|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сотрудники ООО «Комфорт» круглый год трудятся над тем, чтобы поддерживать высокий уровень проживания в наших домах. Генеральный директор управляющей организации Алёна Михайловская рассказала о том, какие важные работы были проведены за год и какие проводятся сейчас.
– Алёна Александровна, в каких домах идут работы по капитальному ремонту и в каких они уже завершены?
– Работы по капитальному ремонту общего имущества, которые проводит НО «Фонд капитального ремонта МКД Ленинградской области», завершены в доме №8/2 на улице Молодёжной – там заменили лифтовое оборудование, а в доме №2 микрорайона Чёрная Речка отремонтировали внутридомовую систему отопления.
На сегодняшний день подрядчик приступил к работам в домах №1 и №11 Восточно-Выборгского шоссе. Там будет сделан ремонт и утепление фасада.
В ближайшее время подрядчик приступит к ремонту и утеплению фасадов дома №4 на улице Молодёжной и дома №10 в микрорайоне Чёрная Речка.
Параллельно Фондом капремонта в 2021 году ведутся работы по оценке технического состояния и по проектированию капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных по нескольким адресам: дом №2 микрорайона Сертолово2 – системы водоотведения; дом №4 на улице Ларина – систем ХВС, ГВС и водоотведения; дом №3 на улице Школьной – кровли; дом №5 – систем ХВС и водоотведения; дом №9 на улице Заречной – кровли.
В микрорайоне Чёрная Речка это следующие адреса: дом №3 – систем ХВС и водоотведения; дом № 5 – системы теплоснабжения; дом №6 – системы теплоснабжения; дом №8 – подвала; дом №12 – подвала; дом №13 – подвала, фундамента.
– Расскажите, пожалуйста, в каких домах, находящихся в управлении вашей организации, были установлены автоматизированные индивидуальные тепловые пункты (АИТП)? В каких ещё домах они будут установлены?
– Продолжается работа по установке АИТП в домах на улице Заречной. Финансирование этих работ проходит через региональный бюджет. В 2020 году были установлены АИТП в домах №№ 3, 5, 11, 13, 15, 17.
К концу 2021 года подрядчик завершил монтаж АИТП в домах №№ 4, 6, 5/2, 7/2, приступив к завершающей стадии – пусконаладочным работам.
В 2022 году планируется установка АИТП в домах №№ 2, 9, 9/2 на улице Заречной.
– Как взаимодействуете с должниками? Насколько актуальна проблема долгов в период коронавируса?
– Каждый из нас ежемесячно получает квитанции за содержание жилья и, добросовестно оплачивая, рассчитывает на получение качественного обслуживания. А вы задумывались о том, что качество обслуживания вашего дома зависит не только от управляющей компании, но и от каждого жильца вашего дома, точнее сказать, насколько добросовестно и своевременно все жильцы дома оплачивают те самые желаемые услуги?
Качественное обслуживание жилого фонда – это обоюдная ответственность. Я бы сказала, что это дорога с двухсторонним движением: собственники жилья обязаны своевременно и в полном объёме оплачивать содержание жилья, а управляющая компания на эти деньги нанимает уборщиц, дворников, покупает моющие средства, закупает строительные материалы на текущий ремонт и устранение аварий и прочее. Если дом не собирает необходимую сумму за содержание жилья, это, естественно, отражается на качестве проживания в нём.
К должникам у нас индивидуальный подход. Мы стараемся каждому пойти навстречу. Чем больше сумма задолженности, тем сложнее должнику оплатить долг одним платежом. Во время встречи с должниками мы заключаем соглашение о погашении части имеющейся задолженности. Досудебную работу надо проводить в обязательном порядке! Это повышает возможности и скорость решения вопроса. При отсутствии контактных данных должника мы уведомляем его в письменной форме либо вручаем письма лично на приёме.
– С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться сотрудникам ООО «Комфорт»? Как решаете их?
– Декабрь подарил сертоловчанам классическую русскую зиму – снежную и морозную. Давно такого не было. Прежде всего жителей города волнует чистка от снега дорог, тротуаров и дворов.
Уборка снега с дорог и улиц – забота дорожников, но и автовладельцы должны чувствовать ответственность. Одна машина, припаркованная как попало, может серьёзно помешать работе дорожных служб или даже свести её на нет. Создают трудности и брошенные машины во дворах. Заблаговременно развешиваются объявления, где указываются графики уборки снега на придомовых территориях. Однако автомобилисты не торопятся оказать помощь, освободив проезд для снегоуборочной техники. При нормальных условиях работы с расчисткой придомовой территории один погрузчик может справиться в течение получаса, а на практике из-за несознательности автовладельцев уходит 1,5 часа и более, соответственно график уборки дворов сдвигается. Отметим, что эта ситуация повторяется из года в год.
Много в нашем городе дворов, где машины без движения стоят всю зиму. Таких «подснежников» сегодня несколько десятков. Занесённые снегом автомобили собственники не только не удосужились раскопать после снегопадов, но и не посчитали нужным хоть как-то обозначить их габариты. При этом, уверены, они прекрасно понимают, что снегоуборочной технике работать в стеснённых условиях крайне сложно. В период непогоды граждане бросают свои машины на обочинах, в остановочных карманах, на контейнерных площадках.
Поражает беспечность водителей и в ситуациях, когда необходимо оперативно устранить аварию на сетях. К сожалению, законодательная база не позволяет сегодня без уведомления владельца оперативно эвакуировать автомобиль, мешающий проезду специальной техники или проведению раскопок.
Из-за брошенных машин невозможно расчистить и скатные кровли МКД. Тем не менее, несмотря на сложности, управляющие компании и дорожные службы стараются делать свою работу качественно. Настоятельная просьба к автовладельцам города Сертолово проявлять сознательность, уважать труд и время людей, которые заботятся о чистоте и благоустройстве нашего города.
– Есть ли в управлении вашей компании дома, признанные аварийными?
– В управлении ООО «Комфорт» имеются два дома, которые в соответствии с постановлением администрации МО Сертолово признаны аварийными и подлежащими сносу. Это дом №3 на улице Ларина и дом №1 в микрорайоне Чёрная Речка. Ветхих домов в управлении нашей компании нет.
– Как ООО «Комфорт» ведёт приём граждан сейчас?
– В условиях пандемии далеко не всем организациям подходит удалённый режим работы, ввиду производственных особенностей. Под исключение попадают и управляющие компании. Поэтому личный приём населения для уменьшения вероятности передачи вируса внутри офиса прекращён. Все обращения принимаются по телефону 5936159 или на электронную почту: kommfortt@rambler.ru. Телефон круглосуточной аварийной службы 5937277.
Источник: Анна Сердюк, газета города Сертолово «Петербургский рубеж».
Автор: Татьяна Алмазова