|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межрегиональный Общественный Центр «За безопасность российских дорог» представил очередной рейтинг безопасности российских дорог за первые три месяца 2014 года. По результатам исследований 45 российских городов и регионов, дороги Ленинградской области по безопасности заняли последнюю строчку.
При составлении рейтинга учитывались число раненых и погибших в ДТП, а также соотношение количества ДТП и численности населения региона, протяженности дорог и величине автопарка.
В первую пятерку безопасных дорог вошли Москва, Тюменская, Курская, Белгородская и Тверская области соответственно. Пятерка, замыкающая рейтинг – Ростовская область, Забайкальский край, Красноярский край, Кировская и Ленинградская область. Санкт-Петербург занял 10-е место.
Нижние строчки заняли регионы с самыми аварийными дорогами. Замыкает рейтинг Ленинградская область, где аварийность с начала года уже перешла рубеж +10% по сравнению с прошлогодним показателем.
Корреспондент «Леноблинформа» попросил прокомментировать результаты рейтинга руководителя Региональной общественной организации автомобилистов «СПБ. АВТО» Святослава Данилова.
«Естественно, безопасность связана с состоянием дорожного покрытия – ямы, провалы, выбоины, сколы и остальные дефекты на это влияют. Автомобилисты вместо того, чтобы следить за безопасностью дорожного движения и правильным построением маршрута, отвлекаются на бесконечные ямы на асфальте. Поэтому я не удивлен данным рейтинга, хотя думал, что дороги Ленинградской области займут более высокую строчку. Я сам живу в Ленобласти и знаю не понаслышке, что такое местные «убитые» дороги. Чтобы выехать из района, мне приходится преодолевать большую пробку, которая создается перед железнодорожным переездом из-за того, что на асфальте нет «живого» места», - говорит лидер общественной организации.
Эксперт также прокомментировал большую разницу между состоянием дорог в Санкт-Петербурге и Ленобласти:
«Удивляться здесь нечему, ведь Петербург – город федерального значения, а Ленобласть – всего лишь один из субъектов России. Поэтому внимание к дорожному движению в городе намного выше. Еще одно тому доказательство – в том же рейтинге первое место занимает Москва, еще один город федерального значения. По опыту работы нашей организации, направленной на решение дорожных проблем в Петербурге, могу сказать, что на все наши заявки, связанные с дефектами дорожного покрытия, в городе реагируют очень оперативно», - заключает Святослав Данилов.
Ксения Казанкова