|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Масштабная волонтерская акция «Время чудес», которую в канун новогодних праздников организовало предприятие «Газпромнефть-Региональные продажи», охватила 11 городов России и объединила 450 детей из детских домов, школ-интернатов и реабилитационных центров. Благотворительный проект не обошел стороной и наш регион – волонтеры подарили радость воспитанникам Тихвинского приюта для детей и подростков «Светлячок».
Чудеса своими руками
За неделю до Нового года в приют «Светлячок» приехали желанные гости – волонтеры «Газпромнефть-Региональных продаж». Привезли они с собой не только сладости. Пожалуй, самым большим подарком стали увлекательные идеи, о которых гости рассказали детям на мастер-классах. Самых маленьких научили раскрашивать деревянные игрушки, а тех, кто постарше, – мастерить рождественские венки, используя различные материалы. Поделились гости и секретами некоторых фокусов.
«Не передать словами, сколько радости привезли нам волонтеры, – рассказывает директор Тихвинского приюта «Светлячок» Тамара Косенкова. – Позже, обнаружив свои поделки на новогодней елке и в украшении «музыкальной гостиной», наши воспитанники испытали чувство гордости за свой труд».
По словам Тамары Косенковой, волонтеры компании посещают приют не впервые. Осенью прошлого года они провели мастер-классы по гончарному ремеслу, а также обустроили новую игровую площадку.
«У нас с волонтерами налажено тесное взаимодействие, все задумки мы обговариваем вместе, – отмечает директор приюта. – Сейчас думаем о новом проекте».
«Время чудес» – волонтерская акция, благодаря которой дети и взрослые смогли поверить в чудо, – делится впечатлениями сотрудница «Газпромнефть-Региональных продаж» Татьяна Максимова. – Вместе с детьми мы научились делать новогодние подарки и украшения, нарядили елку, поиграли в подвижные и развивающие игры… Когда вокруг тебя радостные улыбки взрослых и детей – разве это не чудо?»
Корпоративное волонтерство
Волонтерское движение, зародившись в «Газпром нефти» около двух лет назад, уже стало неотъемлемой частью социальной политики компании. Все волонтерские проекты реализуются в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».
На первом форуме волонтеров «Газпром нефти», состоявшемся в конце прошлого года, прозвучала мысль о том, что только социально ответственный бизнес может быть по-настоящему успешным. С каждым годом на призывы к участию в волонтерских акциях откликается все больше сотрудников компании, а многие и сами становятся их инициаторами. К примеру, одна из сотрудниц «Газпромнефть-Региональных продаж» в прошлом году предложила акцию «Игра в лапту». Предложение было встречено с энтузиазмом, и этой старинной русской забаве волонтеры научили воспитанников нескольких учреждений Подмосковья и Ленобласти. Генеральный директор «Газпромнефть-Региональных продаж» Анатолий Пушмин подчеркивает, что программа корпоративного волонтерства помогает эффективно выполнять социальные запросы как общества, так и самого предприятия.
Михаил Козлов