|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Туристским символом Ленинградской области может стать лось по имени Лосилий. Александр Дрозденко отметил: персонаж получился добрым.
Новый туристский бренд региона был предложен на встрече губернатора области Александра Дрозденко с организаторами проекта «Открывая Ленобласть». Лось Лосилий – добродушный, любопытный и симпатичный персонаж – уже посетил вместе с блогерами Сосновый Бор, Ивангород, Копорье, Сланцы и Лебяжье.
Глава региона предложение одобрил и заметил, что зверь действительно вышел добрым. К тому же он прекрасно смотрится со всеми достопримечательностями. «Надо все-таки делать Лосилия символом и выпускать игрушки, подарки, сувениры», – добавил Александр Дрозденко.
Также он отметил, что со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие и объединяющие Ленинградскую область. «Узнаваемые продукты, логотипы, символика, всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность для туристов», – подчеркнул он.
Как сообщают в пресс-службе губернатора и правительства ЛО, глава региона дал поручение о проведении конкурса на новый символический туристский бренд региона. Впрочем, уже сейчас стикеры с Лосилием можно скачать в мессенджерах.
«Мы решили использовать такой канал, как Telegram. И родилась идея создать персонажа для стикеров, проекта и заодно, может быть, области», – рассказывает блогер, один из вдохновителей проекта «Открывая Ленобласть» Павел Прокофьев. До этого у региона была попытка сделать своим символом корюшку, но это все же больше питерская история.
«Лось появился сразу. Лосей в области много, да и первые две буквы – ЛО – обозначают Ленинградскую область, – вспоминает Павел «рождение» Лосилия. – Дальше было много набросков, появились сценарии для стикеров».
Сейчас в так называемом «стикер-паке» 14 стикеров. Обновления еще будут – по мере того, как блогеры будут объезжать Ленобласть. «Мы узнаем о городах, об их особенностях, и по каждому знаковому месту создаем свой образ», – поясняет блогер.
Создатели персонажа даже не думали о том, что Лосилий получит такую славу. Лось появился в атмосфере любви и фана, что называется, «по приколу» – и сразу всем понравился. Так что даже если он не станет символом 47-го региона, для блогеров он все равно останется любимцем. Тем более что есть еще множество идей, на реализацию которых у «родителей» Лосилия хватит и возможностей, и желания.
Напомним, что «Открывая Ленобласть» – это мультимедийный проект о достопримечательностях и интересных туристических маршрутах Ленинградской области. Результатом проекта станет интерактивная 3D-карта достопримечательностей региона. Также будет выпущена настольная игра и пазл «Ленинградская область». А самые красивые достопримечательности будут выполнены в виде объектов дополненной реальности (AR).
Изображения пресс-службы губернатора и правительства Ленинградской области
Автор: Татьяна Туктамышева