|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Оптимальный маршрут Канала–дублера Невы пролегает через реку Лугу, систему южных Оредежских озер и реку Волхов. Об этом сегодня, 10 июля, в ходе работы конференции «Санкт-Петербург — Морская столица России» заявил председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре правительства Ленобласти Леонид Теребнев.
«Этот амбициозный проект позволит вывести опасное движение из Санкт-Петербурга», цитирует «БалтИнфо» Леонида Теребнева. «Достаточно вспомнить случай, когда судно, груженное металлом, врезалось в опору моста. Кроме того, по дну Невы проходят сотни различных коммуникаций».
По словам председателя комитета по транспорту Ленобласти, оптимальный маршрут для канала длиной 320-350 км пролегает через реку Лугу, систему южных Оредежских озер и реку Волхов. Такой маршрут даст толчок развитию заброшенных территорий юга Ленобласти и позволит избежать интенсивного судоходства по системе озер Вуоксы.
В настоящий момент, отметил Теребнев, проект только обсуждается, однако уже сделаны предварительные расчеты. Так, вход в проект (подготовка документации, изыскательские работы) оценивается в 7 млрд. руб. Затем необходимо очистить русла Луги и Волхова, обеспечить достаточный для судоходства уровень воды и привлечь инвесторов в рамках государственно-частного партнерства.