|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В Ленобласти стартует масштабный проект по обновлению сети грунтовых и гравийных трасс.
Как рассказали «Леноблинформу» в пресс-службе губернатора и правительства Ленинградской области, этот проект является частью новой трехлетней программы и затронет содержание 10 тысяч километров региональных дорог.
Ранее планировалось реализовать программу за два года. Однако переход на более длительный период планирования даст возможность государственным предприятиям – районным дорожным ремонтно-строительным управлениям – наладить системную работу по обновлению трасс, а также закупить в лизинг новую технику и материалы. В дальнейшем это позволит ДРСУ выполнять даже срочные ремонтные работы.
Отметим, что первый опыт использования длительных контрактов на содержание дорог в области состоялся в 2017 году. Удалось заключить двухлетние соглашения. Так как нововведение доказало свою эффективность, принято решение сделать контракты на трехлетний срок.
В настоящее время дорожный комитет и ГКУ «Ленавтодор» планируют разработку пятилетних контрактов по содержанию федеральных трасс.
Справка
Срок выполнения работ рассчитан до середины 2022 года. В общей сложности ГКУ «Ленавтодор» заключает шесть государственных контрактов на содержание дорог стоимостью почти 8 миллиардов рублей. В комплекс работ входит, в частности, очистка покрытия от снега зимой, частичный ремонт покрытия, замена дорожных знаков, обустройство и очистка ливневой канализации, а также контроль состояния мостов и развязок.
В 2018 году дорожный комитет завершил укрупнение районных ДРСУ и ДРЭУ: было образовано шесть крупных и финансово-устойчивых госпредприятий с уставным капиталом от 3 до 186 миллионов рублей.
Автор: Ксения Бондаренко