|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области считает, что для улучшения качества обслуживания региональных дорог нужно реорганизовать убыточные ДРСУ, а врио губернатора Александр Дрозденко предлагает кардинально поменять принцип содержания дорог.
Вопросы реформирования обслуживания дорог 47-го региона рассматривались сегодня на встрече врио губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко с депутатами ЗакСобрания.
Председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаил Козьминых привел анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности дорожных предприятий за 2014 год.
По его словам, в Ленинградской области есть ряд убыточных ДРСУ и ряд - с нулевой рентабельностью, при том, что доход подобного предприятия должен составлять не менее 30%.
Среди убыточных предприятий докладчик назвал ГП «Ломоносовское ДРСУ», ГП «Пригородное ДРСУ 1», ГП «Кировское ДРСУ». Среди вариантов решения сложившейся ситуации Козьминых видит как ликвидацию убыточных предприятий, так и реорганизацию путем укрупнения.
Александр Дрозденко развил тему, заявив, что считает, что в Ленинградской области нужно в принципе перестроить систему обслуживания дорог на немецкий манер.
«Кто содержит дорогу, тот ее и ремонтирует, по опыту Германии. Например, частная компания содержит 100 км дорог, 10% дорожного полотна она обязана отремонтировать. Каждые 5 лет проходит новый конкурс. Такая система для нас наиболее оптимальна», - заявил Дрозденко.
Отметим, что в Ленинградской области более 9700 км дорог, 55% дорожного полотна, по словам Козьминых, находится в ненормативном состоянии.