|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Срок работы «горячей линии» областной прокуратуры о нарушениях в сфере ЖКХ сокращен с месяца до недели. Звонки от жителей будут приниматься до 22 августа включительно. Напомним, ранее заявлялось, что телефонная «горячая линия» будет работать с 16 августа в течение месяца.
Как сообщили «Леноблинформ» в пресс-службе областной прокуратуры, изменения связаны с большим количеством поступающих телефонных звонков о нарушениях в сфере ЖКХ. Ведомство просто не успеет провести проверки по каждому обращению.
На сегодняшний день от жителей Ленинградской области поступило более 50 сигналов. Наиболее активны жители Всеволожского, Выборгского, Гатчинского, Ломоносовского и Тосненских районов.
До 22 августа все желающие могут сообщить о ненадлежащей подготовке объектов ЖКХ к предстоящему отопительному сезону. Также - об отсутствии мер по проведению ремонтных работ при содержании жилого фонда, ремонта жилых квартир, водо- и теплоснабжения, котельных, о нецелевом расходовании бюджетных средств организациями коммунального комплекса и управляющими компаниями. «Горячая линия» работает в будни с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 по телефону (812) 542-48-36.
Юлия Ильина