|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В редакцию «Леноблинформа» написала обеспокоенная жительница Рощино – Наталия. Она сообщила, что на крыше местного Дома Культуры скопилось огромное количество снега, а с торцов дома свисает наледь. Женщина объяснила, что попыталась дозвониться до дежурного в администрации, но не смогла.
«Дом Культуры посещают многие дети из поселка, – рассказала она «Леноблинформу». – Да, ограждения ленточкой есть, но оно не защищает людей от падения наледи! Самый страшный кусок, который висел над центральным проходом в ДК, упал сам. Хорошо, что рядом никто не проходил».
Автор фото: Наталия Сапрыкина
Для начала мы решили опробовать «горячий» номер Выборгского района, чтобы оставить заявку. Долгое время дозвониться не удавалось – видимо, линия была перегружена. После продолжительных попыток на звонок все же ответили. Пообщаться с диспетчером ЕДДС получилось не без проблем.
Во-первых, связь постоянно пропадала. Не с нашей стороны, а со стороны диспетчерской службы. Из-за этого объяснять ситуацию пришлось несколько раз. Во-вторых, заявку изначально принимать и вовсе отказывались – советовали обратиться сразу в Управляющую компанию, которая имеет отношение к ДК. Однако после слов, что эта «горячая» линия должна передавать все заявки – адрес проблемного места, контактные данные и ФИО нашего корреспондента услужливо записали.
Разобраться с ситуацией помогло обращение в администрацию Рощинского городская поселения. «По графику у нас постоянно работает снегоуборочная техника, в том числе и вышки, с помощью которых убирают снег и сосульки, – прокомментировал нам ситуацию глава администрации Валерий Савинов. – Мы предупреждаем об опасности наших жителей, а также стараемся проводить все работы в усиленном режиме. Но неблагоприятные погодные условия не позволяют мгновенно убирать весь снег и наледь в поселке».
К слову, крышу Рощинского Дома Культуры почистили уже через час после звонка в администрацию и на «горячую» линию.
Автор фото: Иван Мотов