|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Власти Ленобласти намерены синхронизировать расписание автобусных маршрутов и график движения электропоездов во время дачного сезона. Особое внимание будет обращено на близлежащие к Санкт-Петербургу районы, например Всеволожский, а также железнодорожные платформы, куда прибывает большое количество пассажиров. Оптимизацией работы пассажирского транспорта займется специальная рабочая группа с участием ОЖД и правительства Петербурга.
«Объем перевозок пассажиров в Ленинградской области с каждым годом возрастает, особенно во время дачного сезона. Для того чтобы дачники смогли быстрее добраться до места назначения, планируется синхронизировать расписание автобусных маршрутов с графиком движения электропоездов – по прибытии электрички на станцию пассажир практически сразу пересаживается в автобус и доезжает до места назначения. Время ожидания при пересадке из одного вида транспорта в другой сокращается», — рассказали «Леноблинформ» в пресс-службе областного правительства.
По словам заместителя председателя комитета по ЖКХ и транспорту Алексея Никифорова, идея продиктована желанием разгрузить автодороги, особенно выезды из города там, где существует альтернативное сообщение железной дорогой. Он также предложил железнодорожникам проработать вопросы переноса остановочных платформ в более удобные для пассажиров места. Например, в Сосновом Бору, где платформа находится за несколько километров от центра города, большинство пассажиров ездит автобусами. Такая же ситуация наблюдается и в Кингисеппе. Эту проблему уже решают в Киришах — сейчас здесь строится новый современный железнодорожный вокзал.
В ОЖД, в свою очередь, готовы увеличить количество поездов в зависимости от пассажиропотока. Средства на эти цели предполагается использовать из инвестиционной программы Октябрьской железной дороги, рассказал заместитель начальника ОЖД Павел Бурцев.
Как отмечают в пресс-службе областного правительства, для упрощения расчетов населения с перевозчиками будет рассмотрена возможность использования единой карты как на железнодорожном, так и на автомобильном транспорте.
Техническое задание по синхронизации железнодорожных и автобусных перевозок будет разрабатываться с участием профильных комитетов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Октябрьской железной дороги и Северо-Западной пригородной пассажирской компании.