|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ежемесячно жители Приозерского района «недоплачивают» за оказанные услуги ЖКХ около 3 млн рублей. В некоторых поселениях долги некоторых граждан за коммунальные услуги доходят до 200 тыс. рублей. По словам главы администрации района Светланы Потаповой, неплательщиков будут переселять из их квартир в менее благоустроенные и взыскивать задолженности из заработной платы.
Средняя собираемость платы за ЖКУ в Приозерском районе составляет 93%. По мнению Светланы Потаповой, сегодня, когда район остро нуждается в средствах, мириться с такой ситуацией недопустимо. Ситуацию усугубляет Почта России, которая, принимая от населения платежи за услуги ЖКХ, задерживает их, так как средства идут окольным путем, через Всеволожск и во время не приходят по назначению. Выход руководители района видят в создании собственных пунктов приема платежей по всему району.
В целом, что касается хода отопительного сезона в Приозерском районе, то ситуация стабилизировалась, однако, по словам заместителя главы районной администрации С. Карпова, несовершенна и требует постоянного и пристального внимания и контроля.
По мнению главы администрации района Светланы Потаповой, наполнение бюджета за счет повышения собираемости налогов, сборов и платежей – главное направление работы сегодня. Чем быстрее район рассчитается с накопленными за последние годы долгами, тем меньше у района будет проблем, в том числе и на уровне правительства области.
Татьяна Токарева