|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В нашем обзоре мы решили собрать новые автомобили наиболее популярных моделей, представленных сегодня на рынке, стоимость которых не превышает 1 миллиона рублей. Каждую машину мы рассмотрели с точки зрения цены, основных технических характеристик, среднего расхода топлива на трассе и в городе, а также обобщили отзывы о ней со стороны владельцев, сопоставив плюсы и минусы.
Итак, выбор за вами, и он очень разнообразен.
Кликнув на картинку, вы увидите увеличенное изображение машины, краткую справку о ней, ее главные плюсы и минусы.
Итак, вы однозначно ответили «да» на вопрос о покупке автомобиля и определились с суммой, которую готовы на него потратить. Теперь пора определиться со временем, когда выгоднее всего приобретать «железного друга».
Когда лучше покупать машину?
Лучше всего делать это в «несезон», когда рынок купли-продажи машин не особо активен. Традиционным «несезоном» считается последний месяц осени ноябрь, все зимние месяцы и начало весны. Рынок «просыпается» в апреле — активность покупателей увеличивается, и это продолжается вплоть до июля. Поэтому, если у вас есть возможность подождать, то лучше не покупать машину в апреле, мае и июне.
Начиная с июля, приобретение автомобиля вновь может стать выгодным — в этом месяце люди больше хотят потратить деньги на долгожданный отпуск, чем на дорогостоящую покупку. Продавцы это прекрасно понимают, поэтому предлагают хорошие скидки и бонусные предложения — например, в виде бесплатной установки дополнительного функционала, которого нет в базовой автокомплектации. А с августа по октябрь снова начинается «высокий сезон».
Это примерная схема, на которую стоит ориентироваться, принимая во внимание множество других рыночных факторов, например, колебания курса валют, если речь идет о приобретении иномарки. В любом случае, стоит не бездумно покупать автомобиль, а проанализировать все предложения на рынке. Помните, что, приобретая машину в «низкий сезон», вы можете за те же деньги, что и в «высокий», стать обладателем комплекта зимней резины, кондиционера, бесплатного талона на техобслуживание и других приятных, а самое главное полезных подарков.
Иномарка или отечественный автопром — выбор за вами
Вам предстоит определиться не только с маркой автомобиля - ведь за одни и те же деньги можно купить множество разных машин, но и со страной-производителем. Во многом от этого зависит, купите вы подержанный автомобиль или новый. Кстати, это еще один вопрос, на который вам нужно ответить, делая выбор между старой иномаркой и новым отечественным автомобилем по одной цене. Что лучше – новая «Лада» или старый «Фольксваген» - каждый решает самостоятельно. Мы побывали на нескольких форумах автомобилистов, мнения которых по этому поводу разделились.
Например, в автоблоге для женщин пользовательница под ником Леноркина задала вопрос: «Что лучше: новая отечественная или б/у иномарка, если речь идёт о ценовой категории до 350 тыс.? То есть, к примеру, наша Лада Калина новая (или Рено Логан) или подержанный шестилетний Фольксваген Гольф (с подушками безопасности для всех пассажиров и всеми делами)?»
Ей прислали массу ответов, вот некоторые из них:
«Конечно, лучше иномарка, но тут главное не наколоться и не купить «убитое корыто». Смотрите, чтоб в авариях не была, иначе беда. Мы недавно взяли Ford C-Max 2008 года на автомате за 360 тыс. рублей, муж смеётся, говорит, могли бы новую «Калину» взять. У АвтоВАЗа бедные комплектации по сравнению с иномарками», - пишет Екатерина.
«Б/у иномарка. Комфортно, безопасно, уровень исполнения несопоставим. По надежности шанс попасть на ремонт одинаков примерно. Так зачем брать автомобиль заведомо ниже уровнем?))) P.S. Я бы предпочла трехлетку с пробегом до 60 тысяч», - пишет Akvitty.
«Мы брали новую отечественную «Калину» люкс, 5 лет откатались, ничего 4 года не сыпалось, потом пошло по мелочи лететь. Продали, купили б/у Ford Mondeo, в обслуживании обходится гораздо дороже», - рассказывает Лариса.
Даже исходя их этих трех ответов, можно сделать выводы о плюсах и минусах иномарок и отечественных автомобилей. Владельцы первых отмечают комфортный салон, надежность, но предупреждают о дорогом обслуживании. Поклонники отечественного автопрома, наоборот, жалуются на «бедную комплектацию», но довольны низкой стоимостью обслуживания.
И те, и другие говорят, что вождение иномарки не идет ни в какое сравнение с управлением российскими авто. Последние называют «погремушками» и уверяют, что их не спасут никакие продвинутые дополнительные функции.
Однако же помните, что покупка б/у автомобиля — это всегда «лотерейный билет», и не факт, что вы окажетесь в выигрыше. Безусловно, покупка такого автомобиля требует тщательной проверки кузова, ходовой части и множества других нюансов. Идеальный вариант — покупать у знакомых, зная, что машина не была в серьезных ДТП, и прежний хозяин за ней тщательно ухаживал.
Корреспондент «Леноблинформа» поговорил о процессе приобретения автомобиля с Виталием Кривда, продавцом машин с многолетним стажем.
Он считает, что приобретать автомобиль выгоднее всего в феврале, так как в этом месяце вялый рынок. По мнению эксперта, если вы стоите перед выбором, то предпочтение стоит отдавать подержанным иномаркам, а не новым представителям отечественного автопрома. По словам Виталия, подержанную иномарку легче продать, и спустя время она меньше потеряет в цене.
«После новогодних праздников снижается покупательская способность, продать машину сложно, приходится снижать цену на машину, что, естественно, для покупателя выгодно. В отечественных авто никаких преимуществ не обнаружено. Уровень надежности и комфорта у них ниже даже узбекских Daewoo Nexia и Daewoo Gentra, а запчасти дороже, чем на престижные б/у иномарки. Поэтому подержанная иномарка удобнее и выгоднее. Конечно, имеется в виду иномарки не старше 10 лет», - говорит Виталий.
Мы спросили у продавца машин, на какие факторы нужно обращать внимание в первую очередь при приобретении старых автомобилей.
«В первую очередь надо обращать внимание на лакокрасочное покрытие, количество собственников, общее техническое состояние. Стопроцентным основанием для отказа от покупки является отсутствие документов на автомобиль, залог или арест машины. Перед покупкой нужно обратиться к специалисту, не пожалеть денег и заехать в авторизованный центр на диагностику», - советует Виталий Кривда.
Автоэксперт назвал тройку автомобилей, которые с течением времени меньше всего теряют в цене при продаже - Honda CR-V, Nissan X-Trail, Toyota Camry.
«Их всегда легко продать, если вы надумали сменить авто», - заключает Виталий Кривда.