Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
9
13141516
17181920212223
24252627282930
31
             


 1234567890

Всякая всячина

«И слону, и даже маленькой улитке…»

06.01.2025 11:53

«И слону, и даже маленькой улитке…»

В Европе в последние годы отмечают тенденцию: владельцы домашних животных все чаще покупают подарки на Рождество и Новый год не только родным и друзьям, но и своим питомцам. Причем, отнюдь не только собакам и кошкам, но и хорькам, и даже улиткам.

«В ноябре-декабре спрос на товары, которые подходят в качестве подарков, увеличился на 20%. Чаще всего их покупают семьи с детьми, – говорит Энн Лангос, менеджер по маркетингу норвежской компании Musti, которая имеет крупнейшую в Северной Европе сеть зоомагазинов. – Появилась и новая традиция: все больше людей накануне праздников озадачены приобретением подарков для чужих животных. Недавно одна покупательница набрала угощений для всех собак на своей улице».

Пиа Дурсетт, продавец магазина в PetXL в городе Саннефьорде на юге Норвегии, давно перестала удивляться, когда посетители просят ее помочь с выбором рождественских презентов для четвероногих друзей.

«Для каждого из них любимый зверь – это полноценный член семьи. Как же можно оставить его без сюрприза?» – объясняет девушка поведение покупателей.

Аналогично мыслят хозяева живности в Нидерландах. Специализированный интернет-магазин Pets Place сообщил, что в 2024 году подарки питомцам покупают на 15% чаще, чем год назад. Наибольшей популярностью пользуются свитера и шарфики для собак, кошачьи лакомства и игрушки. Но балуют не только лающих и мурлыкающих любимцев: полноправными участниками праздников становятся кролики, шиншиллы, хомячки, домашние хорьки, черепахи, агамы и даже улитки.

Поскольку и в прошлые годы зоотовары в конце года пользовались повышенным спросом, компания была к этому готова и заранее создала запасы на весь ассортимент. А еще приняла решение повторить добрую акцию, которую проводит уже несколько лет. Покупатели фотографируют своих животных с подаренными рождественскими аксессуарами и выкладывают снимки в соцсети. За каждое фото фирма отправляет килограмм корма в один из приютов. Количество участников измеряется несколькими тысячами и год от года растет.

Анастасия БЫЧКОВА

По материалам телерадиокомпании NRK (Норвегия) и газеты De Telegraaf (Нидерланды)

Коллаж Ирины Максименко

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Всякая всячина



 
Во время посещения данного сайта, сайт может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, собираемых посредством метрических программ и принимаете условия.