|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Производитель мясопродуктов «Атриа», представляющий на рынке региона продукцию под маркой «Пит-Продукт», будет производить испанскую колбасу. Об этом было объявлено 10 декабря на пресс-конференции.
Перед журналистами выступили исполнительный вице-президент российского подразделения «Атриа» Ярмо Линдхольм, хозяйка испанской семейной фирмы Casademont Адриана Касадемонт, начальник отдела развития пищевой, перерабатывающей промышленности и рыночной инфраструктуры комитета по АПК Ленинградской области Виктор Кобяков.
Расположенная в Ленинградской области компания «Атриа Россия», являющаяся частью международной группы компаний из Финляндии Atria Plc, объявила о начале производства по контракту сыровяленых колбас испанской мясоперерабатывающей компании Casademont. Производство деликатеса организовано на площадке в поселке Синявино, Кировского района. Кроме этого, «Атриа», ведет свое производство и в промзоне «Горелово» в Ломоносовском районе.
Исполнительный вице-президент российского подразделения «Атриа» Ярмо Линдхольм рассказал, что предприятие будет выпускать три вида колбас под испанским брендом, которые относится к верхнему ценовому сегменту, в перспективе ассортимент планируется расширить. По условиям соглашения «Атриа Россия» становится эксклюзивным представителем испанской компании в России, и будет платить Casademont фиксированную цену за каждый проданный килограмм.
«Россия — важный рынок для нас, российские туристы пробуют традиционную испанскую колбасу во время путешествий и потом хотят видеть аналогичный продукт в России», — отметила Адриана Касадемонт. До недавнего времени Casademont продавал в России пять видов своей продукции. Объем поставок составлял около 300 т в год (2 млн евро). Благодаря партнерству с компанией, расположенной в Ленинградской области испанцы собираются превзойти эти результаты.
В компании «Атриа» подчеркнули, что сотрудничество позволит загрузить мощности и нарастить объем продаж. «Торговые сети уже выразили заинтересованность в поставках, после запрета на импорт в сегменте мясных деликатесов возник дефицит продукции, также мы ведем переговоры с отелями и ресторанами», — сказал Ярмо Линдхольм.
Начальник отдела развития пищевой, перерабатывающей промышленности и рыночной инфраструктуры комитета по АПК Ленинградской области Виктор Кобяков подчеркнул, что очень отрадно, что в регион приходят работать новые инвесторы. В Ленинградскую область создаются все условия для ведения бизнеса, в частности сельском хозяйстве и пищевой и перерабатывающей промышленности. Регион постоянно наращивает объемы производства сельскохозяйственной продукции, в том числе мяса и молока».
Виктор Кобяков, подчеркнул, что переработчик увеличивают долю использования отечественного, областного сырья, а торговые сети реализуют продукцию местных производителей.
Говоря о перспективах импортозамещения, он рассказал журналистам, что в Лужском районе начинается строительство сыродельного завода. Для предприятия уже выбрана площадка, ведется проектирование. Производственная мощность завода составит более 6 тысяч тонн в год твердых сыров, 730 тонн в год сливочного масла.
Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области