|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13-й Арбитражный апелляционный суд отклонил апелляционную жалобу территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом (ТУ Росимущества ЛО), оставив в силе решение суда первой инстанции.
Заявитель обжаловал в судебном порядке решение и предписание антимонопольного органа, вынесенные по жалобе Санкт-Петербургского ГУП «Центр экономической безопасности».
В конце декабря 2016 года Предприятие приняло участие в электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по организации и выполнению комплекса действий по приему, транспортировке, хранению, экспертизе, уничтожению имущества, обращенного в собственность государства. Однако по результатам рассмотрения вторых частей его заявка была отклонена аукционной комиссией Заказчика. Причиной отказа стало непредставление декларации соответствия участника аукциона требованиям п. 3-9 части 1 ст. 31 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, указанная декларация была представлена участником в составе первой части заявки.
Комиссия Ленинградского УФАС России признала жалобу обоснованной, а в действиях Заказчика признала нарушение ч. 7 ст. 69 Закона № 44-ФЗ.
Суды 1-й и 2-й инстанции разделили позицию антимонопольного органа, указав, что члены аукционной комиссии при рассмотрении вторых частей заявок не были лишены возможности ознакомления с документами, представленными участником в составе первой части заявки. Следовательно, основания для отклонения отсутствовали.