|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сотрудники Следственного комитета России, расследуя дело о столкновении поездов в Подмосковье, выяснили, что система поощрений и наказаний ремонтных бригад напрямую зависит от того, останавливается на время ремонта движение составов или нет.
Напомним, грузовой состав сошел с рельсов и столкнулся с пассажирским поездом 20 мая на перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово. Погибли шесть человек.
«Остановка движения или снижение установленной скорости влечет за собой снижение премиальных выплат. И у следствия есть все основания полагать именно по этой причине, когда проводился внеплановый ремонт на перегоне станций Бекасово-1 — Нара 20 мая, участники движения не были о нем уведомлены и движение не останавливалось», — сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
СК полагает, что по такой системе работала не одна эта бригада, «поэтому в рамках расследования будут не только привлечены все виновники аварии, но и установлены причины и условия, повлекшие (ЧП), чтобы исключить такие трагедии в будущем».
Глава РЖД Владимир Якунин ранее заявил РИА Новости, что основной причиной столкновения поездов стало грубое нарушение порядка проведения работ на железнодорожных путях.
По сообщению РИА Новости