|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Все, кому доводилось ездить по Мурманской трассе, знают, что один из самых напряженных участков дороги - развилка у деревни Иссад, где от трассы «Кола» отходит дорога «Новая Ладога – Вологда». Из за плотного автотранспортного потока здесь периодически образуются дорожные заторы.
В блог главы администрации Волховского района Сергея Акулишнина, на территории которого находится напряженный участок дороги, обратился пользователь интернета Сергей:
«Хочу задать вопрос от лица всех водителей района. В связи с огромным потоком автотранспорта по Мурманскому шоссе очень сложно пересекать данную автотрассу со стороны Старой Ладоги в Новую Ладогу и в обратном направлении. Также сложно выехать со стороны Иссада на Мурманку. На этих непростых перекрёстках копятся пробки, стало больше аварий. Нет ли у Вас информации о строительстве какой-нибудь транспортной развязки в районе Юшково - Иссад и будут ли закрывать на ремонт мост через реку Волхов на данном участке?»
В комментарии для «Леноблинформ» Сергей Акулишнин сообщил, что, действительно, такие планы есть, и рассматриваются они давно. Федеральное управление автомобильных дорог ФКУ «Севзапуправтодор» приступило к разработке проекта реконструкции мостового перехода через реку Волхов на 122-м километре автомобильной дороги М-18 «Кола» в районе деревни Юшково. Проектные предложения по данному мостовому переходу были рассмотрены на публичных слушаниях в деревне Иссад еще в конце 2010 года.
Администрация Волховского муниципального района своими постановлениями в январе и марте 2011 года согласовала место размещения земельного участка под реконструкцию мостового перехода и утвердила градостроительный план этого участка.
«Данный проект предусматривает на правом и левом берегах реки Волхов двухуровневые развязки автомобильных дорог, которые снимут проблемы при пересечении автодорог Санкт-Петербург-Мурманск, Вологда-Новая Ладога, Зуево -Новая Ладога. Конкретные сроки начала строительных работ пока не известны», - сообщает Сергей Акулишнин.