоянно собирается грязь и зимой и летом, собираются в ямах лужи, постепенно превращаясь в единую"реку". Нет освещения, по близости фонарный столб есть, но его закрывают гаражи, расположенные напротив дома.Кстати, ни разу за 3 месяца не видели дворников, убирающих,например, опавшие листья и другую грязь.Заранее спасибо за ответ.
С. Вебер
19.11.2012 18:30:30
На 2013 год запланировано достаточно большое количество участков дорог и тротуаров для ремонта. Все зависит от доходов бюджета города. Администрация участвует в различных программах для привлечения средств из других источников для ремонта дорожной сети.
Уборку листьев и грязи осуществляют дворники управляющей компании "ЖилКомСервис". Руководство компании постоянно делает обход территории и контролирует ее состояние. Мы обратим внимание на Ваш двор.


пользователь
15.11.2012 18:00:46
пишу повторно надеюсь на ответ! Сергей Вячеславович, не замечали ли вы что на ул. Больничной возле поликлиники очень много автомобилей стоит утром и днем, очень хотелось бы знать будут ли принимать какие-то меры?ведь это чудо что не сбили ни одного пешехода! многие же идут и даже не смотрят по сторонам!
С. Вебер
19.11.2012 18:08:41
Уважаемый пользователь, уточните какие меры и к кому необходимо принять.
К сожалению, люди болеть не перестают, и всем приходится пользоваться услугами поликлиники. Для подхода к зданию есть тротуар. Вы правильно заметили, что многие ходят и не смотрят по сторонам. Они переходят дорогу не по пешеходным переходам, а где им хочется. Есть и водители, которые ездят в городе с превышением скорости, не пропускают пешеходов. С такими нарушителями должны бороться сотрудники ГИБДД. Чем больше будет водителей и пешеходов, соблюдающих правила дорожного движения, тем безопасней будет для них самих и для окружающих. Все зависит от нас с вами.
Пикалевец
23.11.2012 18:16:54
К сожалению, к взрослой поликлинике со стороны 1 м-на нет  тротуара, и судя по всему не появится, а на другой стороне весь тротуар разбит. Поэтому пешеходы вынуждены ходить по проезжей части, рискуя попасть по машину



Наталья
15.11.2012 00:05:27
Здр-те! Прошу обратить внимание на территорию Заводская 24, Больничная 20, плюс близлежащие дома, вокруг детского сада №5.Дорога в ужасном состоянии, к детскому в дни дождей просто не подойти-там огромная сплошная лужа, а не дорога!!!  Да ещё там совершенно НЕТ уличного освещения! Родители утром идут почти наощупь!Единственный  фонарь не горит...Примите меры
С. Вебер
19.11.2012 18:40:00
Уважаемая Наталья.
Управляющей компании и отделу ЖКХ администрации указано на состояние этих дворовых территорий. При наличии технической возможности освещение данных участков дорог будет осуществлено.


пользователь
13.11.2012 00:51:19
а на самом деле, люди посмотрите наш город не так уж и плох- все есть для детей и взрослых!спасибо мэрии старается-за лето даже дороги стали гараздо лучше!
С. Вебер
19.11.2012 18:50:46
Спасибо на добром слове.
Еще много необходимо сделать, чтобы было лучше. Депутаты и администрация стараются на небольшие средства бюджета сделать город чище и красивее.


Оставить комментарий