|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В Ленинградской области завершился конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения».
Конкурс проводился с целью содействия развитию цифровых компетенций, поддержки педагогических работников общеобразовательных организаций, дошкольных образовательных организаций, организаций дополнительного образования детей в период массового перехода на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В Конкурсе принимали участие руководящие и педагогические работники различных образовательных организаций Ленинградской области, имеющие непосредственное отношение к процессам реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Конкурс проводился по семи номинациям с двумя подноминациями (Городская/Сельская образовательная организация) в каждой:
- лучшие педагогические практики дистанционного обучения в начальной школе
- лучшие педагогические практики дистанционного обучения в основной и средней школе
- лучшие педагогические практики дистанционного обучения в учреждениях дополнительного образования детей
- лучшие управленческие практики организации дистанционного обучения в образовательных организациях
- лучшие практики психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения
- лучшие практики методического сопровождения дистанционного обучения
- лучшие практики дистанционной консультационной поддержки семей, имеющих детей дошкольного возраста
Конкурсное жюри, в составе компетентных специалистов ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования» провело экспертизу материалов в соответствии с утвержденными критериями. Заявки на участие в 2020 году принимались с 20 апреля по 17 мая, а 29 мая – подведены итоги и объявлены победители и лауреаты по каждой из номинаций.
Работники образовательной сферы Приозерского района сумели показать высшие результаты по двум номинациям:
1. Среди лауреатов в номинации «Лучшие педагогические практики дистанционного обучения в основной и средней школе» отличилась городская образовательная организация МОУ «Кузнеченская СОШ», учитель английского языка Гудкова Светлана Геннадьевна.
2. Среди победителей в номинации «Лучшие практики психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения» сельская образовательная организация МОУ «Сосновский Центр образования», педагог-психолог Щеглова Вероника Александровна.
Поздравления всем участникам и победителям конкурса!
По информации ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования». Фото: педпроект.рф.
Автор: Татьяна Алмазова