Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
  
89101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
             


 1234567890

Всякая всячина

«И слону, и даже маленькой улитке…»

06.01.2025 11:53

«И слону, и даже маленькой улитке…»

В Европе в последние годы отмечают тенденцию: владельцы домашних животных все чаще покупают подарки на Рождество и Новый год не только родным и друзьям, но и своим питомцам. Причем, отнюдь не только собакам и кошкам, но и хорькам, и даже улиткам.

«В ноябре-декабре спрос на товары, которые подходят в качестве подарков, увеличился на 20%. Чаще всего их покупают семьи с детьми, – говорит Энн Лангос, менеджер по маркетингу норвежской компании Musti, которая имеет крупнейшую в Северной Европе сеть зоомагазинов. – Появилась и новая традиция: все больше людей накануне праздников озадачены приобретением подарков для чужих животных. Недавно одна покупательница набрала угощений для всех собак на своей улице».

Пиа Дурсетт, продавец магазина в PetXL в городе Саннефьорде на юге Норвегии, давно перестала удивляться, когда посетители просят ее помочь с выбором рождественских презентов для четвероногих друзей.

«Для каждого из них любимый зверь – это полноценный член семьи. Как же можно оставить его без сюрприза?» – объясняет девушка поведение покупателей.

Аналогично мыслят хозяева живности в Нидерландах. Специализированный интернет-магазин Pets Place сообщил, что в 2024 году подарки питомцам покупают на 15% чаще, чем год назад. Наибольшей популярностью пользуются свитера и шарфики для собак, кошачьи лакомства и игрушки. Но балуют не только лающих и мурлыкающих любимцев: полноправными участниками праздников становятся кролики, шиншиллы, хомячки, домашние хорьки, черепахи, агамы и даже улитки.

Поскольку и в прошлые годы зоотовары в конце года пользовались повышенным спросом, компания была к этому готова и заранее создала запасы на весь ассортимент. А еще приняла решение повторить добрую акцию, которую проводит уже несколько лет. Покупатели фотографируют своих животных с подаренными рождественскими аксессуарами и выкладывают снимки в соцсети. За каждое фото фирма отправляет килограмм корма в один из приютов. Количество участников измеряется несколькими тысячами и год от года растет.

Анастасия БЫЧКОВА

По материалам телерадиокомпании NRK (Норвегия) и газеты De Telegraaf (Нидерланды)

Коллаж Ирины Максименко

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Всякая всячина