|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Маркетологи нового фильма «Черепашки-нинзя» решили обыграть дату выхода его релиза, нарисовав на постере к фильму взрывающийся небоскреб.
В итоге постер стал причиной серьезного скандала, сообщает Daily News.
На плакате четыре супергероя падают из взрывающегося нью-йоркского небоскреба. Пользователи увидели в постере отсылку к террористическому акту в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года.
Постер был опубликован во вторник в официальном Twitter Paramount Australia, а также на странице студии в Facebook, но после негодования в соцсетях студия его удалила. Однако издание сохранило скриншот с официального Twitter Paramount Australia.
«Мы глубоко сожалеем, что использовали эту обложку для маркетинговых материалов. Сочетание этого изображения с такой датой было ошибкой. Уже приняты незамедлительные меры для того, чтобы использование постера было прекращено», — отметили представители Paramount Australia и удалили его.
«Постер с датой премьеры 11 сентября??? В данном проекте все сделано с дурным тоном», — написал один из пользователей сервиса.
РИА Новости